«Астральная лавка чародея»
Рад приветствовать всех посетителей «лавки чародея» игры «Проклятые земли: Затерянные в астрале». Мир магии каждой игры по своему очаровывает. Магия это обычно явления не обычные и прекрасные. Но в этой игре магию можно использовать не только во благо всем. Вся магия игры подразделяется на три школы магии: Магия астрала, Магия стихий и Магия чувств. Посетители смогут узнать к какой школе от носится та или иная магия ознакомившись со всеми экземплярами «лавки»
Магия стихий– к этой категории относится магия связанная с природой. Это огонь, кислота молния и т. д. В этой школе вся находящаяся магия наносит урон персонажам. Другими словами вся магия этой школы боевая. И более значимая для похода во вражеские лагеря.
Магия чувств – в этой категории находится магия связанная с чувствами. Это зрение, слух и т. д. Магия этой школы предназначена для улучшения чувствительных способностей. Лучше всего подходит для шпионажа, легкого преодоления хорошо охраняемых построек или проникновения в них, а так же просто для прохода рядом с постом охраны.
Магия астрала – Это магия которая не относится к Магии стихий и Магии чувств) Школа магии астрала самая сложная, очевидно, магия самая сильная. Эта школа не содержит магию какой-то определенной направленности, а может как «Лечить», так и убивать, например, «Астральный разрыв». Лучше изучать магию из этой школы, потому что это выгодно по отношению к опыту, деньгам и желаемому эффекту.
В «лавке» можно увидеть не только магию, но и ознакомится с характеристиками каждой из них. Все пункты характеристик указаны на момент простого сбора, без рун. С эффектом рун можно ознакомится в статье («Руны из Астрала»). Далее я хочу ознакомить читателя с каждым пунктом характеристики (у каждого экземпляра магии одни и те же критерии). Приступим:
Запас сил – этот пункт говорит о том, какое количество запаса сил требует исполнение заклинания от героя. При добавлении рун этот пункт будет увеличиваться на количество единиц написанное в характеристике руны. Опять же, ознакомится с характеристиками рун можно в статье ().
Сложность– по другому этот пункт можно назвать «Интеллектом». Так как количество единиц написанное в этом пункте требуется от героя. Если сложность заклинания превышает интеллект персонажа, то использование этой магии не возможно.
Эффект – количество единиц прибавляемое или вычитаемое из (к) пункту характеристики персонажа в соответствии с тем, на что влияет магия. Например, если перед вами магия «Лечение» и у нее в пункте «Эффект» написано число 10, то 10 единиц восстанавливается у персонажа, при использовании магии «Лечение».
Скорость – это скорость действия заклинания. Используется либо цифра в этом пункте, либо критерий – «Мгновенно». Например, в то время как «Фонтану кислоты» нужно всего лишь появится из ниоткуда, «Огненной стреле» сначала нужно достичь цели. Пункт «Скорость» и показывает время за которое (например, стрела) долетит до цели.
Дальность – этот пункт показывает на сколько далеко маг может задействовать свою магию. Другими словами, количество единиц этого пункта показывает расстояние между магом и местом применения заклинания.
Область действия – этот пункт показывает какой радиус захватывает то или иное заклинание. Имеет два критерия: «цифра» и «цель».
Длительность – какое время действует то или иное заклинание, показывает этот пункт. Имеет два критерия: «цифра» и «мгновенно». Мгновенно – это значит вот магия есть, а вот ее нет)
Цели – этот пункт показывает на какое количество целей распространяется заклинание. Естественно, что простое сконструированное заклинание действует на одну цель, но это положение можно исправить при помощи рун. Заклинание действует только на то количество целей которое входит в обзор героя, если не стоят ограничения, опять же, в виде рун.
А теперь можно приступить к осмотру нашего небольшого заведения.
Фонтан кислоты
Запас сил: 10
Сложность: 7
Школа: Магия стихий
Эффект: 13
Скорость: Мгновенно
Дальность: 15 метров
Область действия: 16.0 метров
Длительность: Мгновенно
Цели: 1
Это заклинание можно применить когда вы заметили большую группу противников, но в их поле зрения не попали. Кислота поднимается из под земли и падает раскидывая брызги во все стороны и испаряясь обжигая парами. Именно такой магией владеет «Фирез».
Кислотный туман
Запас сил: 20
Сложность: 25
Школа: Магия стихий
Эффект: 15
Скорость: Мгновенно
Дальность: 15 метров
Область действия: 16.0 метров
Длительность: 10.0 секунд
Цели: 1
Это заклинание похоже на предыдущее, тоже кислотное. Оно образует облако паров кислоты а враги попадая в это облако погибают, смотря какой максимальный урон наносит магия. Нужно поставить на это заклинание руну «выбрать врагов», иначе можно самим попасться в свою ловушку. Так же как и предыдущее заклинание предназначено для группы врагов. Как только заклинание будет наслано на определенное место с врагами, враги побегут на заклинателя, поэтому стоит сделать заклятие максимально сильным. Для того что бы враги мгновенно погибли.
Сгусток кислоты
Запас сил: 20
Сложность: 10
Школа: Магия стихий
Эффект: 14
Скорость: 10
Дальность: 15 метров
Область действия: Цель
Длительность: Мгновенно
Цели: 1
Это своего рода снаряд который летит только прямо и всегда попадает в цель на которую был нацелен. Поэтому стоит сразу, встретив врага, добиться того, что бы между заклинателем и целью не было препятствий. Убить жертву такой магией легко, главное подобрать руны какие по мощнее.
Защита от магии
Запас сил: 300
Сложность: 110
Школа: Магия астрала
Эффект: 30
Скорость: мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 20.0 секунд
Цели: 1
Нужно очень сильно постараться что бы не только накопить денег, но и развиться для того что бы не просто изучить это заклятье, а получить хороший эффект от этой магии. Это заклятие защищает только от магии стихий. Поэтому стоит сторониться магов с какой либо другой магией.
Огненная стрела
Цена сборки: 10 монет
Цена разборки: 5 монет
Запас сил: 10
Сложность: 7
Школа: Магия стихий
Эффект: 13
Скорость: 10
Дальность: 15 метров
Область действия: Цель
Длительность: Мгновенно
Цели: 1
Стрела из пламени. Это заклятье лучше всего подойдет для «вложения» в лук или арбалет. Подходя к лагерю противника выберите самого сильного и пальните, лучше всего на большом расстоянии, что бы успеть выполнить прием несколько раз. Попадая в тело врага оставляет большой ожог на теле если высока защита, а иначе пробивает.
Ясновидение
Цена сборки: 160 монет
Цена разборки: 80 монет
Запас сил: 50
Сложность: 40
Школа: Магия чувств
Эффект: Постоянный
Скорость: мгновенно
Дальность: 0 метров
Область действия: 800 метров
Длительность: 20.0 секунд
Цели: 1
Это заклятье очень пригодится для построения тактики. Заклинание позволяет осветить определенную местность и показать расположение всех врагов, как будто Кир находится рядом с ними. Еще можно воспользоваться этим заклятьем, а потом применить, например, кислотный туман. Магия хорошая и цена приличная. Опыта тоже нужно набраться.
Астральный разрыв
Цена сборки: 10 монет
Цена разборки: 5 монет
Запас сил: 10
Сложность: 7
Школа: Магия астрала
Эффект: 12
Скорость: Мгновенно
Дальность: 20 метров
Область действия: Цель
Длительность: Мгновенно
Цели: 1
Консольная команда: @Giveitem(0,”Prototype.Curse_Magic”)
Это заклятье очень напоминает молнию. К сожалению этой магии нет в игре, точнее ее нельзя найти для использования главными персонажами. Эту магию можно было увидеть при первом попадании на «Суслангер», когда Кир сидел в загоне для рабов. Этим заклятьем пользовался «Ужас». Очень мощный поток чистого астрала. Если вложить руны мощности, можно добиться очень хорошего эффекта.
Орлиный взор
Цена сборки: 200 монет
Цена разборки: 100 монет
Запас сил: 60
Сложность: 50
Школа: Магия чувств
Эффект: Постоянный
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 200.0 секунд
Цели: 1
Это заклятье расширяет радиус обзора «цели» на которую оно было наложено. Можно «вложить» эту магию в шлем, и силы Кира не нужно будет тратить и стоит это не очень дорого.
Зрение мертвеца
Цена сборки: 20000 монет
Цена разборки: 10000 монет
Запас сил: 170
Сложность: 90
Школа: Магия чувств
Эффект: Постоянный
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 200.0 секунд
Цели: 1
Консольная команда: @Giveitem(0,”Prototype.Detect_Life”)
Это заклинание похоже на «Орлиный взор», но гораздо мощнее. «Цель» на которую будет наложено это заклинание сможет ощущать в некотором радиусе от себя различных существ, другими словами, «Зрение метвеца» расширяет обзор «цели».
Увеличение
Цена сборки: 20 монет
Цена разборки: 10 монет
Запас сил: 8
Сложность: 8
Школа: Магия астрала
Эффект: Постоянный
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 10.0 секунд
Цели: 1
К сожалению, польза этого заклинания еще не изучена. Известно лишь, что «цель» под этим заклятьем увеличивается в размерах.
Слабоумие
Цена сборки: 40000 монет
Цена разборки: 20000 монет
Запас сил: 60
Сложность: 20
Школа: Магия астрала
Эффект: Постоянный
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 2.0 секунд
Цели: 1
Эффективность этого заклинания можно проверить только на магах. Эта магия на время лишает противника колдовать. Очень полезно, если против вас очень мощный враг. А при использовании на воине, эффекта не будет никакого.
Огненный шар
Цена сборки: 10000 монет
Цена разборки: 5000 монет
Запас сил: 30
Сложность: 15
Школа: Магия стихий
Эффект: 15
Скорость: 10
Дальность: 15 метров
Область действия: 16.0 метров
Длительность: мгновенно
Цели: 1
Очень распространенное оружие среди игровой магии. Просто в разных играх его представляют по разному. В этой, шар направленный на место, взрываясь создает волну, от которой и страдают враги. Магия дорогая, но стоящая. Этим заклятьем пользуются почти все орковские шаманы на «Гипате».
Огненная стена
Цена сборки: 1400 монет
Цена разборки: 700 монет
Запас сил: 20
Сложность: 10
Школа: Магия стихий
Эффект: 14
Скорость: Мгновенно
Дальность: 15 метров
Область действия: 16.0 метров
Длительность: 10.0 секунд
Цели: 1
Такую стену используют в ловушках на «Гипате». То есть своего рода ворота из огня. В бою применять это заклинание очень тяжело, потому что враг не будет стоять в огне. Поставив огненную стену на группу противников, маг не будет обделен вниманием его врагов. Если уж применять это заклятье, то нужно повысить его мощность до максимума.
Фейерверк
Цена сборки: 120 монет
Цена разборки: 60 монет
Запас сил: 3
Сложность: 14
Школа: Магия чувств
Эффект: Постоянный
Скорость: Мгновенно
Дальность: 30 метров
Область действия: 16.0 метров
Длительность: 5.0 секунд
Цели: 1
Если врани стоят группой, а это не входит в ваш стратегический план, то эта магия пригодится. Отвлечение происходит в результате заинтересованности неприятеля громким звуком и красивым эффектом. Польза этого заклинания состоит в том, что враг не поднимает тревоги.
Лечение
Цена сборки: 10 монет
Цена разборки: 5 монет
Запас сил: 10
Сложность: 12
Школа: Магия астрала
Эффект: 10
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: Мгновенно
Цели: 1
Это заклинание Кир знает с самого начала игры. Очень простое и самое нужное заклятье. Мгновенно восстанавливает количество единиц жизней потерянных в бою. Если же потеря очень большая, то выполнить заклинание потребуется несколько раз. Но можно усовершенствовать заклинание рунами и герой всегда будет поддержан медицинской помощью в бою.
Ночное зрение
Цена сборки: 60 монет
Цена разборки: 30 монет
Запас сил: 25
Сложность: 25
Школа: Магия чувств
Эффект: Постоянный
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 200.0 секунд
Цели: 1
Ночью некоторые чувства притупляются, например, зрение. Ночью главный персонаж видит хуже чем днем. Это заклятье исправит это положение. Оно позволяет видеть в темноте так же как днем. Магия не очень нужная, ведь ночью можно работать осторожнее. Но тем кто решился на опасное дело, это заклинание пригодится.
Цена сборки: 1400 монет
Цена разборки: 700 монет
Запас сил: 20
Сложность: 10
Школа: Магия стихий
Эффект: 14
Скорость: Мгновенно
Дальность: 20 метров
Область действия: 16.0 метров
Длительность: Мгновенно
Цели: 1
Никто никогда не знает куда ударит молния. Но игрок может этим управлять. Это заклинания как раз для тех кто хочет повелевать молнией. Применяя это заклинание рядом лучше не стоять. При ударе «Небесная молния» поражает территорию очень большим радиусом. А выживет враг или нет, зависит только от количества денег и опыта.
Цена сборки: 2000 монет
Цена разборки: 1000 монет
Запас сил: 130
Сложность: 70
Школа: Магия чувств
Эффект: Постоянный
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 50.0 секунд
Цели: 1
Такая магия была бы незаменима в квесте «». Это заклинание позволяет быть в двое незаметнее для врагов. Практически любой пост охраны можно обойти не поднимая лишнего шума. Это заклинание хорошо сочетается с «Неслышным шагом».
Мертвец
Цена сборки: 80000 монет
Цена разборки: 40000 монет
Запас сил: 200
Сложность: 100
Школа: Магия чувств
Эффект: Постоянный
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 200.0 секунд
Цели: 1
На «Суслангере» мало мертвецов, а на «Гипате» и «Ингосе» вообще их нет. Это заклинание пригодится на «Джигране», потому что он кишит нежитью. А это заклятье позволяет оставаться незаметным для мертвецов и магии «Зрение мертвеца». Эту магию нужно использовать на «Острове смерти».
Молния
Цена сборки: 10000 монет
Цена разборки: 5000 монет
Запас сил: 30
Сложность: 15
Школа: Магия стихий
Эффект: 15
Скорость: Мгновенно
Дальность: 20 метров
Область действия: Цель
Длительность: Мгновенно
Цели: 1
Хороший заряд энергии не помешает никому, а вот отличный заряд электричеством может разом оборвать несколько жизней. Это в случае сильной прокаченной рунами магии. Иначе вы всего-навсего привлечете к себе внимание недоброжелателей. Многие маги Хадагана знают это заклятье. «Молния» прошибает персонажа до костей электрическим зарядом, отнимая от каждой части тела равное количество единиц жизней.
Преграда из молний
Цена сборки: 10 монет
Цена разборки: 5 монет
Запас сил: 10
Сложность: 7
Школа: Магия стихий
Эффект: 13
Скорость: Мгновенно
Дальность: 20 метров
Область действия: 16.0 метров
Длительность: 10.0 секунд
Цели: 1
Такими преградами можно огородить главного персонажа, для того что бы каждый подходящий враг к персонажу получал электрический заряд. Заклинание не самое лучшее, но а некоторых ситуациях полезное.
Регенерация
Цена сборки: 20000 монет
Цена разборки: 10000 монет
Запас сил: 50
Сложность: 10
Школа: Магия астрала
Эффект: 4
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 20.0 секунд
Цели: 1
Это заклинание восстанавливает определенное количество единиц жизней за определенное время. Это зависит от рун вложен в заклинание. Лучше всего, что бы постоянно не заботиться о здоровье своего персонажа, вложить это заклятье в доспех. И при ударе восстановление жизней будет гораздо быстрее, чем при обычном метаболизме героя.
Разрушение
Цена сборки: 10 монет
Цена разборки: 5 монет
Запас сил: 10
Сложность: 7
Школа: Магия чувств
Эффект: 12
Скорость: 30
Дальность: 15 метров
Область действия: Цель
Длительность: Мгновенно
Цели: 1
Консольная команда: @Giveitem(0,”Prototype.Rick_Magic”)
Эта магия похожа на «Огненную стрелу», но из другой школы. Накопленная магическая энергия вырывается из рук мага и поражает врага. Без дополнительных рун не обойтись, потому что просто собранная магия не дает хорошего результата.
Уменьшение
Цена сборки: 20 монет
Цена разборки: 10 монет
Запас сил: 8
Сложность: 8
Школа: Магия астрала
Эффект: Постоянный
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 10.0 секунд
Цели: 1
Это заклинание позволяет уменьшить персонажа в размерах. Польза этой магии не изучена.
Неслышный шаг
Цена сборки: 80 монет
Цена разборки: 40 монет
Запас сил: 40
Сложность: 33
Школа: Магия чувств
Эффект: Постоянный
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 50.0 секунд
Цели: 1
Как уже говорилось это заклинание отлично подходит для использования вместе с «Невидимостью». На кого будет наложено это заклинание будет ступать тише в два раза обычного. То есть заметность с вражеской стороны будет меньше, что очень помогает проникать в нужные места без боя.
Замедление
Цена сборки: 200 монет
Цена разборки: 100 монет
Запас сил: 20
Сложность: 19
Школа: Магия астрала
Эффект: 1
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 10.0 секунд
Цели: 1
Это заклинание позволяет ослабить противника. Из-за чего падает значение скорости нанесения ударов и периодичность использования заклинаний, у того на кого наложено заклинание. А именно заклинание понижает количество единиц «показателя действий». Очень полезно, если враг во много раз превосходит Кира по «показателю действий».
Ускорение
Цена сборки: 20 монет
Цена разборки: 10 монет
Запас сил: 20
Сложность: 19
Школа: Магия астрала
Эффект: 2
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 10.0 секунд
Цели: 1
Эффект это заклинание дает неожиданный. Потому что первый раз столкнувшись с этой магией, думаешь, что оно ускоряет персонажа, но не тут то было, ведь эффект заклинания сказывается на «Показателе действий». Это заклинание является противоположностью предыдущего. Благодаря ему «цель» будет наносить удары быстрее, а использование магии будет чаще.
Увеличение силы
Цена сборки: 2000 монет
Цена разборки: 1000 монет
Запас сил: 70
Сложность: 70
Школа: Магия астрала
Эффект: Постоянный
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 10.0 секунд
Цели: 1
Увеличивает метаболизм и повышает урон персонажа на которого наложено это заклинание. Не нужно пользоваться этой магией для того что бы поднять топор, а вот для того что бы пробить стальной доспех, можно прибавить себе немного силы. Это что то вроде «энергетика», временно повышает силу, но придется пожертвовать деньги и «запас силы» на использование. Парадокс – для того что бы получить силу ее нужно потратить)
Парализация
Цена сборки: 110000 монет
Цена разборки: 55000 монет
Запас сил: 300
Сложность: 110
Школа: Магия чувств
Эффект: Постоянный
Скорость: Мгновенно
Дальность: 25 метров
Область действия: Цель
Длительность: 5.0 секунд
Цели: 1
Ни какой враг не устоит перед этой магией. Все части тела после произнесения заклинания не будут подчиняться врагу. «Парализация» останавливает врага на некоторое время. К сожалению этого времени при обычной сборке заклинания всего 5 секунд. А для покупки придется работать в три смены. Можно применить при встрече с группой людоедов на «Джигране».
Телепортация
Цена сборки: 20000 монет
Цена разборки: 10000 монет
Запас сил: 100
Сложность: 50
Школа: Магия астрала
Эффект: Постоянный
Скорость: Мгновенно
Дальность: 40 метров
Область действия: 0.0 метров
Длительность: 0.3 секунд
Цели: 1
С помощью этой магии можно перемещать персонажа на небольшие расстояния. Стены при этом преодолевать нельзя. Не очень нужное заклинание. Хорошего эффекта оно не дает. Руны для увеличения расстояния на которое заклинание может телепортировать нельзя вложить в заклинание. Эта магия не поддается никаким рунам, почти никаким. Относительно опыта «Телепортация» не очень требовательная, а вот на покупку придется раскошелиться.
Поле зрения
Цена сборки: 10 монет
Цена разборки: 5 монет
Запас сил: 10
Сложность: 12
Школа: Магия чувств
Эффект: Постоянный
Скорость: Мгновенно
Дальность: 150 метров
Область действия: Цель
Длительность: 10.0 секунд
Цели: 1
У каждого персонажа есть показатель в характеристике «Зрение». В нем написано на какое количество метров персонаж видит. Но не каждый знает сколько это в игровом мире. По этому для новичков есть вот такое полезное заклинание, которое покажет точно на какое расстояние видит тот или иной персонаж. Это очень помогает во многих случаях избежать не желательного боя.
Ослабление
Цена сборки: 80 монет
Цена разборки: 40 монет
Запас сил: 50
Сложность: 40
Школа: Магия астрала
Эффект: Постоянный
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 10.0 секунд
Цели: 1
Заклинание является противоположностью «Увеличение силы». Оно уменьшает жизненные параметры персонажа, на которого будет наложено. А именно здоровье и наносимый персонажем вред. Если враг во много раз превосходит вашего героя, то можно уровнять шансы благодаря этой магии.
Защита от кислоты
Цена сборки: 100 монет
Цена разборки: 50 монет
Запас сил: 10
Сложность: 7
Школа: Магия стихий
Эффект: 2
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 20.0 секунд
Цели: 1
Если у вашего героя не хватает опыта и денег для приобретения и использования «Защиты от магии», то как вариант можно попробовать защитить своего героя только от какой-то определенной магии. Например «Защита от кислоты», сделает менее восприимчивым вашего персонажа к магии кислот. С таким заклинанием можно побродить по болотам. Там живут жабы обладающие магией кислоты. А так же Фирез использует магию кислот. В конце «Защита от кислоты» пригодится как никогда.
Защита от молний
Цена сборки: 100 монет
Цена разборки: 50 монет
Запас сил: 10
Сложность: 7
Школа: Магия стихий
Эффект: 2
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 20.0 секунд
Цели: 1
Заклинание такое же как и предыдущее, только другой направленности. Это заклинание поможет повысить сопротивляемость магии молний. С таким вооружением можно поохотится на летучих мышей или на синих драконов.
Защита от огня
Цена сборки: 100 монет
Цена разборки: 50 монет
Запас сил: 10
Сложность: 7
Школа: Магия стихий
Эффект: 2
Скорость: Мгновенно
Дальность: 10 метров
Область действия: Цель
Длительность: 20.0 секунд
Цели: 1
Отличается от двух предыдущих только лишь эффектом. Это заклинание позволит защитить персонажа от магии огня. Для хорошей защиты понадобится много опыта и денег, но пожертвовать этим можно. Какие враги обладающие магией огня вы сможете ознакомится в статье ().
Очень приятно было показать вам нашу «Лавку чародея». Я думаю каждый нашел для себя что-то интересное, а главное полезное. Теперь, оснастившись знаниями о магическом мире «Проклятых земель: Затерянных в астрале», благодаря нашей лавке вы сможете достичь успеха в победе. Удачи всем начинающим магам.