^

Отзыв к игре Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Ranmabaka 15 октября 2018, 11:52

  Не знаю откуда у этой игры такие высокие оценки, по мне так игра дикая халтура. Это же надо заставить игрока целых три раза(!) бегать по одним и тем же локациям и бить одних и тех же монстров и боссов, только их усиленные версии. Боевая система вообще ни о чем, ужасный инвентарь, никому не нужный гринд, а большая часть нпс намного симпатичнее сопартийцев, которые все уроды, кроме Джейд и то только потому, что её продвигали как банни гёрлу, хотя ей по характеру вообще не подходит. Главный герой как обычно пустышка которого можно заменить, например, на картошку и не будет никакой разницы (хотя… если бы гг был картошкой, то было бы даже прикольно). Сюжет принципе норм, но первая треть очень скучная, а тру концовка как обычно оставляет после себя много вопросов. Из плюсов могу отметить только графику и банни гёрлов, которые всегда рады сделать гг пафу-пафу. В общем игра на одну полку с 15 финалкой. Играть можно, но только если совсем ничего другого нет.

← вернуться к отзывам

Ответы

Всегда нравились фразы в духе «заставить игрока» и «играть если совсем ничего другого нет». Не знаю кто употребил их в первый раз, но он был не шибкого ума человек и повторять за ним сии глупости не стоит.

Игра не халтурная, а камерная: Dragon Quest всегда бил не в приключения, а в гринд и серией был очень дешёвой, но безумно популярной в Японии. У себя на родине — она настоящий феномен, а вокруг ее продаж складывают настоящие легенды. Так вот: Dragon Quest XI — это не только самая дорогая (наравне с Восьмой) часть сериала, но ещё и, по всей видимости, заключительная, поскольку тандем из трёх отцов DQ не молодеет, а сериалом они заняты с самой первой части. Реклама игры, как прощания Dragon Quest с миром японских ролевых игр, рождению которого она и способствовала, помогла продажам и оценкам прессы, которые и так были бы не маленьким. Положительные мнения игроков приходятся большей частью на Японию и западных отаку, для которых столь уродливый тебе стиль — это мана изо рта Акиры Ториямы, автора культового Dragon Ball. Примитивный геймплей и интерфейс — это классический игровой процесс Dragon Quest, но в современной картинке, менять который, в игре со столь широкой аудиторией, было бы преступно и в отношении поклонников и в отношении своего наследия.

Итого: ты — не аудитория этой игры и прелести сего произведения не понял, как и слёзных восторгов других людей. Твоя ошибка была лишь в насилии над собой и прохождении этой игры до конца. Ну и в сравнении ее с FF XV, конечно, чьи подходы к реализации и атмосфера создания которых разнятся кардинально.

Стокер,

игра не халтурная

Ноуп. Вообще, весь жанр jrpg вот уже два поколения как отсталый и халтурный, но конкретно тут просто стоит признать очень симпатичную картинку: сочная зелень, поднятая ветром листва и закаты, etc. Но она все равно отсталая. Особенно кошмарят бесконечные загрузки: энкаунтер — загрузка(даже убогие тейлзы научились в бесшовный бой), залез на маунта — загрузка, переход между локациями — загрузка, зашел на корабль — загрузка, засаммонил кита — анимация, потом загрузка. В 2018 за это должно быть стыдно, даже если абстрагироваться от какой-нибудь AC Black Flag, где все перечисленное уже несколько лет назад было бесшовным.

Насчет персонажей тоже сказано верно: они ублюдские. И проблема не в стиле рисовки, ведь нормальных и симпатичных персонажей в игре предостаточно.

Ну я же подчеркнул, что серия DQ по жизни бюджетная и никогда на блокбастеры походить и не пыталась, а выпуск каждой новой части — скорее что-то вроде национального праздника, нежели тупо способ поднять бабла (хотя не без этого). Так что глупо, наверное, требовать от игры стать резко тем, чем она никогда не являлась и походить лишь раз в жизни пыталась (Восьмая часть).

Просто реально взглянуть на ту же Девятую и Десятую, и все вопросы отпадут. Подобного не делали и до. Не говоря уж о том, что это порт-ремейк.