^

Ys: The Oath in Felghana

Альтернативные названия Ys Memoire: The Oath in Felghana
Ys: Felghana no Chikai
イース ~フェルガナの誓い~
Разработчик Nihon Falcom Corporation
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы      
Рейтинг 570 место (61 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Ремейк третьей части в серии Ys —Ys III: Wanderers from Ys.

Игра стала гораздо красивее с использованием нового трехмерного движка.

Все также вам предстоят множественные сражения с монстрами, исследование подземелий, а также множество побочных заданий и секретных артефактов.

Никуда не делась возможность применять магические заклинания. Теперь их всего 3, но каждое поддается улучшению по ходу игры.







Красивая, интересная игрушка, но катастрофически сложная (или же это я, не подумав, выбрал сложность Nightmare). Если в начале игры сложность была только со стороны боссов, то потом начинаешь шарахаться от каждого моба, — мантия лечения только и выручала, — но от этой тактики «побился с мобом — отдохни» быстро устал, отчего и интерес все-таки упал. Секретных мест очень мало, да и получить в них можно только деньги и оры, да и игровых локаций тоже маловато, но, тем не менее, в целом хороша, только перепройти совсем не тянет, — нельзя игры делать такими сложными (ys seven туда же)

Помогите я нахожусь в подземелие и там в меня дисками бос швыряется как не атакую нифига не сношу ему 1 бос в шахтах

Поиграл после своего неудачного знакомства с серией через Ys Seven. Игра мне показалась просто замечательной. Всё сделано просто так как нужно. Локаций немного, но каждое место можно спокойно посетить ещё раз, при этом, с получением дополнительных способностей (вроде вихря, который замедляет падение и двойного прыжка) открываются новые места. Даже в старые места приятно заглянуть и почистить сундук из ранее недоступной области. 

Враги вполне себе разнообразные. Некоторые летают и могут сбиты только в прыжке, некоторых можно ударить только атакой сверху (скарабеи или что там?), некоторые хорошо убиваются только определёнными атаками и список продолжается. После Ys Seven, где всё сводилось к дурацкой тактике аля фф13 «Переключайся между двумя персонажами», битвы просто прелесть. Бонусы и множители опыта делают походы в данжены и локации, заселённые монстрами, упакованными экшеном по самые помидоры.

Боссы довольно простые и, в то же время, требуют ровно столько времени, сколько требуется на изучения паттернов и уклонения от атак. Огненный босс показался вообще глупым (слишком уж хаотично всё происходит) и убил его только после двух понижений сложности. 

Кстати, насчёт дружелюбности. Игра очень почитает игрока. Есть возможность телепортироваться между локациями, после гамовера начать игру прямо с того же экрана, где умер, а в сундуках столько руды, что хватит улучшить всю экипировку, да ещё и продать мужичку в городе. При этом забежать наперёд и купить вещи, которые слишком сильны для нынешнего момента, очень затруднительно. 

Сюжет стоковый. Несколько клише и стандартная «собери их всех» схема с уничтожающими мир предметами. Короче, играть ради сюжета — тратить свои силы и время зря. 

Музыка хорошая, но ничего гениального. 

В основном, впечатления очень даже приятные. Сразу видно, что разработчики постарались. Даже рад что я решился поиграть.

@Arc писал:

Поиграл после своего неудачного знакомства с серией через Ys Seven. Игра мне показалась просто замечательной. Всё сделано просто так как нужно. Локаций немного, но каждое место можно спокойно посетить ещё раз, при этом, с получением дополнительных способностей (вроде вихря, который замедляет падение и двойного прыжка) открываются новые места. Даже в старые места приятно заглянуть и почистить сундук из ранее недоступной области. 

Враги вполне себе разнообразные. Некоторые летают и могут сбиты только в прыжке, некоторых можно ударить только атакой сверху (скарабеи или что там?), некоторые хорошо убиваются только определёнными атаками и список продолжается. После Ys Seven, где всё сводилось к дурацкой тактике аля фф13 «Переключайся между двумя персонажами», битвы просто прелесть. Бонусы и множители опыта делают походы в данжены и локации, заселённые монстрами, упакованными экшеном по самые помидоры.

Боссы довольно простые и, в то же время, требуют ровно столько времени, сколько требуется на изучения паттернов и уклонения от атак. Огненный босс показался вообще глупым (слишком уж хаотично всё происходит) и убил его только после двух понижений сложности. 

Кстати, насчёт дружелюбности. Игра очень почитает игрока. Есть возможность телепортироваться между локациями, после гамовера начать игру прямо с того же экрана, где умер, а в сундуках столько руды, что хватит улучшить всю экипировку, да ещё и продать мужичку в городе. При этом забежать наперёд и купить вещи, которые слишком сильны для нынешнего момента, очень затруднительно. 

Сюжет стоковый. Несколько клише и стандартная «собери их всех» схема с уничтожающими мир предметами. Короче, играть ради сюжета — тратить свои силы и время зря. 

Музыка хорошая, но ничего гениального. 

В основном, впечатления очень даже приятные. Сразу видно, что разработчики постарались. Даже рад что я решился поиграть.

 Сложность зря понижаешь. Ys на высокой сложности играются в разы лучше. Все. Особенно Босс-Битвы, в которых и соль.

Я сам прошел игру 3 раза. Играя на нормале, треть боссов со временем начинали сильно раздражать. Когда перепроходил на Найтмейре просто упивался боссфайтами. Особенно почему-то понравилась вторая битва с Честером и финальная.

А Огненый босс не такой уж и хаотичный. По крайней мере по сравнению с двумя другими боссами в конце — роботом и рыцарем.

На всякий случай, Ys Origin по геймплею абсолютно такая же, как Фелагана, но там есть сюжет (хотя он тоже не особо блещет, но он хотя бы есть, над ним хотя бы поработали), и она почти в три раза больше. Ну, точнее, ее нужно пройти за трех рахных персонажей с относительно разными способностями, чтобы до финального босса добраться. 


По поводу Seven — грустно. Лично мне она понравилась на равне с Ориджинс, если не больше. Наверное, с нее просто начинать не следовало, она как раз для разбавки после однообразия трех предыдущих игр. Ну и там отличная атмосфера, какой в других Ысах нету. А эта финальная битва? Ее эпичность зашкаливает.

Хотя, я не фанат ДЖРПГ, да и консолей у меня почти нету. Так что сравнивать могу мало с чем.

Но, как Ys, Seven неплох. Советую, все таки, попробовать к нему вернуться после других частей, если планируешь их проходить. 

А New Game + в наличии? А то начал на нормале (я вообще в таком экшене уж не очень блещу), побоялся что не пройду. Seven выглядит хорошо, да и играется хорошо, но нет той фишки с обыкновенными монстрами, которая есть тут. И это не потому что я мало играл (честно прошёл до победы над боссом в огромном дереве и путешествия в деревню), а потому что обыкновенные схватки уж больно скучные. Тем не менее, атмосфера очень понравилась и уж точно поиграю как полностью войду в курс истории (если она что-то больше «Рыжий парень с неимоверным желанием путешествовать и его друг, бывший вор (читал новеллу, которая идёт с игрой) отправляются искать приключения на свою задницу».

Но уж больно необычно наносить по 5-15 урона боссам. Для меня, взращённого на фф, такой низкий урон — явный показатель что делаю что-то не так, а тут, походу, это обыкновенное дело. 

Огненный босс вообще как-то уж больно фигов. Может, он даже и не хаотичен, но камера слишком близко к персонажу и получить полную картину происходящего просто невозможно. Да ещё и эти переворачивающиеся платформы… 

А вот битва с Честером (первая) показалась просто замечательной. Проигрывал раз пять, пока полностью не освоился (довольно много у него ударов), но потом получал чистое удовольствие. 

В некоторых моментах, кстати, явно не хватает подсказок. К геймфакам лезть не пришлось, но кто ж знал что файерболлом надо поджигать факелы чтобы платформы поднялись вверх?

Origins беру на заметку. Пройду эту, посмотрю что там на максимальной сложности и буду играть дальше. Уж больно неплохо сделана игра, чтобы игнорировать серию. 

@Arc писал:

А New Game + в наличии? А то начал на нормале (я вообще в таком экшене уж не очень блещу), побоялся что не пройду. Seven выглядит хорошо, да и играется хорошо, но нет той фишки с обыкновенными монстрами, которая есть тут. И это не потому что я мало играл (честно прошёл до победы над боссом в огромном дереве и путешествия в деревню), а потому что обыкновенные схватки уж больно скучные. Тем не менее, атмосфера очень понравилась и уж точно поиграю как полностью войду в курс истории (если она что-то больше «Рыжий парень с неимоверным желанием путешествовать и его друг, бывший вор (читал новеллу, которая идёт с игрой) отправляются искать приключения на свою задницу».

Но уж больно необычно наносить по 5-15 урона боссам. Для меня, взращённого на фф, такой низкий урон — явный показатель что делаю что-то не так, а тут, походу, это обыкновенное дело. 

Огненный босс вообще как-то уж больно фигов. Может, он даже и не хаотичен, но камера слишком близко к персонажу и получить полную картину происходящего просто невозможно. Да ещё и эти переворачивающиеся платформы… 

А вот битва с Честером (первая) показалась просто замечательной. Проигрывал раз пять, пока полностью не освоился (довольно много у него ударов), но потом получал чистое удовольствие. 

В некоторых моментах, кстати, явно не хватает подсказок. К геймфакам лезть не пришлось, но кто ж знал что файерболлом надо поджигать факелы чтобы платформы поднялись вверх?

Origins беру на заметку. Пройду эту, посмотрю что там на максимальной сложности и буду играть дальше. Уж больно неплохо сделана игра, чтобы игнорировать серию. 

New Game+ нету.

По новой — значит по новой. Да и, собственно, нечего там делать было бы с Плюсом.

Играть с читерской экипировкой и на 50 уровней превосходя противников, получая 0 урона и нанося 900?

Вторая Битва с Честером еще лучше, но только на Hard или выше. На Normal и ниже он чистейший пушовер. Его атаки слишком слабы и здоровья очень мало. Даже если пропускать большую часть его ударов, к тому времени как у Адола останется треть HP Честер отбросит коньки.

New Game+ нету.

По новой — значит по новой. Да и, собственно, нечего там делать было бы с Плюсом.

Играть с читерской экипировкой и на 50 уровней превосходя противников, получая 0 урона и нанося 900?

Ну не знаю, усиленные монстры, дополнительные вражеские атаки и всё такое. Нету так нету. 

@Finjas писал:

Вторая Битва с Честером еще лучше, но только на Hard или выше. На Normal и ниже он чистейший пушовер. Его атаки слишком слабы и здоровья очень мало. Даже если пропускать большую часть его ударов, к тому времени как у Адола останется треть HP Честер отбросит коньки.

Посмотрим, посмотрим.

Сумел таки пройти игру. Увлекательность не пропадала до самого конца. Но сложность, конечно, несравнима с той, что была в Ys: origins, которую я прошел до неё.

Сражение с боссами — вообще целое искусство. Не изучив тактики и действия для каждой атаки босса, победить его нереально. И если большинство боссов легко побеждалось после нескольких неудачных попыток, то ближе к концу игры пара из них сильно заставила попотеть, так как изучение тактики борьбы с ним ничего не давало и все упиралось только в скорость реакции и мастерство уклонения. Даже последний босс показался проще, чем Death Faleon и Zirduros.

В общем игра понравилась гораздо больше Ys Origin.

перепройти, что ли…

не,я не рискну))) Мне нервов хватило хд…….

Игра — шедевр! Всем любителям качественных Action RPG — рекомендую. Кстати, всех поклонников Ys и игр Falcom приглашаю на свой фан-сайт: http://landofys.narod.ru

@Shadowserg писал:

Игра — шедевр! Всем любителям качественных Action RPG — рекомендую. Кстати, всех поклонников Ys и игр Falcom приглашаю на свой фан-сайт: http://landofys.narod.ru

Вот, просто, огромное тебе спасибо за все твои фансайты и видео. Кастлевании проходил, иногда поглядывая в статейки с твоего CastleofDracula, много там интересного нашел и после прохождений. Теперь вот это… не даешь ты мне расслабится, совсем. Я уже боюсь что-то еще начинать, а то ведь наткнусь на очередной No Damage босс-баттл, и за уши потом не оттянешь, пока не повторю.

Да-да ХД….Видяхи Сержа лучше не смотреть ХД….Челлендж сразу пойдет ))))