Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Когда в 1998 году ребятки из Enix сообщили о своем решении выпустить спин-офф по бешено популярной серии игр Dragon Quest, многие фанаты отнеслись довольно скептично. Однако после выхода Dragon Warrior Monsters, в которой хитрым образом переплелись традиционные для этой серии игровые моменты и одна из самых увлекательных из когда-либо созданных система охоты и приручения монстров, весь скепсис приказал долго жить. В Японии игра разошлась как горячие пирожки — было продано около 2,3 миллионов копий. В Америке и Европе продажи были куда скромнее в связи с гораздо меньшим уровнем популярности.
Что же такого было в этой игре?
Dragon Warrior Monsters можно смело называть приквелом к шестой части Dragon Quest. Главный герой — Терри — еще очень мал, но уже весьма решителен и смел. Когда злобный монстр похищает его сестренку Милли, он не задумываясь отправляется в другой Мир на ее поиски. Чтобы вернуть её, Терри крайне необходимо выиграть в Турнире Starry Night, где главным призом является исполнение самого заветного желания. Так начинается долгое увлекательное путешествие главного героя, в котором ему предстоит найти, укротить, приручить и развить огромное количество разнообразных монстров с целью сформировать команду, достойную победы на Турнире. Вас ожидает весьма неожиданный поворот в истории и оригинальная концовка.
Кроме увлекательного сюжета и очень интересной системы прокачки и скрещивания монстров, мы имеем стандартную пошаговую боевую систему, при которой главный герой не сражается, а только лишь отдает команды своим питомцам. При правильном обучении и развитии, никаких проблем в бою не будет — ваши монстрики сделают всю работу за вас.
В целом, это один из самых увлекательных проектов для GBC, который захватит вас, будет держать в напряжении и подарит много незабываемых часов экспериментов с целью найти\создать\вырастить самого сильного Монстра.