^

Mortal Kombat 1

Альтернативные названия MK1
Разработчик NetherRealm Studios
Официальный сайт www.mortalkombat.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 16075 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра представляет собой перезапуск франшизы Mortal Kombat и продолжает историю, которая была в играх Mortal Kombat 9-11.

Лю Канг стал Старшим Богом и перезапустил таймлайн. В конце дополнения Aftermath в игре MK11 он явился в другую временную линию к Кунг Лао и вызвался тренировать его как Защитника Земли.

В анонсирующем трейлере мы видим, как Кунг Лао и Рейден (который теперь на месте Лю Канга как простой смертный) поставлены перед выбором — жить мирной жизнью как всегда или сражаться за что-то большее. К всеобщей радости фанатов серии, были затизерены мэскоты серии — Саб Зиро и Скорпион, которые тоже поставлены перед выбором. Враждовать или объединиться перед большей угрозой. Одним из ключевых злодеев снова будет Шанг Цунг. Также мы увидели Эдению и Китану с Милиной. Видимо, у принцессы и ее клона тоже будет выбор — враждовать по классике или объединиться, попытаться быть как сёстры.

Тема камрадери — не просто сюжетная условность. Она также воплощена в одной из новых механик MK1 — Kameo Brothers. Во время боя можно призывать бойцов поддержки из «братского» ростера — уникального для каждого бойца списка саппорт-бойцов (то есть условный Саб Зиро не сможет призвать кого-то кроме своих «сюжетных» френеми, как-то Фрост или Скорпион или Нуб Сайбот). Это не просто таг-битвы и призывы саппорта как в МК9-11 и мобильном МК, а новая механика для расширения и видоизменения привычных комбо-цепочек. То есть для каждого Камео Брата/Сестры есть свои комбо с бойцом, в ростере которого они находятся, и таким образом возможности билдостроения прилично расширяются.

В тизере можно увидеть потрясающего качества графон, демонстрацию фрагментов кровавых фаталити разных персонажей, а финал трейлера знаменуется зрелищным фаталити Fire God Liu Kang, которое плавно переходит в финишную анимацию.

Из этого всего можно вынести несколько наблюдений:

  1. Это очень продвинутый и выжатый на максимум Unreal Engine 4 (вероятно, я вас шокирую — но Mortal Kombat 11 разработан на таком же выжатом на максимум и тяжело модифицированном Unreal Engine 3 — это, возможно, одна из самых технологичных в плане графики игр на UE3)
  2. Катсцены визуально больше не отличаются от геймплея (так было и в МК11, но теперь это уже за гранью — настолько плавных переходов нет ни в одном существующем файтинге, а вот в выходящих (новые части СФ и Теккена, например) — это тоже есть). Мы видим как разработчики разных крупных файтингов пришли к одному и тому же решению — стереть какие-то либо грани между катсценами и геймплеем
  3. Разработчики также решили стереть границу между фаталити и финишной анимацией, то есть нет отдельного экрана, нет каких-то переходов-перемычек, как было в МК11 и прошлых играх серии
  4. Во время боёв не видно границ арены, вместо этого боевые арены сделали более открытыми и визуально как бы «безграничными» — то есть расширили кругозор игрока, чтобы битвы стали более кинематографическими. Похожая арена есть в МК11 — но она всего одна

Предзаказы стартуют с 19 мая 2023 года. Игра выйдет 19 сентября 2023 года на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch. За предзаказ дарят эксклюзивного персонажа — Шанг Цунга. А игроки, оформившие предзаказ на консоли Сони и Майкрософт, — получат доступ к эксклюзивному бета-тестированию в августе 2023 года (только для PS/Xbox).







господи, эта серия скоро уделает tomb raider по перезапускам. а мож и уже уделала.

но перезапуск — это хорошо. помню дичайший восторг от MK9, который не имел цифру в названии и после посредственных armagedon и vs dc universe был как мана небесная. правда потом я переключился на injustice и уже комбат не воспринимаю, но тем не менее на новую часть обязательно гляну.

Кстати третий Injustice и я бы не прочь увидеть (особенно после «плохой» концовки сиквела), пару лет назад ходили слухи о анонсе и может даже релизе, вместе с выходом мульта по первой части. Но то ли правда ковид, то ли что ещё произошло, но увы. Впрочем всё же думаю что триквел просто съехал на попозже.

да там они обе «плохие» =)

я сам жду третью часть. но с другой стороны боюсь, ведь придётся таки страдать геморроем с покупкой в стиме, потому как файтинг без онлайна не шибко интересен.

Понимаю, хотя самому онлайн чужд)

Онлайн интересен потому что там нормально дерутся противники, без кривых паттернов, когда можно их подлавливать и троллить, обманывая, как в Теккен или МК. Тема, чтобы ИИ-противники были крутыми, есть только в ДоА, играх от Акс System Works (GG, BB), Street Fighter 3-6.

в стритфайтере ии чуть ли не изначально был довольно продвинутым. на счёт остальных не в курсе. но по мне, лучше в онлайн, у меня там и друзья играют, с которыми порой как зарубишься на вечер, так просто кайф. потому как уровень. ну, у меня конечно есть пару соседей-собутыльников, но как дело доходит до хотя бы инджастиса, играть с ними не интересно. ну я просто там издеваюсь над ними. про стритфайтер вообще молчу. но это для меня отдельная дисциплина. вон в четвёртом ещё прикалывался.

20230527084848_7a969301.jpg

и1 — это я. эх, давно это было =) а товарищ кстати хорошо играл, просто ему не везло(мы всегда играем рандомом).

В сфа3м отлично играю на psp =))

опечатка в комменте выше Акс=Arc 

Хм, всё-таки концовка DLC Aftermath имела значение и правда решились на перезапуск, добавив безусловно оригинальную единичку в название.

Обновлённый дизайн персонажей (на девушках снова станет чуть меньше одежды?), история с чистого листа без необходимости ретконить прошлый бред (ну это пока что), и конечно же эффектное кровавое мочилово, отрисованное на новых технологиях — всё за что знаем и любим МК.

Что удивило, скорая дата релиза, видать неспроста нарушили привычный производственный цикл студии (ковид конечно тоже вмешался), и хотя бы теперь после анонса страждущим не придётся долго ждать. Версия для Switch полагаю будет облачной.

Не уверен что с серией мне и дальше по пути, но понаблюдать как минимум интересно.

tres2, я был в шоке, когда вычитал, что МК11 идёт на тяжело модифицированном UE3. Я думал UE3 еще в 2015 году перестали юзать. Страшно представить, что разрабы смогут сделать с UE5, если сейчас они такой графон выжали в новом МК на модифицированном UE4.

Это, блин, UE3:

20230518222151_f54fb95e.jpg20230518222041_96222e20.jpg

Это лишний раз подтверждает вред нейросетей в разработке видеоигр. Опытные спецы, живые люди, способны с многолетними движками творить чудеса. Недавняя Зельда на том же движке, что и Ботва, но настолько сильно продвинулась. Живой пример. Для меня теперь разрабы будут делиться на три типа: 1) мастеров (Tears of the Kingdom, Kingdom Hearts 3, Persona 5, Witcher 3, Mortal Kombat 11+1, Death Stranding, Skyrim, Spider Man 2018 итп), 2) ленивых (когда игра сделана норм, но как будто вся сплошь копипаста и никакой идеи цепляющей нет — это большинство выходящих кооп, выживач, ммо, стратегических, тактических, мобильных игр + ряд ремастеров/ремейков, когда ничего не меняют толком, чисто движок делают другой, а игра остаётся атавизмом по большинству аспектов геймплея и прочих механик — это The Last of Us Рart 1 как пример; сюда же с натяжкой можно отнести сиквелы, где почти ничего нового, но технологическое чудо, например Бог Войны Рагнарёк или Хорайзон Forbidden West, то есть это как стык 1й и 2й категории, ряд разрабов творили чудеса, а другие в это время лениво работали спустя рукава), и 3) юзающих нейронки (Redfall, Saint's Row последний, ну и так далее). Последние самые отвратные. Недавний Redfall весь проектировала нейронка, это прям 100% — живой человек ни за что такой дизайн вампиров и боссов не сделает. Три из четырёх (или пяти)  сюжетных боссов — похожи друг на друга будто однояйцевые близнецы (!).

В 2015(вернее в 2013) перестали юзать только UE2.5, а ты про UE3

AGITatOr, да, в руках талантливых людей и на не самых новых технологиях может быть красиво и современно, да ещё и оптимизированно отлично.