^

Mortal Kombat 11

Разработчик NetherRealm Studios
Shiver
QLOC
Официальный сайт store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы    
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

После проигрыша Шиннока от рук Кэсси Кейдж в предыдущей части, тёмный Райден планирует защищать Земное Царство, уничтожая всех его врагов, но старший бог, хранитель времени по имени Кроника, недовольна сложившимся порядком вещей, и пытается установить свой новый порядок, в том числе и избавиться от Райдэна за вмешательство в события прошлого и нарушения баланса между светом и тьмой.







Ну очень крутая игра конечно, можно долго говорить. А те, кто ноют на сложность башен и говорят про некий «гринд» — просто казуалы и нытики. Нет, ну башни боссов однозначно сложны, типа как со Скарлетт было позавчера. Но сложны они тупо потому что рандомы крабы жуткие, не могут понять простых вещей, типа что надо в луже стоять во время кровавого дождя, что ракеты можно блочить, ну и что когда часть арены в кипящей крови, надо выходить, так как босс хилится. Ну и что в лужу нельзя пускать босса, так как она хилит всех без разбору, ну и что можно все метательные атаки Скарлетт пропускать просто в нижней стойке, присев, без блока. Кроме атаки кровью по арене, когда она по земле течёт и прерывает комбы, спецприемы. Её вот надо блочить. Также крабы те, кто выбирают всяких шаоканов и коталканов, которые в приседе слишком высокие и по ним все попадает. Ну и самые крабы, которые пытаются одними апперкотами выиграть. Короче все негативные отзывы итп в интернете — это в основе своей игроки одного персонажа, игроки одного комбо, апперкотщики, крабы, бэттомэшщики, ну итп. Бедняги не ожидали, что в башнях нельзя выбрать лёгкий режим сложности и победить одним комбо. Я буду жёстко разочарован, если Эд Бун прогнется под эту массу и облегчит башни. Уже кое-какие правки были сделаны. В башнях есть центральный столп и там 30 этапов это как сложные башни считаются. В каждом этапе от 1 до 5-6 башен, где может быть один босс или от 2 до 10 противников с разными условиями и ловушками. Например есть башни, где на каждом противнике надо совершать бруталити. Хоть одного пропустишь и галочка в прохождении не появится и соотвественно надо всю башню заново проходить. Так вот там некоторые этапы очень сложные типа 10 (Вроде — забыл точно), там надо биться на арене, где есть туча с ядовитым дождем на произвольных местах возникает, затем ядовитый туман внизу арены (приседать и делать атаки, где есть нижние стойки — нельзя), ну и ракеты ядовитые, самонаводящиеся, там дерёшься против тэг команды Скорпион и Саб-Зиро, ну и самое стремное — блокирование отключено, то есть блокировать могут только враги, но не ты, — так вот там условие галочки в этапе и условие открытия последней башни с боссом в этапе — безупречная победа, то есть без единого урона, в этом бою может быть так, что тебя ударят, но на шкале хп это никак не отразится, это тоже считается за попадание, безупречной победы не будет, ну и конечно всякие хитрости вроде — взял лечилки в бой и выхилился  под конец типа полное хп — не работают. Так вот раньше там была опупенная сложность, сейчас стало чуть полегче, плюс нашли хитрый способ со спамом треххитовика Эррон Блэка. Правда потом следующая башня с боссом — это ещё большая жесть, ПЯТЬ ядовитый ловушек на одной арене, плюс блокировать нельзя, плюс у босса иммунитет к яду, хорошо хоть безупречной победы не надо. Ах, да, — обычно битва с боссом один раунд, но это исключение;)) также как и отдельные башни с боссом типа как со Скарлетт — её тоже забить надо дважды. Два раунда. Для чего надо проходить все эти 30 сложных башен? Ну, там материалы крипты, башни, бруталити, улучшения для снаряжения, фоны и значки для комбат-карты, скины и снаряжение для персонажей, но самое главное — с 11й башни начинают попадаться вступления и финиши (у каждого перса по 5 анимаций вступления в начале битвы и финиша в конце (если не брут/фат), это самое редкое в игре и там есть действительно классные анимации, типа как у Сони, где там банда оперативников на мушке держит игрока, или как у Нуб Сайбертрон, где он прыгает по порталам, или как у Скорпа, где он горит и у него видно как в рентгене скелет, также в наградах с 12 этапа начинают попадаться насмешки (разные классные дразнящие анимации вот время mercy (аналог френдшипа, только потом можно дальше драться типа дал второй шанс противнику). Ну и так далее. А в финале награда — скин для Лю Канга, Fire God. Тот самый, в котором он в конце сюжетки мочит Веронику.

Короче об игре можно очень долго писать. Крипта довольно легко открывается хотя там на Аллее славы надо чтобы сундуки персов открыть на каждом блин персе провести 50 фаталити, тогда дают его голову и её надо насадить на кол на алтаре персонажа, который над сундуком на Аллее. Также есть куча интуитивных штук, лучше самому до всего допереть, куда приткнуть сердце Блэйза итп. Я например офигел, когда амулет вставил и восстановил (спойлер). Короче играйте сами. Ничего не смотрите. Не спойлерите себе кайф. Я вот до сих пор не нашёл амулет дракона, не нашёл рептилию, но не собираюсь даже лезть в интернет. Все само найдётся. Я уже дважды наверное отматывал время и восстанавливал сундуки, так как открыл уже их тьму, два раза кончались. Вообщем, игра реально очень крутая. Ни фига не похода на Инджастис. Фишка с ии персами очень крутая. Можно облегчить 50 фаталити, прохождение башен, ии миссии, ну и так далее. То есть гринда по сути нет, отправил созданных виртуальных бойцов и пьёшь чаек. Главное правильно настроить

В башнях есть центральный столп и там 30 этапов это как сложные башни считаются. В каждом этапе от 1 до 5-6 башен, где может быть один босс или от 2 до 10 противников с разными условиями и ловушками…. Для чего надо проходить все эти 30 сложных башен?… А в финале награда — скин для Лю Канга, Fire God…. То есть гринда по сути нет.

Ты продал мне эту игру!

Ага. Или

Крипта довольно легко открывается хотя там на Аллее славы надо чтобы сундуки персов открыть на каждом блин персе провести 50 фаталити

Вы че блин казуалы) совсем охренели?)) всего надо добиваться. Как говорит Бун «you have to EARN it» . На манер Earn Respect. Без труда не выловишь и рыбки из пруда. 90% игроков в мк умеют только спам, спам одного комбо, апперкоты, снова спам, бэттонмэш. Чтобы такие дурни хоть суть-чуть поняли, что персонажей надо изучать, знать их комбы, фреймы итп, для них создали все условия, подробный общий туториал, от новичка к профи, туторы для каждого перса, обучение фаталити, обширные Настройки, где любой приём можно вынести на экран во время боя, чтобы видеть комбинации прямо в бою, если забыл их, можно даже выстроить комбо, которое ты хочешь выучить, чтобы оно постоянно показывалось на экране в онлайн-боях, подсвечивая комбинации, когда ты успешно их выполняешь. Есть легкие фаталити, которые можно скрафтить, купить за кристаллы времени, найти в сундуках, получить как награды за башни, рейтинг итп, любое фаталити будет состоять из двух кнопок — р2+ноль/икс/квадрат/треугольник. Для самых лютых крабов. И есть пропуски боя, способы получения — такие же. И если какой-то бой не удаётся прям вообще пройти, и доступен пропуск боя, можно обойти препятствие, но на награды по итогам башни за набранные очки (там монеты, за среднее количество очков — души, а за выше среднего — сердца) — можно забыть.

Скины в игре — это костюмы. Некоторые уникальные — как Fire God, но многие имеют от 2 до 3-4 вариаций расцветок. Эти расцветки тоже или в сундуках, или награды.

Это не просто файтинг — тут все законы рпг действуют: сундуки, сокровища, подземелья (башни), крафт, обширная кастомизация персонажа, настройка поведения искусственного интеллекта в бою (как в Tales of прямо), куча способов как украсить и сделать стильным своего персонажа, открываешь разные приемы как в рпг, можно выбирать, какие приемы возьмёшь в бой, какие нет, количество слотов ограничено, так что надо выбирать с умом, в игре можно путешествовать по гигантской полной секретов локации, где есть монстры, зелья, артефакты, закадровый Шанг Цунг, ловушки, головоломки, итп. Все снаряжение и приёмы просто руками добывается, много времени на это не надо. Тупо на один бой или башню там уходит бывает лишнее время, а чтобы открыть всю крипту все золотые сундуки надо пройти 5 средней величины башен. Это по времени часов 2-3. Если играть умеешь. Платина в игре добывается за 70 часов, уровень сложности трофеев — изич. Проблема чисто 100 бруталити там (но что мешает просто самое простое брутализм -апперкот делать, которое у каждого перса есть, и трофей голова кебаб, где 50 фаталити на одном персе надо сделать и потом его голову наколоть в крипте (делается за 2 часа, просто отправляешь ии персонажа своего бить, а в это время куришь бамбук, занимаешься своими делами). За это время можно две базовые вариации на каждого перса одеть полностью в эпический шмот, где будут очень оригинальные костюмы, типа шаолиньского монаха для Лю Канга или костюма мима для Джонни, или доспехов Нуб Сайбота со шлемом одного из боссов Дарк Соулс, или «костюм Шури из Ваканды» для Джекки Бриггз (ну а че — она же кулаками энергетическими тоже шмаляет, как и Шури), или костюм ацтека для Коталь Кана, или костюм с маской одного из Шинигами Тетрадки Смерти для Шао Кана, или костюм для Кабала, где у него будет маска Пугала из Бэтмена, ну и так далее. Короче, много очень много шмота, который падает горами за 2-3 часа игры в день потом блин можно на полчаса присесть в редакторе персов и разбирать новый лут.

В ign неверно фаталки записаны, где право там лево а где лево там право. Ну ппц. Все я разочаровался в айджиэн. И ещё кстати сегодня увидел одного профи наконец-то, а то все мастера пары комбо, одного удара, апперкотов итп попадались (я отношусь к типу — помнит комбы, но слабо их сочетает). Профи был за скорпа и обычными комбо такие цепочки вытворял, которые не снились даже иксрэям. По дамагу доходило до суммы двух иксрэев. То есть за 400. Ну и он не просто бил 1-2 комбо, он свободно менял удары в комбо, сочетал разные примеры, показал мне только на 5-6 рематче воздушные захваты (начало анонсирующего ролика — там именно такой захват Скорпион проводит на Рэйдене, швыряет его на землю, падает ему на грудак и втыкает кунай), то есть играл и постепенно разгонялся и показывал разные комбо. Наш русский чувак судя по нику псн (что-то типа Vladimir87 — точный ник забыл но там русское имя). Я его раза 4 в одном раунде валил. Бились мы 10 раз наверное. Все время Джейд против Скорпа. Я за Джейд наловчился против такого жесткого Скорпа благодаря ему. В один бой он чуть не проиграл, даже иксрэй ему пришлось юзнуть. У Скорпа тут есть тоже комбо с подсечки, потом удар сверху вниз наотмашь (то есть и верхний и нижний блок задевает, ну и дальше там тьма вариантов как дальше бить. Ну и вобщем я вспомнил как быстро то приседать,. То вставать в блоке, чтобы он не попал и не начал комбо. Также игрок был хитрым и быстро видел, как я ставлю репризал (прием Джейд, она усмехается и протягивает руку аки Морфиус на тренировке с Нэо, если её ударить в этот момент рукой или оружием любым приемом с верхней стойки, то она перехватит удар и саданет копьем по башке), в этот момент он бил ногами или делал подсечки. Этот прием у Джейд буквально секунду длится и надо быть умным игроком, чтобы разглядеть эту контру в пылу боя. Игрок это умел.

Игра хороша, но фаталити уже стали скучными. Хотя кровищи и разрубленных частей тела повсеместного издевательства над глазными яблоками — хватает.

Бета норм. Конечно мало персов, но уже наловчился за Джейд (украла пару комбо у Тани), Кабала, Скорпа (самый изи перс, управление за него — это вообще удобная штука, комбы интуитивные, перс для начинающих хорош, а задроты с ним творят комбы на 70% хп (видел, испытывал на себе)), Скарлетт и Бараку.

Барака хорош ппц, у него эти мувы со штандартом круты, режим берсерка, фишка с иглами из спины, ну и так далее. Скарлетт и Джейд в разных вариациях могут телепорты делать, кровепорт и с ударом копья телепортация.

Круто придумали, что каждую вариацию можно кастомизовать: менять приёмы, шмотки, оружие, лицевые маски, выбирать анимации вступления и победные. Победные анимации стали короче — имхо большой плюс, также фаталити теперь начинаются сразу на поле боя, без перехода на отдельный темный экран, это большой плюс, нет больше ощущения отрыва от боя, все синхронно — от начала до фаталити. То же самое и с бруталити, по ходу каждый перс имеет бруталку, связанную с апперкотом, с зажатием клавиши, так как у некоторых персонажей в списке  бруталити этого нет, а бруталити есть. Список бруталити самый большой — у Бараки, там чуть ли не 6 разных. Я думаю, у других это тоже не полный список. Также бруталити некоторые ппц неожиданные, анимации стали более плавными, так что я лично наблюдал на себе бруталити Кабала с кручением волчком, так вот — моего перса уже добили, прозвучала команда «FINISH HIM!» — но мой перс был ещё в джаггле (в воздухе то есть), у Кабала есть комбо с двойным подбрасыванием крючьями, при этом сначала один раз, потом с другой стороны ещё раз, это делается одним крюком левой руки. Моего перса подбросили и после второго раза Кабал противника ударил пару раз двуххитовиком и сделал верчение. Суть бруталити — со страшными криками перс исчезает в воронке от крутящегося Кабала, летят во все стороны куски крови и кожи, затем Кабал останавливается , а из воронки на колени падает туша, полностью лишенная кожи и одежды, такой анатомический кусок мяса. Так вот — в чем новизна бруталити. После слов «финиш хим» прошло больше времени, чем должно было бы быть, то есть комбо длилось ещё секунд 5 после слов, и только затем началось бруталити. Даже в МКХ такого не было. С моей точки зрения это очень круто, можно здорово поразить противника (потом конечно все привыкнут) такими комбо с неожиданными бруталити уже когда противник ничего не ждёт кроме максимум фаталиТи. В МКХ была похожая тема у Такеды, много разных методов, длинные комбо с джагглами, заканчивающиеся захватом падающего вниз врага и открыванием ему руки, либо цепью отрывались руки, либо там ещё пара вариантов, например Такеда бросал два взрывных сюрикена в конце комбо и отрывал ноги противника. Но даже там не было такой долгой анимации.

С моей точки зрения — отказ от отдельного экрана фаталити, ускорение самих фаталити, возможность проводить бруталити уже после финиш хим — это революция и максимально увеличивает ощущение целостности боя, игрок не отрывается, для него это как один компот, стакан сока, нет отрыва от экшона.

По части Кабала — он крут, все комбы те же, что в 9 части, очень крутые лицевые маски и всякие варианты с обожженным телом/лицом и без оного. У Кабала появились эти воздушные комбо с крючьями с подбрасыванием, ну и всякие пинки в воздухе двойные, как он это делает хз, он как Марио блин пинает в воздухе противника по затылку, отталкивается от него и ещё раз пинает, но уже с другой стороны. Натуральный Марио. При этом он стоит прямо, то есть не изгибается, не вытягивает ногу, не приседает, Кабал просто прыгает и дважды наступает на голову противника, при этом поза у него, будто он по ступенькам шагает. Марио вобщем. Также у Кабала, да и у Джейд, да и по ходу у всех персов теперь кэнселы (отмена приёма) — это отдельный приём, его надо выбрать и экипировать в меню кастомизации вариации. То есть если хочешь отменять пробежку Кабала (номад дэш), то надо экипировать спец-приём, который так и называется «отмена номад дэша». Это ограничивает игрока в ресурсах и в то же время предоставляет простор для экспериментов с тактикой боя.

Кастомизация способностей вообще тема отдельная — у всех вариаций есть уникальные способности, а есть одинаковые для всех. Эти способности разных видов.

1) конфликтующие между собой — то есть или то, или это

2) цепные — то есть чтобы экипировать то-то ты должен экипировать вон эту способность, то есть одна без другой никак

3) дающие сразу серию приемов (комбо) — в описании способности так и написано — мол, теперь вы можете делать ещё 2-3 движения после такого-то комбо, то есть увеличилась цепочка комбо

4) кэнселы

5) что-то, что в бете отсутсвует и мы этого не знаем

Также на экипировку способностей расходуются очки, там их по 3 у каждого перса. Может можно как-то увеличить, пока неизвестно. Так как цепные способности например всегда по цене выходят так — основная 2 очка, а доп — 1 очко. И одно без другого никак. То есть если захотел эту способность, о других забудь. Но этого того стоит. Там можно такие комбо с этими цепными творить.

По графике — все очень круто, но на обычной пс4 слегка мыльновато, наверное на пс4 про все получше с hdr. Также наконец исчезла эта пористая кожа, ну и дурной эффект мокрой кожи, которым все игры страдали раньше, от Shadow of Mordor до Witcher 3, от Batman Arkham Knight до Mortal Kombat X. Самое близкое сравнение графики — это, как ни странно — The Order 1886. Только нойз эффекта нет.

Лицевая анимация отличная, морщины итп, но есть какой-то дурной блеск во всех глазах, который раздражает. Хуже может быть только эффект красных глаз на старых фото. Надеюсь этого не будет в финальной версии ну или на пс4 про.

Я ее может скоро куплю. Пока что трачусь на мобильную заразу, тысячи сливаю, также на хартстоун, новый доп предзаказал 80 пакичей с новым героем жреца, также взял готи Nier Automata, также взял Sekiro, но пока времени играть нет. А Days Gone чет не хочу брать. Какой-то скучный игор.

Когда вчера показали Шанг Цунга (вылитый актёр из фильма) я просто офигел. Ну и про Нуб Сайбота хорошая новость. Бета вот-вот начнётся. На хайпе

пока вообщем ростер:

  • эррон блэк
  • котал кан
  • шао кан
  • жаклин бриггз
  • кэсси кейдж
  • соня Блэйд 
  • джонни кейдж
  • рептилия
  • кабал
  • нуб сайбот
  • саб зиро
  • скорпион
  • кано
  • барака
  • кроника
  • Герас
  • Скарлетт
  • дивора
  • Рэйден

AGITatOr, анонса рептилии не было

Предзаказал с комбат пассом. Жду бету эксклюзивную и шаокана. А также Пеннивайза и прочих

Куплю режиссерку через полтора-два года, как обычно. Со скидкой в 50-80% желательно.

P.S. Следующий комментатор должен бросить что-то в духе: «Скачаю торрент»

Стокер, поиграю, когда куплю взломанную PS4 и версия прошивок будет подходить для этой игры :))) <=> скачаю торрент

Вообщем, я сделал все предзаказы что хотел: секиро, дмк 5, кх 3, мк11. Резидент считаю нецелесообразным брать за фулпрайс. 

Ну хоть что-то хорошее. Опять до конца июля залипну. Честно, мало что жду в 19м. Но все что жду предзаказал

Пипец описание, хуже моих :)

Mantaru, наверное, случай StalkerDolg'а.

Спасибо))) Можно обновить описание. Я писал его когда игра только тизерилась, инфы было ноль.

StalkerDolg, здорово будет, если обновишь.

Главное, что дополнится :)

Нет-нет, шедевром было это!

Спойлер

20181210102453_71315bc6.png

Действительно шедевр.