^

Диалоги игры ПЗ:ЗвА, не попавшие в игру

+87

1385803989.gif

Здравствуйте, дорогие поклонники игры Проклятые земли (если Вы не почитатель Проклятых земель, я все равно Вас приветствую). Данная статья откроет завесу некоторых тайн и покажет всему миру очень интересные вещи. Может быть, и не особенно интересные, но главное, что это было сокрыто от глаз игроков, интересно зачем? В общем, не важно, я просто решил их вам показать, наслаждайтесь.

Данная статья содержит в себе несколько секретных диалогов, которых в игре нет. По крайней мере, этих диалогов лично я – поклонник игры, который прошел ее десятки раз, ни разу не видел. А откопал я их, роясь в файлах игры. В папке Res, есть файл text.res, который представляет собой своего рода архив, который можно открыть программой DRAGON Unpacker. Приступим непосредственно к самим диалогам.

Диалоги разработчиков

Диалоги, которые в принципе в игре не могут быть, просто сделанные разработчиками.

Диалог первый – «О мапдизайне»

Действующие лица: Хуман_маил, Хуман_фемаил, кувшин

Хуман_маил
— Дорогая как хорошо, что Алекрон проложил наши маршруты так близко, лишь бы ГГ и Кель не заявились…

Хуман_фемаил
— Это не Алекрон, а его жена, она прекрасно понимает как тяжело влюблённым в разлуке.

Хуман_маил
— К каким хорошим разработчикам мы попали в руки… Ох ты чёрт, проклятый кувшин, надо попросить чтоб его убрали с маршрута

Хуман_фемаил
— Не чертыхайся дорогой, а то вдруг дети играют.

кувшин
— А я что, я ничего. Куда поставили — там стою, а вы сразу обзываться…

 

Диалог второй – «О программировании»

Действующие лица: EXE'ник, Генерал Геём Эррор, Amadios

EXE'ник 
— Помогите убивают, аааа!

Генерал Гейм Эррор 
— Ха-ха! Фэнам не увидеть ПЗ:ЗвА. Я тебя уничтожу. А потом я уничтожу Матильду. А потом…

Amadios 
— Помощь вызывали?

Генерал Гейм Эррор 
— О нет! Только не это! Мои планы покорения реальности!!!

Amadios 
— А крику-то, крику было… Так, где мой молоток?

Диалог третий – «О Букинистище»

Действующие лица: Hero, Clerk, HWLeader, merc2, merc8, merc7, Elder, Sheriff, Glav, Sergant, Guru, OrcC, Rick, Gerald, Haburu, BSon, Doctor, Firez, Vas.

HWLeader 
— Вы презренные черви, падите ниц перед великим Букинистом!

Hero 
— Это великий человек, без него бы не было у меня причёски.

Clerk 
— О, как такая важная особа оказалась в загоне с презренными рабами, я знаю, у вас очень развит навык: Разум…

merc2
— Кель, нравится этот парень.

Elder 
— О какая честь! Позвольте показать вам мою коллекцию пауков, начнём, пожалуй, с Красотулюса сумчатого…

Sheriff 
— Держите меня люди добрые, сам Бука знакомиться пришёл.

merc8 
— О, сам Букинист. Не дашь автограф, а то с твоим воровским кинжалом срезать кошельки — одно удовольствие.

merc7 
— Какой красивый парень… Так бы и отбила, но наверняка придётся биться с батальоном девиц, а я ещё воровской меч не купила…

Glav 
— Это честь для последнего укрытия, мы рады в этих скромных чертогах принимать брата Букиниста.

Sergant 
— С тобой, Бука, я готов пойти в разведку. И ты не мог бы, пошколить моих новобранцев своими Моссадовскими приёмчиками.

Guru 
— Ты единственный не джун, на который распространяется древний договор. И мы просим помощи, нарисуй нам женщин!

OrcC 
— Букинист сильный-сильный, с ним орки станут-станут ещё сильнее!

Rick 
— Вся раса джун перед тобой в неоплатном долгу, ибо благодаря тебе она начала возрождаться, появилось столько новых джунов…

Gerald
— Спасибо парень, ты нам очень помог. Но, только тсссс, можно было сделать меня посексопильнее.

Haburu 
— Ты подобен дождю в знойный день. Фиалки распускаются, там, где ступает твоя нога.

BSon 
— Спасибо за вторую жизнь, а то на ледяном троне заседать — не прёт, весь зад отморозил…

Doctor 
— хочешь конфетку?

Firez 
— Я сугубо отрицательный персонаж, но выражаю тебе респект. За класные доспы и красивую харю!

Vas 
— Бука респект!

Все_хором
— Букиниста в президенты Российской Федерации!!!

Точно не уверен, но думаю, что действующие лица являются следующими персонажами Hero  -«Главный герой», Clerk — «Чиновник» (тот, которого игроки могут увидеть в загоне с рабами при первом прибытии на Суслангер). HWLeader – «Хартвейк» (Мы можем его встретить, когда прибываем на Суслангер, он начальник охраны загона рабов). merc2 — «Кель», merc8 — «Фейруз», merc7 – «Наемники», Elder – «Риндейл», Sheriff – «Карим», Glav – «Брат Хатуль», Sergant – «Сержант», Guru – «Мозгодер», OrcC – «Орк», Rick – «Тка-Рик» (Маг Гипата), Gerald – «Геральд» (какой-то Геральд, может быть из Ведьмака), Haburu – «Хабуру» (старейшина зеленых лесовиков), BSon – (не знаю, кто это, наверное, чей-то сын), Doctor – «Доктор» (точно подмечено с моим переводом), Firez – «Фирез» (главный злодей игры), Vas – (также не знаю, кто это).

Диалог четвертый – «Повелительница пауков»

Действующие лица: Муравей Альбинос Пушок, Красатулюс сумчатый, Пауки

Муравей Альбинос Пушок 
— Бедный я бедный. Я был таким краси-и-ивым, белым и пушистым! И меня зарезал этот ужасный Генерал Геейм Эррор!

Красатулюс сумчатый 
— Не плачь, добрый вас вставит этот диалог в текстрес и ты не умрёшь для потомков. Давай лучше славить Юлю, нашу создательницу.

Муравей Альбинос Пушок 
— Правда? Ура!

Муравей Альбинос Пушок 
— Гип-гип ура Юле, спасибо большое за моё рождение. Весь мой род волосатых муравьёв славит тебя.

Пауки 
— Славься, Юля, повелительница пауков!!!

 

Диалог пятый – «Об игре»

Действующие лица: Неписяи, Матильда

Неписяи 
— О разработчики! Пожалуйста, работайте быстрей и качественней! Мы не хотим умирать!

Матильда 
— Спокойно! Во мне работают очень хорошие разработчики.

Неписяи 
— Правда?

Матильда 
— Конечно! И скажу я вам по секрету: очень качественно, крайне мало багов ;)

Диалоги — альтернативы 

Тут располагаются диалоги — альтернативы, то есть диалоги реальных ситуаций в игре, но в игре не используются, и имеют странное, по сравнению с использованной альтернативой, содержание.

Диалог возвращения Кель в команду:

Оригинал:

Кир
 - Кель! Рад снова тебя видеть!
Кель
 - Кир? Это ты? Что за гадость ты на голову накрутил?! Фу!
Кир
 - Это чтобы не привлекать внимание на улице. Мне Фейруз сказал, что многим беднякам после болезни приходится прятать лицо. Он помог мне достать подходящие тряпки.
Кель
 - Подходящие? А оторвать кусок штанины и сделать то же самое ты не догадался? Решил замаскироваться под бедняка, обмотав лицо тканью, которая стоит не меньше десяти монет за локоть? Ха-ха-ха. Давно я так не смеялась. Узнаю пройдоху Фейруза.
Кир
 - Рад, что насмешил тебя… Кстати, Риндейл мне обещал помочь вернуться на Джигран и освободить семью.
Кель
 - Риндейл что-то обещал? Особо не надейся. Думаю, он уже забыл об этом. Его интересуют только его паучки и букашки. Он старик безобидный, но и помощи от него ждать не приходится.
Кир
 - Что ж… Я все равно рассчитываю всегда только на себя. Карим мне рассказал, что на Суслангере ходил слух о джуне. Он обещал узнать об этом поточнее. Если я найду этого джуна, то я найду и свой народ!
Кель
 - Хм… Джун? Ничего об этом не слышала. Карим общается с разными людьми, может, это и правда. Ну, в любом случае я решила за тобой присматривать, а то какой-нибудь Фейруз опять тебя облапошит. Так что подружка Кель отныне будет с тобой неразлучна!

Альтернатива, лежащая в архиве:

Кир
 - Я рад снова повстречать тебя, Хельм. Мне рассказали, что ты успел за это время значительно поправить свои дела.
Кель
 - Уважаемый Фазиль! Если бы ты знал, как я тебе благодарен! За то недолгое время, пока мы совершали побег и скрывались от погони, когда моя недолгая жизнь проносилась перед моим взором и я прощался с этим миром, мысленно прося прощение у всех богачей, которых ограбил, у всех хорошеньких девушек, которых не успел поцеловать, и прочих и прочих… И вот за этот краткий миг мне в голову пришла одна мысль. Теперь я буду всегда следовать за тобой! А то опять попадешь в передрягу, и кто тебя будет спасать?

Даже не знаю, что сказать. Я так подозреваю, что на самом деле, игроков ожидала другая игра. Персонажи над диалогами (Кир и Кель) написаны мной, но похоже, что там должны быть другие имена. Я написал именно так, потому что в оригинальном файле первую фразу говорил персонаж «Hero 2» в других диалогах как Кир, а вторую фразу «merc2» в других диалогах как Кель.

Диалог о месте убийце

Данные диалоги не являются альтернативами друг друга, понял это только когда писал данный текст. Второй диалог является продолжением первого. Вот в чем дело было. После освобождения Алии из тюрьмы, оказывается, что Фейруз погиб и Кель с Алией планируют мстить, Кир против, но идет с ними. Диалог после мести происходит вместе с Риндейлом. Он выгоняет из поместья Кира. Алия отводит Кель и Кира в последнее укрытие. А вот что мы наблюдаем в следующих диалогах:

Начало (Видимо диалог для старта квеста):

Кир
 - Красавица, я вижу по твоим глазам, что ты уже снова обрела душевное равновесие и смотришь на мир глазами полными жизни! И я вижу, что в них затаилась та искра, от которой вот-вот вспыхнет большой пожар.
Алия
 - Ай, парень, и все-то ты замечаешь. Да, есть у меня одна затейка, и ты в ней должен обязательно принять участие. Верное дело, поверь мне, много ценного сможем украсть.

Продолжение (Видимо диалог для завершения квеста):

Кир
 - Ну, красавица моя, теперь мы можем спокойно поговорить. Расскажи мне, во что ты меня втянула в том поместье? Ты знаешь, это ведь не кража была, это, самое меньшее, разбойное нападение. Я знаю, о чем говорю! И не криви губки, тебе это не идет.
Алия
 - Ай, Фазиль, и ничего ты не понимаешь. Да скажи я тебе, что я задумала на самом деле, ты бы ни за что не пошел бы со мной. А я ведь должна была отомстить за смерть сестры! Тому, кто не пощадил мою сестренку, и такой конец не был наказанием. Ай, да по законам братства с ним знаешь что следовало сделать? Не знаешь, и хорошо — спокойнее спать будешь.

Анализ данных диалогов: Я во второй раз убеждаюсь, что изначально Кира звали Фазилем. В игре, которую мы знаем, месть производилась за смерть Фейруза, а из данных диалогов узнаем, что месть была за сестру — очень интересно. И Киру (Фазилю) навязали поход реализацию мести под предлогом нажиться, обокрав кого-то. 

И еще кое-что. Я приписал данным фразам персонажей имена Кир и Алия по тому же принципу, который описан в предыдущем диалоге (Диалог возвращения Кель в команду).

В общем, каждый для себя сделает свой вывод, прочтя данные диалоги, самое-то главное, что эти тексты лежат в архиве игры.

Проклятые земли: Затерянные в Астрале — замечательная игра, таящая в себе огромное количество тайн, если вы в раздумьях в данный момент, во что бы поиграть, то определенно стоит пройти эту игру. Приятной Вам игры, уважаемые читатели!

Автор Cloud_Strife21 30 ноября 2013, 13:00 (4983 просмотра)
Комментарии

Чего только не найдешь в играх порой. Продолжаем искать, уважаемые «нюхачи». Если Вам удалось что-то найти, неприменно опубликуйте это.

Мне больше всего третий понравился) Хотя, с чего бы это им Буку боготворять?

Приятно что ты продолжаешь писать по этой игре.

@Odin писал:

Приятно что ты продолжаешь писать по этой игре.

Уж очень она мне нравится. Долго не мог найти, что же еще написать, данная статья родилась случайно, только потому что я придумал, что писать и пишу. Вдруг возникла необходимость полезть в архив и нашел вот это) Спасибо за плюс. Я сейчас наверстываю упущенное, расставляю плюсики, пока ОД нет, а как появится, так сразу отплачу плюсами) 

Вот это вот порадовало:

Guru 
— Ты единственный не джун, на который распространяется древний договор. И мы просим помощи, нарисуй нам женьщин!

Узнал я таки, кто такой HWLeader — это Хартвейк, начальник охраны загона рабов. А merc2 — это не наемник никакой, это Кель. Статья исправлена)

Делаю для себя открытия Elder не Старейшина, а Риндейл.

Сделал для себя огромнейшее открытие. Статья глобально дополнена двумя пунктами. Очень интересная и эксклюзивная информация.

Интересная информация о третьем диалоге. Информация о Генерале Гейм Эрроре добавлена на форум игры.