«Астральная помощь»
Здравствуйте все, кто интересуется альтернативной магией. Зачем воину изучать магию? Ответ прост: для того, что бы легче было побеждать. Но разработчики игры «Проклятые земли: Затерянные в астрале» решили порадовать тех, кто предпочитает развивать воителей. Они сделали оружие, позволяющее владеть магическими заклинаниями, не углубляясь в изучение магии. И я хочу представить вам способы, которые решают проблему распределения единиц опыта в пустую. Я представляю вам альтернативное вооружение «Проклятых земель: ЗвА». Ознакомившись с ними всеми, каждый сможет ответить на вопрос: А стоит ли тратиться на изучение магии. Магия требует траты денег и опыта, а предоставляемый вариант – только денег. Конечно, это вооружение может оказаться не только оружием в руках воина, но и хорошим подспорьем для начинающего мага, поэтому вперед, смотреть что у нас тут.
Кристаллы
Это предметы, поиск в игре которых бесполезен. Потому что получение их осуществляется только через консоль. Консольные команды указаны в характеристике. С остальными параметрами характеристик можно ознакомиться в пункте этой статьи «Зелья».
Кристалл
Вес: 1
Консольная команда: @Giveitem(0,”Danger Sensor”)
Бесценная вещица, в смысле ничего не стоит. Никто не знает, как она работает. Ее можно использовать как балласт.
Кристалл астрала – телепортация
Вес: 1
Эффект: Постоянный
Длительность: 0.3 секунды
Консольная команда: @Giveitem(0,”Potion Enlarge”)
Если вам надоело бегать по огромным просторам «Суслангера» или «Джиграна», то этот предмет поможет сэкономить время. Предмет не дешевый, но и польза от него очень большая. Этот кристалл может телепортировать владельца в любую точку игровой зоны. При условии, что точка не будет закрыта препятствием, например, вражеский персонаж, здание, дерево, стена. И, к сожалению один кристалл работает всего один раз. Отдавать такую цену за один раз – это слишком, поэтому вам представлен простой способ получения этого предмета.
Кристалл стихии – шторм
Вес: 1
Эффект: 308
Длительность: Мгновенно
Консольная команда: @Giveitem(0,”Potion Shrink”)
Магию «Шаровая молния» большой мощностью сможет призвать не каждый маг. А вот этим кристаллом сможет воспользоваться каждый. А эффект просто не вообразимый. Призываемая молния уничтожает 5 врагов. Если вам кто-то нахамил, то покажите ему этот кристаллик и все успокоятся.
Жезлы
Жезлы входят в предметы дополнительного вооружения. Выбор жезлов не так огромен, как выбор оружия, но все же, есть плюсы у данного вида вооружения. В основном ими пользуются маги, но если в вашем герое способность мага скрывается, то воспользоваться одним из жезлов не помешает. «Плюс» жезлов в том, что не нужно использовать руны: «Разовое действие (Предмет)» и «Постоянное действие (Предмет)». А так же при использовании жезла с магией у мага не тратится «Запас сил». Еще жезлы подойдут тем, кто не думает развивать в своем герое мага.
Вес жезла зависит от материала, но расчет поддается простой формуле: нужно умножить количество единиц веса одного куска материала, на количество единиц веса имеющегося в чертеже.
Энергия показывает, какое количество раз, можно будет выполнить то или иное заклинание. Если же вложить руну восстановления энергии в заклинание, то можно будет забыть о потере энергии. Энергия зависит от материала, а расчет производится согласно формуле сложения количества единиц энергии одного куска материала с количеством единиц энергии указанного в чертеже жезла. Если энергия заклинания превосходит энергию жезла, то заключение этой маги в жезле невозможно.
Сложность показывает, какой сложности заклинание возможно заключить в жезле. Сложность зависит от материала и подчиняется расчетной формуле сложения, так же как и предыдущий параметр характеристики. Превосходство магии над жезлом по параметру «Сложность» не допускается.
Цифра, указанная на изображении жезла показывает цену его приобретения. Цена продажи вполовину меньше.
Каменный жезл
Из: камень Х 1
Вес: 2
Энергия: 45
Сложность: 15
Самый слабый жезл. В нем могут быть заключены простые заклинания. Таким не колдовать надо, а использовать вместо дубины.
Костяной жезл
Из: кость Х 1
Вес: 2
Энергия: 75
Сложность: 30
Этот жезл уже более-менее хорош. В него можно вложить достаточно сильные заклинания для лечения или обострения чувств своего героя.
Металлический жезл
Из: металл Х 1
Вес: 2
Энергия: 135
Сложность: 60
Хороший жезл. Заклинания стихий отлично уложатся в него, и более того будут наносить не плохой урон врагам. Однако и цена соответствующая.
Фигурный металлический жезл
Из: металл Х 1
Вес: 2
Энергия: 210
Сложность: 90
Самый лучший из всех игровых жезлов. Для магов «Хадагана» этот жезл дороговат, а вот если поднапрячься, то на него можно накопить денег. А если его сделать из метеоритного железа, то многие враги пожалеют, что связались с вами.
Рог зеленого дракона
Из: Кость зеленого дракона Х 1
Вес: 1
Энергия: 97
Сложность: 45
Этот жезл можно будет раздобыть на «Гипате». Его вам подарит одинокий ящер за оказанную ему услугу. В этот магический рог, конечно, сверх заклинание вложить не получится, а вот простенькую магию «Лечения» без каких либо усовершенствований можно вложить.
Гоблинская кукла
Из: Камень Х 1
Вес: 12
Энергия: 126
Сложность: 51
Этот «тотемчик» лучше предыдущего жезла, но все же, мощному заклинанию он не подчинится. Да такую тяжесть таскать за собой – задачка не из простых. Для гоблина шамана это хороший вариант, но не для главного персонажа.
Зелья
Зелья имеют практически то же направление, что и жезлы. Они предназначены для воинов. Потому что для употребления зелий не требуется знание, каких либо магических премудростей. Зелья действуют мгновенно, то есть быстрее, чем исполнение каких-либо магических действий, поэтому зелья можно употреблять в критических ситуациях. Зелья стоят не дорого, но во время употребленное «Зелье лечения» может спасти жизнь вашему герою.
Эффект этот параметр, так же как и одноименный параметр в характеристике магии показывает сколько единиц того или иного параметра, в соответствии с тем, что дает зелье, восполняется или дается параметру характеристики героя.
Длительность показывает количество единиц времени, действия эффекта зелья.
Первый комплект зелий
Зелье малого лечения
Вес: 1
Эффект: 30
Длительность: Мгновенно
Хороший эффект и очень низкая цена. Столкнувшись на «Суслангере» с матерой гиеной, можно пожалеть, что не заплатили две жалкие монеты.
Зелье малого ускорения
Вес: 1
Эффект: 6
Длительность: 50.0 секунд
Увеличивает количество единиц показателя действий персонажа. Время действия всего 50 секунд, а для того что бы сделать эту настойку, ее выстаивали в темном погребе несколько лет. Полезная штука и никакая магия не нужна.
Зелье неслышного шага
Вес: 1
Эффект: Постоянный
Длительность: 450.0 секунд
Похоже на одноименную магию. Это зелье позволяет снизить заметность персонажа. Персонаж становится менее заметным благодаря приглушению шагов. Дешевая польза.
Второй комплект зелий
Зелье лечения
Вес: 1
Эффект: 70
Длительность: Мгновенно
Это зелье отличается от «Зелья лечения» первого комплекта зелий более хорошим эффектом, а в остальном смысл тот же.
Зелье замедления
Вес: 1
Эффект: 6
Длительность: 50.0 секунд
Характеристика такая же, как и у «Зелья ускорения» первого комплекта зелий, но смысл этого в другом. Напоив этим зельем противника, можно избавиться от его резкости. То есть это зелье понижает количество единиц показателя действий врага.
Зелье зоркости
Вес: 1
Эффект: Постоянный
Длительность: 1800.0 секунд
Расширяет радиус зрения персонажа, который употребит это зелье. Заменяет магию «Орлиный взор». Но это вариант для воина.
Третий комплект зелий
Зелье регенерации
Вес: 1
Эффект: 28
Длительность: 100.0 секунд
Это зелье позволяет залечивать раны после или во время боя. Эффект написан в характеристике, но предметнее можно сказать, что регенерация происходит, восполнением одной единицей жизни в одну секунду. Очень пригодится, если противник не убивает главного героя, но наносит большой урон.
Зелье силы
Вес: 1
Эффект: Постоянный
Длительность: 50.0 секунд
Повышает количество единиц здоровья на 11. Так же влияет на увеличение урона. Благодаря этому зелью можно показать врагу, что ваш персонаж не такой уж слабый соперник.
Зелье невидимости
Вес: 1
Эффект: Постоянный
Длительность: 650.0 секунд
Делает персонажа менее заметным. Благодаря этому зелью, можно ходить по тюрьме почти 11 минут не вызывая подозрения у охраны.
Четвертый комплект зелий
Зелье мертвецкого зрения
Вес: 1
Эффект: Постоянный
Длительность: 200.0 секунд
Очень сильно увеличивает радиус обзора персонажа. Есть одноименная магия, но на использование этого зелья нужно всего лишь потратить 500 монет, а для использования магии придется развивать своего персонажа по максимуму.
Зелье защиты от магии
Вес: 1
Эффект: 30
Длительность: 20.0 секунд
Возможно 20 секунд мало, но для определенного момента подойдет. Например, в конце игры подойти к «Фирезу» и ударить его один раз будет достаточно такой защиты.
Зелье чувств – парализация
Вес: 1
Эффект: Постоянный
Длительность: 15.0 секунд
Это зелье даже лучше магии. Просто сконструированное заклинание останавливает врага всего на 5 секунд, а это зелье 15. Очень полезное зелье. Если вдруг враг очень сильный оно поможет поубавить пыл врага.
Все, что выше представлено, входит в дополнительное вооружение. В основном это то, что касается магии. Ознакомившись со всем, что представлено в этой статье стоит задуматься, а нужно ли развивать мага в своем герое? Это вооружение представлено для тех, кто решил, что воин гораздо лучше, а это оружие будет альтернативой использования магии. И все же для использования жезлов нужны хотя бы минимальные познания магии. Зачем изучать магию, когда это сделали за вас. Удачи в игре!