^

Dragon Quest VI

Альтернативные названия ドラゴンクエストVI:幻の大地
Dragon Quest VI: Maboroshi no Daichi
Dragon Quest VI: Realms of Reverie
Разработчик Heart Beat (SNES)
ArtePiazza (DS)
Square Enix (Android,iOS)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1995
Релизы    
Рейтинг 2666 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Шестая часть серии японских ролевых игр Dragon Quest. Позже игра была переиздана на DS, iOS и Android, где и получала перевод на английский. Переиздание получило название Dragon Quest VI: Realms of Revelation.







Если кратко, то очень наполненная контентом игрушка, берущая лучшее из прошлых частей: тут и развитая система профессий из третьей части, и полноценные действующие лица на манер четвертой, и возможность вербовки монстров из пятой (исключена утомительная охота за ними, разве что), и довольно любопытный сеттинг, исследующий взаимодействие мира реального и мира сновидений. Дополнительные активности довольно любопытны: превращать героев в моделей и выступать на подиуме ещё не доводилось. То что убрали строительство своего города считаю даже плюсом. 

Пожурить хотелось бы разве что некую утомительность самого процесса (игру проходил длинными сессиями, но с большими перерывами), лень авторов в постгеймовом подземелье (хотя за фансервис им большое спасибо) и тот факт, что после DQ играть в иные представители жанра тяжело. Завершив вчера I am Setsuna без конца жаловался, что нет возможности быстро телепортироваться между ранее повешенными городами и быстро выходить из подземелья, а также то, что смерти ведут на титульный экран, а не отправляют в ближайший город.

Это же очень удобные и прикольные элементы, что реализовали в 90-ых. Почему нельзя делать и сегодня также? К чему эти костыли?

Эти механики зато в хентаи есть ) 

Вот и прошёл все основные игры на SNES и…я очень много плакал, иногда от истории, а иногда от работоспособности. Никогда и не в коем случае не играйте в SNES версии DQ2 и DQ6 — они паломаны. DQ2 не даст вылечить персонажа после проклятие у прифронтового города, а в DQ6 только сюжетный текст есть, даже при попытки продать сюжетные предметы — тебе выдаст %!%#%!#%

А какую версию играть то?

DQ2 можно прям в нес версию — она хорошая. А Эту часть лучше играть в ремастер, который официально перевели на английский. Игра хорошая и история понравилось, ну перевода фанатского рабочего на снес нема

FlyOfFly, Краткий пример почему 3д аниме хуже 2д

joke2 Dragon-Quest-VI-Maboroshi-no-Daichi-J-T-Eng-90-2-No-Prgress-221116-064608

FlyOfFly, >_< вот это уровень пофигизма конечно у жителей деревни, приходит монстр в деревни и все такие:"ах, ты дружбан flyoffly, чувствуй себя как дома "

Демейк финалки 10

Блин с каждой части все лучше и лучше как в плане подачи так и в плане сюжета. Появилась какая никакая режисура. Сюжет начали давать не только через диалоги, ну и ролики. Единствинное что не понравилось в геймплеи это новая система профессий — если не гриндить, то боль, а если гриндить, то можно изучить все навыки и всю магию любым персонажем.

Папа, папа, а откуда герой получил летающий ковер ?

Выйграл его на конкурсе красоты, сынок

FlyOfFly, Амм…стрипбар, серьезно? В Детской игре? Стрип бар? А мне нравится куда идет, сначала портовые девицы, теперь стрип бар

FlyOfFly, Позбавило наличие рядом с гордом безнадеги — источника лени