^

«Астральные жители» (Суслангер)

+19

Здравствуйте дорогой читатель. Сейчас я расскажу вам кем населен мир игры «ПЗ:ЗвА». Разработчики порадовали игроков очень большим количеством персонажей, что в одной статье и не уместить. В игре существует четыре аллода. И персонажи каждого аллода разительно отличаются друг от друга, то есть население всех аллодов различны. Бывают, конечно, одноименные персонаж и даже так бывает, что характеристики их совпадают, но в основном массе персонажи различны.

Разделению подверглась и моя статья. Она так же разделилась на четыре части, что позволит не путать одноименных персонажей, однако пометки указаны в названиях персонажей в скобках. На всякий случай. Эти пометки так же позволят разобраться с путаницей, как и разделение. Я представляю вам 294 персонажа. В статьях вы сможете ознакомиться с их характеристиками и описаниями. Характеристики каждого персонажа содержат одни и те же критерии (пункты).

Сейчас я ознакомлю вас с пунктами характеристик.

Жизнь. В этом пункте указанно количество единиц здоровья персонажа.

Запас сил. Этот пункт показывает количество единиц сил. Силы тратятся на бег главного персонажа и использование магии главным персонажем. Бег врага не сказывается на запасе сил, то есть когда враг бежит, он не расходует запас сил. По запасу сил персонажа можно определить мощность его магии. Ведь сила магии имеет непосредственное отношение к запасу сил персонажа.

Скорость.Этот пункт показывает количество единиц скорости персонажа. То есть скорость с которой он перемещается. Оценив значение данного пункта можно понять догонит ли враг главного персонажа при бегстве.

Зрение.Дальность обзора указана в данном пункте. А на радиус обзора влияет строение глаз, то есть радиус обзора зависит от того, какой персонаж. Дальность зрения можно увеличивать с помощью различных магических средств. У мертвых персонажей таких, как скелеты, зомби, упыри, в данном пункте написан 0. Но это не значит, что они слепы, просто мертвяки обладают мертвецким чувством. Они чувствуют присутствие врага на огромном радиусе.

Атака.В этом пункте указано значение удачного попадания по врагу и именно в ту часть тела, которую вы целились. Оно складывается из ловкости, навыка, умения и оружия в руках персонажа. Значение указанное в пункте характеристики оружия – «Изменение атаки», складывается с умением и навыком, которые вы прокачали в своем герое и конечно же с количеством заработанной ловкости.

Защита.Возможность увернутся от удара с оружием, которое находится в руках главного героя, указана в числовом измерении именно в этом пункте. Значение, указанное в пункте характеристики оружия – «Изменение защиты», складывается с умением и навыком, которые вы прокачали в своем герое, а так же с количеством заработанной ловкости. Этот пункт практически такой же как и «Атака», но передает значение другого смысла. От стрелкового оружия персонаж не получает защиты.

Урон.Этот пункт показывает количество единиц урона. Урон зависит от оружия, которое держит в руках главный герой. Урон – это количество единиц жизни отнимаемой у врага, при этом учитывается броня и наложенные заклинания. Урон указан в диапазоне, потому что в игре все зависит от случая.

Действия.Количество единиц действий персонажа указано в этом пункте. Этот пункт показывает скорость нанесения ударов и применения заклинаний. То есть скорость зависит от значения в этом пункте.

Броня. В этом пункте указано значение общей защиты тела персонажа, но рассчитывается она по определенной формуле. Для расчета брони нужно сложить величины защиты каждой части тела от каждого вида урона и разделить результат на 20. Формула собственная, возможно в реальности не такая. Но данный способ работает.

Магия.Этот пункт показывает, какую магию использует персонаж.

Трофей.В этом пункте указано то, что можно снять с мертвого тела персонажа. В трофеи так же записаны монеты, то есть деньги. У убитых людей можно брать деньги. Но у каждого персонажа, пусть даже это будут одинаковые персонажи количество денег разное в большинстве случаев. Поэтому количество денег указано в диапазоне, но оно может и выходить за отведенные отрезки во время вашего игрового процесса.

Дипломатические отношения.Довольно таки политическое название, но ничего получше в голову не пришло. В данном пункте можно увидеть всего три значения: враг, друг и нейтральный. Это все о персонажах относительно Кира. То есть кем тот или иной персонаж является для Кира. На мини-карте игры желтым цветом указаны нейтральные персонажи, красным – враги и зеленым – друзья.

Вооружение.Это показатель оружия находящегося у персонажа в руках. Виды оружия можно найти в статье («Астральная кузня»). Указано только оружие – подручное средство, а клыки, когти, кулаки не считаются. Хотелось бы сказать, что большая часть врагов использует оружие, которое не доступно главному персонажу. Как получить недоступное оружие можно узнать из статьи («Астральная кузня»).

Защита от. Этот пункт очень похож на пункт характеристики брони – «Уязвимость». То есть работает так же. Этот пункт показывает, от какого вида урона персонаж защищен лучше всего.

Описания пунктов характеристик есть только в этой статье. При условии, что вы открыли в первый раз одну из других частей статьи, то там можно будет найти адрес данной статьи. Это на случай если что-то не понятно. В данной статье присутствуют персонажи «Суслангера». Но не только. Ведь игра начинается с одной из локаций «Джиграна». И персонажи, которые там встречаются, описаны в этой статье. Извините, но не исключается возможность отсутствия, какого либо персонажа в статье, так как бывают индивидуальные персонажи, которые встречаются при выполнении каких-либо квестов. Или, что еще хуже, я просто пропустил. Но вы можете быть уверенны, что большая их часть будет удостоена вашего посещения. Большая часть персонажей игры использует доспехи, которые нельзя найти в магазине. Как их достать можно узнать из статьи («Астральная защита» (Хадаган)). Некоторые персонажи на «Суслангере» являются непобедимыми потому что они служат частью какого либо квеста, либо главный персонаж не настолько развит для того что бы победить того или иного персонажа. Это сказано к тому, что большую часть игры приходится передвигаться по-пластунски. Ведь быть замеченным непобедимым персонажем очень некстати. На «Суслангере» в основном непобедимыми считаются зомби и вся стража. Враги не то что бы непобедимы, но связываться с ними приходится на свой страх и риск. Животных на «Суслангере» довольно таки много, в основном пустынные оно и понятно, потому что «Суслангер» — одна сплошная пустыня. Некоторые враги на «Суслангере» не станут сражаться с главным героем, а побегут и позовут на помощь кого-нибудь посильнее. Просто стоит это учесть, а кто так делает, вы сможете узнать из статьи. Думаю можно приступать к ознакомлению. А вот, знакомьтесь первый персонаж, главный герой:

Кир

Жизнь: 27
Запас сил: 25
Скорость: 1,7
Зрение: 13 м
Атака: 5
Защита: 0
Урон: 19-21 колющий
Действия: 15
Броня: 1
Магия: Нет
Вооружение: «Бронзовый Ритуальный Нож»
Защита от: Нет

Главный герой игры «Проклятые земли: Затерянные в астрале». На момент начала игры, характеристика выглядит именно так. Полное имя Кир-А-Чит-Ла, а для легкости обращения люди сделали производную из его имени, просто Кир. Кир – джун – представитель очень древней расы. Все считают, что эта раса давно вымерла, но нет. На «Джигране» некромант и тиран Фирез держит взаперти очень много джунов. Да и сам он джун. А всем рассказывал, будто так он защитил целый род от очень страшного проклятья. Однако, Киру удалось сбежать из темной мрачной тюрьмы и отправится в путешествие. В течение которого он узнает много нового и вернется для того чтобы отомстить, а удастся ли ему  сдержать клятву, зависит только от игрока.


Мышь

Жизнь: 6
Запас сил: 6
Скорость: 2,4
Зрение: 6 м
Атака: 0
Защита: 0
Урон: 1-3 колющий
Действия: 15
Броня: 1
Магия: Нет
Трофей: «Маленький крысиный хвостик»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: Нет
Защита от: Нет

Не самый страшный враг. Мышь есть мышь, в угол загони, укусит, а в общих чертах навредить не может. При первой встрече Кир очень даже умело с ней расправляется, используя бронзовый «Ритуальный ножик». Если убить таких сотню можно не плохо подзаработать. В начале игры, лучше бить «Мышу» в голову, потому что Кир не достаточно развит. Конечно, в голову трудно попасть, но хватит ей всего одного удара. А при последующих встречах, когда оружие будет подобающим, можно бить в любую часть тела, она все равно не выживет при встрече с Киром, однако, будет всячески сопротивляться.

Вербовщик

Жизнь: 88
Запас сил: 87
Скорость: 3,0
Зрение: 8 м
Атака: 40
Защита: 40
Урон: 17-27 дробящий
Действия: 15
Броня: 43
Магия: Нет
Трофей: Нет
Дипломатические отношения: Друг
Вооружение: Нет
Защита от: Нет


Встречается в начале игры. Но он не опасен. Он дружественный персонаж. Когда он встречает Кира, то принимает его за кого-то другого. Немного поговорив, Кир получает документа для прохода мимо поста охраны. Вербовщик направляет Кира на «Суслангер». Вербовщика можно превратить во вражеского персонажа, но тщательно изучив характеристику, можно понять, что Кир ему не соперник.


Детеныш панцирника

Жизнь: 10
Запас сил: 9
Скорость: 2,6
Зрение: 8 м
Атака: 3
Защита: 3
Урон: 2 колющий
Действия: 15
Броня: 2
Магия: Нет
Трофей: Нет
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: Нет
Защита от: Нет

Странное создание. У детенышей хитиновый панцирь еще не сформировался, поэтому они очень слабы. Но нужно быть начеку. Они попадаются в самом начале игры, и убить с первого удара редко получается. Лучше всего бить со спины и рассчитывать на удачу. Потому что если вы его не убьете, то он убьет вас.

Скелет ребенка

Жизнь: 8
Запас сил: 8
Скорость: 2,6
Зрение: 8 м
Атака: 0
Защита: 0
Урон: 2-4 дробящий
Действия: 15
Броня: 3
Магия: Нет
Трофей: «1 монета»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: Нет
Защита от: Нет

Враг потяжелее предыдущих. По костям бить бронзовым ножиком не очень хорошо. Но упокоить можно. Нужно бить в голову и если повезет, можно успеть убить его до того как он убьет Кира. С такими врагами шутки плохи. Особенно нужно дождаться момента, когда группа таких персонажей разбредется, а иначе, сообща они пополнят свои ряды трупом Кира. Но если все же Кира окружили «Скелеты детей», то не метайтесь от одного к другому, убивать следует по одному.

Ядовитая жаба

Жизнь: 5
Запас сил: 4
Скорость: 7,4
Зрение: 8 м
Атака: 0
Защита: 0
Урон: 5 кислотой
Действия: 15
Броня: 1
Магия: кислоты
Трофей: «Серые жабьи лапки»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: Нет
Защита от: Нет

Первый враг, обладающий магией, который встречается игроку. Убить очень просто, сзади. Слабая кожа не выдержит и одного удара. Неизвестный исход ждет Кира, если эта жаба увидит его. Магией она постепенно будет отнимать количество здоровья от каждой части тела Кира. И еще один «минус» в том, что при всем этом, жаба пытается отпрыгнуть на расстояние недосягаемости. К ней нужно быстренько подбегать и бить в голову. Жабьи лапки не очень вкусные, но спросом пользуются, поэтому заработок вам обеспечен.

Заяц

Жизнь: 5
Запас сил: 5
Скорость: 2,1
Зрение: 4 м
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 1-2 колющий
Действия: 15
Броня: 7
Магия: Нет
Трофей: «Крепкая кожа»
Дипломатические отношения: Нейтральный
Вооружение: Нет
Защита от: Нет

Не опасен. Если попасть в его поле зрения, то он просто напросто убежит. К нему нужно скрытно подойти и убить. Жалко зайчика, а что поделать, жить как-то нужно. Трофей то не плохой.

Олень

Жизнь: 15
Запас сил: 15
Скорость: 4,6
Зрение: 4 м
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 1-2 колющий
Действия: 15
Броня: 12
Магия: Нет
Трофей: «Тонкая кожа (8)»
Дипломатические отношения: Нейтральный
Вооружение: Нет
Защита от: Нет

Так же как и «Заяц», не опасен. На него можно поохотиться для своей выгоды, а более его и не зачем убивать.

Каменная гарпия

Жизнь: 160
Запас сил: 242
Скорость: 3,2
Зрение: 10 м
Атака: 85
Защита: 80
Урон: 120-130 рубящий
Действия: 15
Броня: 23
Магия: огня
Трофей: Нет
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: Нет
Защита от: Нет 

Очень серьезный враг. Встречается в начале игры, и он не победим. Эта гарпия уничтожила целый лагерь людей, что уж говорить о Кире. Как только она увидит Кира, начнет ставить «Огненные стены». В начале игры, нужно аккуратненько проползти рядом с гарпией. 

Кель

Жизнь: 22
Запас сил: 32
Скорость: 1,7
Зрение: 9 м
Атака: 0
Защита: 0
Урон: 20 дробящий
Действия: 16
Броня: 5
Магия: Нет
Трофей: Нет
Дипломатические отношения: Друг
Вооружение: Нет
Защита от: Нет

Главная героиня, которая будет сопровождать Кира весь его тяжелый путь. Она влюбится в Кира, но он поймет это только в конце игры. Характеристика, так же как у Кира показана на момент встречи Кели игроком. Но в течение игры игрок будет повышать параметры характеристики. Кель ловкая девушка, поэтому в самое пекло боя лучше ее не пускать. Можно сделать из нее мага или лучницу, для того, что бы она прикрывала Кира на расстоянии. Если пользоваться одинаковой тактикой для обоих героев, то можно пожалеть об этом. Но, в общем, у игры нет определенной линейности, поэтому будь что будет.

Ужас

Жизнь: 700
Запас сил: 700
Скорость: 6,4
Зрение: 50 м
Атака: 200
Защита: 200
Урон: 188 молнией
Действия: 15
Броня: 500
Магия: молний
Трофей: Нет
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: Нет
Защита от: Нет

Ужасное создание. Это и есть проклятье джунов о котором говорил Фирез, а точнее это был тот, кто охранял проклятие. Пока это существо живо, проклятье будет висеть над всей расой. Встретив его в начале игры, есть задание «убежать от монстра». Даже не вздумайте убивать его. С такими параметрами характеристики как у него, с ним будет тяжело справиться, даже в конце игры.

Рядовой стражник

Жизнь: 185
Запас сил: 89
Скорость: 3,9
Зрение: 3 м
Атака: 80
Защита: 80
Урон: 99 рубящий
Действия: 15
Броня: 66
Магия: Нет
Трофей: Нет
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Железный Палаш»
Защита от: Нет

Служитель Хадагана. Сам по себе не сильный враг. У него маленький радиус обзора, что позволяет в начале игры легко проползать у него под носом. Однако увидев вас, он убьет (в начале игры). Некоторое время спустя, когда вы освоитесь на «Суслангере» и выполните пару десятков квестов, то будет возможность убивать таких врагов, но только поодиночке и только сзади. Поскольку он носит железный доспех, то у него плохая сопротивляемость магии молний. Но нужен очень сильный маг для убийства «Рядового стражника».

Рядовая стражница

Жизнь: 92
Запас сил: 132
Скорость: 3,9
Зрение: 7 м
Атака: 90
Защита: 0
Урон: 59-99 колющий
Действия: 15
Броня: 62
Магия: Нет
Трофей: Нет
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Железный длинный лук»
Защита от: Нет

В армию «Хадагана» и женщин набирают. Правда, оснащают их луками, потому что они вроде как слабее мужчин, но у них запас сил большой. Из-за того что пользуется этот персонаж луком, у него нет от оружия. Хотя она и слабее Стражника, а убить ее все равно не удастся. Только если она одна и оружием получше ножа.

Капитан

Жизнь: 232
Запас сил: 96
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 80
Защита: 80
Урон: 107 колющий
Действия: 15
Броня: 73
Магия: Нет
Трофей: Нет
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Стальное Длинное копье»
Защита от: Нет

Сильный враг и не стоит пробовать его атаковать. Можно попробовать «Негодяйским топориком», но ударить надо будет не менее 4 раз, при условии, что первый будет со спины. Да и убивать его не зачем. В игре они практически нигде не встречаются, и взять с них нечего. И опыта не дают за их убийство.

Лейтенант стражи

Жизнь: 232
Запас сил: 96
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 80
Защита: 80
Урон: 107 колющий
Действия: 15
Броня: 73
Магия: Нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Мифрильный боевой топор»
Защита от: Нет

Враг не победим и даже не стоит его касаться. Убить его можно разве что при помощи чит кодов.

Молодая крыса

Жизнь: 14
Запас сил: 11
Скорость: 2,4
Зрение: 8 м
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 2-6 колющий
Действия: 15
Броня: 3
Магия: Нет
Трофей: «Маленький крысиный хвостик»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: Нет
Защита от: Нет

Трофей такой же как у «Мыши», однако, этот враг более сильный. При первой встрече придется сражаться кулаками, но у игрока в подчинении на тот момент будет два героя. Вероятность проигрыша есть, но не велика.

Молодая сытая крыса

Жизнь: 31
Запас сил: 31
Скорость: 2,4
Зрение: 8 м
Атака: 12
Защита: 12
Урон: 20-26 колющий
Действия: 15
Броня: 18
Магия: Нет
Трофей: «Крысиный хвостик»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: Нет
Защита от: Нет

Таких крыс специально выращивают для употребления в пищу. Способов приготовления великое множество. Этот персонаж совершенно не может быть ровней главным персонажам. Поэтому эта крыса не представляет опасности ни Киру, ни Кель.

Маленькая летучая мышь

Жизнь: 12
Запас сил: 17
Скорость: 3,4 (Летает)
Зрение: 10 м
Атака: 0
Защита: 0
Урон: 7 молнией
Действия: 15
Броня: 2
Магия: молний
Трофей: «Крылья маленькой летучей мыши»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: Нет
Защита от: Нет

Тяжелый враг, особенно при первой встрече. В игре от магии можно защититься только магией. И поэтому магия сильно повреждает персонажа. Не стоит продумывать какую-то замысловатую тактику, просто нужно быть осторожным. Мало ли что у нее на уме. Большую опасность представляет группа таких врагов, нужно дождаться уединения и убить.

Летучая мышь

Жизнь: 21
Запас сил: 32
Скорость: 3,4 (Летает)
Зрение: 10 м
Атака: 0
Защита: 0
Урон: 26 молнией
Действия: 15
Броня: 16
Магия: молний
Трофей: «Крылья маленькой летучей мыши»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: Нет
Защита от: Колющего

Не многим отличается от предыдущего персонажа. Только урон высокий. Проблема в том что урон она наносит магический. А магия, какая бы она не была, опасна для главного героя с любым уровнем опыта. Нужно подбежать сзади и ударить дубиной. Копьем по маленькой мыши очень тяжело попасть. А крылья очень хорошо ценятся. Можно неплохо заработать.

Бедная горожанка

Жизнь: 22
Запас сил: 32
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 17-23 колющий
Действия: 15
Броня: 11
Магия: Нет
Трофей: «2 монеты»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Бронзовый Ритуальный нож»
Защита от: Нет

Это низший слой населения. Много вреда не принесут, а доход могут увеличить. Такие горожане могут донести страже, что видели вас, тогда вам не поздоровится. Лучше по-тихому ударить по голове сзади чем-нибудь твердым.

Больной горожанин

Жизнь: 32
Запас сил: 22
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 0
Защита: 0
Урон: 17-23 колющий
Действия: 15
Броня: 12
Магия: Нет
Трофей: «2 монеты»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Бронзовый Ритуальный нож»
Защита от: Нет

Недавно на «Суслангере» бушевала чума и у людей, которые выжили, были очень сильно обезображены лица. Из-за чего они начали носить маски. Мужчина сильнее женщины, но для Кира так же не представляет большой опасности. Если они всей оравой живущей в городе нападут, тогда можно волноваться.

Нищий горожанин

Жизнь: 32
Запас сил: 22
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 0
Защита: 0
Урон: 17-23 колющий
Действия: 15
Броня: 12
Магия: Нет
Трофей: «1 монета»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Бронзовый Ритуальный нож»
Защита от: Нет

Такой же как «Больной горожанин», но более бедный.

Сержант стражи

Жизнь: 232
Запас сил: 96
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 80
Защита: 80
Урон: 67-107 рубящий
Действия: 15
Броня: 73
Магия: Нет
Трофей: Нет
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Мифрильный Боевой топор»
Защита от: Нет

Такие персонажи охраняют очень важные объекты. Броня у них очень прочна и легка. С таким не справится даже с «Негодяйским топориком». Хотя бы потому что в одиночку он не ходит. Может он сильный, но слепой. Рядом с ним спокойно можно проползти, а на расстоянии 8 метров даже стоя пройти. Враг заведомо не победим.

Чиновник

Жизнь: 16
Запас сил: 10
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 0
Защита: 0
Урон: 8-12 дробящий
Действия: 15
Броня: 2
Магия: Нет
Трофей: Нет
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: Нет
Защита от: Нет

Это не враг, он просто задирается. С ножом можно легко убить. Встречается всего один раз в миссии «Списки рабов». Его кожаная рубашонка и штаны, купленные на нечестно заработанные деньги, не спасут даже от такого неказистого оружия, как «Ритуальный нож». 

Чиновница

Жизнь: 16
Запас сил: 10
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 0
Защита: 0
Урон: 8-12 дробящий
Действия: 15
Броня: 2
Магия: Нет
Трофей: «1 монета»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: Нет
Защита от: Нет

То же самое, что и «Чиновник».

Неопытный маг

Жизнь: 92
Запас сил: 186
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 50
Защита: 50
Урон: 79 дробящий
Действия: 15
Броня: 62
Магия: молний
Трофей: Нет
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Стальная Утяжеленная булава»
Защита от: Нет

Серьезный враг. Нужно остерегаться. Хотя и не опытен, но молнией зарядить сможет. И доспех хорош. Но убить можно, сзади или застрелить из арбалета. Но ударить молнией ему Кира нужно всего один раз. Если не успеть, можно поплатиться.

Маг

Жизнь: 99
Запас сил: 199
Скорость: 3,9
Зрение: 6 м
Атака: 55
Защита: 55
Урон: 87 дробящий
Действия: 15
Броня: 66
Магия: молний
Трофей: Нет
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Мифрильная шипованная булава»
Защита от: Нет

Магии ученье – дело не быстрое, но все, же некоторые неопытные маги когда-то становятся настоящими колдунами. Например, данный персонаж взошел на ступень выше чем предыдущий, и оружие ему вручили очень хорошее. Поэтому связываться с ним не стоит.

Батрак

Жизнь: 16
Запас сил: 10
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 0
Защита: 0
Урон: 16-20 дробящий
Действия: 15
Броня: 2
Магия: Нет
Трофей: «1 монета»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: Нет
Защита от: Нет

Это почти «Чиновник», только урон выше, и родом из другого слоя общества. Они работают на плантациях и докладывают надсмотрщика о всякого вида происшествиях. Поэтому если вас заметил «Батрак», готовьтесь встретиться с «Надсмотрщиком». Не представляет опасности, лучше всего отстреливать их из лука.

Батрачка

Жизнь: 16
Запас сил: 10
Скорость: 3,9
Зрение: 8 м
Атака: 0
Защита: 0
Урон: 16-20 дробящий
Действия: 15
Броня: 2
Магия: Нет
Трофей: «1 монета»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: Нет
Защита от: Нет

Аналогия «Чиновник и Чиновница», так же «Батрак и Батрачка». От того женщина персонаж или мужчина положение дел не меняется. Батрачка все так же враг и при малейшем намеке на беду рассказывает все увиденное и услышанное Надсмотрщику или если нет такового, стражнику.

Фейруз

Жизнь: 48
Запас сил: 32
Скорость: 3,9
Зрение: 2 м
Атака: 20
Защита: 20
Урон: 26-32 колющий
Действия: 15
Броня: 24
Магия: Нет
Трофей: «1 монета»
Дипломатические отношения: Друг
Вооружение: «Бронзовый Ритуальный нож»
Защита от: Нет

Пройдоха Фейруз, жил у Риндейла в поместье. А через некоторое время переехал на черный рынок. Лучший вор «Суслангера.». Ему как-то удалось украсть кусок метеорита из очень сильно охраняемого поместья. Он с Келью постоянно соревновался на звание лучшего вора. Злой человек с добрым сердцем. Умер при освобождении своей невесты из под стражи.

Торговец

Жизнь: 37
Запас сил: 54
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 30
Защита: 30
Урон: 27-37 колющий
Действия: 15
Броня: 27
Магия: Нет
Трофей: «Ключ от магазина»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Железный Ритуальный нож»
Защита от: Нет

Встречается один единственный раз в квесте «Маскировка». Это самое начало игры. Кир еще не развит, а из оружия у него только лишь нож. И при нападении, на «Торговца», Киру не выжить. Лучше просто выкрасть ключ. И не поднимать ненужной шумихи.

Надсмотрщик

Жизнь: 65
Запас сил: 43
Скорость: 3,9
Зрение: 8 м
Атака: 35
Защита: 35
Урон: 32-46 дробящий
Действия: 15
Броня: 33
Магия: Нет
Трофей: «18-19 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Булава»
Защита от: Нет

Для начала игры на "Суслангере" он слишком опасен. Ритуальным ножом убить не возможно. А вот после посещения черного рынка и приобретения там например Негодяйского топорика, этого надсмотрщика можно будет легко убить. Лучше всего со спины. Надсмотрщики ходят по плантациям и следят за правильной работой Батраков. Если батрак заметит вас, то он побежит рассказывать надсмотрщику, который в свою очередь надает бобов вашему персонажу за воровство апельсинов.

Молодой гигантский паук

Жизнь: 48
Запас сил: 32
Скорость: 2,2
Зрение: 8 м
Атака: 20
Защита: 20
Урон: 26-32 колющий
Действия: 15
Броня: 24
Магия: Нет
Трофей: «Жвала молодого паука»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: рубящего, кислотного

На таких охотится хорошо. Жвала пауков очень уж ценятся. Пару десятков таких прибить и можно купить отличный доспех. Этот паук легко сможет прокусить жвалами кожаную броню. С ритуальным ножом, да еще и из бронзы, так как другого материала на «Суслангере» нет, не желательно на этого паука идти. Хотя есть один вариант: хорошо развить своего персонажа и подкрадываясь к каждому пауку сзади, убивать. На охоту за таким нужно вооружаться копьем, луком или дубиной.

Взрослый гигантский паук

Жизнь: 54
Запас сил: 36
Скорость: 2,2
Зрение: 8 м
Атака: 25
Защита: 25
Урон: 28-36 колющий
Действия: 15
Броня: 27
Магия: Нет
Трофей: «Жвала паука»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: рубящего, кислотного

Страшный, но не самый опасный. На черном рынке нужно купить воровской шестопер и набить себе нескольких таких паучков. Но главное правильно оценить ситуацию. Возможно, у вашего персонажа не хватает опыта для преодоления такой «шишки» как этот паук.

Матерый гигантский паук

Жизнь: 59
Запас сил: 39
Скорость: 2,2
Зрение: 8 м
Атака: 30
Защита: 30
Урон: 30-40 колющий
Действия: 15
Броня: 30
Магия: Нет
Трофей: «Жвала крупного паука»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: рубящего, кислотного

Шестилапая машина убийца. Мощные жвала вонзаются легко в любую поверхность. Такой мог бы пальмы косить. Он медленно передвигается, так же как и его предшественники. Поэтому можно попробовать убежать от него. Этот паук очень сильный, простеньким оружием с ним не справится. Лучше использовать арбалет или лук. Желательно стрелять с как можно большего расстояния. Негодяйский топорик конечно тоже может помочь, но нападать лучше сзади, и бить по голове. 

Начальник стражи

Жизнь: 232
Запас сил: 96
Скорость: 3,9
Зрение: 7 м
Атака: 80
Защита: 80
Урон: 67-107 колющий
Действия: 15
Броня: 73
Магия: Нет
Трофей: «Нет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Стальное длинное копье»
Защита от: Нет

Очень сильный враг. Не победим, потому что там, где он встречается очень много стражи, если вы сможете убить Начальника, остальные все равно не остановятся.

Молодой песчаный людоед

Жизнь: 90
Запас сил: 32
Скорость: 3,9
Зрение: 7 м
Атака: 33
Защита: 24
Урон: 28-42 дробящий
Действия: 15
Броня: 24
Магия: Нет
Трофей: «7-9 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Дубина из кости»
Защита от: Колющего

Больше страшный, чем опасный. Людоедов не часто можно встретить на просторах пустыни, но бывает. И при такой дружественной встрече можно пробить ему череп топором сзади. Копьем его не возьмешь, потому что шкура толстая. Хотя людоеды и глупы, они сооружают себе жилье приближенно похожее на человеческое, несколько тысяч лет назад. Каркас их жилища составляют кости или ветки, а сверху конструкция обтягивается шкурами. Рядом с домом обычно стоит сундук. При случае его можно обшарить. Обычно встречается две проблемы мешающие обшарить сундук – это либо людоед очень сильно превосходит вашего персонажа, либо вашему персонажу не хватает ловкости. Польза от убийства не очень большая пара монет не скрасит картину всех ваших финансов, но имея ужу большой интеллект можно заработать немного опыта. Просто весь «Суслангер» заселен примерно одним десятком таких созданий. Но все же, если такой персонаж перешел не в том месте дорогу и вы собрались его упокоить, то делать это лучше топором, дубиной не желательно, а уж тем более не ножом.

Сытый песчанный людоед

Жизнь: 90
Запас сил: 32
Скорость: 3,9
Зрение: 7 м
Атака: 33
Защита: 24
Урон: 28-42 дробящий
Действия: 15
Броня: 24
Магия: Нет
Трофей: «7-9 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Дубина из кости»
Защита от: Колющего

Этот людоед представляет собой того же персонажа, что и предыдущий, но поскольку он сытый – менее агрессивный.

Немолодой песчанный людоед

Жизнь: 100
Запас сил: 35
Скорость: 3,9
Зрение: 7 м
Атака: 38
Защита: 28
Урон: 30-48 дробящий
Действия: 15
Броня: 26
Магия: Нет
Трофей: «14 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Дубина из кости»
Защита от: Колющего

Название оригинальное, в отличии от предыдущего персонажа. Но изменено не только название, а так же все параметры характеристики. Немного повзрослев, молодые людоеды превращаются в немолодых (более взрослых) – это факт. В общих чертах дополнительных 10 жизней и 2-4 единицы урона погоды не сыграют. Если тактика со спины не удалась, поскольку людоеды очень бдительны (в глуши живут – если ты не съел, то съедят тебя), то просто бейте в голову.

Скучающий песчаный людоед

Жизнь: 100
Запас сил: 35
Скорость: 3,9
Зрение: 10 м
Атака: 38
Защита: 28
Урон: 30-48 дробящий
Действия: 15
Броня: 26
Магия: Нет
Трофей: «14-17 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Дубина из кости»
Защита от: Колющего

Такой же людоед как и «Немолодой песчаный», но зрение у этого более хорошее. Он скучает и ему нужно чем-то заняться, он более внимательный. Но убить его так же просто, как и предыдущего по статье.

Толстый песчаный людоед

Жизнь: 100
Запас сил: 35
Скорость: 3,9
Зрение: 10 м
Атака: 38
Защита: 28
Урон: 30-48 дробящий
Действия: 15
Броня: 26
Магия: Нет
Трофей: «14-17 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Дубина из кости»
Защита от: Колющего

Хорошо отъелся. Наверное, знает какие-то секреты по выживанию в пустыни. А может его кто подкармливает. Но нам это не важно, главное, что он стоит в ущелья и сзади к нему не подойти, поэтому придется напролом идти. И проломать голову людоеду лучше дубиной.

Песчаный людоед

Жизнь: 105
Запас сил: 33
Скорость: 3,9
Зрение: 10 м
Атака: 40
Защита: 32
Урон: 33-51 дробящий
Действия: 15
Броня: 28
Магия: Нет
Трофей: «135-155 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Дубина из кости»
Защита от: Колющего

Самый опасный из всех людоедов «Суслангера». По физическому виду они почти одинаковые, но вот характеристика отличается. (я встретил этого людоеда один раз). Он стоит в ущелье, и поэтому убить его так, что бы он не заметил, нельзя. Но у одного из персонажей в любом случае хватит силы убить людоеда в одиночку.

Охранник

Жизнь: 174
Запас сил: 83
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 75
Защита: 75
Урон: 54-94 колющий
Действия: 15
Броня: 62
Магия: Нет
Трофей: «Нет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Железное длинное копье»
Защита от: Нет

Таких охранников нанимают богатые торговцы и помещики. Цену помещики платят не малую, потому что защита очень прочная. Такой охранник убьет вашего персонажа сразу. Во-первых, он никогда в одиночку не охраняет, хотя бывают случаи, но очень редко. А, во-вторых, с таким уроном и количеством здоровья не видать вам победы. Но при встрече с одиночным таким персонажем нужно ударить его со спины по голове. Этого не хватит для убийства, поэтому молитесь, что жизней у него останется мало после внезапного удара и хватит ли вам ваших, что бы ваш персонаж принял хотя бы два удара.

Лошадь

Жизнь: 15
Запас сил: 15
Скорость: 4,7
Зрение: 4 м
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 1-2 дробящий
Действия: 15
Броня: 10
Магия: Нет
Трофей: «Нет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: Колющего

Хотя лошадь и считается врагом она убегает при виде вашего персонажа. Один из персонажей трезво оценивающий ситуацию. Убить легко любым оружием, но зачем лишать этого животного жизни. Коней держит каждый второй помещик «Суслангера». Машин там нет, приходится обрабатывать землю конями. Так же можно просто покататься – выйти на прогулку. Да и можно просто понаблюдать, как они мирно пасутся. Разве, что в пустыни, то есть нечего.

Дикая лошадь

Жизнь: 15
Запас сил: 15
Скорость: 4,7
Зрение: 4 м
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 1-2 дробящий
Действия: 15
Броня: 10
Магия: Нет
Трофей: «Нет»
Дипломатические отношения: Нейтральный
Вооружение: «Нет»
Защита от: Колющего

Совершенно ничем не отличается от обычной. А хотя нет, она вольная.

Антилопа

Жизнь: 15
Запас сил: 15
Скорость: 4,6
Зрение: 4 м
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 1-2 колющий
Действия: 15
Броня: 10
Магия: Нет
Трофей: «Нет»
Дипломатические отношения: Нейтральный
Вооружение: «Нет»
Защита от: Колющего

Не многим отличается от Дикой лошади.

Молодая гиена

Жизнь: 35
Запас сил: 29
Скорость: 2,8
Зрение: 8 м
Атака: 12
Защита: 11
Урон: 20-23 колющий
Действия: 15
Броня: 20
Магия: Нет
Трофей: «Уши мелкой гиены»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: Колющего

Молодые гиены слабые. Как раз подходящая жертва для охоты. И много опыта не нужно. Гиены обычно ходят стаями, поэтому тяжело подкрадываться к ним по одной. Но это реально. Лучше всего для убийства подойдет топор, но можно и дубину. Бить сразу в голову. Уши гиен пользуются спросом среди всех слоев населения. И стоят не мало.

Взрослая гиена

Жизнь: 40
Запас сил: 32
Скорость: 2,8
Зрение: 6 м
Атака: 18
Защита: 15
Урон: 22-27 колющий
Действия: 15
Броня: 22
Магия: Нет
Трофей: «Уши гиены»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: Колющего

Гиена – большая собака. А эта немного больше. Довольно тяжелый враг. Ножом от него не защитится. Если преимущество явно на стороне гиены, а у вас нет выхода, тогда нужно бить по ногам и убегать, как можно дальше – желательно в другую игровую зону. Или есть еще вариант мимо стражи проползти и встать за постом. Гиена пойдет за вами и вступит в бой со стражниками – явно гиена проиграет. Двойная выгода и сражаться почти не пришлось и трофей можно забрать.

Матерая гиена

Жизнь: 49
Запас сил: 39
Скорость: 2,8
Зрение: 8 м
Атака: 30
Защита: 25
Урон: 27-33 колющий
Действия: 15
Броня: 27
Магия: Нет
Трофей: «Уши крупной гиены»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: Колющего

Последняя, до кого дорастают гиены. Враг не такой уж и сильный, каким кажется на первый взгляд. Просто к его убийству нужен определенный подход. Поскольку гиены ходят стаями нужно ждать момента удаления их друг от друга. Вооружится негодяйским топором и магией лечения. И все враг будет побежден. А ушки этой гиены стоят не мало, к тому же есть квест, в котором убивать гиен придется в любом случае. Можно неплохо подзаработать.

Молодой гепард

Жизнь: 43
Запас сил: 26
Скорость: 2,8
Зрение: 8 м
Атака: 12
Защита: 9
Урон: 21-25 рубящий
Действия: 15
Броня: 18
Магия: Нет
Трофей: «Шкура молодого гепарда»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: Колющего

Проблема в убийстве такого животного только в том, что рядом с молодыми гепардами всегда ходят взрослые. Охота на гепардов хороша тем, что шкура стоит не плохих денег. Лук – лучшее оружие для охоты на них. Хотя у них и есть особая защита от колющего урона, все равно воровской лук преодолеет эту защиту. Жалко зверушек, но ничего не поделаешь. Хотя можно и повременить с их убийством. Деньги можно заработать и другими способами.

Взрослый гепард

Жизнь: 53
Запас сил: 39
Скорость: 2,8
Зрение: 8 м
Атака: 24
Защита: 18
Урон: 25-33 рубящий
Действия: 15
Броня: 22
Магия: Нет
Трофей: «Шкура взрослого гепарда»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: Колющего

Взрослый гепард гораздо опаснее молодого. Случайных встреч с ними лучше бы избегать. Потому что прежде, чем его убьют, он сможет очень хорошо потрепать. Очень часто можно встретить гепардов рядом с пасущимися зебрами или оленями. Поэтому увидев зебру, готовься к бою с гепардом.

Матерый гепард

Жизнь: 64
Запас сил: 49
Скорость: 2,8
Зрение: 6 м
Атака: 34
Защита: 28
Урон: 29-41 рубящий
Действия: 15
Броня: 28
Магия: Нет
Трофей: «Шкура матерого леопарда»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: Колющего

Такого врага убить не составит труда, но только двумя главными персонажами. В одиночку идти на такого зверя – самоубийство. Один персонаж пусть будет вооружен топором и будет подходить к Гепарду первым, а второй пусть будет стрелять из далека, допустим с арбалета.

Черный дракон

Жизнь: 99
Запас сил: 199
Скорость: 13,4 (летает)
Зрение: 25 м
Атака: 55
Защита: 55
Урон: 87 рубящий
Действия: 15
Броня: 66
Магия: Огня
Трофей: «Кость красного дракона», «56-65 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: Колющего

Ужасная машина убийца. Нет такого лука на «Суслангере», который бы смог убить этого персонажа. Да и к тому же дракон защищен от колющего урона. Дракон использует огненную стрелу, которая убивает главного персонажа с первого раза. Драконы на «Суслангере» редко встречаются, но если же так, то лучше лечь и ползти по дальше под кровать.

Черная магическая баньши

Жизнь: 62
Запас сил: 58
Скорость: 1,3 (летает)
Зрение: 8 м
Атака: 15
Защита: 15
Урон: 37 молнией
Действия: 15
Броня: 29
Магия: Молний
Трофей: «Камень черной баньши»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: Колющего, молнии

Тяжелый враг. Потому что обычно в одиночку не ходит, точнее летает. Довольно сильно развита в магии молний. Но есть один «плюс» при встречи лицом к лицу – это побег. Она очень медленно передвигается, поэтому есть шанс убежать. А после достижения вашим персонажем высокого уровня можно убить баньши топором, со спины не получится у нее обзор хоть и маленький, но она видит на все 360 градусов.

Черная баньши с косой

Жизнь: 78
Запас сил: 42
Скорость: 1,3 (летает)
Зрение: 8 м
Атака: 39
Защита: 28
Урон: 30-43 рубящий
Действия: 15
Броня: 33
Магия: Нет
Трофей: «Балахон черной баньши»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Коса»
Защита от: Колющего, молнии

Коса мрака могущественное оружие, но у баньши не коса мрака, а сложность убийства врага не меняется. Достаточно большое количество жизней и высокий урон – это параметры, которые очень сильно мешают легко расправиться с этим врагом. Топор нужен хороший не какой-нибудь. А лучше всего купить жемчужину кузницы на черном рынке. С таким оружием можно легко победить эту баньши, но опыт хотя бы в небольшом количестве должен быть. Например, если вы все же решились на покупку арбалета, то прокачайте своему персонажу дальний урон, возможно, это повысит шансы на выживание вашего героя.

Неторопливый черный тролль

Жизнь: 130
Запас сил: 31
Скорость: 2,2 
Зрение: 7 м
Атака: 40
Защита: 25
Урон: 32-52 дробящий
Действия: 15
Броня: 25
Магия: Нет
Трофей: «133-150 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: Колющего

Очень сильный враг, но его преимущество заключается в очень большой скорости регенерации. Даже если вы купите своему персонажу Негодяйский топорик, то не сможете убить тролля. На «Суслангере» живет всего один тролль. И для того, что бы его убить можно немного подождать, тем более, что он не мешает жить вашему персонажу. Говорят, братство последнего укрытия убили матерого черного тролля воровскими пиками. Но перед нами не матерый тролль, да и защита у него против колющего урона. Лучше всего развить своему персонажу ближний бой и навык владения топором. Тогда достигнув примерно 35 уровня ближнего боя, можно будет легко убить тролля.

Черный тролль

Жизнь: 140
Запас сил: 31
Скорость: 2,2 
Зрение: 10 м
Атака: 40
Защита: 25
Урон: 32-52 дробящий
Действия: 15
Броня: 25
Магия: Нет
Трофей: «132-148 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: Колющего

Этот тролль более расторопный, чем предыдущий. Но не стоит обращать на это внимание, он такой же слабак как и предыдущий – извините, шучу. Для того что бы убить этого тролля, который появляется только при исполнении задания Сахили, нужно сначала убить нескольких Черных баньши. А только после того, как у вашего героя нет здоровья, нужно убить тролля. Лучше сделать это двумя главными персонажами. Относительно развития ваших героев выберете кто будет бить тролля на расстоянии, а кто в ближнем бою, Хотя можно и всех двоих героев пустить в ближний бой.

Шантажист

Жизнь: 48
Запас сил: 32
Скорость: 3,9 
Зрение: 8 м
Атака: 20
Защита: 20
Урон: 26-32 рубящий
Действия: 15
Броня: 15
Магия: Нет
Трофей: «8 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Железный палаш»
Защита от: Нет

Враг встречается всего один раз, поэтому не предавайте ему большого значения. А встречается он при выполнении задания купчихи Зары. Враг не очень сложный, к тому же, если у вас есть топор, то этот враг обречен. Вооружен он конечно железным оружием, но бронзовый негодяйский топорик будет на уровне такого меча как у Шантажиста. Нужно положить деньги под пальму и отползти подальше. Шантажист подойдет к пальме и будет ждать вас. Вот тогда-то и нужно подползти к нему сзади и меткий удар по голове навсегда отобьет у него желание шантажировать.

Зомбированный воин

Жизнь: 232
Запас сил: 96
Скорость: 3,1 
Зрение: 8 м
Атака: 80
Защита: 80
Урон: 67-107 дробящий
Действия: 15
Броня: 73
Магия: Нет
Трофей: «Нет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: дробящего, молнии

Самые искусные маги изучая некромантию работали над этими воинами. Для того, что бы воин идя в бой нечего не чувствовал как с физической стороны, так и с духовной. Поэтому эти солдаты очень сильны, в бою против них не хватит всего собранного опыта с «Суслангера». Не стоит пытаться их убить. У них гигантский радиус обзора из-за чего убить их со спины вообще не реально. Есть ,конечно, способ, можно использовать магию «Мертвец», но ее нет на «Суслангере». А после убийства такой махины, вы ничего не получите, потому что враг заранее рассчитан на то, что убить его нельзя.

Зомбированная охранница

Жизнь: 232
Запас сил: 96
Скорость: 3,1 
Зрение: 8 м
Атака: 80
Защита: 80
Урон: 67-107 дробящий
Действия: 15
Броня: 73
Магия: Нет
Трофей: «Нет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: дробящего, молнии

Тот же самый враг, что и предыдущий, но только женского пола. Убить невозможно.

Подозрительный горожанин

Жизнь: 44
Запас сил: 29
Скорость: 3,9 
Зрение: 8 м
Атака: 15
Защита: 15
Урон: 22-30 колющий
Действия: 15
Броня: 22
Магия: Нет
Трофей: «2 монеты»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Бронзовый ритуальный нож»
Защита от: нет

Заказчик мало платит своим людям. Подозрительных граждан по «Суслангеру» нет. Они встречаются только в задании купчихи Зары. Убить их труда не составит, но лучше вооружится парой бутыльков восстановления здоровья. Топор конечно лучшее оружие, но если его нет под рукой, то можно убить и ножом, при условии, что на вашем персонаже не кожаный доспех, а металлический.

Бандит

Жизнь: 48
Запас сил: 32
Скорость: 3,9 
Зрение: 8 м
Атака: 20
Защита: 20
Урон: 26-32 рубящий
Действия: 15
Броня: 24
Магия: Нет
Трофей: «4 монеты»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Бронзовый плохой топор»
Защита от: нет

Просто наемные убийцы. Встречаются в задании купчихи Зары. Опасны из-за вооружения. Хотя этот топор и слабенький, но далеко не ровня ножу. Желательно тоже вооружится топором, или оружием дальнего поражения. У этих врагов кожаные доспехи, поэтому не стоит их переоценивать. Они не страшны, взять с собой заклинание восстановления и все.

Караванщик

Жизнь: 44
Запас сил: 29
Скорость: 3,9 
Зрение: 8 м
Атака: 15
Защита: 15
Урон: 22-30 дробящий
Действия: 15
Броня: 0
Магия: Нет
Трофей: «Нет»
Дипломатические отношения: Нейтральный
Вооружение: «Нет»
Защита от: нет

Его нужно спасти опять же в задании купчихи Зары. Слабый он противник, но если бы был врагом, хороших синяков мог бы наставить.

Вор

Жизнь: 48
Запас сил: 32
Скорость: 3,9 
Зрение: 8 м
Атака: 20
Защита: 20
Урон: 26-32 рубящий
Действия: 15
Броня: 24
Магия: Нет
Трофей: «Нет»
Дипломатические отношения: Нейтральный
Вооружение: «Бронзовый несбалансированный меч»
Защита от: нет

После слов Фейруза, что он соберет команду, можно догадаться из кого эта команда будет состоять. У Фейруза похитили невесту и ее нужно спасти. И именно такой персонаж как Вор должен нам помочь. Встречается только один раз за всю игру. Как враг опасности большой не представляет, а как друг – помочь он не чем не сможет.

Пьяный стражник

Жизнь: 48
Запас сил: 32
Скорость: 3,9 
Зрение: 8 м
Атака: 20
Защита: 20
Урон: 26-32 рубящий
Действия: 15
Броня: 24
Магия: Нет
Трофей: «8-11 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Железный палаш»
Защита от: нет

По характеристике он схож с предыдущим персонажем. И это вполне объяснимо. Это было сделано для выполнения задания – что бы дружественные войска были такие же как враги. Враг не страшный. Один удар топора сзади. Еще можно ударить по ноге и привести этого стражника к своим друзьям, они помогут его убить. Похожего врага вы встречали чуть выше по статье – это Шантажист. Поэтому даже при встрече лицом к лицу со стражником, не стоит паниковать.

Тюремщик

Жизнь: 174
Запас сил: 83
Скорость: 3,9 
Зрение: 4 м
Атака: 75
Защита: 75
Урон: 54-94 колющий
Действия: 15
Броня: 62
Магия: Нет
Трофей: «Нет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Железное длинное копье»
Защита от: нет

Этого врага нельзя убить заведомо. Выполняя задание Фейруза, ваш персонаж попадает в тюрьму. И как можно догадаться Тюремщики встречаются именно там. Дело в том, что с первого удара убить не получится Тюремщика в любом случае, а если он вас заметит то будет поднята тревога и вы проиграете. Есть способ убийства Тюремщика с первого раза. Это метеоритным топором, со спины. А убивать этих врагов и не требуется. У них специальные крепкие шлемы, которые закрывают им обзор. И видят они, не дальше нося. Можно легко ползать рядом с ними. А случай с метеоритным боевым топором для тех, кто отказывается скрывать свою яркую личность)

Довольный палач

Жизнь: 54
Запас сил: 36
Скорость: 3,9 
Зрение: 8 м
Атака: 25
Защита: 25
Урон: 28-36 рубящий
Действия: 15
Броня: 27
Магия: Нет
Трофей: «7 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Бронзовый топор»
Защита от: нет

Враг совершенно не опасен. Встречается, как и Тюремщик в тюрьме. Но если ваш персонаж достаточно развит можно попробовать убить палача. Он не поднимет тревоги. И можно получить несколько монет. Главное, что бы боя с ним не заметили Тюремщики.

Недовольный палач

Жизнь: 48
Запас сил: 32
Скорость: 3,9 
Зрение: 8 м
Атака: 20
Защита: 20
Урон: 26-32 дробящий
Действия: 15
Броня: 24
Магия: Нет
Трофей: «12-19 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: нет

Представьте между «Довольным палачом» и «недовольным палачом» разница не только в том, что одному заплатили, а другому нет. Это можно увидеть, сравнив характеристики. Этот враг менее опасен. Но «Недовольных палачей» в тюрьме все трое и стоят они рядом друг с другом. Поэтому рассчитав силы своего персонажа можно хорошо заработать. Лучше всего первого убить со спины с первого удара топора, а вторые сами подойдут. Главное, бить в голову, если параметр — «Действие» превышает 30 единиц. Иначе, лучше бить по телу.

Сытый трупоед

Жизнь: 43
Запас сил: 41
Скорость: 2,4 
Зрение: 8 м
Атака: 30
Защита: 30
Урон: 27-37 колющий
Действия: 15
Броня: 24
Магия: Нет
Трофей: «Маленький крысиный хвост»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: нет

Раз в тюрьме есть палач, то есть трупы. А куда их девать. Ведь правонарушителей много. Постоянно вывозить трупы невозможно. На то в тюрьме есть трупоед. Именно его и представляет этот враг. Он нужен для уничтожения трупов. Враг не сильный, но попортить доспехи может. Пара взмахов топора может уничтожить одного из членов персонала тюрьмы.

Могильная крыса

Жизнь: 38
Запас сил: 35
Скорость: 2,4 
Зрение: 8 м
Атака: 22
Защита: 24
Урон: 25-33 колющий
Действия: 15
Броня: 24
Магия: Нет
Трофей: «Большой крысиный хвост»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: колющего

По клеткам тюрьмы сидят не только заключенные, но и вот такие крысы. Ведь когда-то трупоед умрет, а трупы не кончатся, нужна будет замена. Вот эти крысы специально сидят по камерам и ждут своего повышения из крыс в трупоедов. Враг совершенно не опасен. А вот убить его стоит, потому что вяленые крысиные хвосты отлично к пиву подходят и спрос всегда есть, можно заработать немного золота на продаже.

Заключенный

Жизнь: 16
Запас сил: 10
Скорость: 3,9 
Зрение: 4 м
Атака: 0
Защита: 0
Урон: 16-20 дробящий
Действия: 15
Броня: 16
Магия: Нет
Трофей: «0-1 монета»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: нет

Тюрьма без заключенных не имеет смысла. Эти персонажи будущие батраки. Как врагов их не воспринимайте. Они никчемны и пользы от их убийства никакой. Самое главное в тюрьме, не выпускать заключенных из камер, а иначе они сдадут вашего персонажа Тюремщикам.

Алия

Жизнь: 37
Запас сил: 54
Скорость: 1,7 
Зрение: 13 м
Атака: 30
Защита: 30
Урон: 16-20 дробящий
Действия: 15
Броня: 5
Магия: Нет
Трофей: «Нет»
Дипломатические отношения: Друг
Вооружение: «Нет»
Защита от: нет

Это невеста Фейруза, ради которой собственно вашему персонажу и пришлось лезть в тюрьму. Эта красивая добрая отзывчивая девушка должна была стать женой Фейруза, но, к сожалению, при осаде тюрьмы его убили.

Зебра

Жизнь: 15
Запас сил: 15
Скорость: 4,7 
Зрение: 4 м
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 1-2 дробящий
Действия: 15
Броня: 10
Магия: Нет
Трофей: «Нет»
Дипломатические отношения: Нейтрален
Вооружение: «Нет»
Защита от: колющего

По пустыням «Суслангера» гуляет много стад Зебр. Опасности они не представляют и от их убийства никакого толку. Но есть одна польза, которую они могут принести. Если за вами погнался гепард, то пробежав через стадо Зебр, вы можете снять со своего персонажа Дипломатические отношения. Гепард будет гоняться за Зебрами.

Зеленый злобноглаз

Жизнь: 44
Запас сил: 56
Скорость: 1,3 (летает)
Зрение: 8 м
Атака: 15
Защита: 20
Урон: 39 огонь
Действия: 15
Броня: 29
Магия: огня
Трофей: «Глаз зеленого злобноглаза»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: рубящего

Ужасное создание – результат магических экспериментов некромантов. Он использует огненную стрелу, из-за чего главный персонаж может очень серьезно пострадать. У злобноглаза защита от рубящего урона, поэтому стоит вооружиться дубиной, предпочтительнее, «Воровским шестопером», и парой бутыльков с зельем лечения. Убивать их придется в любом случае, потому что есть задание в игре где нужно пройти через долину злобноглазов. А Глаза злобноглазов очень хорошо ценятся. Считается что глаза злобноглаза очень лечебны, поэтому их используют в лекарствах.

Воин

Жизнь: 48
Запас сил: 32
Скорость: 3,9 
Зрение: 8 м
Атака: 20
Защита: 20
Урон: 26-32 дробящий
Действия: 15
Броня: 24
Магия: нет
Трофей: «Глаз зеленого злобноглаза»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Бронзовая перетяжеленная дубина »
Защита от: нет

Этих вражеских солдат можно встретить в задании Алии. Якобы эти воины убили Фейруза. А теперь нужно убить их. Но проблем больших они не составят вам. Потому что в бою вашему персонажу будут помогать «Воры». Не стоит волноваться, просто размахивайте оружием, которое будет в руках у вашего героя.

Воин-новобранец

Жизнь: 59
Запас сил: 39
Скорость: 3,9 
Зрение: 8 м
Атака: 30
Защита: 30
Урон: 32-38 рубящий
Действия: 15
Броня: 30
Магия: нет
Трофей: «3-4 монеты»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Бронзовый палаш »
Защита от: нет

Воин не очень сильный, встретить его можно всего один раз в задании Брата Хатуля. Этот воин принадлежит Хадаганской экспедиции, которая решила исследовать пещеру братства последнего укрытия. И вот вам в лице Кира и Кели нужно убить всю экспедицию. Экспедиция состоит из 6 таких воинов. Киру будут помогать солдаты братства. Но все же эта битва будет тяжелой. Стоит как следует подготовиться. Нужно будет купить 4 бутылька зелья, обязательно вооружится магией, хотя бы огненной стрелы и лечения. В руки взять арбалет, а на поясе иметь топор и дубину.

Стрелок-новобранец

Жизнь: 59
Запас сил: 39
Скорость: 3,9 
Зрение: 8 м
Атака: 30
Защита: 30
Урон: 32-38 рубящий
Действия: 15
Броня: 30
Магия: нет
Трофей: «3-4 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Бронзовый длинный лук »
Защита от: нет

Этот стрелок из той же Хадаганской экспедиции. Правительство Хадагана выделило 4-х таких стрелков для экспедиции. Вооружение у них очень сильное. Пока воины бьют ваших дружественных персонажей, лучники будут стрелять. Лучше всего сначала избавится от них. При этом лучше всего с арбалета.

Маг-новобранец

Жизнь: 41
Запас сил: 51
Скорость: 3,9 
Зрение: 8 м
Атака: 10
Защита: 10
Урон: 35 дробящий
Действия: 15
Броня: 27
Магия: кислот
Трофей: «3-4 монеты»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Бронзовая перетяжеленная дубина »
Защита от: нет 

Слава разработчикам, что они наградили ту же Хадаганскую экспедицию, о которой говорилось чуть выше, всего одним магом. Маг получается самым опасным врагом экспедиции. Потому что он обладает заклинанием кислотного фонтана, в котором очень быстро погибают все, кроме вражеских воинов. Маг в бронзовых доспехах. Его можно шандарахнуть молнией. А лучше засадить в лоб стрелу из арбалета.

Защитник последнего укрытия

Жизнь: 59
Запас сил: 39
Скорость: 3,9 
Зрение: 8 м
Атака: 30
Защита: 30
Урон: 30-40 колющий
Действия: 15
Броня: 34
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: Нейтрален
Вооружение: «Бронзовое длинное копье»
Защита от: нет

А это воины которых выделил Киру в помощь брат Хатуль. Жаль, что управлять ими нельзя, но помогают они не очень плохо. (Сколько раз играл, к меня ни один не выживал)

Защитник последнего укрытия

Жизнь: 41
Запас сил: 59
Скорость: 3,9 
Зрение: 8 м
Атака: 40
Защита: 0
Урон: 31-39 колющий
Действия: 15
Броня: 27
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: Нейтрален
Вооружение: «Бронзовый длинный лук»
Защита от: нет

Лучники, так же как и предыдущий персонаж, выделены братом Хатулем. Стреляют они хорошо, но не всегда в цель. В общем можно стоять вместе с ними, на заднем плане и стрелять по врагам, но лучше с арбалета.

Элементаль земли

Жизнь: 85
Запас сил: 37
Скорость: 1,0 
Зрение: 8 м
Атака: 35
Защита: 26
Урон: 30-39 дробящий
Действия: 15
Броня: 36
Магия: нет
Трофей: «15 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: нет

«Суслангер» — единственный аллод, где встречается этот враг. Жизней у него достаточно много, но если вооружить двоих своих главных персонажей топорами, желательно негодяйскими, то враг обречен. Элементаль земли в основном встречается только в пещерах, магией земли они не владеют. Но в их появлении виновата магия. Ведь элементаль земли – это существо, состоящее из плотных кусков обычной земли. А земляными кулаками получать по голове не очень приятно. Элементали не дальнозорки, поэтому легко к ним подкрадываться сзади и бить по голове им.

Молодая пещерная крыса

Жизнь: 43
Запас сил: 41
Скорость: 2,4 
Зрение: 8 м
Атака: 30
Защита: 30
Урон: 27-37 колющий
Действия: 15
Броня: 24
Магия: нет
Трофей: «Маленький крысиный хвост»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: колющего

Это уже не та крыса, что были ранее. Конечно она слабая, но не стоит ее недооценивать. Такими зубами, как у нее можно металл грызть, не то что чью-то плоть. Крысы поодиночке по пещерам не глазеют, а в их «стае» есть и крупные представители (ниже по статье). Пещерных крыс уж не возьмешь любым оружием, тут нужно бы, что-то помощнее ножа, например, «Воровской шестопер».

Взрослый пещерный крыс

Жизнь: 47
Запас сил: 43
Скорость: 2,4 
Зрение: 8 м
Атака: 36
Защита: 36
Урон: 30-40 колющий
Действия: 15
Броня: 27
Магия: нет
Трофей: «Крысиный хвост»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: колющего

Немного посложнее чем предыдущий враг. Как было сказано, этот крыс тоже состоит в небольшой «стайке». Поэтому нужно быть осторожным. Хотя это и крыса, нужно знать, что убить может даже крыса.

Элементаль лавы

Жизнь: 91
Запас сил: 41
Скорость: 1,0 
Зрение: 8 м
Атака: 40
Защита: 28
Урон: 33-41 дробящий
Действия: 15
Броня: 39
Магия: нет
Трофей: «Маленький кристалл тепла»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: колющего

Немного посильнее элементаля земли, но он из той же породы. Только слеплен не из земли, а из расплавленного камня – лавы. Применять ту же тактику, что и к элементалю земли.

Некромант-исследователь

Жизнь: 50
Запас сил: 51
Скорость: 3,9 
Зрение: 8 м
Атака: 30
Защита: 30
Урон: 35 дробящий
Действия: 15
Броня: 32
Магия: Огня, Кислоты
Трофей: «150 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Бронзовая шипованная булава»
Защита от: нет

Преимущество этого врага в знании магии. Он умеет пускать кислотный сгусток и ставить огненные стены. Если же вы с самого начала развиваете в своем герое мага, то при встрече с некромантом-исследователем, ваш персонаж будет превосходить по силе магии. Иначе же по владению оружием. Убить его просто, особенно со спины. У него бронзовая булава, но драться он ее не будет. Встречается это убожество в пещерах Червелицых. Только один раз в задании брата Хатуля.

Лаборантка

Жизнь: 51
Запас сил: 51
Скорость: 3,9 
Зрение: 4 м
Атака: 40
Защита: 40
Урон: 35-50 дробящий
Действия: 15
Броня: 27
Магия: нет
Трофей: «8 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Бронзовая шипованная булава»
Защита от: нет

Лаборантка встречается в одном из заданий торговки Зары. Эта лаборантка помогала работать в лаборатории одного старого ученого, который решил экспериментировать магию с оживлением мертвецов. Дело, в том, что этот ученый ставил эксперименты над собой, а лаборантка должна была провести ритуал. Нужна достаточно высокая ступень знаний магии для оживления человека. И лаборантка сильна, но она не обладает магией стихий, а в ближнем бою к моменту выполнения того задания Кир или Кель будут достаточно развиты в ближнем бою, что бы убить такого врага.

Зомбированный ученый

Жизнь: 100
Запас сил: 34
Скорость: 3,1 
Зрение: 8 м
Атака: 32
Защита: 25
Урон: 34-48 дробящий
Действия: 15
Броня: 29
Магия: нет
Трофей: «Простой зловещий амулет»
Дипломатические отношения: Нейтрален
Вооружение: «Нет»
Защита от: дробящего, молнии

Вот этот самый ученый, о котором упоминалось чуть выше по статье. Вреда он не принесет, так как он дружественный персонаж. Ваша задача была оживить его. А там он вскочит со стола, побежит по городу, и там его первый же стражник и убьет.

Червелицый-жрец

Жизнь: 37
Запас сил: 54
Скорость: 1,9 
Зрение: 5 м
Атака: 15
Защита: 15
Урон: 35 молнией
Действия: 15
Броня: 27
Магия: молний
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: Нейтрален
Вооружение: «Нет»
Защита от: огня

Это червелиций, которого требуется спасти – жрец тишины. Он вреда не причинит. А спасти его нужно было вроде как потому что какие-то древнейшие предки Кира заключили с червелицыми договор, и по его условиям при помощи червелицых Джунам, Джуны должны будут помочь червилицым, но разумеется в пределах разумного.

Неопытный насильник

Жизнь: 75
Запас сил: 50
Скорость: 3,9 
Зрение: 8 м
Атака: 40
Защита: 40
Урон: 39-51 рубящий
Действия: 15
Броня: 2
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Бронзовый боевой топор»
Защита от: нет

Обычный убийца. Таких много разгуливает по просторам каньена смерти. И ваша задача перебить их всех. Враг довольно сложный и что бы не заботится об обоих персонажах, лучше выбрать того, который сильнее. (Я брал Кира). Проблема убийства этого врага заключается в том, что он не один, а окружают его «Прирожденные убийцы». (О них будет сказано далее). Есть очень легкая и простая тактика. Все эти бандитские группировки стоят в ущельях. Вход в ущелье очень узок. Нужно встать в узком входе в ущелье и привлечь внимание бандитов. И тогда «Неопытного насильника» будет легко убить.

Прирожденный убийца

Жизнь: 75
Запас сил: 50
Скорость: 3,9 
Зрение: 8 м
Атака: 40
Защита: 40
Урон: 39-51 рубящий
Действия: 15
Броня: 2
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Бронзовый палаш»
Защита от: нет

Этот враг такой же как и предыдущий. Тактику боя нужно вести ту же.

Преступник

Жизнь: 39
Запас сил: 26
Скорость: 3,9 
Зрение: 6 м
Атака: 10
Защита: 10
Урон: 21-25 колющий
Действия: 15
Броня: 20
Магия: нет
Трофей: «2-3 монеты»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Бронзовый ритуальный нож»
Защита от: нет

Это сообщник очень влиятельного человека на «Суслангере» — (Следующий персонаж). Никакой город не обходится без обманщиков, и собственно говоря «Преступников». Этот враг не опасен, но достойно будет бороться за кусок хлеба.

Злой хитрый раджа

Жизнь: 32
Запас сил: 22
Скорость: 3,9 
Зрение: 6 м
Атака: 0
Защита: 0
Урон: 17-23 дробящий
Действия: 15
Броня: 18
Магия: нет
Трофей: «90 монет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «Нет»
Защита от: нет

Раджа обосновался в поместье рядом на игровой зоне — «Портал». Там у него достаточно большое поместье и есть крысиная ферма. Себя считает выше всех, поэтому злой и хитрый, потому что всех обманывает. При нападении на него, от него можно будет ожидать лишь одного сопротивления – побега. Поэтому для того, что бы очистить мир от такого плохого человека его нужно будет, сначала поймать. Относительно «Врага» он слабее крысы.

Это последний персонаж. Думаю теперь, когда вы ознакомлены с жителями аллода — «Суслангер», вам будет легче определить, с кем можно разобраться быстро, а для кого нужен особый поход. Запомните, главное не лучшее оружие, а главное правильная тактика. Извините за неказистую речь и спасибо за внимание. Продолжение следует…

Автор Cloud_Strife21 28 августа 2011, 12:02 (5328 просмотров)
Комментарии

Можно немного поспорить?) Все солдаты Суслангера убиваются со спины: и охранники, и лейтенанты, и сержанты стражи. Непобедимы они только в непосредственном бою. То есть даже в миссии «Тюрьма» можно убить стражника, если он не успеет тебя увидеть. Хотя в тюрьме эта фишка работает не на всех: одного стражника я убил (в комнате около сундука), а вот того, который по кругу ходит в левой части локации убить не получилось, хотя он меня вроде бы и не мог заметить.

Причем для убийства даже лейтенантов хватит негодяйского топора, умения удара со спины и навыка ближнего боя всего в районе 20-ти. А свита, не только стоящая неподвижно, но даже идущая, отвлекается в сторону при помощи пробежки рядом (после пробежки сразу же ложимся). Лучше это делать в темное время суток, т.к. тогда враг точно не заметит, а только услышит шаги, отбежит, начнет кричать «кто здесь?» и крутиться на месте. Мы в это время подползаем персонажем как можно ближе к врагу, т.к. он все равно крайне плохо видит. Ну а дальше старая фишка, как с фейерверком: когда враг перестает крутиться на месте, он разворачивается и уходит, а мы в этот момент бьем ему со спины в голову.

Неторопливый черный тролль убивается сразу же после покупки негодяйского топора, по крайней мере с первым уровнем «удара со спины».

Также надсмотрщики убиваются самым дешевым ножом «ударом со спины» хотя бы первого уровня.

Теперь вот планирую прикупить металлических доспехов и пойти убивать для начала зомбированных охранниц, а потом перейти и к зомбированным воинам. Думаю, тоже должно получиться, т.к. урон им уже сейчас наносится нормально (успеваю потратить около трети жизней), просто мне не хватает брони и, возможно, жизней.