^

«Астральная география»

+29

1385383592.jpg

Рад приветствовать вас дорогой читатель. Перед вами статья можно сказать географического направления. Потому что в ней говорится о всех аллодах игры «ПЗ:ЗвА». Аллод – это своего рода королевство. Между аллодами было придумано средство перемещения – это порталы. Говорят, их построили очень-очень давно, еще до существования человека. В игре существует четыре аллода, каждый из которых разительно отличается от всех остальных по климату, растительности, постройкам и конечно же по населяющим аллод персонажам. Дли игрока каждый из аллодов, поделен на игровые зоны – местность, в которой собственно приходится выполнять квесты.

Статья построена следующим образом, сначала немного рассказывается об аллоде, а потом о всех его игровых зонах (локациях). Как у же было сказано каждая локация располагает своими квестами о которых можно будет узнать из статьи, а так же последствия выполнения каждого из квестов. В общем виде написано население каждой локации.

О персонажах игры населяющих аллоды можно узнать из статьи (). А сейчас можно перейти к туру по аллодам.

Суслангер



Первый аллод на котором вам придется на долго задержаться. «Суслангер» — это пустынный аллод. В центре у него озеро, от которого берут истоки несколько рек, благодаря которым на «суслангере» есть возможность выращивать хотя бы что-то. Например, апельсины, кокосы, бананы. Этот аллод населен большим количеством различных персонажей, но в основном это люди – стражники. Животных тут мало. Так же есть мистические существа. «Суслангер» представляет собой всего 8 игровых зон. Сейчас я их вам представлю. На суслангере всего две зоны, в которых можно побывать всего один раз. Я начну с них. Это:

Тюрьма

Квесты на локации:

«Тюрьма» 
Выполнение даст 40 единиц опыта.

Население:
«Тюремщики», «Крысы», «Палачи», «Заключенные».

Эта зона расположена в «Пустыне некромантов». И как можно догадаться, принадлежит этот подземный комплекс некромантам. Да-да, «Тюрьма» — это подземное сооружение, предназначенное не только для преступников. Некроманты любят проводить различные магические эксперименты – этим они тоже там занимаются. Сооружение содержит в себе несколько возможностей реализации воспитания дисциплины среди людей: несколько камер для заключенных, комната пыток для допросов, комната суда – это комната где происходят все бумажные дела тюрьмы и еще есть комната смерти – это место казни приговоренных преступников. Персонал тюрьмы состоит из 5 «Тюремщиков», 1 «Довольного палача», 3 «Недовольных палачей» и 1 «Трупоеда». Все остальные заключенные и крысы. А попадает Кир в эту игровую зону, потому что из тюрьмы нужно спасти «Алию».

Портал

Квесты на локации:

«Логово шантажиста» 
За выполнение обещано 50 золотых.
Увеличение опыта на: 50

«Пропавшие товары»
За выполнение обещано 30 золотых.
Увеличение опыта на: 50

«Письмо шантажисту»
За выполнение обещано 40 золотых.
Увеличение опыта на: 20

«Маскировка»
За выполнение обещано 230 золотых.
Увеличение опыта на: 10

«Списки рабов»
Увеличение опыта на: 10

«Тайное убежище»
Увеличение опыта на: 10

«Побег»
Увеличение опыта на: 10

«Фруктовый сад»
Увеличение опыта на: 10

«Подземный ход»
Увеличение опыта на: 100

«Сундук на горе»
Увеличение опыта на: 100

Население:
«Молодые гиены», «Молодые гигантские пауки», «Черный дракон», «Рядовые стражники», «Батраки/Батрачки», «Надсмотрщики», «Охранники», «Маги», «Неопытные маги», «Бедные горожане/Бедные горожанки/Больные горожане», «Лейтенанты стражи», «Сержанты стражи», «Зомбированные воины», «Летучие мыши», «Лошади/Дикие лошади», «Антилопы».

Местность была названа в честь древнего сооружение, через которое как раз Кир и попал на суслангер. Хадаганское правительство хорошо охраняет портал. Оградило его высокой каменной стеной и поставило посты охраны на входах/выходах. Так же на этой местности расположены несколько поместий принадлежащих основной части города. Очень большое количество садов расположено в этой зоне. Хотя оросительных каналов нет, но через зону протекает река, возможно, этого достаточно. Так же в этой части «Суслангера» есть порт, который позволяет транспортировать товары между остальными игровыми зонами. В «Портале» расположено поместье Риндейла, где долгое время придется прятаться Киру вместе с Келью. 

Крысиная ферма

Квесты на локации: Нет

Население:
«Молодые сытые крысы», «Преступники».

Подземная нелегальная крысиная ферма. На этой ферме разводят крыс, ради их хвостов. Два три хвоста ничего не дадут, но если это тысячи, чотни тысяч – это уже большие деньги. Подземелье устроено таким образом, что есть два входа в подземелье с двух сторон, а посередине этого туннеля расположен «вольер». Выращивать крыс не так-то уж и легко. Любой человек не осмелится войти в «вольер», потому что его загрызут крысы, они ведь не маленькие – «Молодая сытая крыса». За крысами ухаживают специальные «крысоводы». Отличное «заведение». Жаль, что Кир не задерживается на «Суслангере», а то можно было бы обучится и завести свое дело)

Город Суслангер и его окресности

Квесты на локации:

«Старый некромант» 
За выполнение обещано 300 золотых.
Увеличение опыта на: 100

«Месть» 
За выполнение обещано 220 золотых.
Увеличение опыта на: 50

«Шантажист»  
За выполнение обещано 50 золотых.
Увеличение опыта на: 30

«Небесное железо» 
За выполнение обещано 130 золотых.
Увеличение опыта на: 40

«Черный рынок» 
Увеличение опыта на: 35

«Метеоритная лихорадка» 
За выполнение обещано 20 золотых.
Увеличение опыта на: 20

«Урожай» 
Увеличение опыта на: 100

«Сундук мертвецов» 
Увеличение опыта на: 100

Население:
«Взрослые гиены», «Взрослые гигантские пауки», «Неторопливый черный тролль», «Рядовые стражники», «Батраки/Батрачки», «Надсмотрщики», «Маги», «Неопытные маги», «Бедные горожане/Бедные горожанки/Больные горожане», «Сержанты стражи», «Лошади/Дикие лошади», «Антилопы», «Черные баньши с косой», «Черные магические баньши», «Начальник стражи», «Зомбированный ученый», «Лаборантка», «Взрослые гепарды/Молодые гепарды».

В этой игровой зоне расположена основная часть города «Суслангера», в честь которого был назван весь аллод. Город не большой, в основном большую часть зоны занимают сады с оросительными каналами и пустыни. Сады не представляют опасности, потому что там работают батраки, если не привлекать внимание людей можно спокойно ходить по садам. Пустыня очень опасна не только, обитающими там, животными, но и мистическими существами. В этой игровой зоне расположен черный рынок, в который когда-то перебрался Фейруз из поместья Риндейла. На черном рынке «живет» нелегальная торговля. О таком злачном местечке знают почти все, но благодаря коррупции Хадаганского правительства этот рынок процветает. По территории этой игровой зоны натыкано много Хадаганских казарм, поэтому стоит сохранять бдительность относительно солдат.  

Пустыня некромантов

Квесты на локации:

«Исследователи» 
За выполнение обещано 100 золотых.
Увеличение опыта на: 150

«Донесение» 
Увеличение опыта на: 150

«Жрец Тишины» 
Увеличение опыта на: 100

«Тайник» 
За выполнение обещано 90 золотых.
Увеличение опыта на: 125

«Лечебные зелья» 
За выполнение обещано 150 золотых.
Увеличение опыта на: 125

«Пропавшая в пустыне» 
За выполнение обещано 100 золотых.
Увеличение опыта на: 100

«Перстень императора» 
За выполнение обещано 170 золотых.
Увеличение опыта на: 145

«Последнее укрытие» 
За выполнение обещано 100 золотых.
Увеличение опыта на: 100

«Пленница» 
Увеличение опыта на: 457

Население:
«Матерые гиены», «Матерые гигантские пауки», «Черный тролль», «Рядовые стражники/Рядовые стражницы», «Батраки/Батрачки», «Маги», «Неопытные маги», «Сержанты стражи», «Лошади/Дикие лошади», «Антилопы», «Зеленые злобноглазы», «Зомбированные воины/Зомбированные воительницы», «Взрослые гепарды/Матерые гепарды».

По всей пустыне «рассеяны» дома и лаборатории некромантов. Они живут и работают в пустыне, потому что вероятность появления человека там равна нулю. Никто не увидит какие страсти там творят некроманты. В пустыне еще есть цитадель. Там хранятся различные документации – бумаги, свитки, заклинания, в общем все, что некромантам дорого. Хотя в пустыне люди и не бродят, а цитадель они все же решили построить. К цитадели примыкает тюрьма, о которой вы читали ранее (выше по статье). Сверху вроде бы пара домиков, огороженная стенами, а на самом деле под землей тюремный комплекс. В одной из пещер западных сопок обосновалось братство, которое скиталось из-за гонений хадаганского правительства, именно по этому это братство и называется Братством Последнего Укрытия, то есть эта пещера вроде как последняя надежда живущих там людей.

Пещера червилицых

Квесты на локации:

«Древний договор» 
Увеличение опыта на: 50

«Грязная работа» 
За выполнение обещано 250 золотых.
Увеличение опыта на: 110

«Загадка червелицых» 
Увеличение опыта на: 100

Население:
«Молодые пещерные крысы», «Взрослый пещерный крыс», «Элементали земли», «Элементаль лавы», «Зеленые злобноглазы», «Червилицые».

Очень глубокая пещера, выкопанная для жилья «Червилицыми». Посередине всей площади пещеры стоит храм «Червелицых». А сторонние существа завелись в пещере под средством времени. Хадаганское правительство хотело подчинить себе хороших магов в лице «Червилицых» и захватить пещеру. Но к сожалению Хадагана и к счастью «Червелицых» как бы хадаганские воины не старались, все нападения были тщетны. И поэтому солдаты ограничиваются только охраной выходов пещеры.

Каньен смерти

Квесты на локации:

«Каньен смерти» 
Увеличение опыта на: 350

«Северная крепость» 
Увеличение опыта на: 50

Население: «Матерые гиены», «Матерые гигантские пауки», «Рядовые стражники/Рядовые стражницы», «Лошади/Дикие лошади», «Антилопы», «Взрослые гепарды/Матерые гепарды», «Прирожденные убийцы», «Неопытные насильники».

Эта игровая зона представляет собой своего рода тренировочную площадку. Тут тренируются все солдаты Хадагана. Тренировка похожа на игру – «Казаки, разбойники». Главнокомандующие отпускают опаснейших преступников на волю (по всей игровой зоне), и солдаты должны найти и убить всех. На севере зоны есть гигантское сооружение –прямо целый город – Тюрьма, как раз для опаснейших «рецидивистов». На игровой зоне есть три «фонтанчика – статуи», активация которых оснащает на некоторое время главных героев магией: Регенерации, Ускорения и Увеличения силы. И, собственно говоря, есть школа, которая находится на самом юге зоны. От туда главные персонажи телепортируются на «Гипат». Удачной охоты.

Гипат



Этот аллод представляет собой никому не нужные заброшенные земли. В игре «Гипат» называют бесполезной землей. Хотя леса данного аллода обладают большим количеством животных. «Гипат» — это сплошная тайга. Из разумных существ можно встретить гоблинов, орков, ящеров, но встречаются и люди. Развалины по всему аллоду говорят о том, что когда-то здесь жила погибшая раса – «Джун». Лагерь хадаганцев прибыл как-то на «Гипат» из-за упавшего там метеорита, но из экспедиции выжить никому не удалось, потому что уж слишком жестокими нравами воспитаны гипатские обитатели.

Гробница ящеров

Квесты на локации:

«Волшебная игла» 
Увеличение опыта на: 700

«Зал великих» 
Увеличение опыта на: 1500

Население: «Озерные ящеры», «Страж гробницы»

Сие сооружение является постройкой Джунов, а не ящеров. Это был храм древней цивилизации, а теперь – это гробница вождей ящеров. Поскольку храм был заброшен, ящеры перебрались в него, а гробы им даже строить не пришлось, они уже были построены. В сооружении несколько залов в одном из них хранилась волшебная игла. В том зале была огненная ловушка. Наверное, игла была ценным предметом, раз ее так берегли. Храм на самом деле занимает всего одну комнату.

Дальние горы

Квесты на локации:

«Волшебная игла» 
Увеличение опыта на: 700

«Великий маг»
За выполнение обещано 2500 золотых.
Увеличение опыта на: 600

«Мир с ящерами»
За выполнение обещано 4500 золотых.
Увеличение опыта на: 600

«Урк-Тар»
За выполнение обещано 1500 золотых.
Увеличение опыта на: 550

«Образцы с Гипата»
Увеличение опыта на: 300

«Лагерь хадаганцев»
Увеличение опыта на: 200

«Сокровища Экспедиции»
Увеличение опыта на: 700

Население:
«Молодая ядовитая жаба» , «Молодой кабан/Взрослый кабан», «Сонный людоед», «Молодой волк/Взрослый волк», «Лесной ящер/Озерный ящер», «Дикий зеленый тролль», «Летучие мыши», «Циклоп».

«Дальние горы». Так назвали эту местность люди, живущие в поселке. Это самая дальняя местность от поселка и люди редко сюда ходят, а еще реже возвращаются. Потому что это дикий лес, животных тут очень много. А так же это земля орков. Однако Бабур знает, как сюда добраться таким путем, что бы можно было выбраться. Он сюда за рудой ходит, но не кому не рассказывает как. Хадаганская экспедиция по прибытии на Гипат разбила лагерь именно здесь, за что и поплатилась. Всех членов экспедиции убили орки. Как не странно Кир с Келью не стали докладывать о смерти хадаганцев своему начальнику.

Средние горы

Квесты на локации:

«Заброшенная обсерватория» 
Увеличение опыта на: 1500

«Внезапная атака»
За выполнение обещано 5000 золотых.
Увеличение опыта на: 1000

«Ракушка ящеров»
За выполнение обещано 1000 золотых.
Увеличение опыта на: 500

«Предатели гоблины»
За выполнение обещано 500 золотых.
Увеличение опыта на: 700

«Большой гриб»
Увеличение опыта на: 500

Население:
«Горные ящеры», «Ядовитые жабы», «Лесные ящеры», «Зеленые драконы», «Гарпии», «Гоблины», «Белые волки/Серые волки», «Черные кабаны/Кабаны».

Локация разделена на две половины, то есть северная часть — горная, а южная часть – равнинная. По равнинной местности люди ходят с осторожностью, а по северной не ходят, остерегаются. В горах прорыт путик к обсерватории. Когда-то, во времена Джунов, там работали люди, а теперь, там лишь гарпии, драконы да ящеры. Забросили обсерваторию. Лесные ящеры там же на путике держали орков в плену. На равнинной части обосновались гоблины – небольшое поселение. Там же на северо-западной части равнины расположился лагерь людей. Но Кир помог их выгнать от туда оркам. Ведь Средние горы считаются орочьими владениями, а люди решили их потеснить.

Мертвый город

 Квесты на локации:

«Возвращение знахарки» 
За выполнение обещано 17000 золотых.
Увеличение опыта на: 1000 

«Мертвый город»
Увеличение опыта на: 900 

«Курьер» 
Увеличение опыта на: 450 

«Старая шахта» 
Увеличение опыта на: 300

«Стоянка» 
Увеличение опыта на: 250

«Быстрые ноги» 
Увеличение опыта на: 1200    

Население:
«Скелеты», «Упыри», «Гоблины», «Кабаны», «Ядовитые жабы», «Серые волки», «Олени», «Тигры».

Два хребта идущих от Дальних гор образуют долину, в которой построен город. Очень удобно, потому что у города получаются естественные стены из гор кроме того не преступные. Очень давно, люди построили этот город и жили в нем, а теперь он назван в честь его обитателей. Население города составляют скелеты и старый дракон. На юге локации есть небольшая деревушка гоблинов. Они там что-то добывают в шахте. На юго-западе расположен пункт передачи информации или объектов на «Суслангер». А на северо-западе находится разбитый лагерь хадаганцев, но вот только вместо хадаганцев, там упыри живут. Очевидно, что это проделки некромантов. Кстати в мертвом городе есть вход в локацию – «Пещера», но к сожалению он закрыт. Почему?  Для всех это остается загадкой.

Пещера

Квесты на локации:

«Подземный источник» 
Увеличение опыта на: 1000

«Подарок для Айри» 
Увеличение опыта на: 700

Население:
«Пещерные орки», «Злобноглазы», «Летучие мыши», «Панцирники».

На этой локации живут твари, которых на поверхности не встретишь, потому что они любят темноту и сырость. Пещера очень больших размеров и имеет два входа/выхода. Один вход в «Мертвом городе», но он закрыт, наверное, там случился обвал. А второй вход находится аж в «Предгорьях». Орки которые нашли сие подземелье смогли освоится у входа в пещеру, и огородится от остальной территории, потому что там обитают страшные твари, по сплетням, но это не так. До орков жили гоблины в этом поселении, но орки захватили и поселение и поселенцев. В пещере берет начало река, идущая через «Предгорье», из трех истоков.

Река и острова

Квесты на локации:

«Завтрак людоеда» 
За выполнение обещано 20000 золотых.
Увеличение опыта на: 900    

«Магический шар» 
Увеличение опыта на: 1200 

«Болотный цветок» 
За выполнение обещано 8000 золотых.
Увеличение опыта на: 700  

«Двойная порция 
Увеличение опыта на: 1500 

«Глоток свободы» 
Увеличение опыта на: 1000 

Население:
«Орки», «Тигры», «Зеленые тролли», «Баньши», «Ядовитые жабы», «Людоеды».

Локация представляет собой дельту реки начинающейся в «Дальних горах». В дельте образовалось большое количество островов. Между островами орками были построены мосты, а на островах жилища и алтари. На одном из островов орки охраняют «Магический шар». На восточном острове отлично расположились людоеды. На северо-западе – образовались болота и там нашли свое место «Баньши» да «Жабы». Берег дельты весь в холмах. На западе есть небольшое поселение гоблинов, но островные орки захватили гоблинов в плен. Берег реки достаточно богат живностью для того, что бы в данной локации собирались люди, но эти люди – вольные охотники – долго обычно не задерживаются тут.  

Поселок и развалины

 Квесты на локации:

«Оружие Избранного» 
Увеличение опыта на: 600 

«Оружейный мастер» 
За выполнение обещано 2500 золотых.
Увеличение опыта на: 900

Население:
«Воины/Опытные воины/Воины Избранного», «Жители поселка/Жительницы поселка», «Чародейки/Опытные чародейки/Чародейки Избранного», «Лучницы/Опытные лучницы/Лучницы Избранного», «Людоед», «Собаки», «Свиньи», «Ядовитые жабы», «Баньши», «Олени», «Зайцы».

В большой степени местность локации равнинная, но присутствуют и горы. На равнинной местности расположился поселок, при чем очень давно. В статье о персонажах игры жители этого поселка указаны как «жители старого поселка». Поселок очень опасен в том плане, что люди сначала стреляют, а потом спрашивают, кто идет? На острове и полуострове которые огибает река, расположены блокпосты, защищающие дорогу к священным развалинам. А сами развалины защищают воины Избранного. В тех развалинах якобы по поверью должен был появиться человек, который поможет всем живущим на Гипате. Реки, огибающие остров и полуостров, из-за кучи мусора превращаются в болота. И это отлично сказывается на общих обитателях локации, то есть она пополнилась парой видов.

Дорога к знахарке

Квесты на локации:

«Путь к знахарке» 
Увеличение опыта на: 1000

Население:
«Кабаны», «Белые волки», «Зеленые тролли», «Баньши», «Блуждающие огоньки».

Эстера – знахарка – жила всегда в старом поселке, но из-за своей вредности рассорилась со всеми жителями и переселилась недалеко от поселка, в пещеру. Где ее экспериментам не будут мешать лишние глаза. Но для покоя совей личности, Эстера поставила ловушки на все дороги к ее пещере, а так же, на страже ее покоя стоят зеленые тролли. Но Эстера живет не одна, а со своей внучкой Айри и ученицей.

Предгорья

 Квесты на локации:

«Судный день» 
За выполнение обещано 50000 золотых.
Увеличение опыта на: 1600             

«Засада» 
За выполнение обещано 5500 золотых.
Увеличение опыта на: 800 

«Неудачная охота» 
За выполнение обещано 3500 золотых.
Увеличение опыта на: 700                        

«Разбойники» 
Увеличение опыта на: 550 

Население:
«Кабаны», «Белые волки/Серые волки», «Блуждающие огни», «Воины», «Гоблины».

Локация представляет собой практически полностью равнинную часть. Предгорья – это местность между полностью освоенными землями людей и горами. Люди не совсем еще знают «Предгорья», так как например орки, гоблины или вольные охотники. Но все же новое поселение людей в «Предгорье» есть. На службе у людей работают гоблины. Во-первых, они капают шахты и добывают различные руды, а, во-вторых, помогают осваиваться людям. Гоблины обделенными не остаются. Вольных охотников люди считают разбойниками. А вольные охотники 0 это некогда ушедшие из поселка люди. Атаман вольных разбойников с помощью Кира изгнал людей из «Предгорий». На юго-западе можно заметить продолжение болот тех, что начались на локации – «Река и острова».

Шахта Бабура

Квесты на локации: Нет

Население:
«Элементали камня», «Летучие мыши».

Это локация – шахта, в которой Бабур добывал материалы для изготовления оружия, но когда все «соки» пещеры были высосаны, то шахту забросили. И там обзавелись жильем различные существа не желающие принимать гостей. Попасть в шахту можно из локации – «Средние горы».

Шахта гоблинов

Квесты на локации: Нет

Население:
«Гоблины».

В шахте работают гоблины и добывают руду для изготовления оружия, но ведь очень много оружия им не нужно, поэтому они ведут торговлю с другими обитателями Гипата. Шахта расположена на локации – «Мертвый город».

Старая шахта

Квесты на локации:

«Старая шахта» 
Увеличение опыта на: 300

Население:
«Скелеты».  

В этой шахте работали люди, жившие в Мертвом городе, но после того, как город был покинут шахту забросили. Теперь в ней обитают скелеты погибших там шахтеров. Шахта расположена в игровой зоне – «Мертвый город».       

Тоннель

Квесты на локации:

«Великий маг»
За выполнение обещано 75000 золотых.
Увеличение опыта на: 3000

Население:
«Големы», «Элементали камня/ Элементали лавы».

Древняя цивилизация – Джуны – прорыли туннель через горы, который являлся самым коротким путем в ущелье, но многое изменилось с тех пор. Шахты в горах так же были прорыты Джунами для того что бы сделать своего рода систему защиты. Пройти мог только тот кто принес бы тотем на алтарь. Вход в данную локацию расположен в Дальних горах.

Ингос



Снежный аллод. На «Ингосе» расположено канийское правительство, то есть основная часть «Кании», которая даже не догадывается, что на «Джигране» еще осталась канийская провинция. Данный аллод пожалуй самый маленький, и главные персонажи совершенно не будут задержаны происшествиями на нем. Очень большой контраст между «Гипатом» и «Ингосом» и из-за этого после телепортации на данный аллод кажется, что попал в рай, но это не так, потому что здешние обитатели (в основном солдаты) не жалуют гостей.


Старый портал

Квесты на локации:

«Портал»
За выполнение обещано 250000 золотых.
Увеличение опыта на: 23000

Население:
«Снежные людоеды», «Красные злобноглазы», «Черные нетопыри», «Серая гарпия», «Большие элементали льда».

Локация представляет собой древнюю пещеру, прорытую людьми, но не Джунами. Следов цивилизации Джунов в пещере не обнаружено. Эту пещеру прорыли, когда пытались соединить все четыре аллода. И в пещере установили портал, который переправлял грузы, людей и т. п. на «Джигран». Но через несколько тысяч лет о портале забыли, потому что пещера была запечатана и закрыта на магический замок из-за каких-то неисправностей. Еще спустя несколько лет портал люди на джигране посчитали, что портал не работает и портал стал простой достопримечательностью города. А в пещере завелись различные создания. Снежные людоеды сделали себе жилище из пещер.

Снежная пустошь

 Квесты на локации:

«Тайные ворота»
Увеличение опыта на: 20000

Население:
«Большие элементали льда», «Снежные людоеды», «Олени», «Зайцы», «Собаки», «Охотницы», «Лесорубы».

Севернее города у подножья горы находится ровная местность с заснеженными холмами, за что и была названа пустошью. Как раз таки вход в пещеру («Старый портал») расположен в горе на юге локации. На западе есть небольшое поселение. Там живут лесорубы, да охотницы. Некоторые говорили, что с этой местности видно северное сияние.

Рудники

Квесты на локации:

«Блуждание в потемках»
Увеличение опыта на: 10000

«Пропуск в шахты»
Увеличение опыта на: 10000

Население:
«Стражники», «Лекари», «Шахтеры», «Красные злобноглазы», «Черные нетопыри», «Серая гарпия», «Червелицые».

Единственный доход провинции зависит от этой локации. В этих рудниках добывают золото, камни, различную руду. В основном все эти процессы происходят в западной части всех пещер. А восточную часть закрыли оградами, потому что там живут различные существа, но в основном из-за Червелицых. Рудники очень хорошо охраняются по приказу губернатора. Без пропуска вход в шахты закрыт. На северо-западе всех пещер находится лагерь стражи, там они едят, спят и отдыхают. В эти шахты ходил маг – Ям-Акара. Для чего он не рассказал, но проходил он туда не легально. А только благодаря солдату-караульному, которому маг когда-то помог.

Владения Карансула

Квесты на локации:

«Предатель»
Увеличение опыта на: 20000

«Дары в столицу»
За выполнение обещано 50000 золотых.
Увеличение опыта на: 3000

«Отравленная вода»
За выполнение обещано 125000 золотых.
Увеличение опыта на: 6000

«Зеленый клан»
Увеличение опыта на: 2500

«Тайник Свера»
Увеличение опыта на: 3500

«Стая»
Увеличение опыта на: 4000

Население:
«Собаки», «Лекари», «Наемники», «Воины», «Лучницы», «Тигры», «Тролли», «Элементали льда», «Простолюдинки/Простолюдины», «Коровы», «Зайцы», «Олени».

Большую часть локации занимают производственные постройки Карансула: цехи, мастерские, мануфактуры. Земля Карансула очень хорошо охраняется наемными воинами. На северо-западе локации очень большую территорию занимает лагерь каравана, который идет в столицу. На юге локации, в горах, живут лесовики зеленого клана. На юго-западе игровой зоны очень извилистые горы. На локации есть озера с несколькими отходящим от него реками. Благодаря этим рекам работает производство Карансула, но одновременно отходы загрязняют реку. Лесовики однажды попросят Кира решить эту проблему.

Окрестности города

Квесты на локации:

«Материалы для ключа»
Увеличение опыта на: 15000

«Встреча с Хисом»
Увеличение опыта на: 9000

«Место преступления»
Увеличение опыта на: 7000

«Магические ингредиенты»
За выполнение обещано 40000 золотых.
Увеличение опыта на: 2000

«Переговоры»
Увеличение опыта на: 3500

«Священный цветок»
Увеличение опыта на: 4000

«Магическая лаборатория»
Увеличение опыта на: 2500

«Город Ингос»
Увеличение опыта на: 1500

«Преграда»
Увеличение опыта на: 5000

Население:
«Лесовики», «Рядовой воин/Рядовая лучница», «Боевой маг», «Лекари», «Собаки», «Тролли», «Тигры», «Лесорубы», «Охотницы», «Простолюдинки», «Коровы», «Олени», «Зайцы», «Шпионы», «Единороги».

На этой локации расположен город Ингос в честь которого и назван аллод. Ингос является резиденцией власти. Губернатор живет именно там. Окружные поселения враждебно настроены против губернатора из-за его разорительных приказов. И жители этих поселений ненамеренные никому подчинятся так и живут. Город расположен на севере локации, почти посередине. На северо-западе живут лесовики белого клана. На северо-востоке расположена личная лаборатория Хиса – мага, служащего при губернаторе. На юго-западе небольшое поселение лесорубов. А на юго-востоке расположены извилистые горы. Там раньше была шахта. Два озера, связанные небольшим искусственным каналом, расположены по середине локации и снабжают жителей водой.  

Окрестности рудников

Квесты на локации:

«Караульный»
Увеличение опыта на: 4500

«Предводительница»
Увеличение опыта на: 4000

«Подарок губернатору»
За выполнение обещано 120000 золотых.
Увеличение опыта на: 5500

«Элементали льда»
За выполнение обещано 70000 золотых.
Увеличение опыта на: 4500

«Свободное поселение»
Увеличение опыта на: 5000

«Древо жизни»
Увеличение опыта на: 5000

Население:
«Лесовики», «Тигры», «Тролли», «Олени», «Зайцы», «Лесорубы», «Собаки», «Стражники», «Элементали льда», «Лекари», «Шахтеры».

С этой локации есть входы в рудники, именно поэтому она названа – «Окрестности рудников». Входы в рудники расположены на самом севере игровой зоны. На западной стороне локации севернее расположилось свободное поселение, а южнее – лесовики. В свободном поселении собрались некогда работающие в данной местности люди, а теперь они безработные. Живут сами по себе под предводительством Геральдины. Геральдинаа утверждает, что они не хотят признавать над собой кого-то, а губернатору это очень не нравится. На юге локации находится небольшое поселение людей. На юго-востоке расположены горы в которых нужно было достать образцы элементалей льда.

Джигран



Этот аллод представляет вражду двух империй: Кании и Хадагана. «Джигран» — аллод вечной осени и увядания. Некроманты выжали все «соки» аллода. Злой некромант Фирез – глава хадаганской империи – своей магической мощью устроил ад на данном аллоде. Поля не родят, леса умирают, а по ним бродит нежить и куча различных тварей. Люди, которые живут на «Джигране» засели в крепостях и крепко забили за собой дверь. «Джигран» — это закрытый мир во времени и пространстве.

Тайник Джунов

Квесты на локации:

«Доспехи Джунов»
Увеличение опыта на: 80000

Население:
«Големы».

Это специальное подземное сооружение, которое хранит множество знаний джунов. Джуны запечатали это сооружение очень мощной магией для того, что бы знания хранящиеся там не попали в плохие руки. Доступ к хранилищу имел лишь один человек живший в тоже время что и Кир. Знал как открыть хранилище только Туи-Лен, но он не сказал, как он это сделал. Там в хранилище на полках лежит много различных алмазов, и полу разобранные големы. А что самое главное, в тайнике находятся джуновские доспехи.

Город Дар-Леанос и окрестности

Квесты на локации:

«Древний амулет»
Увеличение опыта на: 30000

«Новый сплав»
За выполнение обещано 200000 золотых.
Увеличение опыта на: 20000

«Спокойные кладбища»
За выполнение обещано 200000 золотых.
Увеличение опыта на: 20000

«Смерть в деревне»
За выполнение обещано 200000 золотых.
Увеличение опыта на: 10000

«Атака зомби»
За выполнение обещано 135000 золотых.
Увеличение опыта на: 7000

Население:
«Бурые волки», «Лисицы», «Панцирники», «Жабы», «Разбойники», «Баньши», «Зомбированные воины/Зомбированные воительницы», «Бронированные скелеты», «Черные кабаны», «Свиньи», «Матерые гарпии».

Дар-Леанос – последний канийский город на Джигране, который расположен на севере данной локации. Его стены очень крепки и не преступны, однако, падение города – это всего лишь вопрос времени. На северо-западе игровой зоны расположена небольшая деревушка, которая была захвачена гарпиями из-за того, что староста принес в деревню странный медальон. Погибли все. На востоке локации расположена большая деревня. Но большую часть жителей убили мертвецы. Те же, что остались живы, очень боятся выходить из домов. На западе есть очень старая кузница, которая была заброшена из-за появления мертвецов. На юге образовалось болото и там основательно обосновались баньши. Рядом с болотом – кладбище. Могилы кладбища пусты, потому что все наверху. Через локацию протекает река, которая искусственно была поделена на две ветви для орошения земель. Но к сожалению на полях завелись паразиты, которые съедают весь урожай.

Остров смерти

Квесты на локации:

«Поединок»
Увеличение опыта на: 7000

«Чесночная настойка»
Увеличение опыта на: 16000

«Одинокий некромант»
За выполнение обещано 160000 золотых.
Увеличение опыта на: 12000

Население:
«Лисицы», «Жабы», «Черные кабаны», «Бронированные скелеты», «Больные зайцы», «Мертвые олени».

Данная локация представляет собой несколько островов. А название свое она взяла из-за того, что один из островов в буквальном смысле мертвый. Дело в том, что в старой башне поселился некромант теоретик и немножко практик – Джаминин. Так вот этот практик развел нежить по всем локациям. Остров смерти очень опасен, так как местные мертвые не жалуют чужаков. Раньше, давно – раньше эти острова были морским узлом, в который заходили корабли. Пристань и склады и по сей день стоят там. Так же есть остров драконовых гор – тот, что самый восточный. На нем возвышается символ свободы – статуя героя, который охотился на вампиров.

Крепость Дар-Улгорн

Квесты на локации:

«Штурм»
За выполнение обещано 300000 золотых.
Увеличение опыта на: 44000

«Нездоровая пища»
Увеличение опыта на: 30000

«Рагу с грибами»
Увеличение опыта на: 28000

«Секретное донесение»
За выполнение обещано 220000 золотых.
Увеличение опыта на: 22000

«Торговец сладостями»
Увеличение опыта на: 13000

Население:
«Хадаганские воины/Хадаганские стрелки/Некроманты», «Упыри», «Синие драконы», «Черные тролли», «Гигантские тигры», «Бурые волки», «Зомби», «Скелеты», «Панцирники», «Людоеды», «Зайцы», «Олени».

Крепость Дар-Улгорн, расположенная по центру локации некогда принадлежала Кании, но, к сожалению, Барон приказал покинуть город и его заняли Хадаганцы. Крепость очень хороша, и хадаганцев от туда, тяжело будет выкурить. Некроманты зомбировали всех крестьян, и они превратились в Упырей. Упыри работают на полях, обеспечивая гарнизон продовольствием. На севере локации расположено кладбище, не большое, деревенское. На северо-западе расположились среди двух гор людоеды. А на востоке поселился человек, благодаря которому можно отбить у хадаганцев Дар-Улгорн – это Дядюшка Рад. Он тайный шпион Барона, скрывающий свою личность под профессиональным кондитером.

Две реки

Квесты на локации:

«Переправа»
За выполнение обещано 500000 золотых.
Увеличение опыта на: 50000

«Опасные соседи»
Увеличение опыта на: 20000

«Карта местности»
За выполнение обещано 200000 золотых.
Увеличение опыта на: 30000

Население: 
«Хадаганские воины/Хадаганские стрелки/Некроманты», «Зомби», «Матерые людоеды», «Бурые волки», «Панцирники», «Волки-оборотни», «Бронированные скелеты», «Матерые гарпии», «Черные тролли», «Черные кабаны», «Больные зайцы», «Мертвые олени».

Очень давно между двумя реками был большой город и жужжал как большой улей, то есть людей в нем было много и все чем-то занимались. Но после войны от города почти ничего не осталось. Одни разрушенные здания, а погибшие люди повылазили на поверхность, теперь они мертвые, но живые – парадокс. А полуостров, на котором был расположен город, хадаганские воины посчитали отличной стратегической точкой и разбили там лагерь. Так же небольшой лагерь расположен на востоке локации. Там нужно было спереть карты местности. На юге образовалось болото, на нем частенько можно встретить различную живность. А рядом с болотом расположен вход в Тайник джунов.

Город Садрок и окрестности

Квесты на локации:

«Безделушки»
Увеличение опыта на: 50000

«Конец рабства»
Увеличение опыта на: 60000

Население:
«Матерые людоеды», «Синие драконы», «Зомби», «Упыри», «Волки-оборотни», «Больные зайцы», «Мертвые олени», «Баньши», «Хадаганские воины/Хадаганские стрелки/Некроманты», «Тени».

На этой локации расположен город Садрок – резиденция Хадагана. Сам город расположен на северо-западе локации. Там засел правитель хадагана – Фирез. Город охраняют большие сборища нежити. Садрок – эпицентр болезни Джиграна . И поэтому вокруг выжженная пустошь. Земля буквально прогнила. В городе находится действующая пристань , гильдия некромантов и военная академия. Жизнь кипит так же как и в Дар-Леаносе, извините, поправка — не жизнь, а смерть. На юго-западе расположена тюрьма. Там высокие холмы, сбежать с тюрьмы очень тяжело. Попасть в тюрьму можно только через портал. Именно в той тюрьме держали джунов и многих других. Там, кстати, служат люди. В смысле охранники являются людьми.

Вот наш тур и подошел к концу. Теперь вы знаете в каких ужасных условиях придется выполнять Киру свою миссию. Удачной игры.
Автор Cloud_Strife21 26 августа 2011, 11:31 (6682 просмотра)
Комментарии

Тюрьма, Гробница ящеров, Шахта Бабура, Шахта гоблинов, Старая шахта, Старый портал, Снежная пустошь, Тайник Джунов

Это все секретные локации? Чот я их не помню…

+19

@Odin писал:

Тюрьма, Гробница ящеров, Шахта Бабура, Шахта гоблинов, Старая шахта, Старый портал, Снежная пустошь, Тайник Джунов

Это все секретные локации? Чот я их не помню…

Нет. Секретной локацией можно считать только Крысиную ферму. А остальные вроде описаны. В Тюрьме нужно спасти Алию — невесту Фейруза. Гробница ящеров находится рядом с кланом Урк-тара, но секретной ее считать нельзя, потому что туда Кира отправляет Бабур за магической иглой, но на самом деле Бабуру нужен был материал (Шкура озерного ящера) для доспехов. Но в Гробнице ящеров есть секретная миссия. Шахта бабура — эта локация вообще не используется в плане квестов. Расположена она в средних горах. Туда можно зайти только для того, что бы поживится. Я несколько раз переигрывал игру и иногда я застревал в Шахте Бабура. Шахта гоблинов так же как шахта бабура не используется, в ней можно только гоблинов поубивать. Старая шахта — это почти первое место, в которое Тыначей посылает Кира за камнями для топора. Старый портал — из этой локации происходит телепортация с «Ингоса» на «Джигран». И это самая последняя локация, которая открывается на «Ингосе». Снежная пустошь — именно через эту локацию можно попасть в локацию — Старый портал. Тайник джунов — в этой локации находятся доспехи джунов. Вход в тайник джунов находится между двух рек. Именно ко входу тайника джунов Дядюшка Рад посылает Кира для того, что бы тот очистил местность от всякой дряни. Не припоминаешь?

Да, некоторые локации припоминаю… Давно играл уже) Подзабыл. Надо будет перепройти)

Спасибо за статью!

@archie писал:

Спасибо за статью!

Да, собственно говоря, не за что)))