^

Секреты Астрала

+117

image

Эта статья представляет собой прохождение дополнительных, как их еще называют, тайных миссий Проклятых земель: Затерянных в Астрале.

ВНИМАНИЕ!!! Присутствует содержание сюжетной линии игры.

Итак, начнем.

Первый раз вы попадаете на «черный рынок» когда нужно выполнить задание «Метеоритная лихорадка». Именно тогда и можно встретиться с «Гадалкой», которая будет давать все дополнительные задания на «Суслангере».

Суслангер

 

Фруктовый сад

Локация: «Портал»

На локации «Портал» много садов, но прейти нужно именно в тот, который обведен на изображении. Он расположен рядом с поместьем, из которого нужно было выкрасть списки рабов. В этом саду гуляет много «Батраков» и несколько «Надсмотрщиков», поэтому стоит вооружится чем-то получше ножика или перемещаться по саду лежа. Нужно собрать все кокосы из корзин и повозки. После этого задание будет выполнено.

image

Подземный ход

Локация: «Портал»

Сколько лет играл никак не мог догадаться для чего нужны два дополнительных входа в игровую зону на локации «Портал». А потом заметил, как говорила «Гадалка»: свет тебе дорогу укажет, так вот наоборот. Другими словами нужно подойти к зданию в указанном на следующем рисунке месте локации «Портал». На этом здании будет факел, который в ночи не будет гореть. (Внимание! Это произойдет только после второго разговора с «Гадалкой»). Нужно нажать на этот факел и дополнительный вход в другую игровую зону будет открыт. Задача заключается в том, что бы убить «Злого Раджу». Следует сказать, что противники в данном задании достаточно сильные. Еще одна поправка: благодаря читу получения кристалла телепортации можно выполнить это задание не активируя дополнительные игровые зоны, то есть «Крысиную ферму» можно не проходить.

image

Урожай

Локация: «Город Суслангер и его окрестности»

Нужно прийти к указанному месту на следующем изображении. Да-да, это плантации. Там большое количество батраков и надсмотрщиков, но достаточно легко пробраться туда ползком, хотя и долго. Там на плантациях стоит огромная корзина с фруктами, но дорога туда закрыта решеткой. Она открывается в полдень, каждый полдень. Поскольку точного времени в игре нет, а только лишь графические часы, могу сказать, что нужно дождаться пока солнце не будет ровно посередине циферблата часов в правом нижнем углу экрана. После чего можно будет поживиться фруктами – это и есть цель задания. Эту миссию можно выполнить так же, как и «Подземный ход», то есть с помощью чита.

image

Сундук на горе

Опять же на локации «Портал» можно найти поместье (см. отмеченное место на следующем рисунке), в котором есть сундук с сокровищем. Но попасть в поместье можно только после четвертого гадания у «Гадалки». После этого рядом с поместьем появится труп (если повернуть камеру к воротом поместья, то либо справа, либо слева всего поместья) с которого можно будет снять ключ и открыть центральные ворота. А дальше нужно, обходя охранников найти в поместье сундук с ключом от лифта. Он расположен слева от центральной двери в специально отведенном «загоне». И вот собственно все, дальше вы сможете попасть на гору с сундуком. Альтернатива, имея кристалл телепортации можно выполнить задание без промежуточных задач.

image

Сундук мертвецов

Локация: «Город Суслангер и его окрестности»

После пятого гадания нужно прийти в указанное на следующем скрине место. В полночь в том разрушенном поместье появляются мертвые ученые. Они не такие сильные, как зомбированные воины, но тоже смогут дать отпор. В общем, с ножом туда не сходишь. Убив всех зомби, а там еще есть «Баньши», вы сможете открыть сундук с золотом. И задание будет выполнено.

image

Загадка Червелицых

Локация: «Пещера Червелицых»

Нужно прийти к месту указанному на следующем скрине. Там будут расположены три рычага. Так вот, повернув камеру на восток вы сможете увидеть все три рычага с «фасада». И теперь нужно активировать сначала правый рычаг, затем левый и только потом тот, что посередине. Перед данной операцией лучше сохранится, потому что проделать ее второй раз невозможно. Так же следует сказать, что выполнение миссии возможно только после прослушивания последнего гадания и после выполнения миссий «Древний договор» и «Грязная работа». После выполнения операции с рычагами появится сундук, в котором будет ручка от Жезла Жизни.

image

Гипат

 

Задания на Гипате дает «Уйка-ушастая» из поселения вольных охотников. Первый раз Кир туда попадает после выполнения задания, в котором нужно было поставить ракушку ящеров на постамент в Дальних Горах. В общем, встреча происходит не сразу.

 

Большой гриб

Локация: «Средние горы»

В отмеченном на карте (скрин ниже) месте растет три гриба. Один из них нужно сорвать для выполнения задания. Но осторожно, «активировав» не тот гриб вы будете атакованы магией «Кислотная Стрела». В таком случае нужно как можно быстрее найти нужный гриб или же загрузить сохранение.

image

Сокровища экспедиции

Локация: «Дальние горы»

На Гипат некогда прибыла хадаганская экспедиция, которую разгромили и разграбили орки. Однако один чиновник все-таки спасся. Но его нужно убить. На следующем скрине показано местоположение чиновника. Нужно вспомнить, где вы брали руду для выполнения квеста «Образцы с Гипата». Именно там есть подъем на бугор, по которому можно пройти в ущелье с чиновником. Но это не все. Взяв ключ у чиновника, нужно найти сундук, который он открывает. А находится он в следующем месте (смотри скрин). Это лагерь хадаганцев. Там и лежит ваша награда за решеткой, которая отпирается ключом.

image

Глоток свободы

Локация: «Река и острова»

Нужно прибыть к месту указанному на скрине. Там вы освободите гоблина Го-Го. И он пойдет на дальнейшее место действий. Нужно следовать за ним. Он пойдет самым коротким путем до следующего места. Так вот, лучше всего очистить от врагов весь путь, иначе Го-Го могут убить, тогда выполнение миссии станет невозможным. Так вот, прибыв на место, Го-Го откроет клетку с заключенными гоблинами. Вот, собственно, в этом и заключается вся миссия.

image

Быстрые ноги

Локация: «Мертвый город»

Пожалуй самая смешная сцена за всю игру. Найти эти ноги можно в указанном на скрине месте только после четвертого разговора с Уйкой. Все что требуется — это прийти на место и убить, а точнее уничтожить, ноги. Существует одна поправка: в округе разгуливает с десяток скелетов, хотя и не офицерских, но все-таки лучше взять с собой что-нибудь потяжелее костяной дубины.

image

Двойная порция

Локация: «Река и острова»

Нужно прийти в указанное на скрине место. Там будет гигантский людоед, то есть больше всех остальных. Которых вы могли видеть на Гипате. Когда вы будете идти к указанному месту, то легко заметите рядом костер, на котором жарятся два кабана. Так вот, нужно взять одного кабана и отнести людоеду на тарелку, после чего вернуться за вторым кабаном и его тоже скормить людоеду. Не выдержав переедания, людоед умирает. Это и есть задача миссии. Убить его можно и по-другому, но в незапрограммированном случае миссия не будет считаться пройденной.

image

Зал Великих

Локация: «Гробница ящеров»

Вход в гробницу расположен в дальних горах. Вы можете ее помнить по квесту «Волшебная игла». Вот место, куда нужно попасть. Для этого вам Уйка даст ключ, который в одной из трех комнат нужно будет установить на постамент в «Гробнице». После чего откроется комната с частью Жезла Жизни. Ящеры, которые там бродят не вызовут затруднения в прохождении миссии, а вот двухметровый ящер-страж предоставит много хлопот. Пусть он не сможет убить вашего героя с первого раза, но на глаза ему лучше не попадаться. Не попадаться очень легко. Нужно зайти в одну (лучше среднюю) из трех комнат и подождать пока ящер пройдет мимо. Вот и все, второй кусок жезла найден. Остался последний.

imageimageimage

Ингос

 

И вот мы на Ингосе. Тут нас ожидает последний кусок Жезла Жизни. И получить его будет очень сложно, но раз мы задались такой целью, мы будем добиваться успеха. Задания дает старейшина Хаббуру — лесовик из зеленого клана. Найти его просто. Выполняя сюжетные миссии, как бы вы этого ни хотели, вам представится случай встретиться с зеленым кланом лесовиков. Существует одна поправочка. Начать разговаривать с Хаббуру можно только после выполнения первого квеста лесовиков – «Отравленная вода». Ну, приступим.

 

Стая

Локация: «Владения Карансула»

Самая первая миссия от старейшины. Нужно прибыть в указанное на скрине место. Там расположен лагерь ни то охотников, ни то разбойников, в котором нужно найти своего рода вольер и освободить собак из него. Противников в лагере не то что бы много, но оружие у них хорошее и я бы не советовал ломиться на пролом. Однако, если вы уверены в своих силах, тогда можно устроить суматоху. Выполнить миссию можно только лишь после разговора с Хаббуру, иначе ворота вольера просто нельзя открыть.

image

Преграда

Локация: «Окрестности города»

Миссия несложная, и даже назвать её миссией то нельзя. В общем, нужно прибыть на место (см. скрин) и залезть в загон. То есть в указанном месте расположен загон для коров, но открыть его ворота нельзя, нужно лечь и проползти под оградой. Из охраны, то есть имеющихся там врагов, есть воины лучницы-простолюдинки и собаки. В сундуке за оградой можно найти 40000 монет. После открытия сундука миссия будет выполнена.

image

Древо жизни

Локация: «Зона рудников»

При очередном разговоре с Хаббуру вам в руки попадет ведро, а нужно оно для благих целей. Как вы можете догадаться, прийти нужно к указанному на скрине месту. Там будет дерево и рядом колодец. Так вот, нужно взять ведро, применить его к колодцу, а потом взять полное ведро и применить его к дереву. После проделывания такой операции шесть раз миссия будет считаться выполненной. Врагов много, но шанс пролезть незамеченным есть. Конфликтовать не стоит, потому что больно они (те, кто там есть) сильные.

image

Домик в деревне

Локация: «Владения Карансула»

Пожалуй самая сложная миссия из всевозможных в игре. Нужно прийти на место, указанное на скрине, предварительно зачистив путь от врагов, который обозначен на другом скрине. Так вот, суть задания заключается в том, чтобы привести корову к лесовикам зеленого клана. Сложность вот в чем заключается – корова никоим образом не хочет идти туда, куда нужно вам. Но хочу сказать, что проходил очень большое количество раз игру и иногда животное идет практически само. Вычислить от чего так происходит — не получилось. Но есть предположение, что из-за расстояния от героев до коровы. Нужно выдерживать определенное расстояние и все получится.

Так вот, собственно, перейдем к самому процессу. Выгнав корову из загона, нужно вести ее к переходу из локации Владения Карансула в Клан лесовиков. Лучше всего это делать следующим образом – «прижать» корову к горе и одним персонажем подгонять ее сзади, а вторым справа. Сложность — загнать в ворота напуганное животное. Сразу хочу заметить, что с воротами есть некоторый баг (не знаю, как по-другому это назвать). Они сделаны таким образом, что даже персонажи не могут через них пройти, если им указать конечную точку за ними.

imageДостигнув ворот, корова может начать поворачивать обратно, но это не проблема, если вы вернулись на половину пути обратно постарайтесь от злости не убить жалкое животное. Нужно встать двумя персонажами по обе стороны ворот и постараться загнать корову в них, а дальше все будет проще. Провести корову по ущелью не составит особенного труда.

Я играл на высокой скорости и потратил 9 минут на прохождение (повезло). Как минимум тратится 15 минут. Также лучше играть на нормальной скорости игры. Существует еще отличный вариант – ранить корову в ногу, тогда она будет двигаться медленнее и может вам станет проще, но не думаю.

image

Блуждание в потемках

Локация: «Рудники»

Последняя и довольно таки долгая миссия. После разговора со старейшиной вы получаете ключ, которым нужно активировать замки? а именно установки с двумя колесиками по бокам (раньше можно было их видеть практически везде в игре). Места расположения таких замков можно увидеть на скринах. Попасть в рудники не удастся раньше сюжетной миссии – “Пропуск в шахты”. На последнем скрине показано место сундука, к которому вы получите доступ, активировав все замки. В сундуке вы найдете 70000 монет и последний кусок Жезла Жизни. Тут вам стоит задуматься, ведь альтернативная концовка, то бишь разветвление игры, начинается отсюда. Если вы взяли последний кусок ЖЖ, то обратного пути не будет.

imageimage

imageimage

Вот собственно и все. На Джигране нет секретных миссий. Как вы уже смогли понять, в игре откроется вторая концовка после нахождения всех частей ЖЖ. Вот что вас ждет. Если не собирать ЖЖ, то Кир рассвирепеет после смерти Кели и вам откроется много его новых возможностей. Иначе же, то есть, если вы соберете ЖЖ, то после выполнения миссии «Безделушки», то есть после смерти Кели, вам нужно будет подойти к Туи-Лену и он оживит вам Кель. После чего у вас не будет сверх способностей, но есть еще один персонаж. И, кстати, очень интересный диалог после оживления Кели можно услышать. Не буду говорить, но, думаю, вы и сами догадаетесь после прослушивания многих остальных диалогов игры. Удачи вам в прохождении.

Автор Cloud_Strife21 23 июня 2012, 15:44 (30468 просмотров)
Комментарии
+1

Любого, кто пишет материалы по сайд квестам. Уважаю.

Самая любимая игра. А посему для меня лучше игры нет. Такого описания прохождения в сети не найдешь. Я не хвастаюсь))) Те, кто любит эту игру, обращаюсь к вам, скоро вам стоит ожидать видео прохождение всей игры

Кстати, да ) взглянул на страницу игры. Подгон материалов объёмен!)

И ещё и игра чисто на русском )

@ARTZ писал:

И ещё и игра чисто на русском )

 Да, вот именно, я так и не знаю Nival Interactive это русский разработчик? А то ведь игра выходила, кажется только в россии

Да, вот именно, я так и не знаю Nival Interactive это русский разработчик? А то ведь игра выходила, кажется только в россии

я узнал об этих разработчиках когда они Heroes of Might and Magic 5 стали разрабатывать, а потом игру про каких то гномов — помню там было конкурсное зщадание — нарисовать пару эскизов и тогда бы тебя приняли на работу в компанию, может даже в штат.

Кстати, разработчики Российские, но офисы находятся в Москве, С Петербурге, Беларусии (Минск) и Украине (Киев).

Список вакансий щас глянул:

Спойлер

http://www.nival.com/ru/#!/ru/career/vacancies/

 

 

Первая часть ПЗ выходила в США, а вот Астрал дальше этой страны и возможно СНГ не ушел.

Один просто хотел сказать — эксклюзив ))

А нам, собственно говоря, и не надо))) Сами будем наслаждаться столь замечательной игрой)

Зарегистрировался для того чтобы поблагодарить за столь подробный гайд по Жезлу Жизни))) Респект !

Не знаю, мб мне повезло ,но кв с коровой не доставил мне каких-либо проблем. Сделал за 5 минут с быстрой скоростью. Просто шел двумя героями сзади нее и все.

@Bobrick писал:

Не знаю, мб мне повезло ,но кв с коровой не доставил мне каких-либо проблем. Сделал за 5 минут с быстрой скоростью. Просто шел двумя героями сзади нее и все.

Не то что бы этот квест доставил мне проблем, но прошел я его минут за 10-15, точно уже не помню. Кроме того, я ведь не один раз играл. Первый раз, вообще не прошел, не знал, потом, когда узнал, мучился ужасно ну и в конце концом натренировался быстро проходить.