«Астральные жители» (Джигран)
Здравствуйте дорогой читатель. Перед вами четвертая и последняя часть статьи о персонажах игры «ПЗ:ЗвА». В этой статье можно узнать о большинстве персонажей четвертого аллода – «Джигрвн». Эту статью можно назвать бестиарием, но это будет сказано «громко». Ведь на «Джигране» живут не только различные странные существа, но и люди. Персонажи четвертого аллода наглядно показывают, что сложность игры вырастает по мере ее прохождения.
Сравните животных «Суслангера» и «Джиграна» это как север и юг. Допустим такую ситуацию: после перехода с «Суслангера» на «Гипат» разница в персонажах неощутима, хотя и есть. Но Данная статья, а точнее сравнение персонажей показывает, насколько сильным стал главный герой. Но это все крайности. Как уже было сказано основное население «Джиграна» это странные существа. Так и есть. Весь путь на джигране перед Киром – это сплошная дорога смертей порой загадочных и странных существ притягивающих своей уникальность. Конечно, основная часть из них представляет повседневных существ с простыми модификациями. Например «Мертвый олень». Извините, но существует возможность неполноценности статьи, то есть не все персонажи «Джиграна» согласились прийти по причине отношения лишь к каким-либо индивидуальным квестам или по причине моей невнимательности, но можете быть уверены, что большая часть из них будет удостоена вашего внимания.
Описания пунктов характеристик вы можете найти в статье («Астральные жители» (Суслангер)). А сейчас можно приступать к ознакомлению с жителями «Джиграна». И первый претендент это:Зомбированный воин/Зомбированная стражница
Жизнь: 600
Запас сил: 62
Скорость: 3,1
Зрение: 0 м
Атака: 95
Защита: 65
Урон: 106-149 дробящий
Действия: 15
Броня: 85
Магия: нет
Трофей: «Зловещий амулет»
Дипломатические отношения: Враг
Вооружение: «нет»
Защита от: дробящего, молний
Очень опасные враги, но не поодиночке. Во время прибытия Кира и Кели на «Джигран», они вынуждены идти на защиту стен города от данных персонажей, и сложность боя заключается в численном превосходстве противника. На самом же деле, убить зомби не составит труда. Особенно мифрильным оружием. И припасите пару бутыльков с оздоровлением.
Офицер
Жизнь: 350
Запас сил: 116
Скорость: 3,9
Зрение: 8 м
Атака: 95
Защита: 95
Урон: 95-120 рубящий
Действия: 15
Броня: 115
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: нейтральный
Вооружение: «Мифрильный длинный меч»
Защита от: нет
Одного такого офицера выделили на защиту города от мертвецов, в который прибыли Кель и Кир с «Ингоса». Хороший боец. Отлично поможет справиться с армией нежити. Главное не то, как он сражается, а то, как он командует.
Воин
Жизнь: 300
Запас сил: 116
Скорость: 3,9
Зрение: 8 м
Атака: 90
Защита: 90
Урон: 95-115 рубящий
Действия: 15
Броня: 105
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: нейтральный
Вооружение: «Мифрильный длинный меч»
Защита от: нет
Таких воинов, так же как и предыдущего персонажа выделили на защиту города от мертвецов. А так же в войне между Канией и Хадаганом не обошлось без участия сие персонажей.
Стражник
Жизнь: 400
Запас сил: 116
Скорость: 3,9
Зрение: 8 м
Атака: 90
Защита: 100
Урон: 100-125 колющий
Действия: 15
Броня: 120
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: нейтральный
Вооружение: «Стальное копье»
Защита от: нет
Такие персонажи стоят на страже города. И у них неплохо получается. Очень сильные персонажи, хорошо, что они на стороне главных персонажей.
Маг
Жизнь: 130
Запас сил: 310
Скорость: 3,9
Зрение: 8 м
Атака: 65
Защита: 65
Урон: 104 колющий
Действия: 15
Броня: 85
Магия: лечения
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: нейтральный
Вооружение: «Мифрильный кинжал»
Защита от: нет
Сильный маг. Таких обучают в лучших школах Кании. На страже города они стоят крепко. Точнее крепко стоят воины, благодаря магам. На защиту города было выделено всего два мага. Барон сказал, что у него малочисленные войска. Но маги могут подтвердить, что они очень сильные.
Молодая лисица
Жизнь: 150
Запас сил: 91
Скорость: 3,4
Зрение: 6 м
Атака: 70
Защита: 60
Урон: 67-81 колющий
Действия: 15
Броня: 62
Магия: нет
Трофей: «Лисий хвост»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: нет
На «Джигране» много этих сабакоподобных. Данное животное не станет сражаться, потому что слишком молодое. Молодые особи лишь в состоянии позвать кого посильнее из семьи. Точнее стаи, лисы живут стаями.
Взрослая лисица
Жизнь: 250
Запас сил: 128
Скорость: 3,4
Зрение: 6 м
Атака: 105
Защита: 95
Урон: 94-114 колющий
Действия: 15
Броня: 87
Магия: нет
Трофей: «Большой лисий хвост»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: нет
А вот взрослая особь предыдущего персонажа. Стаи лисиц очень опасны. Потому что их действия слажены и сражаются они всегда всей стаей. Обитают в основном на равнинной местности, то есть не в лесу. У лисы очень острые зубы, что позволяет прокусить даже самую крепкую кожу, а частенько и металл. Из хвоста лисы получится классный воротник для шубы, которую можно преподнести своей любимой даме. Можно производить отстрел лисиц, но лучше идти на охоту за лисами с топором или копьем.
Детеныш панцирника
Жизнь: 150
Запас сил: 78
Скорость: 2,6
Зрение: 8 м
Атака: 70
Защита: 56
Урон: 56-82 колющий
Действия: 15
Броня: 64
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: кислоты
Этот персонаж аналогичен молодой лисице. Он так же будет убегать от врага, и звать на помощь более взрослую особь. У детеныша слабый панцирь и он не будет рисковать – связываться с главными героями. Арбалет вышел бы отличным оружием для уничтожения панцирников. Обычно детеныши ходят с одним взрослым.
Взрослый панцирник
Жизнь: 350
Запас сил: 132
Скорость: 2,6
Зрение: 8 м
Атака: 100
Защита: 80
Урон: 107-131 колющий
Действия: 15
Броня: 110
Магия: нет
Трофей: «5961-7773 монеты (-а)»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: кислоты
Очень большой и страшный зверь. Его панцирь настолько прочный, что его можно считать ровней металлической кирасе. Хитиновый панцирь – живая броня. В большой степени обитают панцирники на полях и тыквенных огородах. Кислота просто напросто не может проесть панцирь, и поэтому в характеристике это указано. Лучше всего для убийства подойдет топор, потому что дубиной будет тяжело пробить панцирь, а копье просто дыр понаделает. Топор же расколет панцирь.
Бурый волк
Жизнь: 300
Запас сил: 139
Скорость: 3,2
Зрение: 6 м
Атака: 115
Защита: 90
Урон: 100-130 колющий
Действия: 15
Броня: 90
Магия: нет
Трофей: «Голова бурого волка»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: нет
За отстрел волков дают не плохую цену. Бурые волки встречаются обычно среди деревьев. Волк слабее панцирника, но быстрее его. Скорость врага для главного персонажа не важна. А такое количество жизней можно снять парой ударов мечом со спины.
Маленькая жаба
Жизнь: 36
Запас сил: 65
Скорость: 7,4
Зрение: 6 м
Атака: 23
Защита: 28
Урон: 51 кислотный
Действия: 15
Броня: 34
Магия: кислоты
Трофей: «Серые жабьи лапки»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: кислоты
Маловата в размерах и поэтому будет убегать при приближении. Жабы медленно передвигаются по берегу реки, но в случае опасности они прыгают невероятно быстро. Нужен арбалет или магия урона для убийства этого существа.
Гигантская жаба
Жизнь: 87
Запас сил: 403
Скорость: 7,4
Зрение: 6 м
Атака: 65
Защита: 78
Урон: 116 кислотный
Действия: 15
Броня: 79
Магия: кислоты
Трофей: «Большие серые жабьи лапки»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: кислоты
Обитает на побережьях рек. Поэтому нужно аккуратно и внимательно ходить по побережьям. Жизней у жабы не много. А вот магическая сила велика. Жаба отравляет ядом, а точнее кислотой, которая с легкостью прожигает металлический доспех. Из лука можно убить жабу с одного выстрела.
Гигантский тигр
Жизнь: 400
Запас сил: 111
Скорость: 3,3
Зрение: 8 м
Атака: 120
Защита: 90
Урон: 100-150 рубящий
Действия: 15
Броня: 90
Магия: нет
Трофей: «Шкура тигра»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: нет
Оранжевую окраску на «Джигране» имеют не только лисицы, но и тигры. Поэтому будьте осторожны. Один тигр слаб, но несколько мигом загрызут. Тигры по несколько штук бродят среди деревьев. Они прячутся, нужно посматривать на мини-карту время от времени. Тигра нужно убивать дубиной для того что бы шкуру не попортить. С лука лучше не стрелять, потому что шкура будет дырявая, да и этим можно только разозлить тигра. Извините, шучу. Возьмите топор, он поможет вам как никакое другое оружие.
Черный кабан
Жизнь: 110
Запас сил: 61
Скорость: 2,8
Зрение: 8 м
Атака: 62
Защита: 50
Урон: 54-69 колющий
Действия: 15
Броня: 41
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: нейтральный
Вооружение: «нет»
Защита от: нет
На «Гипате» таких же кабанов можно было наблюдать. Только на «Джигране» от их убийства толку нет, и они не считаются врагами. Зачем просто так убивать.
Разбойник
Жизнь: 278
Запас сил: 116
Скорость: 3,9
Зрение: 8 м
Атака: 90
Защита: 90
Урон: 94-114 рубящий
Действия: 15
Броня: 87
Магия: нет
Трофей: «4629 монет»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «Стальной топор»
Защита от: нет
«Джигран» заполнен нежитью и управление не к черту. Поэтому на улицы частенько разгуливают вот такие умные люди, считающие, что они лучше остальных. Разбойник слабый. Один удар мечом нейтрализует противника. Лучше всего сделать меч из мифрила.
Свинья
Жизнь: 10
Запас сил: 10
Скорость: 2,3
Зрение: 5 м
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 1-2 дробящий
Действия: 15
Броня: 12
Магия: нет
Трофей: «Тонкая кожа (8)»
Дипломатические отношения: нейтральный
Вооружение: «нет»
Защита от: нет
Мощь этого персонажа затмевает всех остальных. Никто не сравнится со свиньей. Извините, шучу. Все животные на «Джигране» очень сильные, а у свиньи всего 10 жизней. Вы могли встречать свинью на «Гипате», но там у нее было 5 жизней. С 5 до 10 – это большой прогресс. В общем, свинья так и осталась домашним животным человека. И доход приносит все так же.
Магическая королевская баньши
Жизнь: 182
Запас сил: 195
Скорость: 1,3 (Летает)
Зрение: 0 м
Атака: 72
Защита: 52
Урон: 104 молнией
Действия: 15
Броня: 83
Магия: молний
Трофей: «Камень королевской баньши»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: колющего, молнии
Тот, кто владеет магией, тот владеет миром. Ну, или что-то типа того. А баньши слабая, зато магия, которой она владеет – сильная. Нужно сзади ударить дубиной или топором. Обитает на болотах. Это своего рода баба-яга)
Королевская баньши
Жизнь: 355
Запас сил: 98
Скорость: 1,3 (Летает)
Зрение: 0 м
Атака: 105
Защита: 76
Урон: 94-115 рубящий
Действия: 15
Броня: 93
Магия: нет
Трофей: «Балахон королевской баньши»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «Коса»
Защита от: колющего, молнии
От старой косы, которая у нее в руках раны остаются ужасные. Потому что коса тупая и не режет кожу, а рвет ее. Ржавчина же ускоряет процесс гниения. Нужно обеззаразить рану, в общем, вылечится. Можно встретиться с этой баньши на болотах, кроме того, она никогда в одиночку не летает. Вокруг нее еще пара таких, как она и несколько магических баньши. Топор был бы кстати.
Бронированный скелет
Жизнь: 400
Запас сил: 86
Скорость: 2,6
Зрение: 0 м
Атака: 95
Защита: 105
Урон: 106-139 дробящий
Действия: 15
Броня: 90
Магия: нет
Трофей: «5908 монет»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: колющего, молнии
Кровь на доспехах и в суставах говорит либо о том, что солдат был недавно похоронен, либо, что скелет недавно кого-то убил. Воинов хранили прямо в доспехах и вот результат. Теперь по «Джиграну» ходят скелеты в доспехах. Это усложняет задачу убийства скелета, но не на столько, на сколько количество этих скелетов. Нужна дубина.
Тень
Жизнь: 96
Запас сил: 447
Скорость: 1,0 (Летает)
Зрение: 0 м
Атака: 70
Защита: 120
Урон: 133 кислотный
Действия: 15
Броня: 85
Магия: кислот
Трофей: «Черный коготь колдуна»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: кислоты
Тень то она тень – еще одно отродье некромантии, но похожа на непонятное существо, которое переехали катком. Меч будет лучшим оружием против теней. Тени можно встретить где угодно, иногда по лесу шляются, а чаще всего по кладбищам.
Матерая гарпия
Жизнь: 144
Запас сил: 438
Скорость: 3,2 (Летает)
Зрение: 8 м
Атака: 88
Защита: 88
Урон: 137 рубящий
Действия: 15
Броня: 108
Магия: огня
Трофей: «Голова взрослой гарпии»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: огня
Такие гарпии напали на небольшое поселение западнее города Барона. Гарпии то и дело ставят огненные стены, что мешает убить их, поэтому нужен топор и бейте всех гарпий в головы периодически перебегая с места на место. Такой способ повысит шансы на выживание.
Упырь
Жизнь: 300
Запас сил: 132
Скорость: 3,9
Зрение: 0 м
Атака: 100
Защита: 100
Урон: 107-131 колющий
Действия: 15
Броня: 100
Магия: ослабления
Трофей: «5969-8377 монет»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «Серп (Боевой молот)»
Защита от: нет
Эти твари бродят по тыквенным полям. На дороге до Дар-Улгорна есть небольшое поселение, именно от него и расходятся упыри. В пункте – «вооружение» написано два оружия, потому что упырей несколько видов, но характеристики у них полностью совпадают. Упыря лучше всего убивать с первого удара из-за спины. Потому что если он наложит магию ослабления, группа упырей могут растащить по кусочкам главных героев.
Некромант
Жизнь: 150
Запас сил: 368
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 75
Защита: 75
Урон: 129 дробящий
Действия: 15
Броня: 100
Магия: кислот
Трофей: «7836 монет»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «Мифрильная шипованная булава»
Защита от: нет
Прислужник Фиреза. Таких магов великое множество придется убить. И лучше всего это делать из арбалета в голову. Слава богу, что эти некроманты не обладают заклинанием поднятия нежити. А то бы е легко пришлось. И все равно убивать сначала желательно магов.
Черный тролль
Жизнь: 1400
Запас сил: 57
Скорость: 2,2
Зрение: 7 м
Атака: 105
Защита: 63
Урон: 116-142 дробящий
Действия: 15
Броня: 80
Магия: нет
Трофей: «8975 монет»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: колющего
Вспомните встречу с троллем на «Суслангере». Разница между тем и этим огромная, но они оба черные. При первой встрече не советую атаковать тролля. Уж больно много жизней у него. А регенерация мгновенная. И денег немало можно сорвать. Одному герою дайте топор и другому, вдвоем они смогут справиться. Но это зависит от направленности вашего героя.
Хадаганский воин
Жизнь: 350
Запас сил: 143
Скорость: 3,9
Зрение: 6 м
Атака: 105
Защита: 105
Урон: 116-142 рубящий
Действия: 15
Броня: 108
Магия: нет
Трофей: «7639 монет»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «Мифрильный палаш»
Защита от: нет
Резиденция Хадагана на «Джигране» находится и охраняется очень сильно. Поэтому такое резкое отличие между хадаганским воином на «Суслангере» и «Джигране». Хорошие доспехи, хорошее оружие, много жизней – это не преступный персонаж. Но нет. Несколько ударов топора сразят даже такого воина как этот.
Хадаганский стрелок
Жизнь: 150
Запас сил: 215
Скорость: 3,9
Зрение: 8 м
Атака: 115
Защита: 0
Урон: 110-148 колющий
Действия: 15
Броня: 100
Магия: нет
Трофей: «7639 монет»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «Стальной тяжелый арбалет»
Защита от: нет
Стрелок слабее воина, но урон наносит больший. Для стрелка нужен стрелок. Лучше всего с арбалетом идти на хадаганских стрелков. Убить стрелка не трудно. Убить стрелка так, что бы никто не заметил, тяжело.
Людоед
Жизнь: 600
Запас сил: 66
Скорость: 3,9
Зрение: 10 м
Атака: 110
Защита: 80
Урон: 107-131 дробящий
Действия: 15
Броня: 90
Магия: нет
Трофей: «Адамантин (2)»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «Дубина»
Защита от: колющего, дробящего
Эти людоеды обитают на северо-западе локации – «Крепость Дар-Улгорн». Они не сильнее зомби, а пользы от их убийства больше. С их тел можно брать Адамантин. Редкий метал, который нигде не продается. Хотя людоед и видит далеко ударить сзади его можно. Пусть это будет топор, потому что ко всему остальному оружию у него хорошая защита.
Мертвый олень
Жизнь: 190
Запас сил: 195
Скорость: 4,6
Зрение: 0 м
Атака: 72
Защита: 52
Урон: 104 кислотный
Действия: 15
Броня: 83
Магия: кислот
Трофей: «Зловещий амулет»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: нет
У некроманта, живущего на острове смерти, очень мощная магия. Потому что вся нежить в округе встала. Убить главного персонажа олень не сможет с первого удара, но нужно быть осторожным по отношению ко всем мертвецам. В оленя лучше выстрелить с арбалета и добить дубиной.
Больной заяц
Жизнь: 5
Запас сил: 5
Скорость: 5,2
Зрение: 0 м
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 232 огнем
Действия: 15
Броня: 7
Магия: огня
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: нет
Говорят, что маленький да удаленький. У этого маленького существа тактика камикадзе. Он бежит с огромной скоростью на врага и взрывается. Урон у него написан в характеристике. Но кто-то ошибся с цифрами. Этот заяц отнимает 2000 жизней у главного персонажа. Либо это ошибка, либо эта кроха является самым сильным персонажем игры. Опять же появление этих крох – результат экспериментов одинокого некроманта. Есть лишь один способ убить этих зайцев. Это приобрести магию, работающую на местности, лучше всего огненный шар. И прокачать магию огненного шара рунами дальности. На большом расстоянии использовать магию огненного шара вам никто не помешает, а заяц взорвется вместе с огненным шаром. Определить местоположение зайца можно по зеленому ореолу вокруг крохи.
Джаминин
Жизнь: 124
Запас сил: 310
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 65
Защита: 65
Урон: 104 дробящий
Действия: 15
Броня: 83
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: нейтральный
Вооружение: «нет»
Защита от: нет
Это одинокий маг, живший на острове смерти. На него никто не обращал внимание, а он, занимаясь своими опытами, даже не подозревал, что своими магическими силами он поднимает нежить. После того как Кир вытащил Джаминина из его каземат, Джаминин начал служить Кании.
Скелет героя
Жизнь: 700
Запас сил: 92
Скорость: 2,6
Зрение: 0 м
Атака: 90
Защита: 120
Урон: 114-139 дробящий
Действия: 15
Броня: 90
Магия: нет
Трофей: «6344 монеты»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: колющего, молнии.
Это то, что осталось от героя, о котором говорил Джаминин. Герой чье имя не известно одолел когда-то, очень давно, великого некроманта. За что его и прозвали героем. Похоронили на острове смерти вместе со всеми его вещами. А секрет победы-то над нежитью, с которой герой сражался, заключался в чесночной настойке. Есть один очень важный момент. На скелете надета Кираса воинов армии «Черепа». А армия «Черепа» это можно сказать особый отряд сформированный Фирезом. А Фирез – великий некромант. Есть только один выход из этой ситуации. Армия черепа была сформирована не Фирезом, а его потомком. И герой убил потомка Фиреза, после чего надел на себя кирасу одного из воинов. А иначе получается, что герой был на стороне некромантов. Скелет героя сильный, то есть очень большое количество жизней у него. Нужно будет к гробнице подвести всех двоих главных персонажей. Все-таки двое против одного – это будет быстрее.
Стрелок
Жизнь: 150
Запас сил: 215
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 115
Защита: 0
Урон: 110-148 колющий
Действия: 15
Броня: 100
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: нейтральный
Вооружение: «Короткий стальной лук»
Защита от: нет
Нескольких таких стрелков Барон выделил для штурма города Дар-Улгорн. Стрелки отлично стреляют, без промаха. От них можно ожидать прикрытия.
Воин
Жизнь: 344
Запас сил: 143
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 105
Защита: 105
Урон: 116-142 рубящий
Действия: 15
Броня: 110
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: нейтральный
Вооружение: «Стальной длинный меч»
Защита от: нет
Этот воин так же, как и предыдущий персонаж выделен для штурма Дар-Улгора. Этот воин отличается от тех, которых выделили на защиту города от нежити. Данный персонаж опытнее и в его руках оружие просто великолепно. Они помогут при штурме, даже не сомневайтесь
Маг
Жизнь: 147
Запас сил: 368
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 75
Защита: 75
Урон: 129 колющий
Действия: 15
Броня: 100
Магия: лечения
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: нейтральный
Вооружение: «Мифрильный кинжал»
Защита от: нет
Маги предано служат Кании и лечат во время битвы дружественных воинов. Нескольких таких магов выделили для штурма Дар-Улгорн.
Офицер
Жизнь: 422
Запас сил: 143
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 115
Защита: 115
Урон: 116-142 рубящий
Действия: 15
Броня: 125
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: нейтральный
Вооружение: «Мифрильный длинный меч»
Защита от: нет
Двоих таких офицеров выделили на штурм Дар-Улгорна. Эти командиры гораздо умнее и немного сильнее чем те, которых ставили на защиту города от нежити.
Матерый людоед
Жизнь: 700
Запас сил: 82
Скорость: 3,9
Зрение: 10 м
Атака: 121
Защита: 88
Урон: 131-161 дробящий
Действия: 15
Броня: 105
Магия: нет
Трофей: «Метеорит (2)»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «Дубина»
Защита от: колющего, дробящего
Этот персонаж владеет самым крепким металлом всей игры. Думаю, очевидно, что нужно убить его. Но он очень силен. Красиво кольцо, да лежит высоко. Нужен хороший топор, лучше всего из адамантина. Подкравшись сзади нужно ударить людоеда всеми двумя персонажами одновременно. Это принесет ему непоправимый урон. И когда людоед повернется, для его убийства нужно будет сделать еще несколько ударов.
Волк-оборотень
Жизнь: 350
Запас сил: 196
Скорость: 3,2
Зрение: 6 м
Атака: 132
Защита: 110
Урон: 131-161 колющий
Действия: 15
Броня: 115
Магия: нет
Трофей: «Голова черного волка»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: нет
К сожалению, волки-оборотни ни в кого не превращаются. Это всего лишь обычный волк, только жизней у него больше и урон он хороший наносит. За голову такого волка немало можно получить золота. Эти оборотни разгуливают по ночному лесу, аж страшно выйти на улицу. Если вы уже нашли метеоритное железо, то убить будет очень легко – нужно нанести удар со спины в голову. А если у вас только адамантиновый топор – это тоже хорошо. На несколько ударов больше нужно будет сделать.
Тай-Илара
Жизнь: 89
Запас сил: 59
Скорость: 3,9
Зрение: 8 м
Атака: 55
Защита: 55
Урон: 48-58 дробящий
Действия: 15
Броня: 45
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: нейтральный
Вооружение: «нет»
Защита от: нет
Это рабыня из расы – «Джун». Она примерно по годам ровня Киру, потому что они вместе росли в рабстве. И вот когда пришел знаменательный день, он освободил ее вместе с остальными джунами.
Туи-Лен
Жизнь: 89
Запас сил: 59
Скорость: 3,9
Зрение: 8 м
Атака: 55
Защита: 55
Урон: 48-58 дробящий
Действия: 15
Броня: 45
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: нейтральный
Вооружение: «нет»
Защита от: нет
Это раб из расы – «Джун». Он, так же как и Тай-Илара, был спасен Киром из рабства.
Усиленный бронированный скелет
Жизнь: 500
Запас сил: 114
Скорость: 2,6
Зрение: 0 м
Атака: 88
Защита: 110
Урон: 139-170 дробящий
Действия: 15
Броня: 120
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: колющего, молнии
Скелеты подобные этому защищают цитадель Фиреза. Это обычные бронированные скелеты, просто они усилены магией Фиреза. Убить такого не составит труда, особенно, когда у вашего героя за плечами канийская армия и циклоп с драконом. Хотя через цитадель все равно вы будете прорываться только главными персонажами.
Упырь
Жизнь: 390
Запас сил: 163
Скорость: 3,9
Зрение: 0 м
Атака: 110
Защита: 110
Урон: 131-161 дробящий
Действия: 15
Броня: 115
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «Стальная тяжелая шипованная булава»
Защита от: нет
Так же как и предыдущий персонаж, упыри стоят на стражи цитадели Фиреза. Жизней у них не много, но вот они вооружены мощным и очень опасным оружием. Взяв в руки метеоритный топор, ваш персонаж все равно превзойдет всех.
Циклоп
Жизнь: 1500
Запас сил: 100
Скорость: 3,4
Зрение: 10 м
Атака: 130
Защита: 130
Урон: 140-200 дробящий
Действия: 15
Броня: 125
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: нейтральный
Вооружение: «нет»
Защита от: колющего
С этим циклопом Кир заключил союз. И циклоп согласился пойти на войну на стороне Кании. Благодаря этому Барон согласился отправить свои войска в цитадель к Фирезу. Сила этого циклопа очень велика, однако нежити настолько много, что циклоп падет под ее натиском, если будет один. А он будет не один. С ним согласится пойти (а точнее полететь) следующий персонаж.
Дракон
Жизнь: 200
Запас сил: 408
Скорость: 13,4 (Летает)
Зрение: 25 м
Атака: 90
Защита: 90
Урон: 167 рубящий
Действия: 15
Броня: 155
Магия: молний
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: нейтральный
Вооружение: «нет»
Защита от: колющего
Это еще один друг Кира. А друзьями они стали благодаря одной штучке, которую подарил Туи-Лен. Дракон поднимет дух солдат Барона и сможет много мертвяков положить снова в землю.
Барон Вирилл
Жизнь: 500
Запас сил: 175
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 115
Защита: 115
Урон: 140-175 рубящий
Действия: 15
Броня: 150
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: нейтральный
Вооружение: «Метеоритный длинный меч»
Защита от: нет
Это великий человек. Он согласился идти на штурм Фирезовской цитадели с очень малочисленными войсками. Меч у него конечно завидный, но вот количество здоровья у него явно маловато. Все таки Барон уже стар и ему не воевать надо, а сидеть за столом работать с бумагами.
Дартас
Жизнь: 500
Запас сил: 175
Скорость: 3,9
Зрение: 4 м
Атака: 115
Защита: 115
Урон: 150-180 рубящий
Действия: 15
Броня: 145
Магия: нет
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: нейтральный
Вооружение: «Мифрильный длинный меч»
Защита от: нет
Это единственный сын и наследник Барона. С виду ветреный и пустоголовый парень, по крайней мере, он себя выставлял таким, но на самом деле оказался умным и храбрым. Странно, что Барон переоделся в боевой доспех, а вот Дартас во время штурма воевал в повседневной одежде. Ну, разве не смельчак.
Упырь-стрелок
Жизнь: 170
Запас сил: 244
Скорость: 3,9
Зрение: 0 м
Атака: 120
Защита: 0
Урон: 130-170 колющий
Действия: 15
Броня: 115
Магия: нет
Трофей: «20249 монет»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «Стальной тяжелый арбалет»
Защита от: нет
Участник штурма цитадели. В бою Фирез использовал всего двоих таких. Они сильны и стреляют метко. Пара выстрелов в ответ может отлично помочь в упокоении не упокоенного.
Золотой скелет
Жизнь: 666
Запас сил: 333
Скорость: 2,6
Зрение: 0 м
Атака: 115
Защита: 115
Урон: 130-230 дробящий
Действия: 15
Броня: 130
Магия: нет
Трофей: «1 монета»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «нет»
Защита от: колющего, молний
Это личные слуги Фиреза. Довольно таки сильные для того, что бы убить Кира, но есть отличное оружие. После нажатия на рычаг в Кира летят огненные шары. Если вовремя побежать (Куда угодно), то шары убьют скелетов. А трофей издевательский. Ведь во время встречи этих персонажей – это будет конец игры и деньги уже не нужны.
Фирез
Жизнь: 1200
Запас сил: 700
Скорость: 3,9
Зрение: 20 м
Атака: 120
Защита: 120
Урон: 232 колющий
Действия: 15
Броня: 150
Магия: кислот
Трофей: «нет»
Дипломатические отношения: враг
Вооружение: «Меч Фиреза»
Защита от: нет
Это тиран мира игры. Человек из расы – «Джун». Он заключил себе подобных в тюрьму под предлогом, что будто бы он спас их род от проклятья, и заставлял работать. Это величайший некромант, он познал всю некромантию и победил смерть. Однако это ему не поможет. Он использует магию кислот, а точнее кислотный фонтан. Для того, что бы сражаться с ним, нужно снарядить своего персонажа по высшему классу. Ведь только одно применение кислотного фонтана Фирезом забирает 600 жизней, а применяет он по одному разу за каждые три секунды. Спасти от Фиреза может только очень быстрое перемещение, но помимо этого еще и удары ему надо наносить. Быстрое перемещение между порталами, и получение заряда магии от алтарей, в виде львов, стоящих по углам зала, поможет победить Фиреза. В игре две ветви событий. И в одной из них к Фирезу попадает только Кир. В этом случае легче, потому что следить нужно только за одним персонажем. Удачи вам в бою.
Это был последний представитель жителей «Джиграна», и последний представитель всех частей статьи о персонажах игры. Извините за неказистую речь и спасибо за внимание. Всего вам доброго и удачи в постижении мира игры «Проклятые земли: Затерянные в астрале». Приятной игры!