^

Отзыв к игре Mortal Kombat 11

AGITatOr 29 марта 2019, 22:18

Бета норм. Конечно мало персов, но уже наловчился за Джейд (украла пару комбо у Тани), Кабала, Скорпа (самый изи перс, управление за него — это вообще удобная штука, комбы интуитивные, перс для начинающих хорош, а задроты с ним творят комбы на 70% хп (видел, испытывал на себе)), Скарлетт и Бараку.

Барака хорош ппц, у него эти мувы со штандартом круты, режим берсерка, фишка с иглами из спины, ну и так далее. Скарлетт и Джейд в разных вариациях могут телепорты делать, кровепорт и с ударом копья телепортация.

Круто придумали, что каждую вариацию можно кастомизовать: менять приёмы, шмотки, оружие, лицевые маски, выбирать анимации вступления и победные. Победные анимации стали короче — имхо большой плюс, также фаталити теперь начинаются сразу на поле боя, без перехода на отдельный темный экран, это большой плюс, нет больше ощущения отрыва от боя, все синхронно — от начала до фаталити. То же самое и с бруталити, по ходу каждый перс имеет бруталку, связанную с апперкотом, с зажатием клавиши, так как у некоторых персонажей в списке  бруталити этого нет, а бруталити есть. Список бруталити самый большой — у Бараки, там чуть ли не 6 разных. Я думаю, у других это тоже не полный список. Также бруталити некоторые ппц неожиданные, анимации стали более плавными, так что я лично наблюдал на себе бруталити Кабала с кручением волчком, так вот — моего перса уже добили, прозвучала команда «FINISH HIM!» — но мой перс был ещё в джаггле (в воздухе то есть), у Кабала есть комбо с двойным подбрасыванием крючьями, при этом сначала один раз, потом с другой стороны ещё раз, это делается одним крюком левой руки. Моего перса подбросили и после второго раза Кабал противника ударил пару раз двуххитовиком и сделал верчение. Суть бруталити — со страшными криками перс исчезает в воронке от крутящегося Кабала, летят во все стороны куски крови и кожи, затем Кабал останавливается , а из воронки на колени падает туша, полностью лишенная кожи и одежды, такой анатомический кусок мяса. Так вот — в чем новизна бруталити. После слов «финиш хим» прошло больше времени, чем должно было бы быть, то есть комбо длилось ещё секунд 5 после слов, и только затем началось бруталити. Даже в МКХ такого не было. С моей точки зрения это очень круто, можно здорово поразить противника (потом конечно все привыкнут) такими комбо с неожиданными бруталити уже когда противник ничего не ждёт кроме максимум фаталиТи. В МКХ была похожая тема у Такеды, много разных методов, длинные комбо с джагглами, заканчивающиеся захватом падающего вниз врага и открыванием ему руки, либо цепью отрывались руки, либо там ещё пара вариантов, например Такеда бросал два взрывных сюрикена в конце комбо и отрывал ноги противника. Но даже там не было такой долгой анимации.

С моей точки зрения — отказ от отдельного экрана фаталити, ускорение самих фаталити, возможность проводить бруталити уже после финиш хим — это революция и максимально увеличивает ощущение целостности боя, игрок не отрывается, для него это как один компот, стакан сока, нет отрыва от экшона.

По части Кабала — он крут, все комбы те же, что в 9 части, очень крутые лицевые маски и всякие варианты с обожженным телом/лицом и без оного. У Кабала появились эти воздушные комбо с крючьями с подбрасыванием, ну и всякие пинки в воздухе двойные, как он это делает хз, он как Марио блин пинает в воздухе противника по затылку, отталкивается от него и ещё раз пинает, но уже с другой стороны. Натуральный Марио. При этом он стоит прямо, то есть не изгибается, не вытягивает ногу, не приседает, Кабал просто прыгает и дважды наступает на голову противника, при этом поза у него, будто он по ступенькам шагает. Марио вобщем. Также у Кабала, да и у Джейд, да и по ходу у всех персов теперь кэнселы (отмена приёма) — это отдельный приём, его надо выбрать и экипировать в меню кастомизации вариации. То есть если хочешь отменять пробежку Кабала (номад дэш), то надо экипировать спец-приём, который так и называется «отмена номад дэша». Это ограничивает игрока в ресурсах и в то же время предоставляет простор для экспериментов с тактикой боя.

Кастомизация способностей вообще тема отдельная — у всех вариаций есть уникальные способности, а есть одинаковые для всех. Эти способности разных видов.

1) конфликтующие между собой — то есть или то, или это

2) цепные — то есть чтобы экипировать то-то ты должен экипировать вон эту способность, то есть одна без другой никак

3) дающие сразу серию приемов (комбо) — в описании способности так и написано — мол, теперь вы можете делать ещё 2-3 движения после такого-то комбо, то есть увеличилась цепочка комбо

4) кэнселы

5) что-то, что в бете отсутсвует и мы этого не знаем

Также на экипировку способностей расходуются очки, там их по 3 у каждого перса. Может можно как-то увеличить, пока неизвестно. Так как цепные способности например всегда по цене выходят так — основная 2 очка, а доп — 1 очко. И одно без другого никак. То есть если захотел эту способность, о других забудь. Но этого того стоит. Там можно такие комбо с этими цепными творить.

По графике — все очень круто, но на обычной пс4 слегка мыльновато, наверное на пс4 про все получше с hdr. Также наконец исчезла эта пористая кожа, ну и дурной эффект мокрой кожи, которым все игры страдали раньше, от Shadow of Mordor до Witcher 3, от Batman Arkham Knight до Mortal Kombat X. Самое близкое сравнение графики — это, как ни странно — The Order 1886. Только нойз эффекта нет.

Лицевая анимация отличная, морщины итп, но есть какой-то дурной блеск во всех глазах, который раздражает. Хуже может быть только эффект красных глаз на старых фото. Надеюсь этого не будет в финальной версии ну или на пс4 про.

Я ее может скоро куплю. Пока что трачусь на мобильную заразу, тысячи сливаю, также на хартстоун, новый доп предзаказал 80 пакичей с новым героем жреца, также взял готи Nier Automata, также взял Sekiro, но пока времени играть нет. А Days Gone чет не хочу брать. Какой-то скучный игор.

← вернуться к отзывам

Ответы