Астральный ляп
Данная статья рассказывает об интересных моментах игры Проклятые земли: Затерянные в Астрале. Дело в том, что порой играя можно встретить много всего интересного и забавного. Сейчас вам будут представлены ляпы игры, неосторожности разработчиков и много-много всего, что я смог из игры достать. В общем меньше слов, больше дела. Перейдем к сути статьи.
Паук
В игре у пауков 6 лап, то есть разработчики отнесли пауков к насекомым, так как шестиконечность – это признак насекомого. У пауков должно быть 8 лап. Это забавно.
Невозможное задание (Миссия «Черный рынок»)
В игре присутствуют задания, которые невозможно выполнить. Например, задание «Черный рынок» на «Суслангере», где требуется пройти по двум мостам одновременно, то есть предлагается пройти по одному из них, но если это сделать, задача «пройти по другому мосту» становится проваленной.
Миссия «Логово шантажистов»
В данной миссии есть подзадание, выполнение которого заключается в том, что бы подслушать разговор бандитов, после чего их нужно будет убить. Но на то, что бы подслушать разговор нужно время, а если убить бандитов сразу, то в списке выполненных задач мы наблюдаем вот такую вот вещь.
Миссия «Месть»
Тут ситуация та же, что и в Миссии «Логово Шантажиста»». Если не приходить на место встречи, а сразу начать мстить, то можно наблюдать следующую картину.
Мертвый Фейруз
Работать с Фейрузом на «Суслангере» приходится дважды. То есть встречаться с ним в игровой зоне притом, что он является неигровым персонажем. При выполнении миссий «Маскировка» и «Пленница». Фейруз является дружественным персонажем, но, при нажатии на клавишу Ctrl (настройки по умолчанию), курсор изменяется на атакующий и появляется возможность атаковать любого персонажа. Ляп заключается в том, что Фейруза можно убить, однако потом мы встречаем его в неигровой зоне абсолютно невредимым. На основе этого же нюанса можно убивать и других дружественных персонажей.
Маленький дракончик
В первой части игры Проклятых земель (она же Аллоды 3) мы узнаем, что маленького дракончика, который появляется после выполнения каждой миссии, создал маг «Гипата» Тка-Рик. Однако в продолжении игры Проклятые земли: Затерянные в Астрале (она же Аллоды 4) оказывается, что этот дракончик является посланником Фиреза.
Запас сил
Вот что интересно, у NPC есть шкала запаса сил, вот только она ему ни к чему. Сколько бы персонаж не бежал или как часто бы не использовал магию, силы у него не кончаются. Не шибко реалистично.
Костер
Собственно говоря, данный случай не рассматривается как ляп или что-то подобное, просто забавная ситуация, если направить персонажа в неигровой зоне через костер, то он получит урон, однако тот будет нулевым.
Магический шар
На скрине можно увидеть сцену разговора Кира с Тка-Риком, в которой они с помощью магического шара пытаются узнать, как попасть на Джигран. Забавной является фраза Кира, что шар вдруг стал белым и холодным. Но вот в чем дело шар изначально был белым.
Гигантский след
Во внутреннем дворе поместья у портала, где нужно было выкрасть списки рабов, везде вымощена дорожка, но есть и невымощенная часть, которая сама по себе напоминает след от ноги, только очень большой.
Мама
Забавная вещь: всего один раз за всю игру мы можем услышать о существовании мамы Кель, однако разработчики не знакомят нас с ее родителями. Да и вообще, если так подумать, то мы мало что о ней знаем.
Мастер Старк
На Джигране есть торговец, которого зовут Мастер Старк. На мой взгляд, явная ссылка на супергероя комиксов издательства Marvel Comics Железный человек, он же Тони Старк.
Гадания
Гадалка заговаривает своим посетителям уши. Обычно гадают о том, что может случиться у человека в будущей жизни, а гадалка помимо того, что может рассказать о том, что будет, так и о том, что есть. Просто, зачем рассказывать человеку про то, что у него есть?
Зебра
У зебр, обитающих на Суслангере, разработчики сделали лошадиный хвост. В реальности же у зебры хвост представлен продолжением позвоночника с кисточкой на конце.
Касса
На Ингосе для того, чтобы разоблачить преступника, Кель придумала план (описан на скрине). В данной ситуации есть некоторое несоответствие, ведь о местонахождении похищенной кассы никто не знал, и по сюжетной линии протагонисты не сталкивались с тайником, однако после разговора, который происходил на скрине, игроку дается задача прийти к тайнику и дождаться преступника.
Опечатка
При первом разговоре с сержантом Зайраком в армии на Суслангере в диалоге есть опечатка. Разработчики не особенно тщательно проверяли тексты.
Миссия «Жрец тишины»
При попадании в игровую зону игрок может видеть на экране список подзаданий, но в данной миссии появляется уведомление, что задание получено, но какое никому не известно.
Фонарики
На Суслангере, Ингосе и Джигране освещение происходит посредством факелов, на Гипате же придумали совершенно другой способ, думаю, более удобный, в лагерях у орков в качестве освещения используются летучие мыши держащие сгустки энергии, которые собственно и освещают местность.
Забытый Джигран
В самом начале игры мы оказываемся на Джигране. Вербовщик, с которым приходится встретиться, говорит, что отправит нас на Суслангер. Вербовщик не первый раз определяет работу для людей и не первый раз отправляет людей на Суслангер. А значит там, на Суслангере все знают, что к ним приходят люди с Джиграна для определенных работ и выходит, что о Существовании Джиграна, по крайней мере, на Суслангере знали. Однако в конце игры при разговоре с бароном Вириллом мы узнаем, что, оказывается, про Джигран все забыли.
Вход с неизвестной стороны
В игре есть квест «Подарок для Айри», не выполнив который нельзя продвинуться дальше по сюжету. Этот квест выполняется в локации «Пещера», в которую попасть как оказалось, не так уж и просто. (Я забросил игру на пол года, потому что не знал, что дальше делать, после того, как выполнил все задания и осталось только задание в локации «Пещера», то есть я не знал, как попасть в эту локацию). Да и логически вот в чем проблема была:
Это карта Гипата, на ней подписаны описываемые локации и красным кругом, примерно, указано место входа в «Пещеру», но ведь он находится совсем в противоположной стороне, относительно «Пещеры», извините, но мне «тямы не хватило».
Вот изображения локаций «Предгорья» и «Пещера»
Считаю это некой такой особенностью, которую можно было бы отнести, к своего рода, ляпу
Вот собственно и все что мне удалось заметить. В достоверности написанного вы можете убедиться, поиграв в Проклятые земли: Затерянные в астрале. Приятной игры.