^

Проклятые земли: Затерянные в астрале - Развитие Персонажей

+162

image

Я рад приветствовать вас, читатель. Эта статья расскажет вам о системе развития своего персонажа в игре Проклятые земли: Затерянные в астрале. Во многих играх разработчики используют различные системы развития персонажей, юнитов, строений и т.д. Собственно говоря, развитие персонажа и притягивает игрока, то есть это интересно, когда ваш подопечный растет в силе и в возможностях. В данной игре присутствует похожая система развития персонажей, и разработчики уделили ей довольно много внимания.

RPG заявляет о себе не в самом начале игры, а после того, как на кусочке Джиграна игрок знакомится с игрой и переходит к аллоду – Суслангер. Там, еще не в игровой зоне игроку предлагается выбрать ветви развития, по которым нужно будет развивать своих персонажей.

Вот возможные варианты выбора ветвей развития для каждого из персонажей:

  • Кир – Сила, Кель – Ловкость
  • Кир – Сила, Кель – Разум
  • Кир – Ловкость, Кель – Ловкость
  • Кир – разум, Кель – Ловкость
  • Кир – Разум, Кель – Разум

И вот, после выбора одного из направлений развития игрок продолжает играть, но он еще даже не подозревает, что его выбор очень сильно повлиял на то, как дальше сложатся дела. Разработчики сделали тут некоторую нелинейность, то есть, в зависимости от выбранной ветви развития, каждому из персонажей дается возможность развивать только лишь определенные умения. Навыки же всегда остаются одни и те же.

imageimage

Этими самыми тремя ветвями развития, как уже можно было понять, являются Сила, Ловкость и Разум. В зависимости от сделанного игроком выбора, у персонажа определяются следующие значения по данным параметрам:

Если происходит развитие силы персонажа, то значения:

  • Сила – 30
  • Ловкость – 20
  • Разум – 25

Если происходит развитие ловкости персонажа, то значения:

  • Сила – 21
  • Ловкость – 30
  • Разум – 25

Если происходит развитие разума, то значения:

  • Сила – 20
  • Ловкость – 25
  • Разум – 30

То есть выбор, о котором уже так много было сказано, является всего лишь бонусом для того, чтобы было легче гамать с использованием той или иной особенности персонажа. Но от этого выбора зависит невероятно много. Например, нагрузка, то есть начальный вес, который может переносить на себе персонаж, зависит от того, по какой ветви пойдет развитие (ловкость и сила дает возможность переносить больше, чем при развитии разума). Но при развитии Разума персонаж получает больше опыта, чем при Ловкости и Силе.

imageimage

В принципе, они заменяют нашу стандартную систему, а именно Воина, Убийцу и Мага. Думаю, что логически легко понять, кто есть кто.

Игра построена на простом принципе повышения уровня персонажа. Персонажу начисляются единицы опыта по завершению заданий, за открытие сундуков и за убийства врагов. На самом деле, никакого уровня не существует и единицы опыта не нужно ни во что переводить. Повышением уровня является простое увеличение параметров персонажа и для этого используется прямой заработанный опыт.

У персонажа есть две основные характеристики: здоровье и запас сил, остальные можно отнести к боевым – это условно говоря. Эти характеристики растут с приобретаемым опытом. Нет, конечно, параметр – Здоровье – можно повысить при помощи соответствующего умения, но об этом дальше. Восстановление обоих параметров происходит автоматически, только Здоровье восстанавливается очень медленно, а Запас сил гораздо быстрее, что компенсируется частой его растратой. Запас сил нужен, чтобы применять магию и бегать.

У каждого персонажа вне зависимости от выбора игрока есть определенные навыки: Ближний бой, Стрельба, Ловкость рук, Магия стихий, Магия чувств и Магия астрала. Эти навыки совершенствуются до 100-й единицы и все. С повышением на каждую единицу того или иного навыка, происходит увеличение требуемых единиц опыта, поэтому для достижения совершенства нужно очень большое его количество. Понять, какой навык, какую функцию выполняет не сложно. Ближний бой и Стрельба позволяют лучше биться и, соответственно, стрелять из оружия дальнего поражения, а именно из лука и арбалета. Ловкость рук позволяет быстрее применять заклинания и открывать сундуки определенной сложности, то есть чем выше навык, тем более трудоёмкие сундуки можно открыть. А развитие навыков в магии позволяет легче обращаться с магией, то есть использовать более сложную магию.

imageimage

А сейчас об умениях, которые соответствуют той или иной выбранной вами ветви развития персонажа. Каждое умение можно изучить до 3 уровня, что делает вашего персонажа очень способным. Например, Регенерация 3 уровня позволяет абсолютно не задумываться о здоровье своего персонажа. Сложность в изучении умений следующая: после повышения уровня одного из умений возрастают и требуемые для дальнейшего его изучения очки опыта, причём, не только для него, но и для всех остальных умений.

При выборе Ловкости список умений следующий:

  • Меч — увеличивает наносимый урон и защиту мечами.
  • Кинжал — увеличивает наносимый урон и защиту кинжалами.
  • Лук — увеличивает наносимый урон от луков и повышает их точность.
  • Арбалет — увеличивает наносимый урон от луков и повышает их точность.
  • Действия — этот параметр повышает единицы действия персонажа, что позволяет ему быстрее наносить удары в ближнем бою, быстрее стрелять в дальнем бою и быстрее применять заклинания. Также этот параметр увеличивает точность попадания по отдельным частям тела врага, например в голову.
  • Нагрузка — повышает переносимый персонажем вес.
  • Удар со спины — увеличивает урон от удара со спины, хотя он и так выше обычного урона.

image

При выборе Разума список умений следующий:

  • Магия огня — увеличивает наносимый урон магией огня и позволяет использовать более сложную магию огня.
  • Магия молний — увеличивает наносимый урон магией молний и позволяет использовать более сложную магию молний.
  • Магия кислот — увеличивает наносимый урон магией кислот и позволяет использовать более сложную магию кислот.
  • Магия чувств — увеличивает наносимый урон магией чувств и позволяет использовать более сложную магию чувств.
  • Магия астрала — увеличивает наносимый урон магией астрала и позволяет использовать более сложную магию астрала.
  • Выносливость — повышает количество единиц запаса силы персонажа.
  • Восстановление — увеличивает скорость восстановления запаса сил персонажа.

image

При выборе Силы список умений следующий:

  • Меч — увеличивает наносимый урон и защиту мечами.
  • Топор — увеличивает наносимый урон и защиту топорами.
  • Копье — увеличивает наносимый урон и защиту копьями.
  • Дубины — увеличивает наносимый урон и защиту дубинами.
  • Здоровье — возможность, о которой было сказано ранее. Она повышает максимальное здоровье персонажа, но на очень маленькое количество. Однако, повышение на второй и третий уровни производит довольно сильное улучшение.
  • Регенерация — улучшение, которое будет равносильно Здоровью, ведь вместо повышения уровня здоровья, можно увеличить регенерацию, что позволит в бою быстро восстанавливаться.
  • Действия — этот параметр повышает единицы действия персонажа, что позволяет ему быстрее наносить удары в ближнем бою, быстрее стрелять в дальнем бою и быстрее применять заклинания. Также этот параметр увеличивает точность попадания по отдельным частям тела врага, например в голову.
  • Нагрузка — повышает переносимый персонажем вес.

image

Вот, собственно, и были представлены все особенности системы развития персонажей в игре. Хотя, есть еще кое-что. В игре два финала и если пойти по первому, то есть не выполнять секретных миссий, то в конце игры, для Кира откроются все умения. Конечно, это уже будет финал и особенно негде будет разгуляться, однако заключительные миссии будет выполнять очень легко. Удачного вам выбора, и если же один из возможных путей вам не понравился, попробуйте заново, действия будут разительно отличаться от тех, которые вы видели в первый раз, и, возможно, они придутся вам по вкусу. Разработчики позаботились о том, чтобы игра была максимально нелинейной.

Автор Cloud_Strife21 16 августа 2012, 19:23 (17181 просмотр)
Комментарии