^

Ys VIII: Lacrimosa of Dana

Альтернативные названия Ys 8: Lacrimosa of Dana
Разработчик Nihon Falcom
Официальный сайт www.falcom.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы
Рейтинг 1035 место (31 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Действия игры будут происходить на «острове Сирены» архипелага «Южная Грия», где и развернется приключение главного героя игры — Адола Кристина.
В игру привнесут большое количество новых элементов, взяв за основу те, что были в Ys: Memories of Celceta, в том числе мини-игру по защите деревни.

Боевая система станет более динамичной и захватывающей, благодаря возможности свободно прыгать и делать подкаты. Не забываем про разнообразные атакующие навыки, которые также прилагаются к этому процессу.







Демка стала доступна в японском Сторе. Вдруг кому надо)

Falcom похоже совсем на ПК забили.

Chan, я по новостям пробежался мельком и все заинтересовавшие меня игры не на PC, печально всё это

Для Falcom много лет ПК был основной платформой, последнее время Японцы дружно бегут на портатив.

Таки на ПК не обещают? Очень странно с учётом того откуда пошла серия.

Как я понимаю, что в этой части, что в предыдущей — 7, элементами исследования мира (типа метроидвиния) разработчики не особо озаботились. Только тонны бессмысленных диалогов и бой с нарубанием толп врагов.

Или же я просто недостаточно долго играл в 7 часть, чтобы увидеть это все?

Метроидвании в Ys никогда не было, были побочные задания и секретные сценки. Даже если встречается место, куда сейчас не попасть, позже туда надо будет по сюжету с нужным скиллом

Seven, Celceta — все одно и то же, и в этой части не должно ничего поменяться.

В Oath of Felgana да и в Origins новоприобретенные способности открывали доступ как к продолжению сюжета, так и доступ к недоступным сундукам и уголкам локаций в ранее пройденных зонах. В Arc of Naphilism думаю было тоже самое. А вот в седьмой я даже прыжка не нашел, что уже сильно урезает возможности в исследовании. Да и конструкция локаций там отличается от вышеупомянутых трех игр.

Без прыжка будет уже не то, вот пример когда развитие графических технологий убивает геймплей.

Без прыжка все можно нормально сделать, вспомнить ту же Mission Impossible аж на Денди. Или Alundra, где прыжок был, но загадки основаны на боях и исследовании

«Новоприобретенные способности… Открывают доступ к ранее недоступным сундукам итп уже после прохождения основного сюжета» — =__= вообще-то, это есть в Сельсете. Там все норм и секретов хватает. И квесты есть в постгейме в разных деревнях, которые являются продолжением цепочек квестов в сюжетке, но уже надо юзать продвинутые способности. К примеру, очередные поиски сбежавшей свинки (она задолбала теряться) или битва с Хозяином Леса, которая только в постгейме с финальными артефактами открывается.

Вот еще бы она вышла — и вообще все супер будет.

Неоднозначный проект, так как гарфика, геймплей и суть Ys давно не меняются, а тут выход и на Вите и PS4