^

Mortal Kombat (2011)

Альтернативные названия Mortal Kombat Komplete Edition
Разработчик NetherRealm Studios
High Voltage Software (PC)
Официальный сайт www.themortalkombat.com
www.mk-game.ru
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы        
Рейтинг 144 место (135 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

МК 2011 — это одновременно продолжение и перезапуск франчайза. То есть, игра начинается после событий Mortal Kombat: Armageddon. Все воины земли погибли, в том числе и приспешники Шао Кана. В живых остались лишь сам Кан и Рейдэн. Последний поворачивает время вспять, чтобы перевернуть исход первых трех турниров. По ходу сюжета, Рейден пытается не повторять ошибки прошлого и делать все, чтобы исход третьего турнира был в пользу земных сил.

После развала Midway, права на серию получило издательство Warner Bros. Interactive. Они в свою очередь очень мудро поступили — основали новую студию и запихнули туда всех людей, которые когда-то работали над оригинальной трилогией. То есть игру сделали те же люди, включая Эда Буна. В последнее время франчайз двигался не в ту сторону, куда двигались первые игры. В этом стоит винить менеджеров Midway, заставлявшие воплощать в серию свои тупые идеи. И вот когда началась разработка новой игры, Бун и его команда решили сделать очень правильную вещь — вернуться к истокам серии и сделать упор на бои в двух измерениях. Это самое правильное, что сделали разработчики. Поэтому неудивительно, что игра получилась лучше, чем кто-либо либо представлял до ее выхода.

Стоит отметить, что издатель Warner Bros. Interactive дали новой студий не только творческую свободу, но и лицензию на движок Unreal Engine 3. На этой технологии и сделана сама игра. Работа художников впечатляет, они довольно хорошо воспользовались преимуществами движка. Особенно очень хорошо нарисованы арены и персонажи. В целом движок очень красивый.

Несмотря на то, что графика трехмерная, бои все же в 2 плоскостях. Новый МК основан на механике первых трех МК. Все вроде то же самое, но в разы лучше. Ко всему прочему добавили X-Ray. По сути — рентгеновские атаки, которые добавили в качестве супер ударов. Когда заполняется нижняя шкала, нажав верхние тригеры, вы можете использовать X-Ray. И когда это сделаете, ваш персонаж начнет ломать кости своему противнику.







лучший мортал

епик игра

ЧЮЗ ЙОУР ДЕСТЕНИ!

Забавное видео. Особенно концовка, где Скорпион в шоке осознает содеянное и раскаивается.

@AGITatOr писал:

Забавное видео. Особенно концовка, где Скорпион в шоке осознает содеянное и раскаивается.

0:49. жизненный момент.ахах

отличная часть этой серии)С Шао Каном долго мучился когда за Лю канга играл!Жаль тока бойцов как то по сюжету поубивали много

А я так и не осилила Шао Кана в конце :с

1380211993.jpg

Это когда за Райдена играете? Юзайте телепорт.

Нет, это когда за Лю Кенга.

Тогда попробуйте покидаться в него издали шариками огня, а когда он подойдет поближе — перепрыгните и отбегайте, повторить n раз. Или для более-менее приличной тактики нет ничего дурного в просмотре прохождения на ютубе.

О'кей, как-нибудь попробую, спасибо.

первый проходится стандартно как на сеге что в принципе не проблема аперкоты итд особенно в моменты его речей тогда он беззащитен и все такое а вот второй раз да телепорт непомешает и то придется понервничать

@kilovad 81 писал:

первый проходится стандартно как на сеге что в принципе не проблема аперкоты итд особенно в моменты его речей тогда он беззащитен и все такое а вот второй раз да телепорт непомешает и то придется понервничать

Оба раза забил его без проблем, просто перепрыгнул и ударил. Как вариант тоже подходит.

милина на картинки испугала до усрачки

спасибо на ящичке все прошло на ура…купил побился и на полку до прихода друзей..

Онлайн в пк версии — сплошные тормоза. Причём, судя по отзывам — не только у меня. Ещё фпс сильно падает на арене Graveyard с любыми настройками не известно по какой причине. И что-то мне подсказывает, что фиксить ничего не будут)

А так — не плохое развлечение на вечер, если есть геймпад (на клаве играть в это — извращение)

К слову — на консолях видео из истории тоже выглядит хуже, чем, собственно, сама игра?

Ох уж этот многострадальный МК. Честно сказать, на эл тема с ним уже надоела -мозолить глаза. На харкаче тоже самое. Бедные писишники, наконец получили эту несчастную игру спустя 2 года в виде кривого порта и просто жалко наблюдать их потуги поиграть в него. Мало того, что порт с железа 2006 года, требует вполне себе современный мощный комп, не предлагая никакого супир-графона взамен ( в отличии от пк-версий того же ФК3 или Крызыса3, которые действительно выглядят лучше консольных версий), так ещё и имеет глючный онлайн и прочие совершенно нелепые баги.

К слову — на консолях видео из истории тоже выглядит хуже, чем, собственно, сама игра?

Да, на пс3 версии сразу заметил «мыльное кинцо» это. Бросается в глаза. Хотя ведь могли использовать емкость bd диска и запилить нормальные FHD ролики. Скажем спасибо боксу360 с его прелестными ограничениями.

Только что немного поиграл в пиратку. Очень круто, хотя в файтингах я тот еще нубец. Хороший порт, игра совсем не тормозит и выглядит очень стильно и красиво. Очень понравилось то, что игра определила конкретно мой геймпад, но не просто написала модель, а отобразила его, т.е. официально поддерживает его. Не думаю, что приставки поддерживают ненативные геймпады, так что видно, что над портом хорошо поработали.

1372959715.png

Кроме того, пишут, что она поддерживает нестандартные контроллеры вроде таких:

1372964399.jpg

Вобщем, очевидно, что это с технической точки зрения это не типичная халтурка вроде GTAIV, а качественно проделанная работа.

Вобщем, как будет умеренная скидка, я думаю взять.

@Rumata писал:

Хороший порт, игра совсем не тормозит и выглядит очень стильно и красиво.

Класс! А там кросс-плэй возможен? А то хочу с кем-нибудь подраться=) Скилл показать

Поддержка Аркад Стика — это классно. Его можно отдельно купить, я регулярно вижу в одном магазине видеоигр фирменный аркад стик от Незерреалм. Стоит три тыщи рублей (потому что там еще бонусы с аркад эдишн МК)

@AGITatOr писал:

А там кросс-плэй возможен?

 Что ты имеешь в виду? Мультиплеер на нескольких игроков на одном компе вполне доступен, ясное дело, лишь бы геймпадов хватило.

@Rumata писал:

Что ты имеешь в виду?

PC VS PS3

@Derfas13 писал:

PC VS PS3

 Кто же победит?!

@dameon писал:

Кто же победит?!

Аркадный пад, скорее всего.

Вряд ли возможна кроссплатформенная игра, там даже на одну платформу региональные ограничения есть. А игра между PS3 и ящиком возможна?

@Rumata писал:

Вряд ли возможна кроссплатформенная игра, там даже на одну платформу региональные ограничения есть. А игра между PS3 и ящиком возможна?

невозможна. на пс3 одно время был очень дебильный чат в меню комнат. обычно там писали комментарии вроде «ну, кто на меня? кто на меня?!» «ну ты л..х», «нуб» «ищу бой 2на2» «подеритесь со мной, сражайтесь!» итп так что я очень рад, что его выпилили месяца 3-4 назад. бесполезная штука. если очннь сильно достает один игрок из комнаты, необязательно менять комнату, можно просто блокировать игрока и он не будет слать инвы тебе больше. к синглу вообще придирок нет, как писал Румата. но вот онлайн глючный. причем это не выражаетсямв обычных вылетах. у меня складываеься такоеивпечатление, что иногда админы серверовмуходят курить или просто засыпают, проводят профилактику итп. обычно вечером пару раз в неделю сервера (комнаты/реалмы — одно и то же) падают и онлайн либо глючит либо просто сворачивает и не дает зайти в комнату. в остальном нормально. все кто пишут что онлайн на консолях глючный — лгут. какмтогда там возможны такие задооты, которые 12000 побед итп. в мк постоянно каждый день играет много задротов, и еще новички появляются. и это притом, что файтинг по сути — непрофесиональный. поклонников много. и онлайн норм. жаль поиграть ни с кем из вас не смогу. хотел кросс-плэй. я жосский задрот Миленой, играю хорошо Рептилией и неплохо Кибер СубЗерой. но за полтора года игры в мк на вите и на пс3 я уже основательно изучил всех персов и легко мог уклоняться от всех атак. или блокировать. самые спамеры: по сути у каждого перса есть универсальные спам-комбы. но самые легкие — у лю канга, у смоука, у кабала и у рептилии. начинают все новички со скорпиона почему-то и это здорово бесит. телепорты скорпиона можно просто пропускать в приседе (скорп промахивается), цепи блокировать, от огня прыгать или дашиться. вся соль скорпиона в простых комбах, а не спешлаъ. задрот скорпионом даже не даст упасть поотивнику, пока не снесет ему процентов 60 хп. к слову, телепорты скорпиона, ермака можно и на мид-эйре проводить. у ермака еще особая обманка — он может ресетить граунд спешл (ермак зависает в воздухе и грохается на землю инстант скилл где бы ты ни стоял на земле тебя дамажит, как топот у Шивы) в телепорт. этим можно пользоваться. Милина ккста тоже в мид эйре может телепорт дроп проводить. а вот кван чи только с земли скай дроп проводит. сайракс вообще маньяк своими резетами, второй перс после лю канга, которым можно вообще всю линейку хп противнику снести. только лю канг просто та, а сайра еще использует сп-полоску для экз-спешлов. люблю еще сектора, у него есть приемы, которые переходят в телепорт из-под земли, а дальше кулаками подкидываешь (2p комбо) и опять в подземный телепорт и сразу огонек из рук. нубы часто попабаются на айс клонов суб зеры. но ннкоторые экс приемы пооходят сквозь них и разбивают клонов, например экс подкат рептилии и всякие экс проджектайлы, типа сай бласта, ринг болла, форс болла. вощм, тактик до хрена. в принципе каждый перс имеет свои очень длинные комбо цепочки. шанг цунг, кенши, мне очень нравятся соня и скарлетт — очень прыткие. и второй костюмчик джейд оч нра — она похожа на принцессу восточную. у джейд все атаки лучшеивсего начинать на мид дистанции. потому что шест далеко достает. мой любимый — назад икс треугольник ноль. подкидывает шестом, цепляя за ноги, делает два удара и отбрасывает. опасно делать вблизи. надо делать на падающем в джаглн персогаже или в дистракте от экз-проджектайлов джейд (там такие сюрикены-бумеранги, когда они возвращаются, перс в дистракте на секунду)

Хочу поправить… На PC игры нет! Такчто уберите из описания…

@narik5546 писал:

Хочу поправить… На PC игры нет!

 Тем не менее

http://squarefaction.ru/game/mortal-kombat-2011/blog/10405

@dameon писал:

@narik5546 писал:

Хочу поправить… На PC игры нет!

 Тем не менее

http://squarefaction.ru/game/mortal-kombat-2011/blog/10405

 

Извиняйте если неправ но название для PC вовсе другое а точнее :Mortal Kombat Komplete Edition…. Тоесть видно что названиями они не сходятся…

@narik5546 писал:

Извиняйте если неправ но название для PC вовсе другое а точнее :Mortal Kombat Komplete Edition…. Тоесть видно что названиями они не сходятся…

 Ладно, че. Новичкам свойственно ошибаться. Komplete Edition и на пс3/хв 360 тоже была. Это название издания, куда все dlc с костюмами и дополнительными персами входят. На пк игра вышла (или выходит — я хз как там дела) под тем же названием.

@narik5546 писал:

Mortal Kombat Komplete Edition…. Тоесть видно что названиями они не сходятся…

 Круто.

Пройти все части мортал комбат было не очень трудно каждую часть за недельку могу пройти ну мк9 подольше

……..Почти прошел игру…

черт Шаокана немогу убить в конце…нервишки разработчик непожалел…

@kilovad 81 писал:

черт Шаокана немогу убить в конце…нервишки разработчик непожалел…

 Убил -причем класически …

kilovad 81, с расстояния нормально гаситься

Та уже давно в прошлом… Пройден на Боксе и рс3 …на боксе были проблемы из за не удобной крестовины… А так убивается сносно

Поиграл у друга. Это отвратительно как МК. Но как файтинг сам по себе прикольно. А недовольство моё связано с дизайном персонажей и ударов с комбо. Ах да, офигенный голос Шао все забыли …

Послушайте песню из ролика, она великолепна.

Песня отличная, как и игра. Отменный рок.

Надеюсь, что её когда-нибудь обязательно портируют.))
Блин почему на пк нету её((((

Потому что файтинги лучше приживаются на консолях и игровых автоматах.

Жаль(((Уверен на ПК у нее было бы не меньше фанатов) Интересно как она эмулироваться будет)))

Может через какое-то время и портируют. Нельзя такое отрицать.
Ну а эмуляция… Никак, к сожалению. В ближайшие лет 5 точно.

Блэк, Хизер, вам бы помолиться посильнее )))

Boon says that the Mortal Kombat team may also follow in Street Fighter IV's footsteps and will think about releasing a version of the game for the PC.

«We're definitely considering it,» Boon says. «I've thought 'How many fighting game players are PC guys?' Apparently there seems to be a market for that in Europe. Since we're on the Unreal Engine, I guess it's not that much of a change from the console versions.» Those plans definitely sound like they're open to change, as publisher Warner Bros. has only announced Mortal Kombat for consoles.

http://kotaku.com/5618460/mortal-kombats-post+launch-balancing-add+on-character--pc-plans

Сейчас начнутся новости вида «Mortal Kombat портируют на PC»

Если бы эти новости стали реальностью ещё..)
Я вчера брал Х360-версию,сама игра дала больше чем я от нее ожидал.В ПС3-версий есть Кратос,но почему он тут?Он же из средневековья,ведь действие МК происходит в современости.
God Of War имеет кучу поклонников со стороны PS3, так что это не удивительно что запихнули его туда, ибо его сюжетная линия закончилась…
Это так-же как в «Soul Calibur IV» в Xbox ver. запихнули мастера йоду, а PS3 ver. Дарта Вейдера.

Тот же Кратос побывал, если я не ошибаюсь, во втором Soul Calibur (в версии для PS2), а ещё там был Линк из Zelda (в версии для Game Cube). Так что это распространённая практика.

P.S.: за Йоду играть прикольнее чем за Вейдера

Единственное что заметил обычные удары по голове и груди до него не долетают XD

@Alzel13 писал:

God Of War имеет кучу поклонников со стороны PS3, так что это не удивительно что запихнули его туда, ибо его сюжетная линия закончилась…
Наверно Кратос не присутсвует в режиме Story Mode.

@Rikimaru писал:

Наверно Кратос не присутсвует в режиме Story Mode.
Не наверно а так и есть) зачем делать 2 сюжета ради одного персонажа. Просто те кто фанатеют от GOW первые же побежали за лицухами всед за старичками фанатами =D

Я просто в офигении от того, насколько классной поучилась игра!!! Прошёл режим Истории за один присест! Интересной получилась боёвка и сюжет не дал скучать. Вот такими и должны быть ремейки старых игр!

P.S.: Каждая битва с Шао Каном- это что-то! Вот такими и должны быть настоящие боссы, что бы к ним на метр страшно было подходить

P.P.S.: графика просто шикарна

То есть, как видим, атомферно игра вполне удалась.
А как насчет веселых сражений с друзьями?

И самое время заполнить даты релизов!

@dameon писал:

А как насчет веселых сражений с друзьями?

Не было возможности опробовать.
Кстати, без книжечки с описанием спец приёмов, боевых кодов и всех фаталити (включая секретные) всё же не обойтись

По фаталити у меня валяется в черновике статья. Можно попробовать добавить все остальное и как-нибудь выложить.

@arkuel писал:

P.S.: Каждая битва с Шао Каном- это что-то! Вот такими и должны быть настоящие боссы, что бы к ним на метр страшно было подходить

ДА ну ты брось) если все время держаться от него в метре то он все время будет кидаться копьями да молотами. Я с другом проходил историю) я валил здоровых и боссов, а друг мелких и быстрых ^^

А я валил всех. И от Шао Кана как раз держался на расстоянии, затягивая поединок и побеждая по истечению времени Но в этом и заключается прелесть босса- нужно применить тактическую хитрость, а не лезть на рожон.

Хаха ну нафиг эти хитрости))) я всех фтоптал XD

@arkuel писал:

Кстати, без книжечки с описанием спец приёмов, боевых кодов и всех фаталити (включая секретные) всё же не обойтись pardon.gif

Для iOS классная программка есть: Mortal Kombat 9, там как раз все описывается, все приемы и фаталити и все-все-все. Очень удобно.