^

Астральный ляп

+215

1342027098.jpg

Данная статья рассказывает об интересных моментах игры Проклятые земли: Затерянные в Астрале. Дело в том, что порой играя можно встретить много всего интересного и забавного. Сейчас вам будут представлены ляпы игры, неосторожности разработчиков и много-много всего, что я смог из игры достать. В общем меньше слов, больше дела. Перейдем к сути статьи.

Паук

В игре у пауков 6 лап, то есть разработчики отнесли пауков к насекомым, так как шестиконечность – это признак насекомого. У пауков должно быть 8 лап. Это забавно.

image

Невозможное задание (Миссия «Черный рынок»)

В игре присутствуют задания, которые невозможно выполнить. Например, задание «Черный рынок» на «Суслангере», где требуется пройти по двум мостам одновременно, то есть предлагается пройти по одному из них, но если это сделать, задача «пройти по другому мосту» становится проваленной.

image

Миссия «Логово шантажистов»

В данной миссии есть подзадание, выполнение которого заключается в том, что бы подслушать разговор бандитов, после чего их нужно будет убить. Но на то, что бы подслушать разговор нужно время, а если убить бандитов сразу, то в списке выполненных задач мы наблюдаем вот такую вот вещь.

image

Миссия «Месть»

Тут ситуация та же, что и в Миссии «Логово Шантажиста»». Если не приходить на место встречи, а сразу начать мстить, то можно наблюдать следующую картину.

image

Мертвый Фейруз

Работать с Фейрузом на «Суслангере» приходится дважды. То есть встречаться с ним в игровой зоне притом, что он является неигровым персонажем. При выполнении миссий «Маскировка» и «Пленница». Фейруз является дружественным персонажем, но, при нажатии на клавишу Ctrl (настройки по умолчанию), курсор изменяется на атакующий и появляется возможность атаковать любого персонажа. Ляп заключается в том, что Фейруза можно убить, однако потом мы встречаем его в неигровой зоне абсолютно невредимым. На основе этого же нюанса можно убивать и других дружественных персонажей.

Маленький дракончик

В первой части игры Проклятых земель (она же Аллоды 3) мы узнаем, что маленького дракончика, который появляется после выполнения каждой миссии, создал маг «Гипата» — Тка-Рик. Однако в продолжении игры Проклятые земли: Затерянные в Астрале (она же Аллоды 4) оказывается, что этот дракончик является посланником Фиреза.

image

Запас сил

Вот что интересно, у NPC есть шкала запаса сил, вот только она ему ни к чему. Сколько бы персонаж не бежал или как часто бы не использовал магию, силы у него не кончаются. Не шибко реалистично.

image

Костер

Собственно говоря, данный случай не рассматривается как ляп или что-то подобное, просто забавная ситуация, если направить персонажа в неигровой зоне через костер, то он получит урон, однако тот будет нулевым.

image

Магический шар

На скрине можно увидеть сцену разговора Кира с Тка-Риком, в которой они с помощью магического шара пытаются узнать, как попасть на Джигран. Забавной является фраза Кира, что шар вдруг стал белым и холодным. Но вот в чем дело — шар изначально был белым.

image

Гигантский след

Во внутреннем дворе поместья у портала, где нужно было выкрасть списки рабов, везде вымощена дорожка, но есть и невымощенная часть, которая сама по себе напоминает след от ноги, только очень большой.

image

Мама

Забавная вещь: всего один раз за всю игру мы можем услышать о существовании мамы Кель, однако разработчики не знакомят нас с ее родителями. Да и вообще, если так подумать, то мы мало что о ней знаем.

image

Мастер Старк

На Джигране есть торговец, которого зовут Мастер Старк. На мой взгляд, явная ссылка на супергероя комиксов издательства Marvel Comics — Железный человек, он же Тони Старк.

image

Гадания

Гадалка заговаривает своим посетителям уши. Обычно гадают о том, что может случиться у человека в будущей жизни, а гадалка помимо того, что может рассказать о том, что будет, так и о том, что есть. Просто, зачем рассказывать человеку про то, что у него есть?

image

Зебра

У зебр, обитающих на Суслангере, разработчики сделали лошадиный хвост. В реальности же у зебры хвост представлен продолжением позвоночника с кисточкой на конце.

image

Касса

На Ингосе для того, чтобы разоблачить преступника, Кель придумала план (описан на скрине). В данной ситуации есть некоторое несоответствие, ведь о местонахождении похищенной кассы никто не знал, и по сюжетной линии протагонисты не сталкивались с тайником, однако после разговора, который происходил на скрине, игроку дается задача прийти к тайнику и дождаться преступника.

image

Опечатка

При первом разговоре с сержантом Зайраком в армии на Суслангере в диалоге есть опечатка. Разработчики не особенно тщательно проверяли тексты.

image

Миссия «Жрец тишины»

При попадании в игровую зону игрок может видеть на экране список подзаданий, но в данной миссии появляется уведомление, что задание получено, но какое никому не известно.

image

Фонарики

На Суслангере, Ингосе и Джигране освещение происходит посредством факелов, на Гипате же придумали совершенно другой способ, думаю, более удобный, в лагерях у орков в качестве освещения используются летучие мыши держащие сгустки энергии, которые собственно и освещают местность.

image

Забытый Джигран

В самом начале игры мы оказываемся на Джигране. Вербовщик, с которым приходится встретиться, говорит, что отправит нас на Суслангер. Вербовщик не первый раз определяет работу для людей и не первый раз отправляет людей на Суслангер. А значит там, на Суслангере все знают, что к ним приходят люди с Джиграна для определенных работ и выходит, что о Существовании Джиграна, по крайней мере, на Суслангере знали. Однако в конце игры при разговоре с бароном Вириллом мы узнаем, что, оказывается, про Джигран все забыли.

image

Вход с неизвестной стороны

В игре есть квест «Подарок для Айри», не выполнив который нельзя продвинуться дальше по сюжету. Этот квест выполняется в локации «Пещера», в которую попасть как оказалось, не так уж и просто. (Я забросил игру на пол года, потому что не знал, что дальше делать, после того, как выполнил все задания и осталось только задание в локации «Пещера», то есть я не знал, как попасть в эту локацию). Да и логически вот в чем проблема была:

image

Это карта Гипата, на ней подписаны описываемые локации и красным кругом, примерно, указано место входа в «Пещеру», но ведь он находится совсем в противоположной стороне, относительно «Пещеры», извините, но мне «тямы не хватило». 

Вот изображения локаций «Предгорья» и «Пещера»

image

image

Считаю это некой такой особенностью, которую можно было бы отнести, к своего рода, ляпу

Вот собственно и все что мне удалось заметить. В достоверности написанного вы можете убедиться, поиграв в Проклятые земли: Затерянные в астрале. Приятной игры.

Автор Cloud_Strife21 12 июля 2012, 02:18 (10518 просмотров)
Комментарии

Невозможное задание (Миссия «Черный рынок»)

В игре присутствуют задания, которые невозможно выполнить. Например, задание «Черный рынок» на «Суслангере», где требуется пройти по двум мостам одновременно, то есть предлагается пройти по одному из них, но если это сделать, задача «пройти по другому мосту» становится проваленной.

Пробовал пройти двумя персонажами одновременно?

@Odin писал:

Невозможное задание (Миссия «Черный рынок»)

В игре присутствуют задания, которые невозможно выполнить. Например, задание «Черный рынок» на «Суслангере», где требуется пройти по двум мостам одновременно, то есть предлагается пройти по одному из них, но если это сделать, задача «пройти по другому мосту» становится проваленной.

Пробовал пройти двумя персонажами одновременно?

 Да, пробовал и по одному мосту и по другому. Либо у меня не получилось одновременно, либо все-таки выполнить его невозможно.

@Cloud_Strife21 писал:

@Odin писал:

Невозможное задание (Миссия «Черный рынок»)

В игре присутствуют задания, которые невозможно выполнить. Например, задание «Черный рынок» на «Суслангере», где требуется пройти по двум мостам одновременно, то есть предлагается пройти по одному из них, но если это сделать, задача «пройти по другому мосту» становится проваленной.

Пробовал пройти двумя персонажами одновременно?

 Да, пробовал и по одному мосту и по другому. Либо у меня не получилось одновременно, либо все-таки выполнить его невозможно.

Скорее всего невозможно.

       Извините, править статью не могу, дополню ее в комментариях. Еще одна интересная особенность, которую я хотел бы отметить, назову ее так:


Вход с неизвестной стороны

       В игре есть квест «Подарок для Айри», не выполнив который нельзя продвинуться дальше по сюжету. Этот квест выполняется в локации «Пещера», в которую попасть как оказалось, не так уж и просто. (Я забросил игру на пол года, потому что не знал, что дальше делать, после того, как выполнил все задания и осталось только задание в локации «Пещера», то есть я не знал, как попасть в эту локацию). Да и логически вот в чем проблема была:

1385383459.jpg

       Это карта Гипата, на ней подписаны описываемые локации и красным кругом, примерно, указано место входа в «Пещеру», но ведь он находится совсем в противоположной стороне, относительно «Пещеры», извините, но мне «тямы не хватило». 

Вот изображения локаций «Предгорья» и «Пещера»

1385385818.jpg1385380419.jpg

       Считаю это некой такой особенностью, которую можно было бы отнести, к своего рода, ляпу

Перенес информацию из предыдущего комментария в статью. Если кто-нибудь из администрации когда-нибудь это увидит, удалите, пожалуйста, данный комментарий и предыдущий.

Изображение в последнем пункте статьи «Вход с неизвестной стороны» было исправлено. 

Старое (неверное):

image

Новое (действительное):

1388253812.jpg

@Cloud_Strife21 писал:

Гадалка заговаривает своим посетителям уши. Обычно гадают о том, что может случиться у человека в будущей жизни, а гадалка помимо того, что может рассказать о том, что будет, так и о том, что есть. Просто, зачем рассказывать человеку про то, что у него есть?

 

Зачем, спрашиваешь? Затем, чтобы удивить простой люд своей магией гадания. Просто представь ситуацию: ты подходишь к АБСОЛЬТНО незнакомому человеку, а тот тебе рассказывает о тех вещах, что, допустим стоят у тебя дома, в твоём рюкзаке или на худой конец, что лежит в ящике стола дома(Я бы сразу подумал, что этот чудак меня преследует, но учитывая уровень образованности того населения можно с лихвой принять тот факт, что они посчитают это магией(что, собственно, ей и является в данной ситации на рынке))

@Shinzo писал:

Зачем, спрашиваешь? Затем, чтобы удивить простой люд своей магией гадания. Просто представь ситуацию: ты подходишь к АБСОЛЬТНО незнакомому человеку, а тот тебе рассказывает о тех вещах, что, допустим стоят у тебя дома, в твоём рюкзаке или на худой конец, что лежит в ящике стола дома(Я бы сразу подумал, что этот чудак меня преследует, но учитывая уровень образованности того населения можно с лихвой принять тот факт, что они посчитают это магией(что, собственно, ей и является в данной ситации на рынке))

Угу, я понял что ты имел ввиду. Рассказывает то, что есть для того, что бы доказать свои возможности. 

@Cloud_Strife21 писал:

Рассказывает то, что есть для того, что бы доказать свои возможности. 

 

All right! =)))

Разберу статью:

У пауков должно быть 8 лап. 

Верно. Пауки перешёли из первой части без изменений. 

оказывается, что этот дракончик является посланником Фиреза.

Это не тот же самый дракончик. Разве только Тка-Рик мог их разводить?

то он получит урон, однако тот будет нулевым.

Сними все доспехи и пройди через костёр или песчаную бурю.  ;)

Зебра

Это перекрашенная лошадь.  Ещё и у теней антилоп есть оленьи рога. Ясно почему.

Существовании Джиграна, по крайней мере, на Суслангере знали. Однако в конце игры при разговоре с бароном Вириллом мы узнаем, что, оказывается, про Джигран все забыли.

Фирез скрыл Джигран (именно по этому игра и называется Затерянные в астрале) и поэтому без его воли никто покинуть или попасть на это аллод не мог. Кира он специально отпустил о чём сам в конце игры и рассказывает. 

Проблема игры в том, что её делали фанаты на основе оригинальной игры без всякой помощи разработчиков. Только к моменту завершения они взяли часть команды и прилепили к игре свою эмблему. 

Вот здесь http://www.gipatgroup.org/addon можно узнать всё это и многое другое.

 

 

Есть еще один очень интересный ляп от разработчиков, в том самом загоне для рабов, где начинается путешествие по Суслангеру. Если вернуться в загон позже, после побега (например, после посещения поместья Риндейла), то трупы будут лежать в тех же местах, земля гореть уже не будет, но обыскать трупы или просто зайти в загон уже будет нельзя, т.к. урон все равно будет наноситься, жизни моментально уменьшаться, и персонаж быстро погибнет. В понедельник могу скинуть скриншоты этого бага, если нужно.

Да-да: еще до прибытия в укрытие Хатуля я поубивал всех солдат на Суслангере ударом со спины при помощи негодяйского топорика: чтоб не мешали и просто «для полноты прохождения» :) Убил даже тех, к которым на первый взгляд невозможно подобраться и даже тех, которые стояли по нескольку в кучке) В отсутствие заклинания фейерверка приноровился отвлекать врагов в сторону, пробегая неподалеку от них и тем самым отвлекая их в сторону звуком своих шагов)) Причем так реально интереснее, чем подманивать врагов хлопушками.

В связи с этим еще один небольшой ляп: Алия при походе к последнему укрытию будет ползти мимо заставы стражников даже если их предварительно убить.

Помогите плиз :у меня персы начали наносить крайне низкий дамаг ! В чём дело?

Fortuneking, полагаю, что оружие сломалось и поэтому уменьшился наносимый урон. либо же был переключен режим с нападения на защиту. в режиме защиты понижается сила атаки персонажей, но повышается защита. переключение режимов осуществляется по иконке в левом нижнем углу экрана.

А ещё и циклоп никак не хочет свалить с шахт (((

Fortuneking, скорее всего там какой-то скрипт. Если речь идет о том циклопе, о котором я думаю, то там нужно было что-то со свиньями сделать, что бы циклоп ушел от входа и можно было пройти. (скорее всего, свиней надо было убить)