Прошёл Definitive Edition, отличия которой заключается в добавлении дополнительных сюжетных сценок, новых квестов (2D-режим), новых костюмов, опционального супер-босса, оркестровой музыки.
Что понравилось: довольно казуальная сложность, толком ни разу не обращаясь к магазинам, прокачке уровней, уверенно чувствовал себя, как при прохождении локаций, таки на битвах с боссами, умирающие за первую же попытку; отсутствие навязчивости сражений исключив рандомэнкаунтеры, разрабы и AI мобам на карте сделали нерасторопный, чтобы всегда была возможность у игрока пробежать мимо любого моба; отсутствие необходимости прокачки уровней как таковой даже если игрок постоянно игнорит бои с рядовыми мобами, убийство тех же боссов быстро компенсирует нехватку уровней для следующей части сюжета, а используя связку двух Pep-комбинаций «(Аллилуйя» и «Электрический свет»), можно меньше, чем за час, прирасти к максимальному уровню (в 3-ем акте); увлекательный крафт крафт в виде имеющейся мини-игры мотивирует заниматься созданием нового шмотья в попытке получить максимальный эффект предмета; не загруженность боевой системы классическая расстановка боевых действий будет ясна даже ребенку, а с установкой режимов авто-боя нет необходимости в постоянной ручной установке команд; лёгкий фарм предметов каждый моб имеет два предмета, первый из которых может с легкостью украсть Эрик, а второй имеет крайне малую вероятность выпасть после боя, для получения предметов почти с каждой битвы достаточно выбить из мобов-зайцев предмет «заячьи хвост», имея по два аксессуара для каждого персонажа дроп будет сыпаться, как из рога изобилия, для женских персонажей есть так же школьная униформа, которая так же увеличивает шанс выпадения предметов, благодаря такой простоте фарма, можно спокойно замаксить себе статы, найдя мобов, из которых сыпятся особые семена, увеличивающие характеристики.
Что не понравилось: музыка она ужасная, и только бесила меня всю игру; репитативность игра разделена на 3 акта, которые в принципе заставляют проходить одни и те же локации, убивать одних и тех же мобов, при этом мобов даже не стали перекрашивать в другие цвета, 3 акт по сути не является пост-геймом, это целостный сюжетный акт, для прохождения которого всё же тоже придется посетить ранее посещаемые локации; дополнительные квесты в 2D-режиме я проклинал разработчиков за это убожество, ибо нет никакого желания проходить эту мутоту с бесконечными рандомэнкаунтерами каждые 10 шагов, при этом бои проходят максимально медленно, я испытывал дикие муки, проходя этот бред, а всё для костюмчиков и возможности сразиться в оригинальной игре с самым мощным боссом; как ни странно, но опциональный босс это очко, которое я смог пройти только после часов 50 однотипного фарма семян, повышающие атаку, жизни и защиту, по сравнению с ним даже последний сюжетный босс без ослабления кажется щенком чихухуа; однотипность локаций несущественный минус, но всё же имеет место быть в виду того, что локации в большинстве своём представлены либо полянами, либо закрытыми пространства дунженов, но при этом в игре есть потрясная локация с часовыми механизмами, на примере которой можно было здорово разнообразить визуализацию; казино проклятье этой игры, при первом знакомстве с казино, я положил глаз на крутой (как мне казалось) двуручный меч, который решил пОтом и кровью заполучить, для чего насиловал один автомат на протяжении целых десяти часов, я дал себе слово больше не притрагиваться к казино, пока игра сама не заставила участвовать в этой вакханалии, разрабы засунули побочный квест на получение джекпота, я 5 часов играл в рулетку, но мне так и не улыбнулась удача.
В целом игрой очень доволен, что теперь с нетерпением жду выхода 12 части серии DQ.
так ты особо ничего и не потерял, а даже выиграл потраченные десятки часов в 16-ти битном кале и десятки часов на прокачку статов и фарм Pep-айтемов для убийства опционального босса не стоят того, тем более этот босс абсолютная копия одного из сюжетных боссов, халтура, в общем.
Какой бы продвинутой не анонсировали следующую часть, всё равно на деле упрешься в немого героя, который еще и может оказаться избранным, будешь снова косить в этом мрачном мире всё тех же нелепых мобов, море заимствований из разных ролевух и бег по кругу для увеличения хронометража, так что даже не ставлю ставки на сюжет.
GenMin, Однако 16-битный режим очень крут. Он проходится быстрее чем 3D режим. ибо локации куда меньше размером, но в плане наполнения контентом точно такие же, из-за чего в 2D режиме куда проще искать предметы.
Бои, в силу упрощённости анимаций, куда быстрее проходятся как раз в 2D режиме. Да и я лично прохожу параллельно 3D и 2D режимы, для сравнения. Планирую ещё 3DS версию пройти, там 3D режим отличается от широкоформатного 3D, и тоже имеет свою ценность.
А что до случайных боёв… неужто ты забыл про Holy Water, что отпугивает слабых мобов? Да и у ГГ есть скилл на древе навыков, который отпугивает слабых мобов… Если надоели случайные бои, просто бахни святой воды, или активируй скилл.
Меня в 16-битных подземельях из старых частей больше задолбала радужная пещера, ведь я сражался с КАЖДЫМ камнем что там был XDD
…Я и в 3D режиме постоянно тянусь всех бегающих мобов трогать… из-за чего в 3D режиме я прохожу куда больше боёв чем в 2D режиме. Поэтому мне случайные бои проще, они хотя бы глаза не мозолят XDD
Кейти Тамирианка, а Holy water тут полезно? А то в первых 7играх holy water имел сомнительную пользу…ну то-есть если враги приносят проблемы, то лучше погриндить. А если нет, то тогда вообще пофиг на монстров