Что ж не так?
Ленок, какдила?
Дерфасищще! С Днюшищщей тебя! Да чтоб заимел ты все коллекционки, которые хочешь и захочешь!
P.S.
Я всё ещё жду от тебя термос.
Опишу знакомство со всеми знаковыми для меня файтингами. Так мой выбор будет понятнее.
Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters - мой первый файтинг (и второй вообще), в который я играл реально долго. Правда невдумчиво. Игра очень нравилась. А потому что черепашки ниндзя(!), да и ничего другого больше не было.
Mortal Kombat - давнее и относительно подробное знакомство. Игра не понравилась, т.к. была до невозможности медленной. Уже тогда, в детстве, меня это напрягало.
Mortal Kombat II - непродолжительное знакомство, играл после третьей части, поэтому вникать даже не стал. Игра медленная, примитивнее продолжения, поэтому не счёл нужным тратить на неё время.
Mortal Kombat 3 - первый файтинг, на который я потратил не только много времени, но ещё и развил какой-то скилл. Игра быстра, есть серии ударов, впечатляющие боссы, интересная вселенная. В то время всего этого было более чем достаточно.
Ultimate Mortal Kombat 3 - развитие Mortal Kombat 3. Времени потратил ещё больше.
Mortal Kombat 4 - ужас. Отпугнули перемена стилистики, трёхмерность и другой геймплей. Не было никакого желания менять шедевральный двухмерный MK3 на посредственное 3D.
Mortal Kombat (2011) - отлично проделанная работа. Заряд ностальгии имел место быть, но не более того. Игра по нынешним временам примитивна, играя в это после Теккена я не получил никакого удовольствия.
Naruto Shippuuden: Ultimate Ninja 5 - играл мало, но игру оценил. Годно, реально годно. Познакомься я с Наруто до Теккена, многовероятно, что стал бы задрачивать именно его. Мне понравились и эффектность игры и её геймплей.
Bleach: Blade Battlers 2nd - воспринял равнодушно. Как-то ничем не цепануло. Ни геймплеем, ни визуализацией. Даже разбираться не пробовал.
Dissidia: Final Fantasy - непродолжительное знакомство, игру не понял, не освоил, т.к. не зацепило изначально. Достоинство вижу только в том, что это FF и можно поиграть за Куджу.
Dissidia 012: [duodecim] Final Fantasy - просто попробовал то, что с игрой стало.
SoulCalibur III - годно, но не моё. Играл не слишком много, получил даже некоторый фан, но не впечатлился. Дальнейший опыт получил в следующих играх серии.
SoulCalibur IV - отлично. Для меня, пожалуй, лучший SC. Имею некоторый опыт и очень небольшой скилл, т.к. игры у меня нет.
SoulCalibur V - у меня есть SC5, купил в надежде, что он мне понравится больше, чем SC4. И это на самом деле хороший файтинг, потратил даже немало времени, однако игра моей не стала. IV часть мне всё же милее. SC5 стал красивей, но над Киликом надругались, да и вообще поменяли слишком многое. Имею самый высокий скилл среди всех SC.
Street Fighter 3: 3rd Strike Online Edition - внезапно понравилось, хотя думал, что буду плеваться. Играл мало, но проникся. Не зря SF такой популярный файтинг и многие считают третью часть лучшей. Ещё одна игра, познакомься я с которой раньше Теккена, которая смогла бы его заменить. И при этом совсем не напрягяет её двухмерность и ограниченность в движениях по сравнению с последним упомянутым. Качество, в общем, не пропьёшь)
Super Street Fighter IV: 3D Edition - очень короткое знакомство, но достаточное для оценки. Игра понравилась меньше 3-й части. Сложно сказать, в чём дело, но процесс доставить удовольствия не смог.
Street Fighter X Tekken - тот же самый 4-й SF, только с бойцами из Теккена.
Tekken - УГ. Медленно и уныло. Хорошо, что я познакомился сразу с 3-й частью.
Tekken 2 - ещё одно УГ. Опять медленно и опять уныло. 1-й и 2-й Теккены не выдерживают конкуренции с более старыми MK3 и SFIII.
Tekken 3 - феерический шедевр. Угрохал на него самое большое количество времени из всех файтингов в моей жизни. Имел скилл, как позднее выяснилось, не такой уж и большой, хотя считал иначе. Этот файтинг и определил мою любимую серию, в канонах которой мне понравилось реально всё. Это произошло первый и последний раз и вряд ли уже я сменю Tekken на что-то иное. Главное что впечатлило: разнообразие ударов, графика, стилистика и идеальная скорость игры на тот момент (сейчас уже медленно).
Tekken 4 - не самый удачный Теккен, довольно медленный, но не настолько, чтоб мне не понравился. Тем более всё остальное при нём. Игру прошёл с удовольствием, но на этом и остановился.
Tekken 5 - ещё один шедевр. Играл очень много. Скилл развит.
Tekken 5: Dark Resurrection - вылизанный шедевр. Возвращался в него и после 6-й части. Не без удовольствия.
Tekken 6 - лучший, на данный момент, Теккен. Реально годное и удачное развитие серии. Любимый Tekken и первый файтинг, где я получил задрот-скилл, познал довольно глубоко механику и физику. Вожделею продолжение.
Tekken Card Tournament - вписал для галочки. Файтинг это только формально.
Tekken Revolution - кастрированный Tekken 6. Играл, играл. Перестал. Похоже, в седьмой части хотят избавиться от джагглов и это первый опыт, который для теста подсунули фанам забесплатно. Пока опыт неудачный, но Харада вынесет из него правильные выводы, я почти уверен. Будут джагглы, или их не будет - не важно. Главное чтобы геймплей был захватывающим.
Tekken Tag Tournament - Tekken 3 c улучшенной графикой и боями два на два. Игра хороша, если не считать того, что такой режим мне не нравился и нравиться не будет.
Tekken Tag Tournament 2 - то же самое, только с 6-й частью игры.
To Aru Majutsu no Index - одна из любимейших аниме вселенных - вот что стало причиной знакомства. Файтинг не супер, но чтобы время в дороге убить - очень даже. Простенько, но играбельно и интересно.
Virtua Fighter 5 - тормознутый ужас, хотя визуализация очень даже. Как это дожило до 5-й части, да ещё получило что-то вроде Алтимейт издания - мне решительно непонятно.
Купить лицензию.
+1, возможно.
Тихайю смарю, крутота. Больше всего в любом сценарном произведении люблю безфейспалмовые сюжеты, Тихайа это обеспечивает. По крайней мере её половина.
А что это за анимеха?
Загадайте кто-нибудь что-нибудь)
Последнее Сообщение Темы
…Купить люльку и поставить в дом к женатой паре. Затем нажать на люльку и если лимит населения позволяет, аист отправится в полет с новым ребенком. Лету ему — 24 часа.
А мне в школе совсем другое рассказывали)
Чушь полная… Wii Fit уделает Xbox Fit)
Привет чувству юмора Одина)
Xbox Fitness решает. В США приставка будет популярней не потому что это Гроб, а потому что там есть фитнес. Ни одна другая нация не нуждается в нём настолько сильно.
Я знаю девушку 1995 года рождения, она пишет грамотнее меня.
Романтика — слишком широкое понятие. Отношения Керри и Ириски в Фэйт/Зеро не романтичные? А отношения Микии и Шики в Кара но Кёкай?
Именно как жанр, чтоб основной темой аниме была романтика, вестимо.
Сижу читаю тему и думаю, что отчасти Рев всё же права. Надо было создавать тему про романтику без тряпка-кунов. Вот это был бы золотой фонд :) А остальное и правда не так уж сложно найти.
Надо бы убрать неудачников и дураков тоже, чтобы прям мужик.
Если нужен прям мужик, можно отдельно выделить)
Не, тряпки, к сожалению, не только в гаремах, но и просто в романтике, потому романтику без тряпок приходится искать - это напрягает.
Ergo Proxy (ради концовки мучиться?!), Time of Eve, Neon Genesis Evangelion, sola, Natsume's Book of Friends, 5 Centimeters per Second, Dyurarara!!, Infinite Ryvius, Summer Wars, REC, Eureka Seven: Psalms of Planets, Another и т.д.
Всё это не канает. Тряпка-куны нам не нужны!
Хочу спросить совета у присутствующего. Можешь ли ты подсказать хорошее, на твой взгляд, аниме без тряпка-куна в главной роли?
Не надо советовать лажу с суперменами в главной роли! Но чтоб нормальный пацан был, надоели все эти женские подстилки и дебилы, на которых бабы вешаются (чёткие пацаны, на которых вешаются бабы не возбраняются).
Хочу в этой теме собрать как можно больше такого аниме независимо от жанра и целевой аудитории.
Сам напишу пару тайтлов, чтобы было с чего начинать:
Makai Senki Disgaea - Лахарл крут
Great Teacher Onizuka - Онизука крут
Hellsing и Hellsing Ultimate
Death Note - Лайт
Itazura na Kiss - скотина, но круто же
Code Geass: Lelouch of the Rebellion - все любят Лелуша!! ВСЕ!!
Detroit Metal City - эпик вин
Spice and Wolf - нормальный мужик без суперменских способностей тоже пойдёт
Phantom: Requiem for the Phantom
Gurren Lagann - эталон
Fullmetal Alchemist и Fullmetal Alchemist: Brotherhood - Эдддддварддд Элллрик!
Class President is a Maid! - почти главная роль тоже сойдёт, если в главной девчонка
Black Butler - с натяжкой, но годно
Seitokai no Ichizon: Hekiyou Gakuen Seitokai Gijiroku - дурак, но, главное, не тряпка
Shakugan no Shana - третий сезон
Bakuman. - упрямая и с целью в жизни тряпка тоже сойдёт, если остальное хорошо
ONE OUTS - синтез Лелуша и Лайта, крут
Shijou Saikyou no Deshi Ken'ichi - тряпка с целью и убеждениями + завёрнута в шикарную комедию
Samurai Champloo - чётко
The World God Only Knows - неудачник, но не тряпка же!
Steins;Gate - !!!
Isekai no Seikishi Monogatari
Cross Game - просто нормальный пацан тоже нормально
Sakamichi no Apollon - таланты это гуд
Higashi no Eden
Sword Art Online
Tonari no Kaibutsu-kun - тот же случай, что и с Class President is a Maid!
Kamisama Hajimemashita
Sukitte Ii na yo.
Hanasakeru Seishounen
REDLINE
Psycho-pass
Yahari Ore no Seishun Lovecome wa Machigatte Iru. - с натяжкой канает, неудачник, но не тряпка
Kidou Senshi Gundam 00 - обратите внимание!
Attack on Titan
Джон Сноу тупее всех остальных Старков.У него тупизна благородная и наивная. А у покойников мамы с сыном она какая-то пафосная. Особенно у сына, как его там... Дебил дебилом, правители так дела не ведут.
Видишь, ты тоже согласен, что нет.
Как тонко-то)
Valkyria Chronicles III - дерьмо, понятно, нет?)
Играет в случае с dameonom.Ты ещё не знаешь, что в случае с Хроносом играет)
Да.
Скайрим круче Валькирии Хрониклс 3 во всём. И я тоже ничего не буду доказывать.
А как же шедевральная Final Fantasy XIII?! Нельзя проходить мимо такой игры.
По сабжу, я за запад, хоть там тоже мусора хватает, но японцы слишком редко отходят от своих клише или реализовывают их так, чтоб не тошнило и даже было интересно.А потому что запад - это множество культур. А Япония - одна единственная, да ещё и варящаяся, в основном, сама в себе. Пока ещё, по крайней мере.
Призываю Арка!
Ведьмак и Ризн - треш? Готика, наверно, тоже? Особенно Вторая. Ну тогда и FF треш, ч0 уж там. Кроме шедевральной FFXIII, конечно)
Джоффри действительно шикарен. Если злодей по-настоящему бесит, значит это хороший годный злодей :) Ненавижу.
Я рад, что главных Старков перерезали (кроме Эддарда), слишком глупые были. Только бастард и калека радуют, за ними будущее.
Больше всех нравятся:
Тирион Ланистер (ну кому он может не нравится?!)
На почётном втором месте лорд Петир Бейлиш (люблю изворотливых сукинов сынов с таким выражением лица).
Ну и остальные:
Лорд Варис, Тайвин Ланнистер, Джейме Ланнистер (хотя поначалу его не любил, но постепенно персонажа раскрыли и с другой стороны. Я понял, что он не столь прост, как казалось), Маргери Тирелл (умна, красива, красива, умна), Кхал Дрого (amen) и ещё очень радует Джорах Мормонт - что-то в нём есть.
Есть два замечательных фильма по данной теме — «Фонтан» и «Море внутри», есть и другие конечно, и есть проблемы вне поля киноискусства разумеется, но тем не менее рекомендую посмотреть эти два фильма, особенно первый из них.Как минимум перед первым, советую покурить Машку Хуану или хотя бы принять пол-литра. Впечатлений будет ещё больше.
страдающему человеку дали шанс уйти в мир инойБыло б куда уходить.