Тоже пробегал версию на Андроиде, уложился за сутки. Вся игра — бесконечный кач, притом меня поражают те люди, которые умудрились докачаться даже до 24 (не говоря уже о максимальном 30) — со здешними порциями EXP и денег, это очень нудная задача. А так прошлось достаточно шустро, финальный босс на 22 тоже проблем не вызвал. Дизайн монстров мне по душе, сбор всех этих усиливающих тебя игрушек — тоже. Порадовала отдельно возможность нести принцессу на руках (из самого драконьего логова до замка, ага) и побродить по карте мира после победы над злыднем. Ощутимых плюсов это игровому процессу не дает, но просто забавно.
Горы в JRPG издревле вспринимаются как ограничители горизонтального передвижения. Пересечь гору -- это целый эпос, здесь же наверняка они даже скорость его не меняют. Холмы -- ещё гут, но вид персонажа, перебирающего ногами по остриям вершин… довольно странен даже для игровой условности. И, на мой взгляд, руинит всю катку, заставляя вспомнить, что перед тобой лишь программа, в которой что угодно можно нарисовать над чем угодно.
Условностями они стали скорее позже — DQ старше будет многих из них. Не знаю, как по мне сама идея гуд. К тому же, если мне не изменяет память, горы ограничители тут есть, но они серого цвета.
Ладно фиг с ним с горами или нет, в оригинальном мануале написано:"очень очень крутая гора", а теперь смотрим на второй скрин в верхний левый угол, разницу видишь между ними? И я нет
Стокер, Так теперь понятно в чем прикол у тебя с принцессой был. На SFC, GBC и естественно на телефоне супер-упрощенная версия. Ну не хватило бы 13 уровня на nes для убийство дракона, а на SNES хватает и с достатком причем
Из-за чего и Return просто не успевает появиться
Сейчас как раз в 3 раз перепрошёл на SNES и пока выходит так: NES>SNES>GBC, думаю телефон взял легкость или snes или даже GBC
Вот только убивал я Дракона на 22 уровне, о чем скриншот даже в базе имеется. Насчет заклинаний — уже не помню, но вроде все что возможно, то изучено было.
Для комментирования необходимо авторизоваться