^

Отзыв к игре Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

GenMin 5 декабря 2021, 17:48

Прошёл Definitive Edition, отличия которой заключается в добавлении дополнительных сюжетных сценок, новых квестов (2D-режим), новых костюмов, опционального супер-босса, оркестровой музыки.

Что понравилось: довольно казуальная сложность, — толком ни разу не обращаясь к магазинам, прокачке уровней, уверенно чувствовал себя, как при прохождении локаций, таки  на битвах с боссами, умирающие за первую же попытку; отсутствие навязчивости сражений — исключив рандомэнкаунтеры, разрабы и AI мобам на карте сделали нерасторопный, чтобы всегда была возможность у игрока пробежать мимо любого моба; отсутствие необходимости прокачки уровней как таковой — даже если игрок постоянно игнорит бои с рядовыми мобами, убийство тех же боссов быстро компенсирует нехватку уровней для следующей части сюжета, а используя связку двух Pep-комбинаций «(Аллилуйя» и «Электрический свет»), можно меньше, чем за час, прирасти к максимальному уровню (в 3-ем акте); увлекательный крафт — крафт в виде имеющейся мини-игры мотивирует заниматься созданием нового шмотья в попытке получить максимальный эффект предмета; не загруженность боевой системы — классическая расстановка боевых действий будет ясна даже ребенку, а с установкой режимов авто-боя нет необходимости в постоянной ручной установке команд; лёгкий фарм предметов — каждый моб имеет два предмета, первый из которых может с легкостью украсть Эрик, а второй имеет крайне малую вероятность выпасть после боя, — для получения предметов почти с каждой битвы достаточно выбить из мобов-зайцев предмет «заячьи хвост», — имея по два аксессуара для каждого персонажа дроп будет сыпаться, как из рога изобилия, — для женских персонажей есть так же школьная униформа, которая так же увеличивает шанс выпадения предметов, — благодаря такой простоте фарма, можно спокойно замаксить себе статы, найдя мобов, из которых сыпятся особые семена, увеличивающие характеристики.

Что не понравилосьмузыка — она ужасная, и только бесила меня всю игру; репитативность — игра разделена на 3 акта, которые в принципе заставляют проходить одни и те же локации, убивать одних и тех же мобов, при этом мобов даже не стали перекрашивать в другие цвета, — 3 акт по сути не является пост-геймом, — это целостный сюжетный акт, для прохождения которого всё же тоже придется посетить ранее посещаемые локации; дополнительные квесты в 2D-режиме — я проклинал разработчиков за это убожество, ибо нет никакого желания проходить эту мутоту с бесконечными рандомэнкаунтерами каждые 10 шагов, при этом бои проходят максимально медленно, — я испытывал дикие муки, проходя этот бред, а всё для костюмчиков и возможности сразиться в оригинальной игре с самым мощным боссом; как ни странно, но опциональный босс — это очко, которое я смог пройти только после часов 50 однотипного фарма семян, повышающие атаку, жизни и защиту, — по сравнению с ним даже последний сюжетный босс без ослабления кажется щенком чихухуа; однотипность локаций  — несущественный минус, но всё же имеет место быть в виду того, что локации в большинстве своём представлены либо полянами, либо закрытыми пространства дунженов, но при этом  в игре есть потрясная локация с часовыми механизмами, на примере которой можно было здорово разнообразить визуализацию; казино — проклятье этой игры, — при первом знакомстве с казино, я положил глаз на крутой (как мне казалось) двуручный меч, который решил пОтом и кровью заполучить, для чего насиловал один автомат на протяжении целых десяти часов, — я дал себе слово больше не притрагиваться к казино, пока игра сама не заставила участвовать в этой вакханалии, — разрабы засунули побочный квест на получение джекпота, — я 5 часов играл в рулетку, но мне так и не улыбнулась удача.

В целом игрой очень доволен, что теперь с нетерпением жду выхода 12 части серии DQ.

← вернуться к отзывам

Ответы

Эх блин, а меня всё жаба душит покупать переиздание, при том оригинал есть, хотя по-хорошему надо ведь.

12 часть кстати обещано вроде, что будет чуть взрослее и мрачнее, что бы это не значило.

так ты особо ничего и не потерял, а даже выиграл — потраченные десятки часов в 16-ти битном кале и десятки часов на прокачку статов и фарм Pep-айтемов для убийства опционального босса не стоят того, тем более этот босс — абсолютная копия одного из сюжетных боссов, — халтура, в общем.

Какой бы продвинутой не анонсировали следующую часть, всё равно на деле упрешься в немого героя, который еще и может оказаться избранным, будешь снова косить в этом мрачном мире всё тех же нелепых мобов, море заимствований из разных ролевух и бег по кругу для увеличения хронометража, — так что даже не ставлю ставки на сюжет.

Спасибо, ну посмотрим )

GenMin, Однако 16-битный режим очень крут. Он проходится быстрее чем 3D режим. ибо локации куда меньше размером, но в плане наполнения контентом точно такие же, из-за чего в 2D режиме куда проще искать предметы. Бои, в силу упрощённости анимаций, куда быстрее проходятся как раз в 2D режиме. Да и я лично прохожу параллельно 3D и 2D режимы, для сравнения. Планирую ещё 3DS версию пройти, там 3D режим отличается от широкоформатного 3D, и тоже имеет свою ценность. А что до случайных боёв… неужто ты забыл про Holy Water, что отпугивает слабых мобов? Да и у ГГ есть скилл на древе навыков, который отпугивает слабых мобов… Если надоели случайные бои, просто бахни святой воды, или активируй скилл. Меня в 16-битных подземельях из старых частей больше задолбала радужная пещера, ведь я сражался с КАЖДЫМ камнем что там был XDD …Я и в 3D режиме постоянно тянусь всех бегающих мобов трогать… из-за чего в 3D режиме я прохожу куда больше боёв чем в 2D режиме. Поэтому мне случайные бои проще, они хотя бы глаза не мозолят XDD

Кейти Тамирианка, а Holy water тут полезно? А то в первых 7играх holy water имел сомнительную пользу…ну то-есть если враги приносят проблемы, то лучше погриндить. А если нет, то тогда вообще пофиг на монстров