Комбат Каст 2 прошёл только что. Показали геймплей разных персов Смоук, Ашра, Ли Мэй итп. Заметил на примере Смоука, Ашры и Ли Мэй, что какая-то новая фича стала юзаться. Короче у каждого перса в МК1 будут специальные приёмы в воздухе (по типу как у Фуджина в МК11). И эти приёмы часто… повторяются блин. Например у Ли Мэй и Ашры даже 3 отличия найти сложно будет фреймы, протяженность воздушного комбо со спешла, количество ударов, последовательность анимаций всё идентично.
Короче эти aerial спешл мувы у всех персов, имхо, специально усреднили. Это приравнивает их к оверхедам, апперкотам, подсечкам итп. То есть этот спешл просто «часть комбо» его нельзя юзать как спам, его бесполезно юзать без комбо, потому что твой перс следует за противником в воздухе, у противника рекавери быстрый, единственное можно в теории особо тупого противника или новичка загнать в угол спамом aerial спешла. Как Фуджин делал в МК11. Но это бесполезно для 60% персов в МК1 =)) Они все умеют использовать evasive movements, как-то телепорт душ у Ашры или телепорт в воздух с оверхедом за спину у Смоука, то есть ПОЧТИ КАЖДЫЙ перс может в МК1 из зажатия в угол уйти за спину и зажать в угол уже твоего перса. Это поразительно как будто разрабы МК1 целенаправленно решили сделать боёвку так, чтобы уничтожить такие бои, когда враги зажимают. Единственный, кто может зажать, из показанных персов это Саб Зиро, имхо =)) Из-за своих клонов. Но кстати в камео-сапорте тоже есть фриз персы. Фрост, Саб Зиро и так далее. Можно просто использовать сбивающий и замораживающий или рутящий (тема как капкан) врага приём камео-напарника и быстро сбежать из зажатия Саб Зиро.