^

Mortal Kombat 11

Разработчик NetherRealm Studios
Shiver
QLOC
Официальный сайт store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы    
Рейтинг 3254 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

После проигрыша Шиннока от рук Кэсси Кейдж в предыдущей части, тёмный Райден планирует защищать Земное Царство, уничтожая всех его врагов, но старший бог, хранитель времени по имени Кроника, недовольна сложившимся порядком вещей, и пытается установить свой новый порядок, в том числе и избавиться от Райдэна за вмешательство в события прошлого и нарушения баланса между светом и тьмой.







Ох блин сильно заигрался в это новое длц, которое сегодня вышло.

  • костюмы за предзаказ (для Фрост, Саб Зиро и Скорпиона) скачались в сторе, у Скорпиона костюм из МК9, но гораздо более крутой по деталям, украшениям и орнаментам, маска вообще суперская, не говоря о цепи. У Саб Зиро костюм за предзаказ длц сделан на основе его костюма из МК Deception, шлем такой будто шлем Короля-Чародея у назгулов, одежда меховая, если сделать шлем не от костюма, а вариант «без маски», то там такой бородатый по самое не хочу Куай Лянь (настоящее имя нынешнего Саб Зиро, младшего брата первого Саб Зиро (Би Ханя), который стал Нуб Сайботом). У Фрост классический костюм, в каком она была в первых МК, где появилась
  • обновление самой игры для длц весит 12 гигов, в нем уже есть Робокоп, Фуджин, Шива. Но они заблокированы и откроются только после покупки анлоков. Мне это все сразу было доступно, так как я давно предзаказал дополнение. Я просто купил 3 этих персонажа (анлоки) за 0 рублей в сторе
  • а вот сюжетки в этом обновлении нет, сюжету тоже надо покупать отдельно или сразу паком вместе с персонажами новыми итп. Ну или надо было как я предсказывать просто. Сюжетная компания скачивается отдельно со стора (смотрите в магазине в самой игре — там в разделе стора найдёте и персов, и компанию, и облики по предзаказу)
  • размер сюжетки новой — ещё 7.5 гигов
  • кардинально переработали до фига чего в игре, прежде всего систему апгрейдов снаряжения, открыли третью ветку апгрейдов — это энергия Цзиньсей, там надо точно так же выбивать в башнях или другими способами апгрейды. Полная переработка системы апгрейдов ещё не произошла, но в боях (апгрейды действуют только в сингл боях (башни итп) и в боях с ИИ (когда ваши команды ИИ бойцов дерутся с командами ИИ бойцов другого игрока)) идёт автоматическая смена апгрейдов в шмотках выбранного вами персонажа, но так и так вам надо вручную поменять все апгрейды, где вы поставили несовместимые по новым стандартам апгрейды. То есть читерить и ставить по 2 апгрейда на урон одним и тем же приемом уже не получится
  • сделали на мой взгляд одну из самых крутых фич — теперь можно менять тип слотов для апгрейдов за сердца, то есть если у вас нет апгрейдов на душу или хаос, но завались на энергию, вы можете просто за 50 сердец поменять Слот на энергию и вставить нужный вам апгрейд в шмотку. Мега удобно ещё и то, что предварительно можно во всплывающей менюхе посмотреть апгрейды во всех категориях и выбрать, в какой лучше переделать. Нововведение просто шикарное
  • поменяли меню игры — оно стало более четким, сменилась часть оформления, поменялся логотип игры, стали доступны интересные фичи, расширилось меню опций игры
  • таким образом как вы уже поняли по вышенаписанному — все три новых персонажа сразу доступны владельцам дополнения. Это очень классно на самом деле. Не придётся ждать выхода каждого нового перса по 2 месяца, как было с первым комбат-паком (Шан Цунг, Ночной Волк, Терминатор, Синдел, Джокер и Спаун)
  • В игре конечно сразу появилась куча башен со шмотом и прочими прибамбасами для новых персов, я уже нахватал обликов итп. Бруталити новые
  • Мой любимчик сейчас — Робокоп, он просто на каждом шагу сыпет фразами из всех фильмов с его участием, у него все фирменные фишки, включая поворот сначала туловища, а потом ног, затем пистолет, который выходит из кобуры, скрытой в ноге, металлический шип в кулаке, ну и так далее, некоторые костюмы — с повреждениями, как в фильмах. Ностальгия так и прет. Как раз недавно пересматривал первый фильм. Ну и самое главное — ЛИЦО блин! То же самое лицо актера!!! Если выбирать вариант без маски или если на Робокопе проводят разные фаталити, фатальные и сокрушающие удары. Я уже открыл в башнях персонажей его новые ликования и вступления. Особенно нравится ликование, где Робокоп даёт интервью, ну и где он на капот полицейской тачки бросает противника и застегивает ему наручники. Фатальный удар и одно из фаталити у Робокопа — с тем мехом из фильма. Он ему помогает. Первое фаталити очень кровавое, второе смешное и связано с навыками стрельбы Мерфи. Реплики во вступлениях у Мёрфи прям все отдают ностальгией и часто персонажи из Мортал Комбата (положительные которые, типа Сони Блейд) во вступительных диалогах разыгрывают сценки из фильмов с Робокопом. Это просто бомбически приятно слышать. Также мне нравятся фразы Робокопа во время разных Бруталити. Одна из любимых «I should go. Someone might need my help». И ещё в перерывах между раундами фразы чумовые просто (эти фразы называются (в терминологии игры) — «насмешки» между раундами, их произносит только победивший в прошлом раунде персонаж) — например «I will protect the innocent!». Ну и так далее. Анимации бруталити тоже классно продуманы, там даже шип в ноге используется и фишка с тяжестью металлического тела Мёрфи. меня поразило, что в некоторых его бруталити и фаталити противники не просто кричат или стонут — но и говорят. Такого раньше не было в МК11. Особенно за душу берут крики типа Nooo!!! Если это женский персонаж кричит. Не знаю кто это придумал, но этому человеку надо дать премию, так как он хорошо знает психологию игроков в файтинги и что им приятно слышать при победе
  • ввели 4-6 новых арен. Они круче оригинальных, но оригинальные арены тоже переработали, они чуть лучше смотрятся, был проведён некий косметический ремонт видимо. Арены: 1) Зал Аркадных автоматов — самая чумовая арена дополнения Без преувеличения. На ней можно переключать фоны как вручную, так и они сами по мере раундов и событий матча переключаются (например на фаталити врубается лес с говорящими деревьями со злобными рожами — та самая знаменитая арена из кучи частей Мортал Комбата). И ЭТИ ФОНЫ АНИМИРОВАННЫЕ И СПРАЙТОВЫЕ! Есть наверное 6-8 разных вариантов. Это по сути 10 арен в одной! Меня постебало, что их можно переключать, когда отталкиваешься от игровой консоли в центре арены. 2) видимо пыточная лаборатория Шан Цунга — мрачная и кровавая арена, основные цвета зелёный и красный конечно, на ней куча всяких страстей-мордастей, которые зачастую можно запустить во врага или окунуть туда врага итп. 3) замок Кроники — крутая арена с эффектом 3 разных временных эпох, рассказать что это даже не получится, но вы поймёте, когда увидите 4) знаменитая The Pit 5) ну и так далее, остальные или не рассмотрел, или не видел еще
  • появились Stage Fatality. Я ещё не смотрел на каких аренах, но точно есть на The Pit и там такая мрачная анимация — швыряешь врага на крюк, он протыкает ему шею и цепь с крюком опускает трепещущегося хрипящего врага в зелёную жижу, оттуда поднимается скелет, у него отлетает одна рука и часть кости одной из ног. Все это выглядит просто классно по анимации
  • появились Friendship финиши. Это вообще крутая штука, я ржал просто неимоверно. Тут и Кунг Лао играющий в паровозики, и Саб Зиро с тележкой мороженщика, и Шива, делающая музыку на бокалах со своими 4мя руками, и Робокоп танцующий в стиле «робот» под какой-то дабстеп. У каждого перса есть френдшип финиши, но они закрыты у тех персонажей, у которых ты ещё не прошёл их башни (Башни персонажей — там 6 штук разных этапов — в каждом этапе примерно по 5 башен, 4 из которых по 4-8 боев, а одна — босс этапа)
  • переработали меню навыков итп, полностью обновили иконки всего и вся, добавили описаний разных, в игре повысилось удобство просмотра буквально каждого элемента во время боёв, появились сочетания для быстрых фаталити итп, но я ими не пользуюсь, это для лохов или если времени нет
  • есть ещё куча нового, но рассказывать долго. Лень писать. Потом может расскажу

Новое длц на подходе. Предзаказал давно.

Новое:

  • три костюма за предзаказ — два из мк 9 для Скорпа и Саб-Зиро, один из МКХ для Фрост (она была в нем в сюжетке) Но они конечно все стилизованы под новую систему кастомизации персонажей в МК11, то есть там можно сделать необычные обвесы разные, наручи, цепи, топоры итп менять
  • френдшип-финиши (Кано-повар, заяц из шляпы и прочие фокусы, надеюсь у каждого перса по 1 будет такому френшипу)
  • новые арены для боя, одна прямо из МК9 да и вообще из всех частей почти знаменитая The Pit, другие там разные — жд станция вроде и ещё что-то
  • три новых персонажа — 1) Фуджин (то ли брат, то ли сын Рейдена, он сам даже ещё не определился, судя по репликам из сюжетки нового дополнения — он там называется себя напарником Рейдена по защите Земного Царства), 2) Робокоп — ну, раз нет Сектора и Сайракса итп, то вот вам Робокоп впридачу к Терминатору и Фрост (Фрост тоже как бы кибернетизированный ниндзя из клана Лин Куэй), говорят что перс очень шустрый, нереально просто шустрый (говорят в Робокоп 2 он был такой же, а в 1 и 3 фильме неповоротливый), также есть фаталити с большим мехом (который в первом фильме был как бы предшественник Робокопа), ну и одно вступление мне прям очень сильно понравилось — я его первым выбью, там коп засекает противника (коп стоит за дверью машины как за укрытием и говорит по рации) и вызывает Робокопа «Requesting immediate backup» и Робокоп такой на мотоцикле пригоняет »Surrender is only option». Аж олдскулы свело, так как эти фразы из первого фильма просто в память навсегда врезались. 3) перс — это Шива. Она сделана как-то мультяшно, похожа на гламурную негритянку и даже больше прилизана, чем ее модель из основной сюжетки МК11. Будет очень мощная девица, вернулись ее прыжки из МК9, также она шмаляет огнём, как и должны все Шоканы делать, ну и выглядит как такая мощная версия Шао Кана и Джакса вместе взятых.
  • Но Фуджин конечно из всех трёх самый читерский персонаж, я просто не верю в эти показанные его приёмы, ни один персонаж в игре не умеет так быстро носиться по полю, даже Рейден и Синдел так не могут, когда врубают полёт. Очень мощный перс. Я из всех трёх  новых персонажей этого дополнения толком Робокопа не разглядел только. Остальные два будут как чит для всех, кто купил это дополнение и научился за них драться
  • также будет сюжет новый — по размеру должен быть как 1/2 целой сюжетки МК11, смысл — Шан Цунг пришел к Лю Кангу (в конце МК11 Лю Канг стал новым защитником Земного Царства вместо Рейдена) и сказал, что мол вы ничего не сможете сделать для нового мира без короны Кроники. Дальше там целое путешествие за короной. И Китана же стала новым Каном Внешнего Мира и по ходу будет конфликт между ее соратниками и Рейденом с Шан Цунгом, Ночным Волком и Шивой. Позже выяснится, что Шан Цунг как всегда себе на уме и у него свои какие-то планы и он всех использует. Далее там то ли Кроника воскресла, то ли они как-то попали в мир, куда она попала после гибели от рук Лю Канга. Вобщем в роликах дополнения она предупреждает мол не верьте Шан Цунгу. Посмотрим вобщем..
  • обещают ещё 3-5 наборов костюмов, в стиле как были в первом Комбат Паке, то есть скорее всего наборов будет 3 штуки (по числу новых персов) и выход новых персонажей будет с перерывами и с каждым новым персом будет новый набор костюмов, связанный с тематикой перса. Как у Джокера было — Кэсси Кейдж Харли Квинн, Барака Киллер Крок, Нуб Сайбот Ужас Аркхема итп, или как у Терминатора был крутецкий олдскульный набор костюмов — мне особенно понравился костюм Индианы Джонса для Эррон Блэка
  • Хотя конечно же хотелось бы чтобы сразу персонажи все (все 3) вышли, но Netherrealm Studio всегда растягивает это дело
  • список вроде бы и нормальный, но как посмотришь — бедно звучит. Суховато как-то: набор роликов с боями (сюжетка), френдшипы, костюмы, персонажи, арены. Я надеюсь, что будет что-то веселенькое ещё. Хоть бы ввели Stage Fatality как в МКХ
  • предзаказ до 25 числа будет вроде как — 2.2к где-то цена в рублях в пс4 сторе
  • 26-27 уже релиз (вроде 26 не помню)

Мне опасно вообще включать эту игру. Как начинаю так не оторваться от ранговых боев, Фарма шмоток в башнях времени и *-дцать-какого-то очередного рейда по всем сундукам в крипте, сколько раз я их ресетил — это просто не сосчитать, наверное миллионов 50 голды на это спустил. Но все равно не хватает последних эскизов у ряда персонажей, хотя окружение, локации и музыку всю собрал. Проблема с аксессуарами. около 10 из не помню скольки не хватает (вроде из 60-70). Алтарь накнадан уже весь прям вдоль и поперек исколесил — собрал все фоны и арты на комбат карту, все облики персонажей и кучу разных шмоток. Короче спустил в районе 20 миллионов голды. Командные башни почти все прошёл, теперь почти всегда нечего делать в башнях времени в онлайн командных башнях. Просто так на ранг в этапах башен без профита в виде снаряжения, обликов или бруталити/насмешек вообще не комильфо играть.

Спауна с раннего доступа мусолю по тихой, у него крутые бруталити, ещё заметил, что с ликованиями добавляются новые позы после бруталити, мне уже надоел Спаун, сидящий на костяном троне после бруталити и тут сегодня выпали 3 ликования и сразу появилась новая крутая поза — Спаун стоит такой и весь в цепях. открыл примерно половину всех его шмоток итп. Из башен персонажей (конкретные сеты для каждого персонажа — всего 5 этапов по 4-7 башен в каждом этапе, многие башни требуют для анлока не только прохождение предыдущих башен в этапе, но ещё и особые условия, типа «сделай 15 фатальных ударов Спауном», «пролей 5000 пинт крови за Спауна», сделай 50 бруталити за Спауна, итп. Короче вещь интересная и надолго. Делать это все можно в любом режиме, главное, чтобы был призван этот этап, где надо выполнить условия для анлока) Спауна уже до 4 этапа дошёл. Башни персонажей — это вызываемые башни.

Вобщем, эта игра держит даже после платины. Слишком много интересностей, особенно в онлайне. Я изначально рвал за Джеки Бригс (дочка Джакса), но сейчас что-то жестко подзавис на Кунг Лао, уже в районе 1375 онлайн боев с ним провёл за все время как впервые им начал играть. Крутой перец, зонинг хороший и напинывает круто. Хотя все равно постоянно вижу всякие интересные фишки с ним у других игроков. Простор для обучения широкий — каждый игрок использует свой набор приемов и иногда встречаются всякие прикольные билды, типа Джокера, который прыгает (ну с помощью этого циркового гаджета, забыл как называется, можно с ним прыгнуть аж из левого края карты в правый край и сразу за спину врагу) и кидает бомбы или Терминатора с бесконечным хилом от полученного дамага в режиме «Уничтожение» (на это влияет определенный билд улучшений в шмотках и особый набор способностей — также надо уметь пользоваться уничтожением) — но этот автохил работает только в командных башнях/башнях времени против ии. В онлайне это было бы читерство. Там улучшения не работают

у Спауна кстати тоже до хрена забавных отсылок в репликах. Особенно стебет, как Рейден и Спаун взаимно троллят друг друга (оба были гостевыми персами), но там вообще тьма отсылок. Мне нравится два варианта диалогов с Джаксом, где они сначала как враги, а потом как старые друганы делятся советами, как выйти из демонического рабства (Спаун был слугой, Джакс тоже был слугой Кван Чи). Ну и конечно Джокер король чёрного юмора, он там такие перлы иногда отмачивает. Со Спауном он сначала хвалит его костюм и называет его красивым, Спаун отвечает каламбуром на «Убийственную шутку», а Джокер довольно кровожадно заявляет, что красота тоже может убивать. 

Синдел с раннего доступа играю как одного из мейнов. Зачетные у нее приемы, радует, что мувсет одной и базовых вариаций прямо из мк3у перекочевал почти полностью.

Голос у нее шикарный. Ну и по трейлерам я думал у нее буфера как у Цетрион, но ошибался. На данный момент, это самая грудастая герла МК11. Для всех, кто был недоволен этими хиджабами и кучами карманов на шмотках других девок в игре, кстати там у каждой есть как минимум 5-6 костюмов с нормальным секси луком, так что это претензия голая.

Этот крик Синдел постоянно звучит в ушах. Нравится.

Ну и ряд вступлений и финальных анимаций у нее просто шикарный. Получить правда не так просто. Ведь в тронном зале Шан Цунга и на кольях перед Логовом Горо нет длц-персонажей.

Пока что топ длц персов такой: Синдел, Шан Цунг, Терминатор, Найтвульф. Но по части разнообразия боевки Найт бьет Терма. А Шан постоянно радует озучкой от Кэри. Его диалоги с Синдел в начале матча (там два варианта) — это шикарные отсылки к событиям Армагеддона и МК9).

Блин! Пока писал — вспомнил, что просрал элитную башню времени, где были новые насмешки Дня Благодарения для трех персов…

Сделал один бой и все забыл. А было позавчера. Еще два боя надо было самых легких. А сложный, где вдвуху валим с другим игроком, я уже сразу запилил. Эх.. Зря получается.

Насмешки — это вообще прикольная тема. Когда ты дерешься с другим игроком/ИИ-ботом — если ты забил его в раунде — показывается эта насмешка. У каждого перса в игре их реально куча. У некоторых больше 10 разных. Некоторые реально смешные и обидные для противника :))

Ну и бруталити просто море у каждого перса. Мне особенно нравится у Кунг Лао (мой второй мейн после Джеки Бриггс и я по ходу скоро сделаю его первым, Так как за Джеки чет стал хуже играть, а Кунг Лао рвач в любой вариации, что с вращением, что с левитацией) — там всякие приколы, причем подготовка к бруталити уже с первого раунда начинается, некоторые бруталити требуют начало матча с первого удара, с определенного конкретного удара/приема (например лоу панч), затем в последнем раунде еще надо иметь или больше 50% хп или наоборот меньше 30 процентов, или не блокировать, или сделать подсечку и потом прием бруталити, некоторые требуют целую комбинацию из двух приемов, типа телепорт с захватом у Кунг Лао, или нажатие определенной комбинации (это даже не прием) — или комбинации вообще недостаточно, надо еще станцевать целую лезгинку на клавишах, уже во время анимации приема. Но результат конечно радует, ты просто представляешь себе лицо противника в этот момент, так как некоторые из этих бруталити реально никто не юзает в обычных матчах.

Плюс в игре же развили эту тему из МК Х — когда ты вроде как бьешь и уже прозвучало Финиш Хим и даже противник уже стоит и шатается в ожидании фаталити, но ты уже привел в действие зловещую комбинацию и противник офигевает, как уже после финиш хим проигрывается Бруталити. Эта тема вообще одна из любимых, так как больше всего производит эффект неожиданности.

20191209022258_02d1c57b.jpg

Одна из двух вариаций диалогов между двумя Синдел в начале матча.

Имхо — самая комичная, и при всей грудастости и фривольности образа Синдел — эта фраза очень женская и способна удовлетворить самых ярых феминисток.

20191209022515_762ce087.jpg

Тру концовка сюжетки — для ее получения надо в обоих раундах завалить Кронику. В плохой концовке Кроника успевает всех выпилить и партнер Лю Канга — не Китана, а Рейден.

20191209022711_f4854d16.jpg20191209022629_3d8a3f5d.jpg

Концовка за Соню, она там выпиливает всяких чудовищ и похлеще всех Старших Богов вместе взятых

20191209022806_c2d9debe.jpg

Секрет с Рептилией в Крипте, когда находишь статую из первого фильма Мортал Комбат и рядом материализуется Рептилия и убегает. Впоследствии она вечно ходит за тобой, но ее сложно услышать, когда услышишь тихие шаги за спиной надо успеть надеть Повязку Кенши, обернуться и жахнуть Рептилию Молотом Шао Кана — в награду дадут костюм для Скорпиона — это тот самый зеленый вариант костюма (ошибка в коде игры), который и привел к рождению такого перса как Рептайл в старом МК.

20191209023122_c603c3b8.jpg

Первое фаталити Шан Цунга — жесткач такой классный.

20191209023209_9e3131b6.jpg

Панамка зачет

20191209023242_cf740956.jpg

У Джейд много интересных Бруталити, но имхо у Кэсси Кейдж еще веселее анимации, особенно где глаза из орбит вылезают, когда колокольчики врага оказываются всмятку.

20191209023353_94a7358e.jpg

Синдел топчет Синдел, фатал блоу последняя часть мува.

20191209023439_171ab172.jpg

Терм после обработки ультразвуком от Синдел

В предыдущий комбат сезон в рейтинговой лиге попал в 2% лучших и выбил наконец скин Джонни Кейджа на голос комментатора в боях.

Сейчас уже 4 варианта у меня: Классика, Шао Кан, Кроника и Джонни Кейдж как комментаторы.

Но Джонни конечно зе бест.

У него есть ряд крутых фишек:

  1. он каждого бойца обьявляет 3-4 разными кликухами 
  2. у него позёрские комменты с издёвками 

Из любимого:

  • Scream Queen (одна из объяв Синдел)
  • Number Two Shaolin и Nice Hat (2 из 4х объяв Кунг Лао)
  • Ma wife и Darlin’ (две из 4х объяв Сони Блейд), есть ещё Smoking Hot и что-то ещё

вообще у него тьма стеба и самое наверное большое количество реплик (уже как бойца, а не комментатора) в начале боя, а уж количество отсылок на массовую поп-культуру просто зашкаливает, от Остина Пауэрса до Ангелов Чарли, от Психо до Список Шиндлера

на платину зачистил. только чет еще болше раззадорился, так как там охота все всем персам открыть. там надо еще две комнаты в тронном зале шан цунга открыть. каждые 10 голов (250 фаталити) по ходу одна комната открывается. ну и лиги понравились. ну и синдел классная будет. 26 ранний доступ жду. фаталки в стиле шан цунга, там крипово довольно. до мяса ультразвуком. у цунга там мясо сначала, а потом и скелет выдирают эти мертвые монахи. причем скелет кричит, а мясо как мумия. короче у обоих фаталити зачетные. короче играю норм так за джеки бриггс, кун лао (он вообще рвач), затем лю канг, джейд и соня. вот основные кем норм умею играть. и норм так напинываю первыми двумя, до властелина изи в первые дни лиги дохожу.

Ну очень крутая игра конечно, можно долго говорить. А те, кто ноют на сложность башен и говорят про некий «гринд» — просто казуалы и нытики. Нет, ну башни боссов однозначно сложны, типа как со Скарлетт было позавчера. Но сложны они тупо потому что рандомы крабы жуткие, не могут понять простых вещей, типа что надо в луже стоять во время кровавого дождя, что ракеты можно блочить, ну и что когда часть арены в кипящей крови, надо выходить, так как босс хилится. Ну и что в лужу нельзя пускать босса, так как она хилит всех без разбору, ну и что можно все метательные атаки Скарлетт пропускать просто в нижней стойке, присев, без блока. Кроме атаки кровью по арене, когда она по земле течёт и прерывает комбы, спецприемы. Её вот надо блочить. Также крабы те, кто выбирают всяких шаоканов и коталканов, которые в приседе слишком высокие и по ним все попадает. Ну и самые крабы, которые пытаются одними апперкотами выиграть. Короче все негативные отзывы итп в интернете — это в основе своей игроки одного персонажа, игроки одного комбо, апперкотщики, крабы, бэттомэшщики, ну итп. Бедняги не ожидали, что в башнях нельзя выбрать лёгкий режим сложности и победить одним комбо. Я буду жёстко разочарован, если Эд Бун прогнется под эту массу и облегчит башни. Уже кое-какие правки были сделаны. В башнях есть центральный столп и там 30 этапов это как сложные башни считаются. В каждом этапе от 1 до 5-6 башен, где может быть один босс или от 2 до 10 противников с разными условиями и ловушками. Например есть башни, где на каждом противнике надо совершать бруталити. Хоть одного пропустишь и галочка в прохождении не появится и соотвественно надо всю башню заново проходить. Так вот там некоторые этапы очень сложные типа 10 (Вроде — забыл точно), там надо биться на арене, где есть туча с ядовитым дождем на произвольных местах возникает, затем ядовитый туман внизу арены (приседать и делать атаки, где есть нижние стойки — нельзя), ну и ракеты ядовитые, самонаводящиеся, там дерёшься против тэг команды Скорпион и Саб-Зиро, ну и самое стремное — блокирование отключено, то есть блокировать могут только враги, но не ты, — так вот там условие галочки в этапе и условие открытия последней башни с боссом в этапе — безупречная победа, то есть без единого урона, в этом бою может быть так, что тебя ударят, но на шкале хп это никак не отразится, это тоже считается за попадание, безупречной победы не будет, ну и конечно всякие хитрости вроде — взял лечилки в бой и выхилился  под конец типа полное хп — не работают. Так вот раньше там была опупенная сложность, сейчас стало чуть полегче, плюс нашли хитрый способ со спамом треххитовика Эррон Блэка. Правда потом следующая башня с боссом — это ещё большая жесть, ПЯТЬ ядовитый ловушек на одной арене, плюс блокировать нельзя, плюс у босса иммунитет к яду, хорошо хоть безупречной победы не надо. Ах, да, — обычно битва с боссом один раунд, но это исключение;)) также как и отдельные башни с боссом типа как со Скарлетт — её тоже забить надо дважды. Два раунда. Для чего надо проходить все эти 30 сложных башен? Ну, там материалы крипты, башни, бруталити, улучшения для снаряжения, фоны и значки для комбат-карты, скины и снаряжение для персонажей, но самое главное — с 11й башни начинают попадаться вступления и финиши (у каждого перса по 5 анимаций вступления в начале битвы и финиша в конце (если не брут/фат), это самое редкое в игре и там есть действительно классные анимации, типа как у Сони, где там банда оперативников на мушке держит игрока, или как у Нуб Сайбертрон, где он прыгает по порталам, или как у Скорпа, где он горит и у него видно как в рентгене скелет, также в наградах с 12 этапа начинают попадаться насмешки (разные классные дразнящие анимации вот время mercy (аналог френдшипа, только потом можно дальше драться типа дал второй шанс противнику). Ну и так далее. А в финале награда — скин для Лю Канга, Fire God. Тот самый, в котором он в конце сюжетки мочит Веронику.

Короче об игре можно очень долго писать. Крипта довольно легко открывается хотя там на Аллее славы надо чтобы сундуки персов открыть на каждом блин персе провести 50 фаталити, тогда дают его голову и её надо насадить на кол на алтаре персонажа, который над сундуком на Аллее. Также есть куча интуитивных штук, лучше самому до всего допереть, куда приткнуть сердце Блэйза итп. Я например офигел, когда амулет вставил и восстановил (спойлер). Короче играйте сами. Ничего не смотрите. Не спойлерите себе кайф. Я вот до сих пор не нашёл амулет дракона, не нашёл рептилию, но не собираюсь даже лезть в интернет. Все само найдётся. Я уже дважды наверное отматывал время и восстанавливал сундуки, так как открыл уже их тьму, два раза кончались. Вообщем, игра реально очень крутая. Ни фига не похода на Инджастис. Фишка с ии персами очень крутая. Можно облегчить 50 фаталити, прохождение башен, ии миссии, ну и так далее. То есть гринда по сути нет, отправил созданных виртуальных бойцов и пьёшь чаек. Главное правильно настроить

В башнях есть центральный столп и там 30 этапов это как сложные башни считаются. В каждом этапе от 1 до 5-6 башен, где может быть один босс или от 2 до 10 противников с разными условиями и ловушками…. Для чего надо проходить все эти 30 сложных башен?… А в финале награда — скин для Лю Канга, Fire God…. То есть гринда по сути нет.

Ты продал мне эту игру!

Ага. Или

Крипта довольно легко открывается хотя там на Аллее славы надо чтобы сундуки персов открыть на каждом блин персе провести 50 фаталити

Вы че блин казуалы) совсем охренели?)) всего надо добиваться. Как говорит Бун «you have to EARN it» . На манер Earn Respect. Без труда не выловишь и рыбки из пруда. 90% игроков в мк умеют только спам, спам одного комбо, апперкоты, снова спам, бэттонмэш. Чтобы такие дурни хоть суть-чуть поняли, что персонажей надо изучать, знать их комбы, фреймы итп, для них создали все условия, подробный общий туториал, от новичка к профи, туторы для каждого перса, обучение фаталити, обширные Настройки, где любой приём можно вынести на экран во время боя, чтобы видеть комбинации прямо в бою, если забыл их, можно даже выстроить комбо, которое ты хочешь выучить, чтобы оно постоянно показывалось на экране в онлайн-боях, подсвечивая комбинации, когда ты успешно их выполняешь. Есть легкие фаталити, которые можно скрафтить, купить за кристаллы времени, найти в сундуках, получить как награды за башни, рейтинг итп, любое фаталити будет состоять из двух кнопок — р2+ноль/икс/квадрат/треугольник. Для самых лютых крабов. И есть пропуски боя, способы получения — такие же. И если какой-то бой не удаётся прям вообще пройти, и доступен пропуск боя, можно обойти препятствие, но на награды по итогам башни за набранные очки (там монеты, за среднее количество очков — души, а за выше среднего — сердца) — можно забыть.

Скины в игре — это костюмы. Некоторые уникальные — как Fire God, но многие имеют от 2 до 3-4 вариаций расцветок. Эти расцветки тоже или в сундуках, или награды.

Это не просто файтинг — тут все законы рпг действуют: сундуки, сокровища, подземелья (башни), крафт, обширная кастомизация персонажа, настройка поведения искусственного интеллекта в бою (как в Tales of прямо), куча способов как украсить и сделать стильным своего персонажа, открываешь разные приемы как в рпг, можно выбирать, какие приемы возьмёшь в бой, какие нет, количество слотов ограничено, так что надо выбирать с умом, в игре можно путешествовать по гигантской полной секретов локации, где есть монстры, зелья, артефакты, закадровый Шанг Цунг, ловушки, головоломки, итп. Все снаряжение и приёмы просто руками добывается, много времени на это не надо. Тупо на один бой или башню там уходит бывает лишнее время, а чтобы открыть всю крипту все золотые сундуки надо пройти 5 средней величины башен. Это по времени часов 2-3. Если играть умеешь. Платина в игре добывается за 70 часов, уровень сложности трофеев — изич. Проблема чисто 100 бруталити там (но что мешает просто самое простое брутализм -апперкот делать, которое у каждого перса есть, и трофей голова кебаб, где 50 фаталити на одном персе надо сделать и потом его голову наколоть в крипте (делается за 2 часа, просто отправляешь ии персонажа своего бить, а в это время куришь бамбук, занимаешься своими делами). За это время можно две базовые вариации на каждого перса одеть полностью в эпический шмот, где будут очень оригинальные костюмы, типа шаолиньского монаха для Лю Канга или костюма мима для Джонни, или доспехов Нуб Сайбота со шлемом одного из боссов Дарк Соулс, или «костюм Шури из Ваканды» для Джекки Бриггз (ну а че — она же кулаками энергетическими тоже шмаляет, как и Шури), или костюм ацтека для Коталь Кана, или костюм с маской одного из Шинигами Тетрадки Смерти для Шао Кана, или костюм для Кабала, где у него будет маска Пугала из Бэтмена, ну и так далее. Короче, много очень много шмота, который падает горами за 2-3 часа игры в день потом блин можно на полчаса присесть в редакторе персов и разбирать новый лут.

В ign неверно фаталки записаны, где право там лево а где лево там право. Ну ппц. Все я разочаровался в айджиэн. И ещё кстати сегодня увидел одного профи наконец-то, а то все мастера пары комбо, одного удара, апперкотов итп попадались (я отношусь к типу — помнит комбы, но слабо их сочетает). Профи был за скорпа и обычными комбо такие цепочки вытворял, которые не снились даже иксрэям. По дамагу доходило до суммы двух иксрэев. То есть за 400. Ну и он не просто бил 1-2 комбо, он свободно менял удары в комбо, сочетал разные примеры, показал мне только на 5-6 рематче воздушные захваты (начало анонсирующего ролика — там именно такой захват Скорпион проводит на Рэйдене, швыряет его на землю, падает ему на грудак и втыкает кунай), то есть играл и постепенно разгонялся и показывал разные комбо. Наш русский чувак судя по нику псн (что-то типа Vladimir87 — точный ник забыл но там русское имя). Я его раза 4 в одном раунде валил. Бились мы 10 раз наверное. Все время Джейд против Скорпа. Я за Джейд наловчился против такого жесткого Скорпа благодаря ему. В один бой он чуть не проиграл, даже иксрэй ему пришлось юзнуть. У Скорпа тут есть тоже комбо с подсечки, потом удар сверху вниз наотмашь (то есть и верхний и нижний блок задевает, ну и дальше там тьма вариантов как дальше бить. Ну и вобщем я вспомнил как быстро то приседать,. То вставать в блоке, чтобы он не попал и не начал комбо. Также игрок был хитрым и быстро видел, как я ставлю репризал (прием Джейд, она усмехается и протягивает руку аки Морфиус на тренировке с Нэо, если её ударить в этот момент рукой или оружием любым приемом с верхней стойки, то она перехватит удар и саданет копьем по башке), в этот момент он бил ногами или делал подсечки. Этот прием у Джейд буквально секунду длится и надо быть умным игроком, чтобы разглядеть эту контру в пылу боя. Игрок это умел.

Игра хороша, но фаталити уже стали скучными. Хотя кровищи и разрубленных частей тела повсеместного издевательства над глазными яблоками — хватает.

Бета норм. Конечно мало персов, но уже наловчился за Джейд (украла пару комбо у Тани), Кабала, Скорпа (самый изи перс, управление за него — это вообще удобная штука, комбы интуитивные, перс для начинающих хорош, а задроты с ним творят комбы на 70% хп (видел, испытывал на себе)), Скарлетт и Бараку.

Барака хорош ппц, у него эти мувы со штандартом круты, режим берсерка, фишка с иглами из спины, ну и так далее. Скарлетт и Джейд в разных вариациях могут телепорты делать, кровепорт и с ударом копья телепортация.

Круто придумали, что каждую вариацию можно кастомизовать: менять приёмы, шмотки, оружие, лицевые маски, выбирать анимации вступления и победные. Победные анимации стали короче — имхо большой плюс, также фаталити теперь начинаются сразу на поле боя, без перехода на отдельный темный экран, это большой плюс, нет больше ощущения отрыва от боя, все синхронно — от начала до фаталити. То же самое и с бруталити, по ходу каждый перс имеет бруталку, связанную с апперкотом, с зажатием клавиши, так как у некоторых персонажей в списке  бруталити этого нет, а бруталити есть. Список бруталити самый большой — у Бараки, там чуть ли не 6 разных. Я думаю, у других это тоже не полный список. Также бруталити некоторые ппц неожиданные, анимации стали более плавными, так что я лично наблюдал на себе бруталити Кабала с кручением волчком, так вот — моего перса уже добили, прозвучала команда «FINISH HIM!» — но мой перс был ещё в джаггле (в воздухе то есть), у Кабала есть комбо с двойным подбрасыванием крючьями, при этом сначала один раз, потом с другой стороны ещё раз, это делается одним крюком левой руки. Моего перса подбросили и после второго раза Кабал противника ударил пару раз двуххитовиком и сделал верчение. Суть бруталити — со страшными криками перс исчезает в воронке от крутящегося Кабала, летят во все стороны куски крови и кожи, затем Кабал останавливается , а из воронки на колени падает туша, полностью лишенная кожи и одежды, такой анатомический кусок мяса. Так вот — в чем новизна бруталити. После слов «финиш хим» прошло больше времени, чем должно было бы быть, то есть комбо длилось ещё секунд 5 после слов, и только затем началось бруталити. Даже в МКХ такого не было. С моей точки зрения это очень круто, можно здорово поразить противника (потом конечно все привыкнут) такими комбо с неожиданными бруталити уже когда противник ничего не ждёт кроме максимум фаталиТи. В МКХ была похожая тема у Такеды, много разных методов, длинные комбо с джагглами, заканчивающиеся захватом падающего вниз врага и открыванием ему руки, либо цепью отрывались руки, либо там ещё пара вариантов, например Такеда бросал два взрывных сюрикена в конце комбо и отрывал ноги противника. Но даже там не было такой долгой анимации.

С моей точки зрения — отказ от отдельного экрана фаталити, ускорение самих фаталити, возможность проводить бруталити уже после финиш хим — это революция и максимально увеличивает ощущение целостности боя, игрок не отрывается, для него это как один компот, стакан сока, нет отрыва от экшона.

По части Кабала — он крут, все комбы те же, что в 9 части, очень крутые лицевые маски и всякие варианты с обожженным телом/лицом и без оного. У Кабала появились эти воздушные комбо с крючьями с подбрасыванием, ну и всякие пинки в воздухе двойные, как он это делает хз, он как Марио блин пинает в воздухе противника по затылку, отталкивается от него и ещё раз пинает, но уже с другой стороны. Натуральный Марио. При этом он стоит прямо, то есть не изгибается, не вытягивает ногу, не приседает, Кабал просто прыгает и дважды наступает на голову противника, при этом поза у него, будто он по ступенькам шагает. Марио вобщем. Также у Кабала, да и у Джейд, да и по ходу у всех персов теперь кэнселы (отмена приёма) — это отдельный приём, его надо выбрать и экипировать в меню кастомизации вариации. То есть если хочешь отменять пробежку Кабала (номад дэш), то надо экипировать спец-приём, который так и называется «отмена номад дэша». Это ограничивает игрока в ресурсах и в то же время предоставляет простор для экспериментов с тактикой боя.

Кастомизация способностей вообще тема отдельная — у всех вариаций есть уникальные способности, а есть одинаковые для всех. Эти способности разных видов.

1) конфликтующие между собой — то есть или то, или это

2) цепные — то есть чтобы экипировать то-то ты должен экипировать вон эту способность, то есть одна без другой никак

3) дающие сразу серию приемов (комбо) — в описании способности так и написано — мол, теперь вы можете делать ещё 2-3 движения после такого-то комбо, то есть увеличилась цепочка комбо

4) кэнселы

5) что-то, что в бете отсутсвует и мы этого не знаем

Также на экипировку способностей расходуются очки, там их по 3 у каждого перса. Может можно как-то увеличить, пока неизвестно. Так как цепные способности например всегда по цене выходят так — основная 2 очка, а доп — 1 очко. И одно без другого никак. То есть если захотел эту способность, о других забудь. Но этого того стоит. Там можно такие комбо с этими цепными творить.

По графике — все очень круто, но на обычной пс4 слегка мыльновато, наверное на пс4 про все получше с hdr. Также наконец исчезла эта пористая кожа, ну и дурной эффект мокрой кожи, которым все игры страдали раньше, от Shadow of Mordor до Witcher 3, от Batman Arkham Knight до Mortal Kombat X. Самое близкое сравнение графики — это, как ни странно — The Order 1886. Только нойз эффекта нет.

Лицевая анимация отличная, морщины итп, но есть какой-то дурной блеск во всех глазах, который раздражает. Хуже может быть только эффект красных глаз на старых фото. Надеюсь этого не будет в финальной версии ну или на пс4 про.

Я ее может скоро куплю. Пока что трачусь на мобильную заразу, тысячи сливаю, также на хартстоун, новый доп предзаказал 80 пакичей с новым героем жреца, также взял готи Nier Automata, также взял Sekiro, но пока времени играть нет. А Days Gone чет не хочу брать. Какой-то скучный игор.

Когда вчера показали Шанг Цунга (вылитый актёр из фильма) я просто офигел. Ну и про Нуб Сайбота хорошая новость. Бета вот-вот начнётся. На хайпе

пока вообщем ростер:

  • эррон блэк
  • котал кан
  • шао кан
  • жаклин бриггз
  • кэсси кейдж
  • соня Блэйд 
  • джонни кейдж
  • рептилия
  • кабал
  • нуб сайбот
  • саб зиро
  • скорпион
  • кано
  • барака
  • кроника
  • Герас
  • Скарлетт
  • дивора
  • Рэйден

AGITatOr, анонса рептилии не было

Предзаказал с комбат пассом. Жду бету эксклюзивную и шаокана. А также Пеннивайза и прочих

Куплю режиссерку через полтора-два года, как обычно. Со скидкой в 50-80% желательно.

P.S. Следующий комментатор должен бросить что-то в духе: «Скачаю торрент»

Стокер, поиграю, когда куплю взломанную PS4 и версия прошивок будет подходить для этой игры :))) <=> скачаю торрент

Вообщем, я сделал все предзаказы что хотел: секиро, дмк 5, кх 3, мк11. Резидент считаю нецелесообразным брать за фулпрайс. 

Ну хоть что-то хорошее. Опять до конца июля залипну. Честно, мало что жду в 19м. Но все что жду предзаказал

Пипец описание, хуже моих :)

Mantaru, наверное, случай StalkerDolg'а.

Спасибо))) Можно обновить описание. Я писал его когда игра только тизерилась, инфы было ноль.

StalkerDolg, здорово будет, если обновишь.

Главное, что дополнится :)

Нет-нет, шедевром было это!

Спойлер

20181210102453_71315bc6.png

Действительно шедевр.