^

Mortal Kombat 1

Альтернативные названия MK1
Разработчик NetherRealm Studios
Официальный сайт www.mortalkombat.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 17240 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Игра представляет собой перезапуск франшизы Mortal Kombat и продолжает историю, которая была в играх Mortal Kombat 9-11.

Лю Канг стал Старшим Богом и перезапустил таймлайн. В конце дополнения Aftermath в игре MK11 он явился в другую временную линию к Кунг Лао и вызвался тренировать его как Защитника Земли.

В анонсирующем трейлере мы видим, как Кунг Лао и Рейден (который теперь на месте Лю Канга как простой смертный) поставлены перед выбором — жить мирной жизнью как всегда или сражаться за что-то большее. К всеобщей радости фанатов серии, были затизерены мэскоты серии — Саб Зиро и Скорпион, которые тоже поставлены перед выбором. Враждовать или объединиться перед большей угрозой. Одним из ключевых злодеев снова будет Шанг Цунг. Также мы увидели Эдению и Китану с Милиной. Видимо, у принцессы и ее клона тоже будет выбор — враждовать по классике или объединиться, попытаться быть как сёстры.

Тема камрадери — не просто сюжетная условность. Она также воплощена в одной из новых механик MK1 — Kameo Brothers. Во время боя можно призывать бойцов поддержки из «братского» ростера — уникального для каждого бойца списка саппорт-бойцов (то есть условный Саб Зиро не сможет призвать кого-то кроме своих «сюжетных» френеми, как-то Фрост или Скорпион или Нуб Сайбот). Это не просто таг-битвы и призывы саппорта как в МК9-11 и мобильном МК, а новая механика для расширения и видоизменения привычных комбо-цепочек. То есть для каждого Камео Брата/Сестры есть свои комбо с бойцом, в ростере которого они находятся, и таким образом возможности билдостроения прилично расширяются.

В тизере можно увидеть потрясающего качества графон, демонстрацию фрагментов кровавых фаталити разных персонажей, а финал трейлера знаменуется зрелищным фаталити Fire God Liu Kang, которое плавно переходит в финишную анимацию.

Из этого всего можно вынести несколько наблюдений:

  1. Это очень продвинутый и выжатый на максимум Unreal Engine 4 (вероятно, я вас шокирую — но Mortal Kombat 11 разработан на таком же выжатом на максимум и тяжело модифицированном Unreal Engine 3 — это, возможно, одна из самых технологичных в плане графики игр на UE3)
  2. Катсцены визуально больше не отличаются от геймплея (так было и в МК11, но теперь это уже за гранью — настолько плавных переходов нет ни в одном существующем файтинге, а вот в выходящих (новые части СФ и Теккена, например) — это тоже есть). Мы видим как разработчики разных крупных файтингов пришли к одному и тому же решению — стереть какие-то либо грани между катсценами и геймплеем
  3. Разработчики также решили стереть границу между фаталити и финишной анимацией, то есть нет отдельного экрана, нет каких-то переходов-перемычек, как было в МК11 и прошлых играх серии
  4. Во время боёв не видно границ арены, вместо этого боевые арены сделали более открытыми и визуально как бы «безграничными» — то есть расширили кругозор игрока, чтобы битвы стали более кинематографическими. Похожая арена есть в МК11 — но она всего одна

Предзаказы стартуют с 19 мая 2023 года. Игра выйдет 19 сентября 2023 года на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch. За предзаказ дарят эксклюзивного персонажа — Шанг Цунга. А игроки, оформившие предзаказ на консоли Сони и Майкрософт, — получат доступ к эксклюзивному бета-тестированию в августе 2023 года (только для PS/Xbox).







Рубрика забавных фактов из игры.

 

  • Скорпион в этой части — это ………

 Саб-Зиро (лол). Дело в том, что по сюжету новой вселенной, созданной Лю Кангом, мы с самого начала сюжетного режима наблюдаем Би Ханя вместе с Куай Лянем, которые верно служат Лю Кангу, только Би Хань отличается крайне скверным и заносчивым характером, считая себя многократно лучше выбранных Лю Кангом для участия в турнире претендентом.

 

При этом Куай Лянь влюблен в Харуми Хасаши и после того, как Би Хань соблазнился посулами Шанг Цунга и Кван Чи, Куай Лянь клянётся, что отомстит колдунам за то, что они сделали с его братом, но Смоук советует ему бросить возрождать старый клан Лин Куэй, который в большинстве своем последовал за Би Ханем (потому что он Гранд Мастер Лин Куэй), и основать собственный клан вместе с Харуми Ширай. Поэтому Куай Лянь становится Скорпионом и лидером Ширай Раю.

 

Fun Fact: это было также и в ряде частей старого канона. Только там Харуми Ширай была мертва. А Би Хань в новой части это классик Саб Зиро. Возможно в длц он станет Нуб Сайботом. Потому что Эд Бун обещал конкретную сюжетную ветку в длц, сказал, что длц будет масштабным.

Нормас Омни-Мэн вообще тащер. Даже загорелся взять кодик. Уже нашел у кого. Как же удобно что до конца 2024 года можно активировать. Я конечно так долго ждать не собираюсь. Как сделаю себе надёжный левый акк для иностранных покупок и активации кодов — так сразу начну гамать онлайн итп. Пока что без своего блокнота с паролями я как без рук. Да, я один из таких дедов, кто все пароли хранит в аналоговом виде и даже не светит их нигде, где есть хоть намеки на камеру смартфона итп. Так надёжнее, проверено. Одно время зае*ало что постоянно гугл предупреждает, что все пароли с какой-то там вероятностью спижжены и надо их заменить. Как только перешёл на аналог и перестал хранить коды пароли в облаке — все стало чики-пуки на долгие годы 

Походу новая часть собрала в себе все признаки современной западной идеологии, смотрю на эти дизайны и хочется блевать. 

Не там норм выглядят женские персы, ещё и ракурсы постоянно с попца или бюста делают. Придраться могу только к Китане. Она чёт слабовата по костюмам и бюст сайз. Они же теперь разные внешне с Милиной. И Ли Мэй тоже в старушечьем шмоте ходит и в ультах морщит лоб аж передёргивает смотреть на ее гримасы 

«Дикари живут на Западе».

Угорел вчера над гибридами в конце сюжетки. Переводчики тоже отжигают не по-детски. Особенно «Времядил» стебанул XDD Специально потом все титры просмотрел (ну там ещё трофей за это дают), чтобы увидеть кто делал локализацию. Два человека — девушка и мужик. Герои! Отлично перевели. Есть конечно какие-то не переведенные реликвии или там материалы, ноды во Вторжении итп. Но это так мелочи. Зато очень оригинально адаптировали загадки для анлока препятствий на пути к сундукам. И даже очень мудро поступили, оставив Toasty! загадку — без перевода. Челы — тру фанаты Мортал Комбата. Если вы вдруг случайно прочитаете это на нашем ламповом сайте — знайте, что ваш перевод шикарен, вы МОЛОДЦЫ!

Блин не люблю смартфоны вечно трутся комменты. Писал много. Стёрлось. Вкратце — режим Вторжение ништяк. Милина Ван лав.С прокси все пашет, онлайн и сервера работают.

Игру я уже дней 5 как получил, но играть буду позже. Решаю на какой аккаунт делать подписку для онлайна и какой вид подписки, ещё читаю про страшилки банов акков, вычисляю прос и конс. 

Ипануться 118 гиг. Как РДР2 прям, даже чуть больше на 2 гига. Для сравнения мк11 со всеми допами в версии на пс5 весит 86 гиг. Страшно представить, сколько будет весить МК1 со всеми плюхами спустя 1,5-2 года, когда все допы выпустят и будет комплит.

Чёт на этой съемной хате интернет так себе. Долго установка с диска. Я уже проголодаться успел, надо заточить что-то под какой-нибудь онлайн, а потом уже Мортальник впервые запущу.

Блин как же неудобно писать отзывы со смартфона. Уже пару раз стирал все на другом сайте случайно -_''

Очень длинный по пунктам отзыв получается об игре. Позже и тут на СФ напишу.

Пока что вкратце:

  • Геймплей конкретно перелопатили
  • Бои действительно очень сильно прибавили в скорости
  • Исключили спам одного и того же, он теперь малоэффективен, длинные серии не выходят, надо цепочки из разных ударов, спецов делать, они длиннее и лучше
  • Графон хорош, но модельки персов в сюжетке когда проиграл — выглядят убого лежащими
  • Проигрывать в сюжетке можно изи, если выбрал сложность «Очень Сложно» или «Сложно»
  • Как вы поняли из заметки выше — в игре рус Сабы
  • Англ озвучка хороша, но Нитара отстойно озвучена Меган Фокс, она единственная все свои реплики произносит таким ровным без эмоций «а мне по**й» голосом, особенно забавно когда она говорит что-то в стиле «я за свою вампирскую расу разорву и жизнь отдам»
  • Неожиданно — Синдел, Ашра и Милина вышли сосками, да и родинка на груди чернокожей Таньки глаз приковывает. Вырезы что надо, да ещё и озвучка Ашры, Милины и Синдел отличная. Лучше всех Ашра. По ходу это бывший голос Тани из МК Х. Той старой египтянской Таньки, а не этой нигры новой
  • Сюжет был местами с сюрпризами, спойлеры Ютуба завели в другую сторону
  • Сюжет иногда вызывает недовольство своей сумбурностью, но если задуматься — это классик МК со всей своей санта-барбарностью. Иногда моменты сюжета радуют, интересно. Я пока 81 процент сюжета прошел
  • Трофеи на пс5 не работают без прокси и ВПН. Днс уже не помогает, ну и там есть свои риски.
  • Куплинов на средней прошел МК1 сюжетку за 6 видосов по 40+ минут вроде. Я уже 8 видосов настрогал и пока что скрытно забил в Ютуб, чтобы обработались в 4к за пару деньков. 8 часовых видео. Почему так много — поначалу играл на Очень Сложно. Там иногда приходилось 20+ раз пытаться забить перса, потому что фишка сюжета МК1 — там часто зелёные бойцы по канону сюжета под твоим управлением, например Кенши без Сенто, Милина без Тарката, Рейден всего с одним спецприемом, который ещё и меняется потом, когда он получает амулет молний и на фул раскрывает свою боевку. Короче много ограничений, поэтому пока играл за ряд персов на Вери Харде, — выучил всех их комбо в одном бою, лол. Потому что иначе не победить этот рвущий на макс сложности ИИ. Хотя иногда там ИИ делает тупо спам. То есть спамить всё-таки можно, но только в сюжетке, где там скорость бафнута у врага итп. Особенно смешит Нитара, которая просто прыгает в полете все время, то есть один и тот же прием проводит. Сложность в том, что скорость очень высокая и надо быстро менять сразу три вида блоков, юзать бреки с Камео итп. То есть за один скирмиш бою ты успеваешь станцевать ламбаду на кнопках, учитывая, что там ещё поменяли кучу кор деталей, включая то, как проводятся усиленные приемы, механику воздушных атак (у каждого бойца там целая графа в приёмах отведена под воздушку, многие приемы норм накидывают дамага и часто можно врага буквально одним пинком или двуххитовиком (типа как у фул Рейдена с амулетом — O+X комбо) отправить в воздух и дальше написать небольшое комбо в цепочку в воздухе (у Рейдена это вперёд+квадрат+квадрат+треугольник), затем можно ещё провести допустим наземную комбу, у Рейдена это квадрат+треугольник+икс, но на ноль как бы полу-канселить и провести стандартный полет Рейдена (вместо икс прожать назад+вперёд+икс, надо сделать это очень быстро, потому что враг уже почти на землю упал), когда он хватает врага и в стиле Супермена бросает в полете на другую сторону арены. То есть сделать цепочку из 3х комбо и одного спеца, например. И это будет где-то 330-400 дамага и 8+ ударов, проведется за считанные секунды. Кто говорит что стало медленнее драться — не может видеть фреймы приемов в файтингах. Скорость битв возросла в 2+ раза, минимум. Бой можно закончить за 20 секунд на счётчике раунда 80 (даже за 19, выходит, потому что таймер 99 в начале раунда), в мк11 такое невозможно.
  • Очень хорошо продумали отмены, вейкап приемы, броню на Контре в вейкапе, то есть куча методов как сбить противника и отправить его подальше, поменяться с ним местами, сделать себе больше места, короче грамотный зонинг. Я вам отвечаю — почти у КАЖДОГО бойца в МК1 есть канселы разных приемов, это вообще шикарно.
  • Играю дальше, надо срочно за пару деньков замутить себе онлайн и решить проблему с прокси. Мне не нужно банов каких-то итп. Мне надо надёжно на 3+ месяца сделать онлайн в МК1. Заодно может Каллисто Протокол пройду. Он как раз в плюсе в октябре будет.

Блин меня кондратий хватит.. ждать ритейл версию так долго блин.

Из новинок МК1 (no spoilers):

  • выделились сильные персы — на данный момент в онлайне Ranked все форсят Смоука, Синдел, Кенши, Джонни Кейджа
  • Смоук — это микс старого Смоука из МК9, Смоука из классик МК3У и… не поверите.. Скорпиона из МК9, МК Х и МК11. Смоук на данный момент — самый популярный мейнстрим чар среди тьмы игроков. Довольно прост в освоении и постоянно телепортируется, становится невидимым, ставит подножки и лоу кики/подкаты и так далее. Короче Скорпион, но Смоук. А вот у Скорпа переделали боёвку, он теперь наконец-то очень интересный для освоения чел. Много приколюх с хэлфайром итп.
  • Для себя я уже решил, что не буду играть за Смоука, потому что не люблю хайп-персов в файтингах. Тем более его невидимость и телепорты и эйр дропами и подкатами можно просто апперкотами или блоками контрить или вообще какое-нибудь колесо как у Синдел — форвард, форвард, 3 (икс) на плойке.
  • Вообще МК1 сделан филигранно — просто суперские комбасы можно мутить КАЖДЫМ бойцом
  • Но всё равно есть конкретные лидеры по длине комбо цепочек и дамаг метру с одного прогона — игроки в МК уже шутят, что разрабы восприняли упрёки в коротких комбо в МК11 слишком буквально и теперь в МК1 если попадёшь в комбо скиллового игрока, то он будет тебя пинать и кидать по воздуху на дамаг — примерно 44-50-70 процентов хп.
  • Естественно многие простые игроки от такого онлайн-унижения тупо консидают и ливают с матча XDD
  • В игре очень круто сведён вместе весь лор и детали из ВСЕХ игр в серии MORTAL KOMBAT. Например не каждый файтинг фанат помнит вообще, как зовут Рептайла («Рептайл» — это ниндзя-ник, как «Скорпион» у Хандзо Хасаши). А в МК1 очень подробно раскрыт характер и история Сайзота («Сайзот» — имя Рептайла, некоторые думают, что это типа его раса, как «шокан» у Горо).
  • Игрушка богата на бруталити — многие из них можно провести спустя СЕКУНД ПЯТЬ после того, как победил врага. То есть представьте себе — вам обнулили хп, потом еще продолжают подкидывать в джагглах и пинать ПЯТЬ СЕКУНД и ВНЕЗАПНО — БРУТАЛИТИ! Это Ultimate HUMILIATION.
  • ВАЖНО — есть слух, что Warner Brothers банят русских игроков в онлайне МК по IP, даже если с Турецкого аккаунта в Плейстейшн сидеть и играть. Помогают какие-то махинации с ВПН и ручным изменением днс, но надо внимательно изучить как это делать.
  • Самые популярные Камео персы — Сарина (из-за реверса ее проджектайла, который дополнительно сбивает комбо врагу и бьёт в спину на возврате), Фрост (из-за лоу фриза, который пробивает мид блоки), Кано (из-за задержки его вертушки (можно засейвить и на блоке противника приблизиться к нему, пока он боится вертушки) и небольшой задержки между попаданиями при его бросках парных кинжалов), Сарина (снова) и Фуджинко (оба перса имеют интересные механики медитации-зарядки метра вызова (summon meter) для использования мощных приёмов или превращения в монстра (у Сарины))

Последние новости:

  • вышел трейлер про Жан-Клода (скин Джонни) — это бонус для премиальных. Чел очень похож на себя в Кикбоксёре и Кровавом Спорте. Кто говорит что не похож — в глаза долбится. Чистый молодой Ван Дамм. Это знаковая тема — БладСпорт был инспирейшн для Буна и Тобайеса при создании первого Мортал Комбата в составе тогдашней Мидвэй
  • сегодня вышел релизный трейлер — там спойлеры и примерно показывают новые режимы, основную тему (замес двух релмов), твист про Цунга, и так далее. Больше всего интересны детали — например Цунг теперь внешне не меняется, когда крадёт абилки. То есть он остаётся таким же внешне, но захваты/скиллы итп меняются на чела, у которого он своровал это. Зато есть другие детальки про смену внешности. Например молодой Цунг юзает внешку (полная маскировка под другого чела) для дисгайса. А это уже канон первого фильма Мортал Комбат. Короче снова реверансы к классике. Это будет самый лояльный к классике Мортал Комбат из всех новых. Считай даже Хара-Кири вернули. Это позволит людям с честью квитать, не баттхертя и показывая рейджа оппоненту. То есть онлайн станет еще более весёлым.
  • есть детальки про Милину интересные — теперь это будет трагедия и станет понятно, откуда конфликт между сёстрами. Забавно, что по релизному трейлеру видно, что мамочка Синдел обоих дочек поддерживает
Чел очень похож на себя в Кикбоксёре и Кровавом Спорте.

Не особо то похож. Как обычно фанаты всё доделывают — https://i.redd.it/q1c2kjy218nb1.jpg

Там очень странно это на самом деле =) Иногда похож. Иногда не очень. Зависит от ракурса. Видимо захват движений и мокап был проведён серединка-наполовинку.

@AGITatOr писал:

22 июля 2023, 21:44 ответить

В сливе про Лин Куэй слышно крик и звук крыльев Нитары. Стопудово. Забавно, что Скорп с цепью поднимается на стены крепости, Би Хань с ледяными клинками, а Смоук тупо в дыме, скрестив руки как чоткий поц, левитирует и поднимается.

 Я был, сука, на 100500% прав насчёт крика Нитары. Этот же момент показан в трейлере новом 20 минут назад вышедшем. Забавно. Меган Фокс — Нитара. Меня стебёт, что её стали считать героиней боевиков. В новых Неудержимых — Меган. В МК1 — Меган. Что дальше? Новый Мандалорец — Меган??

Я кстати щас только задумался, а Камео бойцы это типо того что было в Dengeki Bunko: Fighting Climax?

Новости:

  • вчера вышел видос-реклама с Дэйвом Батистой. Реклама копирует самый первый TV-commercial для Mortal Kombat 1 из 1993 года. То есть это пасхалка и трибьют одновременно.
  • сегодня показали как Дэйв Батиста гамает в МК1 и он рассказывает, как в прошлом фанател от Лю Канга, а потом от Скорпа
  • в сеть стали просачиваться спойлеры из игры, будьте осторожнее с ютубом — например был слив сегодня, что в МК1 будет Кроника и она сделает доброго старичка Шанг Цунга (в МК1 он выступает в роли шарлатана-барыги, торгующего всякими фласками на рынке Вешнего Мира) снова злым и молодым

в сеть стали просачиваться спойлеры из игры, будьте осторожнее с ютубом

— Опасайтесь спойлеров! Ах да, вот вам кстати спойлер.

Ты в своём репертуаре))

=) Да там в принципе ничего не сказал. Я эту инфу просто из названия видосов и превью (когда наводишь курсор на видос в ютубе — 15 секунд проигрыша в мини-окошке) почерпнул. Видос не смотрел, ибо не люблю спойлеров.

 

То есть потенциально любой, кто смотрел трейлеры мк1 в ютубе (даже без активации акка — у меня на рабочем ноуте тоже похожий видос всплыл в рекомендациях), — под риском получить это дело в первых видосах подборки рекомендаций ютуб алгоритмом. И вычислить то, что я написал, — даже без просмотра видоса — на изиче вообще. Название+превью — этого достаточно.

ЗомбиМэн верни игру =) Я чёт отдал потому что у тебя мк11 я тогда думал — так правильно. А щас чёт в планах сделать статей много и разбор коллекционки. 

Надеюсь никто не против новой обложки)

Нее. Всё норм. Ладно я спать. Надеюсь, ЗомбиМэн увидит сообщение выше =)

Игру теперь и Трес передать может.

Хорошо иметь права и никогда больше не заморачиваться с этой системой «Накопи — захвати — твори». Полная свобода действий. 

Если ЗомбиМэн не передаст сам до завтра, не вопрос.

Стокер, о да)

А если он не захочет?

Тогда никто и не спросит. Просто сперва хочется по-хорошему.

Не рубить же с плеча в первый же день)

А ты жесткий. 

Стокер, приму к сведению, будем мягче)

Стокер, хорошо)

tres2, готов получить обратно =)

Точно, прошу прощения что подзабыл.

Готово)

Спасибо =) Зомбимэн надеюсь прочитает как я передал и почему задумал обратно просить.

 

Блин, пойду релаксировать. Тяжело перестраиваться с ночного графика на дневной. Вообще разбитый.

Правильно, отдохни)

AGITatOr, только сейчас увидел сообщение.

Понятно. Ладно. 

Комбат Каст 2 прошёл только что. Показали геймплей разных персов — Смоук, Ашра, Ли Мэй итп. Заметил на примере Смоука, Ашры и Ли Мэй, что какая-то новая фича стала юзаться. Короче у каждого перса в МК1 будут специальные приёмы в воздухе (по типу как у Фуджина в МК11). И эти приёмы часто… повторяются блин. Например у Ли Мэй и Ашры даже 3 отличия найти сложно будет — фреймы, протяженность воздушного комбо со спешла, количество ударов, последовательность анимаций — всё идентично.

 

Короче эти aerial спешл мувы у всех персов, имхо, — специально усреднили. Это приравнивает их к оверхедам, апперкотам, подсечкам итп. То есть этот спешл просто «часть комбо» — его нельзя юзать как спам, его бесполезно юзать без комбо, потому что твой перс следует за противником в воздухе, у противника рекавери быстрый, единственное — можно в теории особо тупого противника или новичка загнать в угол спамом aerial спешла. Как Фуджин делал в МК11. Но это бесполезно для 60% персов в МК1 =)) Они все умеют использовать evasive movements, как-то телепорт душ у Ашры или телепорт в воздух с оверхедом за спину у Смоука, то есть ПОЧТИ КАЖДЫЙ перс может в МК1 из зажатия в угол уйти за спину и зажать в угол уже твоего перса. Это поразительно — как будто разрабы МК1 целенаправленно решили сделать боёвку так, чтобы уничтожить такие бои, когда враги зажимают. Единственный, кто может зажать, из показанных персов — это Саб Зиро, имхо =)) Из-за своих клонов. Но кстати в камео-сапорте тоже есть фриз персы. Фрост, Саб Зиро и так далее. Можно просто использовать сбивающий и замораживающий или рутящий (тема как капкан) врага приём камео-напарника и быстро сбежать из зажатия Саб Зиро.

Показали Рептилию, Ашру  и Хавика

Лол, с Хавиком в паре дерётся Сарина. Там видны в трейлере обе её формы — человеческая (канон шмот, прича итп — как в мк9 сюжетке одного перса в ладдере и как в сюжетке МК Х и как было до мк9 в классик мк частях) и демоническая (лысая красная чертяка с горящим огнём в разных частях тела и хвостом).

Рептайл в основном ростере — биг хайп. По приёмам вдобавок — микс мк9+мк Х. Прям видно. Хорошо что убрали самое бесячее из МК Х — дурацкие подкаты. Вернули нормальные рептайловские из мк9 и прошлых Морталов.

Хавик с магией крови. Значит вполне возможно, что будет разыгрываться комикс про Рейко и Бога Крови (интерквел между МК Х и МК11). Значит Хаосрелм будет одним из главных враждебных миров в игре. Но вообще по ходу будет свалка между сразу 4-5 мирами, даже Онагу наверное подвезут. Если не сразу, то в сюжетном длц — точно. Тем более Рептайл добряк и за Лю Канга по мейн стори, судя по трейлеру. Значит — это очевидный намёк, что Онага будет ТОЛЬКО в длц. И тогда Рептайл станет злым. Шуджинко confirmed.

Если тема с Богом Крови — реальна, то и Шиннока стоит ждать. Только хз в каком виде. Кроника же выпилена из таймлайна. Значит ни Цетрион, ни Шиннока не может существовать. Может будет какая-то замена Шинноку, которую создаст Герас, манипулируя Часами, допустим. 

Еще деталька — в моменте одном показаны какие-то другие костюмы на персах в сюжетке. Это может значить только две вещи:

  • либо это сюжетно
  • либо позволят менять шмот на персах прямо в сюжетных арках, то есть будет галка по типу как в мк11 «применять пресеты и шмот рейтинговых персов для обычных поединков и башен». Только для сюжетки. То есть можно будет даже своим билдом, шмотом и со своими камео-братанами меситься в катсценах и наблюдать смешные катсцены, где Джонни Кейдж одет в какую-то силовую броню и шутовской колпак одовременно (как в трейлере выше).

Кстати, такая тема — это база для кучи файтингов и экшн игр с костюмами. Наконец-то и до МК добралась. Моды почти не нужны. Если будут купальники для девочек — поставлю все такие костюмы для сюжетки и буду переигрывать =)) Оригинальный способ повысить реиграбельность сюжетного режима.

Keepers of Time — это должность, аналогичная Кронике в МК11. То есть Герас и Лю Канг — Титаниды в МК1. Это в 10 раз кучнее обычного Старшего Бога должность. Это значит, что они оба создатели текущего таймлайна, как Кроника.

А этот что забыл тут? Из будущего что-ли был призван?

 20230730081637_5f33669a.png

Лю Канг создал новый таймлайн. Там может быть что угодно включено. Например Джонни Кейдж еще даже не родился во времена Первого Мортал Комбата. Но он есть. То же самое с Кибер-Инициативой Лин Куэй. А Кунг Лао в МК1 — это вообще Великий Кунг Лао, пра-пра-пра…прадед Кунг Лао из МК11.

По трейлеру можно многое понять:

  • Герас в МК11 был обречён вечно тонуть в Море Крови, это был финал Гераса в сюжетке. В Море Крови нет дна, поэтому Герас никогда бы не смог выбраться
  • Но когда Лю Канг начал менять таймлайн и создал новый, Герас снова воскрес и стал нести свою службу Хранителя
  • Герас не может умереть, пока существуют Часы, он привязан к ним и существует вне времени, как и Часы, поэтому с перезагрузкой и созданием нового таймлайна был создан «новый» Герас. Он помнит всё, что было в МК11. Но не держит ни на кого зла, потому что ему без разницы кто владеет Часами. В трейлере видно, как он признаёт Лю Канга на роли Кроники
  • Короче это как Альтрон — каждая копия помнит то же, что и оригинал. Герас существует во всех мирах, но он как бы «один». В трейлере показано, как он сомневается, что у Лю Канга получилось сделать идеальный таймлайн. То есть снова будут какие-то тёрки и разногласия между Герасом и остальными
  • Это не потому, что Герас типа держит зло, ему вообще посрать. Просто он очень маниакально преданный Часам чел, который придерживается принципа максимальной объективности. А Лю Канг не собирается им манипулировать, как делала Кроника в МК11 — из-за этого Герас может размышлять и подвергать сомнению действия другого Хранителя. Короче будут какие-то мелкие тёрки. Герас всё равно не будет злодеем. Максимум что может произойти — это
  • Герас освободит кого-то и добавит в таймлайн Лю Канга и вот этот «кто-то» и станет злодеем, возможно Герас ошибётся со своим выбором и потом начнётся весь сыр-бор

Интересно знать через сколько частей Герас окажется прав и произойдет очередной конец света

Будет скорее всего продвижение сюжета дальше. Просто уже нет возможности эксплуатировать старое. Там щас полный ребут всего — даже Рейко воскрес. В таймлайне МК9-МК Х он стал Богом Крови по плану Хавика, а затем Амулетом Шиннока (после своего воскрешения от переписывания таймлайна Рейденом и Лю Кангом в МК9). А до МК9 Рейко вообще был убит в событиях Армагеддона, когда сражался с Тейвином. Кстати, на арене The Pit в МК9 можно увидеть на фоне как раз Рейко и Тейвина, сражающихся вместе. А в МК1 Рейко снова генерал Шао Кана и работает вместе с Мотаро. Не удивлюсь, если мы даже увидим любовную линию между Рейко и Милиной, как было по канону. Милина теперь показана как страдающая от проклятия Таркат женщина. Таркатанцы — тоже жертвы. Короче переворачивают наизнанку привычное и подают взглядом с другой стороны. Это очень крутая тактика. Заставляет формироваться целые шайки почитателей одного и другого. Это как в Атаке Титанов часть фэндома ненавидит Габи из-за смерти Саши, а часть её жалеет и понимает, что это ребёнок войны.

Новинка МК1 — HARA KIRI. Это по сути замена рейдж квита и квиталити в онлайне. Если не хочешь показывать слабость, но хочешь сам помереть раньше, чем враг проведёт на тебе фаталити итп. Родом из MK Deception — именно там впервые появилось Хара-Кири.

Рейко и Мотаро. Неизвестно про какой режим говорит Рейко. Просто Шао был тогда еще тупо генералом, как и Рейко. Он еще не взял себе титул Кана. По Реалм Касту в твиттере много интересной инфы насчёт этого. Например про то, что Рейн служит Аутворлду как Верховный Маг, этот титул ему дала Императрица Синдел. Я думал, что Рейн вечно находится в бегах и пытается возродить Эдению, а он оказывается ренегат. В принципе логично, ведь у него на хвосте два жёстких брата, которые просто убьют его в ту же секунду как увидят. Выходит, что Синдел уже была Императрицей Внешнего Мира. А значит, что она вполне возможно начала мутить шашни с Генералом Шао. Хотя, может быть тут Синдел наконец-то будет не шл*хой. Для чего-то же Лю Канг переписывал таймлайн. Многие даже думают, то Шао Кан будет добрым челом, типа верный Милине и Китане генерал Внешнего Мира.

Камелеона в первом комбат паке confirmed в Камео ростере. Хотя может это Хамелеон мужик =)

Нее, щас погуглил — это Камелеона. Пишется по-английски на оф сайте и на канале МК как Khameleon, а это и есть Камелеона — женская версия. Хамелеон-мужик по канону пишется стандартно Chameleon.

Поражаюсь выдержке СоникФокса — тупо полчаса месился с челом, который только одно длинное комбо знает. Это ппц выдержка. Но кстати клоны Сабза теперь могут много боли причинять. Их нельзя разбить духовным ударом Кенши (в МК Х можно было — там тоже Кенши был), плюс само обновлённое положение клона в трёхмерном пространстве исключает подпрыгивание (попадёшь в заморозку — потому что перс при прыжке касается руки или ноги ледяного клона). То есть теперь нельзя тупо прыжками от ледяных клонов Саб-Зиро уходить, как было в МК Х и МК11. Но чел конечно всё равно упрямый долбарь — туп одно комбо с Соней на Камео знает. СоникФокс вот юзает разные фичи.

Теперь короче от клонов сайд-степ назад только самое эффективное, либо приём из стойки без движения, как СоникФокс отбрасывание духом делал или удары духом сверху или бросок катаны или подсечку катаной с духом для радуса (короче стандартная подножка, просто у Кенши она имеет отличный радиус и достаёт Саб-Зиро в средней стойке через его клон).

плюс само обновлённое положение клона в трёхмерном пространстве исключает подпрыгивание (попадёшь в заморозку — потому что перс при прыжке касается руки или ноги ледяного клона). 

Как в старых частях? Или что? 

В старых частях тоже прыжком можно было контрить клона Сабза. Разве что в МК4 так нельзя было. Но там это из-за специфического кривого 3д. И иногда всё же выходило, так как кувырки были натуральные кульбиты.

В МК1 зонинг клона невозможен. Из-за положения клона, из-за тайминга Сабза, из-за того, как работает блок и отмена блока в МК1.

Танька теперь реально нигра =)) До этого в МК Х хоть на такую египтянку темнокожую была похожа. Сейчас уже рил нигра. Ну ладно пережить можно =))

Вот Милина+Китана чёт какие-то не ахти по внешке. Привыкать придётся. Какие-то кривые лица с чересчур выступающими скулами.

Ли Мэй норм красивая вышла. Интересно будут ли еще персы из MK:DA? Кстати, там можно заметить еще Камелеону =)) Я вообще офигел. Сассно по канону с N64/MK:A (Wii) выглядит. Если еще и не Камео будет, стоит помейнить.

20230722081634_e55da6d2.jpg

AGITatOr, где Камелиону увидел?

Рядом с Таней стоит, когда Таня говорит с Ли Мэй, — посмотри внимательно.

AGITatOr, какая-то девка в желтом, не сказать что это прям она

Это она — костюм из МК Армагеддон с Вии. Причёска идентичная грива, есть обруч на голове, есть обручи на руках, золотой костюм, белесые глаза. Там еще и Мотаро с Рейко показали. Не все видосы с SDCC прям в ютубе появляются. Многие вещи эксклюзивно для посетителей выставки. Сливы, что Хамелеон будет в Камео ростере, были полмесяца назад. Никто просто не знал, что это будет фем — Камелеона.

Состав 1го комбат пака:

1) Кван Чи

2) Эрмак

3) Омни-Мэн

4) Писмейкер

5) Такеда

6) Хоумлендер

Меня больше всего порадовало, что Бараку улучшили, скрестили с Джеки Бриггз — дали ему её панчи в дыхло и воздушные панчи. Короче Барака точно тир-А будет, если не тир-S, это сделает ему честь. Потому что многих просто ппц бомбит до сих пор с того, как сильно Барака сосёт в МК11 в онлайне. Кто придумал ему это знамя е*учее — должен был быть уволен из команды.

В сливе про Лин Куэй слышно крик и звук крыльев Нитары. Стопудово. Забавно, что Скорп с цепью поднимается на стены крепости, Би Хань с ледяными клинками, а Смоук тупо в дыме, скрестив руки как чоткий поц, левитирует и поднимается.

По ходу Сайра и Сектор это камео, Смоук, Скорп и Саб Зиро играбельные. Фрост тоже камео. Рейн играбельный. Многие фишки и этого нового трейлера шикос — например мануальный ипут цепи Скорпа в воздухе в середине комбо через 1-2 секунды после телепорта или броски трёх дымовых порталов Смоука подряд прям посреди воздушного комбо.

Кто говорит, что, якобы, «игра стала медленнее в боях» — в шары вообще долбится. Тут скорость боёвки в 3 раза шустрее мк11, как минимум.

Экспей-мувы топчик — особенно поразило как Сабз в статую обратился и Скорп-камео его притянул цепью типа «спас» от атаки вражеского Джонни Кейджа. Джонни Кейдж — основной ростер, потому что Джакс это confirmed камео, а он в трейлере в команде Джонни.

Через полчаса трансляция в Summer Game Fest. Покажут геймплей наконец-то! =))

Блин набздел с таймером какой-то «бугровый» (заграничный) канал. Надо было сразу IGN чекать. Еще полчаса до начала трансляции. Покажут Алан Вейк 2, какой-то спин-офф или событие для Фортнайта, геймплей Мортал Комбат 1 и что-то еще.

ХАЙППП — геймплей через пару минут!!!

господи, эта серия скоро уделает tomb raider по перезапускам. а мож и уже уделала.

но перезапуск — это хорошо. помню дичайший восторг от MK9, который не имел цифру в названии и после посредственных armagedon и vs dc universe был как мана небесная. правда потом я переключился на injustice и уже комбат не воспринимаю, но тем не менее на новую часть обязательно гляну.

Кстати третий Injustice и я бы не прочь увидеть (особенно после «плохой» концовки сиквела), пару лет назад ходили слухи о анонсе и может даже релизе, вместе с выходом мульта по первой части. Но то ли правда ковид, то ли что ещё произошло, но увы. Впрочем всё же думаю что триквел просто съехал на попозже.

да там они обе «плохие» =)

я сам жду третью часть. но с другой стороны боюсь, ведь придётся таки страдать геморроем с покупкой в стиме, потому как файтинг без онлайна не шибко интересен.

Понимаю, хотя самому онлайн чужд)

Онлайн интересен потому что там нормально дерутся противники, без кривых паттернов, когда можно их подлавливать и троллить, обманывая, как в Теккен или МК. Тема, чтобы ИИ-противники были крутыми, есть только в ДоА, играх от Акс System Works (GG, BB), Street Fighter 3-6.

в стритфайтере ии чуть ли не изначально был довольно продвинутым. на счёт остальных не в курсе. но по мне, лучше в онлайн, у меня там и друзья играют, с которыми порой как зарубишься на вечер, так просто кайф. потому как уровень. ну, у меня конечно есть пару соседей-собутыльников, но как дело доходит до хотя бы инджастиса, играть с ними не интересно. ну я просто там издеваюсь над ними. про стритфайтер вообще молчу. но это для меня отдельная дисциплина. вон в четвёртом ещё прикалывался.

20230527084848_7a969301.jpg

и1 — это я. эх, давно это было =) а товарищ кстати хорошо играл, просто ему не везло(мы всегда играем рандомом).

В сфа3м отлично играю на psp =))

опечатка в комменте выше Акс=Arc