^

Отзыв к игре Ys VIII: Lacrimosa of Dana

Victorique 18 августа 2018, 23:40

Короче, оптимизацию и вправду поправили, но у меня по-прежнему игра вылетает в одном и том же месте в самом начале. Это последний раз, когда я пробую игры этой студии)

← вернуться к отзывам

Ответы

Victorique, в них надо на консолях… Ну и ToCS и TXex+ норм на ПК.

Меня эти легенды героев отпугивают: там trails of the cold steel и in the sky у каждой три части по 50 часов, это немного перебор. Да и между ними я разницы не вижу.

Victorique, они сильно сюжетные и без гринда (ну если не охотиться за всеми трофеями и то… гринд не корейский). Можно пойти в Tokyo Xanadu — это клон ToCS с боевкой, основанной на Ys (и без клифхангера, как все ToCS).

Разница в тех двух в сюжете и графике. in the sky — более старая графика, в cold steel — более школьный сеттинг. Вообще в ToCS 4, который в разработке, персонажи из обеих встретятся.

Rev, ну дак и что там такого на 150 часов? Хорошую историю можно рассказать за 10 и меньше часов, за 50 — несколько историй(ведьмак 3, например). Я, конечно, нормально отношусь к горам текста, но этот текст должен быть осмысленным и хорошо написанным. А по моему опыту, японцы просто принялись раздувать его обсуждениями еды и погоды, или еще чем столь же ценным :)

Вот есть у меня какая-то из этих Трайалс. Запустил ее, думал сейчас проходить буду. Просидел перед экраном больше получаса читая вступительные сценки сюжета и бессмысленные диалоги глав героев ни о чем. Играть мне позволили наверное минут через сорок только. В итоге игру так и забросил из-за этой глупой болтовни вместо геймплея.

Вот из таких сюжетных сценок без смысла и цели, чисто для фансервиса, и складываются все 150 часов.

Собственно те части Ys что я играл тоже выводили долгими диалогами в городе с NPC совершенно без смысла и пользы к сюжету. Радовало только что этих сцен там не так много, как в Трайалс серии.

И я ничего не предъявляю, если что, ведь не играл ни в одну. Просто объясните мне кто-нибудь, чем эта серия так хороша, чтобы отдавать ей несколько сотен часов своей жизни. Я даже готов попробовать.

Ты про Ys или вот эти вот все Трейлсы и прочее? Да ничем не хороша, была когда-то одна из редких игр на ПК в то время, оттуда и популярность.

Типа на безрыбье и рак — жРПГ.

Victorique, в паре мест история проседает, но вообще мне нравится скорость, с которой она идет в ToCS, если бы не клифхангеры в конце. Да, есть оффтоп и фансервис, но имхо, норм доза. И отсутствие свойственного жрпг безумного гринда — бонус.

Чего за клиффхангеры такие?

20180819225533_9ba86874.jpg

Это когда в конце оставляется задел на продолжение.

Название говорящее (типа человек упал, но на самом деле удержался на скале)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%84%D1%85%D1%8D%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D1%80

Трэйлз оф колд стил очень детская игра — сложность смешная даже на максимуме, играть скучно, так как геймплей не затягивает, диалоги репетативные, из раза в раз одно и то же энный раз в голову вдалбливают, это как бы песочница для молодых начинающих жрпг игроков.

Ис в разы лучше, в ней меньше сюжета, больше геймплея, классная Боёвка, Музыка просто атас, всего в меру, диалоги Ненапряжные, в лакримозе впервые в серии — отменная японская озвучка, сайд-квесты и мини-игры, крафт итп — всего в меру. Основной упор — на локации, мобов и бои. Бои интересные, с применением разных артефактов прямо во время боя с многократным переключением. Есть эти фишки с flash guard итп. При этом очень хорошая анимация движений, персы шустрые, не чета балетным движениям персов в Trails. Даже по мирным локам можно бегать. В Trails каждое повторное посещение города — это повод для ненависти — там ты снова потеряешь 3-4 часа жизни в диалогах. В Ys каждое повторное посещение города/мирного поселения — повод для кайфа, так как ты с замиранием сердца ждёшь очередной бонус/плюшку/классную сценку, которыми награждается игрок за прохождение любого обязательного или необязательного этапа игры

В Trails of cold Steel у Nihon Falcom стояла сложная задача — они хотели возродить старую серию, но сделать это семимильными шагами, из-за этого первая часть вышла вся такая скучная, хоть и с озвучкой, это был как бы туториал, вечная школа с постоянными однотипными сезонными моментами, школьной рутиной. После этого ToCS2 получилась повеселее, ну а 3я часть вообще разогналась, но при этом проблемка нарисовалась — то, что разрабы хотели вместить в ToCS3 — не поместилось в игру, так что было принято решение закончить историю о Рине в ToCS4, но нельзя было понижать планку, поэтому пришлось игру сильно дорабатывать, именно поэтому скриншоты ToCS4 уже сейчас поражают своим качеством, детализацией персов итп. Вообщем, японцы есть японцы. Они не могут делать по чуть-чуть. Максимализм во всем.

честно говоря, пока морально не готов играть в ys, может когда все части переведут… да и то хз, не сдохну ли от старости.

а по поводу трейлсов — я понял одну весчь — это игры для детей. гринд и много текста, а в cold steel ещё и это, как его там… affinity, чтоли. вобщем персону3 делали, да не доделали =(

там никого не убивают, хотя колющего-режущего у всех в избытке. а уж про онестрельное вообще молчу. из минигана даже резиновыми шариками прилетит так, что ни одна скорая не примет.

единственное, что очень удивило — npc вполне курят и бухают. хоть японцы в этом убогом мире толерастии ещё не свихнулись. хотя у них свои тараканы.

В Ys нет смысла играть ради текста. От там не нужен совсем, как и сюжет. Потому ждать перевода совсем не нужно.


это игры для детей.

Ну камон, это применимо практически ко всем jrpg. Где-то в нулевых японцы поняли, что воспитывать молодежь удобнее всего через развлекательные медиа, то бишь игры, мангу и аниме. Поэтому они стали максимально примитивными.

Конечно, мораль и раньше была: в той же Front Mission 3 очень сильный анти милитари подтекст, но он гораздо тоньше и не навязывается так, как сейчас.

Victorique, «там» есть разные градации, одним им понятные.

вот есть tales of berseria — там вполне справились. хотя так и видно нависающее плечо хозяина — «делаем рейтинг 12+». но концовка вполне себе. да, без кровищи и кишков, но накал страстей таков, что никакой кровищи не надо. имхо — berseria — высшее, чего достигла японская игровая режиссура в рамках страшной цензуры.

вот такие вот jrpg для детей =)

извините за жуткий оффтоп.

вообще, что держит(лично меня) — музыка. в cold steel оно уже подрастерялось и этот элемент похоже отмирает.

надо будет заучить shine of eidos, как только сменю клавиатуру с четырёх, на пятиоктавную.

После блевотной зестрии и дропнутой ксиллии я зарекся прикасаться к тейлзам, но из всего что я видел и слышал о берсерии, она ничем не выделяется. Все эти накалы страстей не работают без эмпатии, а мне чертовски сложно сопереживать героям, если я в них не верю.

Берсерия и построена по другому (особенно после той же Зестерии). Пролог и начало игры в целом (до прибытия на снежный остров) вообще очень дрвйвово построены: на эмоциях прям, которые и являются темой игры. Но согласен — эмпатия решает, а это уже дело вкуса.

Вообще, меня не покидает чувство, что все написанное я уже читал, а диалог мы этот вели.

Просто почему-то практически каждое обсуждение какой-либо jrpg не обходится без того, чтобы кто-то не упомянул тейлзы в положительном ключе. И я каждый раз триггерюсь и начинаю объяснять, почему считаю этот сериал раком жанра.

Просто интерактивное аниме. Тамошние сюжеты по другому воспринимать и нельзя. А для фанатов жанра-то — самое-то. В этом плане он заслуживает исключительно положительных отзывов, ибо с поставленной задачей он справляется. 

И, в отличие от Atelier, с каждой новой частью все же пытается что-то поменять.

Безвкусное интерактивное аниме. Я этого «добра» слишком много пересмотрел и теперь крайне негативно реагирую на многие клише и тропы, а тейлзы состоят из них целиком.

К ательерам я никогда не предъявляю, хотя прошел целиком только Ayesha. Этот сериал слишком узконаправленный, с очень скромными продажами, а его фанаты нигде не заявляют, что это лучшее jrpg нашего времени. А еще там хотя бы художник старается: все девочки обязательно симпатичные, а наряды стильные.

Э А кто там гонит на тэйлз.

Tales of Hearts R и Tales of Eternia — в топ-10 лучших жрпг у меня

Вот и к Тейлсам стоит относится также. Это такой же конвейер ток с чуть большими интервалами. А его лучшие представители вышли в те времена, когда JRPG ещё было что сказать. 

Да, Этерния, например из начала нулевых. Считается одной из.

В другой раз, агитатор. Я сильно устал от негатива и собираюсь провести вечер наедине с кальяном. Всего хорошего.

Э а какой негатив. Тебе что 20 лет? Простые слова за негатив принимаешь

То же самое сказал Дюма и пошел после и написал «Монте-Кристо».

Я имею ввиду свой негатив.

О понимаю. Сегодня тоже было много дерьма. Устал. Но после джобса сразу повеселел. Лучшее лекарство родные рядом.

Монте-Кристо кстати раза 3 прочитал за все время и каждый раз был уникальный — во второй даже показалось, что ничего нет в этом, слабо.

Ну и Жан Марэ конечно самый крутой Дантес

Прошёл недавно эту Ys на Вите — всё было круто, кроме фпс))

Как человек, прошедший, первую часть «TitS» (это Trails in the Sky если что :)), две части ToCS, и играющий в данный момент в Zero no Kiseki с фанатским переводом, могу сказать, что лично мне подобные «тягучие» и много текстовые игры нравятся. По крайней мере от Falcom. Считаю, что в jrpg на первом плане должны быть история, персонажи, их взаимоотношения, а так же проработанный лор игры. А затем уже идёт геймплей. Это то, чего мне не хватало в 15-й финалке. И вот именно персонажи и лор этих игр (как никак один мир) прописаны очень хорошо. Да, сюжет довольно не серьёзно подаётся (особенно в ToCS — военные действия, все дела), точнее его пытаются сделать серьёзным, но когда в битвах не на жизнь, а на смерть никто и не умирает, смотрится это конечно не очень (всё же эти игры про подростков и для подростков). Вторая часть ToCS в этом особенно выделяется. А продолжительность в 50-60 часов как раз то что надо, я считаю.

Трэйлз оф колд стил очень детская игра — сложность смешная даже на максимуме

Не первый раз вижу, как ты это пишешь. Я не знаю как надо прокачиваться, чтобы она казалась лёгкой, тем более на максимуме, но у меня на среднем уровне сложности были большие трудности в последними боссами в конце первой части, и в конце второй так же (я не гриндил и дрался только с врагами по пути). Спасали только читерские предметы из DLC набора, которые воскрешали персонажа со всеми ХП, МП и ЦП, ибо ульта боссов почти всегда убивала 3 из 4 персонажей.

ого, кто-то отважился перевести Zero no Kiseki. ща заценим. а то как-то не по людски получается — в cold steel 2 есть целая глава, в который играть приходится за непонятных людей, которые постоянно вспоминают других непонятных людей.

З.Ы. это кстати ещё не самые тягучие и монотонные игры falcom. как-то я попытался играть в the legend of heroes III, да так и дропнул. это было невыносимо.

Ходит инфа о ремейке Zero/Ao и к ней прикладываются слухи, что ремейк как раз официально переведут-таки. Ну и ToCS2 еще не страшно, а вот ToCS4 сталкивает всех персонажей в одной игре из Zero/Ao, TiBS и ToCS…

CblPok, просто надо максимум сложности ставить уже в НГ+^.~ Тогда сложность не то что детская, а младенческая. Но вообще там нет гринда и боссы легко валятся в конце. Главное проставить самую крутую магию магам и понять, как работает Impede.

что-то не верится в ремейк кроссбелловской дилогии. не так давно кто-то из falcom жаловался, что у них маленькая команда.

а что за TiBS? я что-то пропустил?

Trails in the Blue Sky. Чтобы никто не узнал.

Про ремейк точно видела что-то по новостям пробегало. Мол, хотят перенести на современные консоли и т.п.

Ну детская сложность. Бои черепашьи. Ис в разы лучше. Даже эти Скарлетт и мужик с гатлингом слабые. А уж Сами-знаете-кто в шлеме — сильно разочаровал. У меня не было чит-предметов, хочу блин взять длц с костюмами. А по поводу гринда — часто бегал по квестам, ну и качал персов. И по скану заморачивался — часто приходилось пробегать по несколько раз ради каких-то дропов для квеста/крафта. Ну и лучший шмот был конечно же, ну и топ кварцы на плюсе, по 2 шт каждый, к середине игры уже почти все персы были сплошь в уникальных кварцах (не крафтовых/обменных). Но бои все равно как были скучными в начале игры — так и остались. Из интересных боссов первого TotCS могу отметить Носферату. И финальный меха.

Ис меня фпс не пугал.

Обе игры сразу на максе играл без НГ+