Бета норм. Конечно мало персов, но уже наловчился за Джейд (украла пару комбо у Тани), Кабала, Скорпа (самый изи перс, управление за него это вообще удобная штука, комбы интуитивные, перс для начинающих хорош, а задроты с ним творят комбы на 70% хп (видел, испытывал на себе)), Скарлетт и Бараку.
Барака хорош ппц, у него эти мувы со штандартом круты, режим берсерка, фишка с иглами из спины, ну и так далее. Скарлетт и Джейд в разных вариациях могут телепорты делать, кровепорт и с ударом копья телепортация.
Круто придумали, что каждую вариацию можно кастомизовать: менять приёмы, шмотки, оружие, лицевые маски, выбирать анимации вступления и победные. Победные анимации стали короче имхо большой плюс, также фаталити теперь начинаются сразу на поле боя, без перехода на отдельный темный экран, это большой плюс, нет больше ощущения отрыва от боя, все синхронно от начала до фаталити. То же самое и с бруталити, по ходу каждый перс имеет бруталку, связанную с апперкотом, с зажатием клавиши, так как у некоторых персонажей в списке бруталити этого нет, а бруталити есть. Список бруталити самый большой у Бараки, там чуть ли не 6 разных. Я думаю, у других это тоже не полный список. Также бруталити некоторые ппц неожиданные, анимации стали более плавными, так что я лично наблюдал на себе бруталити Кабала с кручением волчком, так вот моего перса уже добили, прозвучала команда «FINISH HIM!» но мой перс был ещё в джаггле (в воздухе то есть), у Кабала есть комбо с двойным подбрасыванием крючьями, при этом сначала один раз, потом с другой стороны ещё раз, это делается одним крюком левой руки. Моего перса подбросили и после второго раза Кабал противника ударил пару раз двуххитовиком и сделал верчение. Суть бруталити со страшными криками перс исчезает в воронке от крутящегося Кабала, летят во все стороны куски крови и кожи, затем Кабал останавливается , а из воронки на колени падает туша, полностью лишенная кожи и одежды, такой анатомический кусок мяса. Так вот в чем новизна бруталити. После слов «финиш хим» прошло больше времени, чем должно было бы быть, то есть комбо длилось ещё секунд 5 после слов, и только затем началось бруталити. Даже в МКХ такого не было. С моей точки зрения это очень круто, можно здорово поразить противника (потом конечно все привыкнут) такими комбо с неожиданными бруталити уже когда противник ничего не ждёт кроме максимум фаталиТи. В МКХ была похожая тема у Такеды, много разных методов, длинные комбо с джагглами, заканчивающиеся захватом падающего вниз врага и открыванием ему руки, либо цепью отрывались руки, либо там ещё пара вариантов, например Такеда бросал два взрывных сюрикена в конце комбо и отрывал ноги противника. Но даже там не было такой долгой анимации.
С моей точки зрения отказ от отдельного экрана фаталити, ускорение самих фаталити, возможность проводить бруталити уже после финиш хим это революция и максимально увеличивает ощущение целостности боя, игрок не отрывается, для него это как один компот, стакан сока, нет отрыва от экшона.
По части Кабала он крут, все комбы те же, что в 9 части, очень крутые лицевые маски и всякие варианты с обожженным телом/лицом и без оного. У Кабала появились эти воздушные комбо с крючьями с подбрасыванием, ну и всякие пинки в воздухе двойные, как он это делает хз, он как Марио блин пинает в воздухе противника по затылку, отталкивается от него и ещё раз пинает, но уже с другой стороны. Натуральный Марио. При этом он стоит прямо, то есть не изгибается, не вытягивает ногу, не приседает, Кабал просто прыгает и дважды наступает на голову противника, при этом поза у него, будто он по ступенькам шагает. Марио вобщем. Также у Кабала, да и у Джейд, да и по ходу у всех персов теперь кэнселы (отмена приёма) это отдельный приём, его надо выбрать и экипировать в меню кастомизации вариации. То есть если хочешь отменять пробежку Кабала (номад дэш), то надо экипировать спец-приём, который так и называется «отмена номад дэша». Это ограничивает игрока в ресурсах и в то же время предоставляет простор для экспериментов с тактикой боя.
Кастомизация способностей вообще тема отдельная у всех вариаций есть уникальные способности, а есть одинаковые для всех. Эти способности разных видов.
1) конфликтующие между собой то есть или то, или это
2) цепные то есть чтобы экипировать то-то ты должен экипировать вон эту способность, то есть одна без другой никак
3) дающие сразу серию приемов (комбо) в описании способности так и написано мол, теперь вы можете делать ещё 2-3 движения после такого-то комбо, то есть увеличилась цепочка комбо
4) кэнселы
5) что-то, что в бете отсутсвует и мы этого не знаем
Также на экипировку способностей расходуются очки, там их по 3 у каждого перса. Может можно как-то увеличить, пока неизвестно. Так как цепные способности например всегда по цене выходят так основная 2 очка, а доп 1 очко. И одно без другого никак. То есть если захотел эту способность, о других забудь. Но этого того стоит. Там можно такие комбо с этими цепными творить.
По графике все очень круто, но на обычной пс4 слегка мыльновато, наверное на пс4 про все получше с hdr. Также наконец исчезла эта пористая кожа, ну и дурной эффект мокрой кожи, которым все игры страдали раньше, от Shadow of Mordor до Witcher 3, от Batman Arkham Knight до Mortal Kombat X. Самое близкое сравнение графики это, как ни странно The Order 1886. Только нойз эффекта нет.
Лицевая анимация отличная, морщины итп, но есть какой-то дурной блеск во всех глазах, который раздражает. Хуже может быть только эффект красных глаз на старых фото. Надеюсь этого не будет в финальной версии ну или на пс4 про.
Я ее может скоро куплю. Пока что трачусь на мобильную заразу, тысячи сливаю, также на хартстоун, новый доп предзаказал 80 пакичей с новым героем жреца, также взял готи Nier Automata, также взял Sekiro, но пока времени играть нет. А Days Gone чет не хочу брать. Какой-то скучный игор.