Как я понимаю, что в этой части, что в предыдущей 7, элементами исследования мира (типа метроидвиния) разработчики не особо озаботились. Только тонны бессмысленных диалогов и бой с нарубанием толп врагов.
Или же я просто недостаточно долго играл в 7 часть, чтобы увидеть это все?
Метроидвании в Ys никогда не было, были побочные задания и секретные сценки. Даже если встречается место, куда сейчас не попасть, позже туда надо будет по сюжету с нужным скиллом
Seven, Celceta все одно и то же, и в этой части не должно ничего поменяться.
В Oath of Felgana да и в Origins новоприобретенные способности открывали доступ как к продолжению сюжета, так и доступ к недоступным сундукам и уголкам локаций в ранее пройденных зонах. В Arc of Naphilism думаю было тоже самое. А вот в седьмой я даже прыжка не нашел, что уже сильно урезает возможности в исследовании. Да и конструкция локаций там отличается от вышеупомянутых трех игр.
Без прыжка все можно нормально сделать, вспомнить ту же Mission Impossible аж на Денди. Или Alundra, где прыжок был, но загадки основаны на боях и исследовании
«Новоприобретенные способности… Открывают доступ к ранее недоступным сундукам итп уже после прохождения основного сюжета» =__= вообще-то, это есть в Сельсете. Там все норм и секретов хватает. И квесты есть в постгейме в разных деревнях, которые являются продолжением цепочек квестов в сюжетке, но уже надо юзать продвинутые способности. К примеру, очередные поиски сбежавшей свинки (она задолбала теряться) или битва с Хозяином Леса, которая только в постгейме с финальными артефактами открывается.