^

С меткой «allods 4»

1385803989.gif

Здравствуйте, дорогие поклонники игры Проклятые земли (если Вы не почитатель Проклятых земель, я все равно Вас приветствую). Данная статья откроет завесу некоторых тайн и покажет всему миру очень интересные вещи. Может быть, и не особенно интересные, но главное, что это было сокрыто от глаз игроков, интересно зачем? В общем, не важно, я просто решил их вам показать, наслаждайтесь.

Читать дальше →

image

Я рад приветствовать вас, читатель. Эта статья расскажет вам о системе развития своего персонажа в игре Проклятые земли: Затерянные в астрале. Во многих играх разработчики используют различные системы развития персонажей, юнитов, строений и т.д. Собственно говоря, развитие персонажа и притягивает игрока, то есть это интересно, когда ваш подопечный растет в силе и в возможностях. В данной игре присутствует похожая система развития персонажей, и разработчики уделили ей довольно много внимания.

Читать дальше →

1342027098.jpg

Данная статья рассказывает об интересных моментах игры Проклятые земли: Затерянные в Астрале. Дело в том, что порой играя можно встретить много всего интересного и забавного. Сейчас вам будут представлены ляпы игры, неосторожности разработчиков и много-много всего, что я смог из игры достать. В общем меньше слов, больше дела. Перейдем к сути статьи.

Читать дальше →

image

Эта статья представляет собой прохождение дополнительных, как их еще называют, тайных миссий Проклятых земель: Затерянных в Астрале.

ВНИМАНИЕ!!! Присутствует содержание сюжетной линии игры.

Итак, начнем.

Читать дальше →

Здравствуйте дорогой читатель. Перед вами четвертая и последняя часть статьи о персонажах игры «ПЗ:ЗвА». В этой статье можно узнать о большинстве персонажей четвертого аллода – «Джигрвн». Эту статью можно назвать бестиарием, но это будет сказано «громко». Ведь на «Джигране» живут не только различные странные существа, но и люди. Персонажи четвертого аллода наглядно показывают, что сложность игры вырастает по мере ее прохождения.

Читать дальше →

Рад приветствовать вас дорогой читатель. Перед вами третья часть статьи о персонажах игры «ПЗ:ЗвА». И на этот раз перед вами все персонажи заснеженного аллода – «Ингос». Видовой состав населения «Ингоса» гораздо меньше, чем на предыдущих аллодах: «Суслангере» и «Гипате». Но все же плотность заселения территорий высока.

Читать дальше →

Очень рад приветствовать вас дорогой читатель. Перед вами вторая часть статьи о персонажах игры «ПЗ:ЗвА». И во второй части будет рассказано о населяющих «Гипат» существах. Другими словами перед вами стоят все персонажи «Гипата», готовые показать, что они из себя представляют, и немножко рассказать о себе. Я глубоко извиняюсь перед вами, потому что некоторые персонажи могли быть мною упущены, и не занесены в эту статью, по причине редкости, то есть принадлежности к каким-либо определенным квестам, или по причине моей невнимательности.

Читать дальше →

Здравствуйте дорогой читатель. Сейчас я расскажу вам кем населен мир игры «ПЗ:ЗвА». Разработчики порадовали игроков очень большим количеством персонажей, что в одной статье и не уместить. В игре существует четыре аллода. И персонажи каждого аллода разительно отличаются друг от друга, то есть население всех аллодов различны. Бывают, конечно, одноименные персонаж и даже так бывает, что характеристики их совпадают, но в основном массе персонажи различны.

Читать дальше →

1385383592.jpg

Рад приветствовать вас дорогой читатель. Перед вами статья можно сказать географического направления. Потому что в ней говорится о всех аллодах игры «ПЗ:ЗвА». Аллод – это своего рода королевство. Между аллодами было придумано средство перемещения – это порталы. Говорят, их построили очень-очень давно, еще до существования человека. В игре существует четыре аллода, каждый из которых разительно отличается от всех остальных по климату, растительности, постройкам и конечно же по населяющим аллод персонажам. Дли игрока каждый из аллодов, поделен на игровые зоны – местность, в которой собственно приходится выполнять квесты.

Читать дальше →


Рад вас приветствовать дорогой читатель. Из статьи («Астральная защита» (Кания)) вы могли узнать о самой могущественной кампании по производству доспехов, а в статье («Астральная защита» (Хадаган)) сказано, что в игре ПЗ:ЗвА три поставщика доспехов в свет. И в данной статье рассказ пойдет о производстве доспехов «Бесполезных земель» — это «Гипат».

Читать дальше →

Приветствую вас дорогой читатель. Как говорилось в этой статье — («Астральная защита» (Хадаган)). В мире игры ПЗ:ЗвА три конкурента производящих доспехи и одежду. В данной статье я расскажу вам о втором конкуренте – это Кания.

Читать дальше →


Здравствуйте дорогой читатель. Вашему вниманию представлена статья о материалах игры «ПЗ:ЗвА». Игра дает возможность вам поучаствовать в сотворении собственного доспеха. Конечно, выбор ограничен, но качество производимого продукта (Доспеха или оружия) зависит от вас. В основном из большинства материалов можно делать и доспехи, и оружие, но и есть такие, из которых доспехи не сделаешь – это камни и кости. Для каждого из материалов представлена подробная характеристика, которая позволит правильно выбрать в соответствии с возможностями вашего героя тот или иной материал для доспеха.

Читать дальше →

Очень рад приветствовать вас дорогой читатель. Как можно было узнать из других статей относящихся к игре ПЗ:ЗвА, во всем игровой мире существует два правительства и бесполезные земли. Так вот каждая из сторон производит свои доспехи – это грубо говоря, потому что производством являются не только доспехи, но и повседневная одежда. Но сейчас не о том. Хадаган – одна из описанных сторон, является не самым крупным производителем, а находится между бесполезными землями и Канией по количеству производимой продукции. Правительство Хадагана расположилось на «Суслангере» и занимает большую часть «Джиграна», но, к сожалению, приобретение продукции защитной отрасли возможно только на территории «Суслангера». Я представляю вам обмундирование Хадагана.

Читать дальше →

Очень рад приветствовать вас в моей кузне. В ней собраны все экземпляры оружия игры «Проклятые земли: Затерянные в астрале». Всего в игре 61 единица оружия и каждое из них попробовать, как такового не получается. Ознакомившись с нашей оружием этой кузни, вы сможете отдать приоритеты какому-то определенному оружию.

Читать дальше →


Здравствуйте все, кто интересуется альтернативной магией. Зачем воину изучать магию? Ответ прост: для того, что бы легче было побеждать. Но разработчики игры «Проклятые земли: Затерянные в астрале» решили порадовать тех, кто предпочитает развивать воителей. Они сделали оружие, позволяющее владеть магическими заклинаниями, не углубляясь в изучение магии. И я хочу представить вам способы, которые решают проблему распределения единиц опыта в пустую. Я представляю вам альтернативное вооружение «Проклятых земель: ЗвА». Ознакомившись с ними всеми, каждый сможет ответить на вопрос: А стоит ли тратиться на изучение магии. Магия требует траты денег и опыта, а предоставляемый вариант – только денег. Конечно, это вооружение может оказаться не только оружием в руках воина, но и хорошим подспорьем для начинающего мага, поэтому вперед, смотреть что у нас тут.

Читать дальше →


Рад приветствовать всех посетителей «лавки чародея» игры «Проклятые земли: Затерянные в астрале». Мир магии каждой игры по своему очаровывает. Магия это обычно явления не обычные и прекрасные. Но в этой игре магию можно использовать не только во благо всем. Вся магия игры подразделяется на три школы магии: Магия астрала, Магия стихий и Магия чувств. Посетители смогут узнать к какой школе от носится та или иная магия ознакомившись со всеми экземплярами «лавки»

Читать дальше →

Приветствую всех участников SF. Статья ознакомит и расскажет о рунах, используемых для улучшения магических свойств заклятий игры – «Проклятые земли: Затерянные в Астрале». Руна – это определенный знак/символ, который заключает в себе определенную силу. При заключении рун в заклинания, сила рун передается заклинанию. Рун в игре не много. Помимо тех, которые можно купить в магазине, в статье указаны некоторые другие, секретные руны. В заклинание можно вложить всего восемь рун, но с помощью консоли можно построить такое заклинание, что в нем будет свыше тысячи рун.

Читать дальше →