^

Dragon Quest VII

Альтернативные названия Dragon Quest VII: Eden no Senshi-tachi
Dragon Quest 7: Fragments of the Forgotten Past (3DS)
Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past (3DS)
Разработчик Heartbeat (Playstation)
ArtePiazza (3DS)
Официальный сайт www.dragonquest.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы    
Рейтинг 1064 место (37 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 Dragon Quest VII - японская ролевая игра знаменитой серии игр Dragon Quest (Dragon Warrior в яп.). Игра впервые появилась в 2000 году для игровой консоли Playstation, а в 2013 году была переиздана для портативной игровой консоли Nintendo 3DS с улучшенной графикой и стилистикой приближенной к последовательнице серии Dragon Quest VIII.

 Официальный трейлер Playstation версии:


 Официальный трейлер 3DS версии:







Баланс PSX Версии: в втором городе(ну где эгдрасиль) после получение возможности получать профессии, ты уже получишь возможность наносить 800 урона за 20маны(при максимуме 90). Когда боссы почти до финального будет требовать максимум 2000. + Ещё востановление 50хп за раунд и возможность мудрецу востановливать на халяву 500хп. Баланс, ау, ты где? Я Рядовых врагов ваншотю, а боссов убиваю с 2-3раундов, после того как появилось возможность изучать профессии. А ещё мико-друидка у меня часто начала на врагах использовать defeat(почти раз в 3 битвы) с успехом. >_< В Городе времени уже окончательно все изучили Advanced class'ы и класс героя(Ренген 50хп на раунд) ._.. Амм, и что дальше то?

Изучить что-ли ещё профессию Summoner/Druid/Miko, что бы получить на халяву ещё и востановление полное хп?

FlyOfFly, Ну какой я могу сказать итог по игре? Игра про пацана, который просто хотел играться с друзьями, а вместо этого теряет всех своих друзей и встречается с всем дерьмом мира начиная с измен и кончая прадательство спасителей(это как минимум встречается 3 раза: Первый остров, История робота и та история с переписыванием истории) и ксенофобией. Смотрит на это все и думает: ну в баню, буду я лучше рыбаком, слишком мал я для всего это дерьма.

Игра слишком легкая, если сравнивать с другими частями.

Затянутость есть, ну опять же это просто продолжение того что было в прошлых частях. Если посмотрите сюжет прошлых частях, то затянутость вполнее логична тут.

Как по мне это самый хороший переход в 3д в это эпоху, но в игре все ещё некоторые проблемы с 2д->3д это камера, главная проблема игр на PS1

Теперь время вернуться в 5ку на PS2, 8ку и ставить точки перед no portable версиями

Кстати 3 акт(2 диск) вызывает ощущение, что японцы явно свои страхи воплотили. История про то как демоны приказали избавиться от оружия, что-бы захватить….если положить на историю японии, то можно найти что-то подобное. Особенно если вспомнить что композитор был японцем здорового человека

Совет: не играйте в эту игру сонными, музыка в основном успокаивающая и хорошая. Геймплей в первые минуты тупо состоит из ходьбы туда-сюда без рандом энкоутеров и под такую музыку…..

Особенно в храме, там вообще колыбельная на…

FlyOfFly, Первый раз расплакался над судьбой робота и понял что забытое прошлое в название относится не только к доприходному прошлому, ну и к тому что делают гг. Правда стало легендой, легендой — мифом, а миф забыт

Наконец-то спустя 25часов дошёл до Арены, ещё 5часов на прохождение арены будет у меня(навероне) и того 30часов до возможности выучить профессию…

FlyOfFly, 27часов на то что бы дойти до смены профессии без которых качаться противопоказано >_<. 27часов И это было самое долгое вступление в играх — 27часов…теперь время начать путь в 1000шагов. "Warrior, Fighter, Dragon, Cleric, Paladin, GodHand, Hero — 1340 ".

FlyOfFly, Звиздец баланс похерен в PSX версии с этими професиями, не удивительно что левел кап уменьшили на 4 уровня. У меня уже персонажи прокачены на: Warrior, Fighter, Dragon — гг, Fighter, Cleric, Paladin — Gabo, Mage, Cleric, Sage — Mari и ещё не достигли левел капа, а ещё даже от храма не отошёл. Все монстры вашотятся за раз с помощью Vacum'a и бума

Будет забавно, если я даже до Advanced професий дойду

А, Thin Air/Vacum даже ману не снимает, просто замечатльно

FlyOfFly, В пустыне осталась только GodHand прокачать и гг будет Героем >_<. Быстро, с остальными чуточку дольше. Для собачки надо: Pirat, Shepard, Tamer. А для бабы надо:"Bard, Teenidol, Summoner"

FlyOfFly, Опять неожиданная тема. История с деревней, где избили священика. Когда все жители в прошлом напали на свещеника, а потом в будущем рассказывали как они его защищали, а реальность назвали ложью — звиздец как была неожиданностью, особенно в относительно детской DQ…

помогите с прохождением версии для пс1. убил чиби и в настоящем там где город одни руины. застрял ибо не знаю где осколок портала теперь искать

Соглашусь от части с предыдущим мнением, игра действительно очень затянута. Прошел за ~60 часов. Финальный босс, как по мне, был одним из самых простых из всей серии. Не смотря на тонны диалогов, вечную беготню и крайнюю затянутость, играть мне было довольно интересно. Версия для 3DS сделана очень красиво и качественно.

Самая тягомотная из DQ: много диалогов и мало битв, при том, что профессий стало больше, чем в DQ6, да и до первой битвы кучу времени на диалоги и беготню уйдёт. Понятно, что так задумано по сюжету, но ни в одну из с 1 по 8 игр серии мне не было настолько скучно играть.

Интересный перс принц Кефир, друг и соратник ГГ - кинет партию ради женщины и титула защитника (не своего) племени — как будто нельзя было подождать до конца похода )))

demenThor, Кстати про тягомотену, в игре некоторые кусочки миро-пазлов….мизлов находится в сундуках, это не то что я думаю? Меня не заставят обчищать каждый данж ради сюжета?

demenThor, Дошёл все же до места, где надо весь данж в зверополисе обследовать, эх..это надолго

FlyOfFly, эмм… в долго проходимых играх я по ходу игры начинаю забывать пройденную часть… причём настолько, что даже свои старые комментарии удивляют… Помню лишь, что хотел какой-то особый данж с боссами снова проходить — такое ещё в DQ6 было…

demenThor, Вот сейчас нужно было найти камень в двери, которая вся окруженна стеной и ты её тупо не увидешь, если не будешь как больной кружить камерой и присмотриваться к каждому пикселю image 2

Лучше б ремейк на 3дс перевели на английский, можно было бы на эмуле побегать 

Так на телефоне же есть

…А…её нет на английском даже для телефона

А нет, я ошибся, она есть на английском, Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past, ремейк седьмой части на 3дс

В него ещё не скоро поиграю. Хочу все версии переведенных чстей основной части пройти…(в таком порядке:NES(прошёл) SFC/SNES(прошёл), PSX, PS2, GBC/GBA, DS/3DS, Mobile, Windows)…чую после этого буду на расслабоне в любую корейскую ммо играть без скуки

Интересный перс принц Кефир, друг и соратник ГГ — кинет партию ради женщины и титула защитника (не своего) племени — как будто нельзя было подождать до конца похода )))

Ну кстати, игра до этого тебя спросит, готов ли ты отправиться геройствовать без друзей. Беда в том, что рельсы такие рельсы что ты не можешь остаться с Кефиром в время защиты Лейлы, ну кто так делает? Я Как бы понимаю что ты хочешь выпендритсья перед девушкой, но, алё, гараж, мне потом перед королем оправдываться за твою смерть

FlyOfFly, кажись с Кефиром отдельную игру выпустили.

demenThor, Нужно будет потом как нибудь в старости пройти спин-офы серии.