Сюжет
Когда то очень давно, во времена потерянные в истории, существовали легендарные земли, под названием Ys. Это был рай, получивший неописуемую славу и процветание благодаря Богиням-близнецам и шести великим Жрецам. Благодаря предмету, именуемому «Черная Жемчужина», которым очень дорожили Богини, население этих земель было одарено бесчисленными благословениями. Одним из которых была способность к «магии», которая позволяла творить чудеса. Эту способность мог усиливать серебряный металл «Cleria».
Благодаря магии и самой земле, люди могли вечно жить в процветании, но однажды случилось ужасное… Без предупреждения появились орды демонов и напали на земли Ys. В мгновение ока они пронеслись над всеми землями, но люди успели скрыться внутри Храма Соломона, где жили Богини. Многие были в ужасе от этого бедствия, и поэтому было принято решение. Богини и Шестеро Жрецов, с помощью силы «Черной Жемчужины» подняли Соломонов Храм в небеса, прочь от хаоса, творившегося на земле.
Но демоны медлили не долго. Огромная черная башня вознеслась над землей, и стаи крылатых тварей появилось в небе. Опустошение перенеслось с поверхности земли в воздух. И среди этого адского беспорядка произошло еще одно ужасное событие, которое могло пошатнуть саму основу существование земель Ys. Богини, что всегда были основой существования Ys, исчезли.
Ситуацию взяли в свои руки шесть Жрецов. Среди лучших было сформировано два поисковых отряда Рыцарей и Магов. Они были отправлены обратно на землю, в надежде найти пропавших божеств, пока еще не стало слишком поздно…
Собственно нам и придется управлять одним из членов этих поисковых отрядов, исследуя этаж за этажом черную башню, в поисках исчезнувших богинь.
Одна из них Юника Това дочка доблестного командира святых рыцарей, который погиб в бою с демонами, в момент, когда Храм Соломона был вознесен в небо, оставшись в заградительном отряде. Она никогда не обладала магией, но из-за преданности Богиням, которые о ней заботились, выбрала для себя судьбу рыцаря, став новичком там.
Второй герой Хьюго Факт. Сын жреца Кейна Факта и его наследник в будущем. Очень одаренный в магическом смысле, всегда был окружен заботой и вниманием. Отец возлагал на него свои надежды. Хьюго имеет еще и старшего брата, который был для него кумиром, и за которым он везде ходил по пятам, хоть тому это и не нравилось. Но брат пропал во время катастрофы, оставшись в заградительном отряде, в момент вознесения храма. Все считали его погибшим…
Геймплей
Персонажи
В начале нам предложат выбрать за кого же все таки будем играть: за Юнику, что является членом отряда рыцарей, или за Хьюго из отряда магов.
Юника использует в бою оружие ближнего боя, что предполагает необходимость близко подходить к врагу для его убиения. Хотя у ближнего боя есть плюс, так как атакованный враг на некоторое время после получения урона впадает в ступор и не может двигаться. (Убиение врагов в ближнем бою гораздо проще, чем это дается Хьюго с его дистанционными атаками.) Скорость её перемещения выше, чем у Хьюго. Приемы рассчитаны в основном на атаку и поражают не очень большие площади, но они быстро выполняются. Спец удар несколько круговых атак с движением вперед, что позволяет несколько раз повредить много врагов за один удар.
Хьюго же использует дистанционные атаки, с очень большой скоростью выстреливая по три магических заряда за один раз. Три заряда позволят поражать сразу несколько рядомстоящих целей или одну несколько раз. При этом урон практически не отличается от других персонажей. Но есть минус его магические заряды не могут вводить в ступор атакованных врагов, что делает убиение живучих или быстрых монстров крайне трудным занятием. Навыки большей частью защитные и их действие длится продолжительное время. (По моему мнению, его набор наиболее эффективный и мощный.) Движется он крайне медленно, и если играть им после Юники, то это будет особо заметно. Спец удар также дистанционный, но редко может поразить больше одной цели, полезен только против особо живучих врагов или боссов, так как снижает их защиту (как и спец прием других персонажей, просто им он не так сильно нужен).
Сюжет для этих двух персонажей весьма схож, и отличается в большинстве случаев только там, где в событиях происходят ключевые моменты, в которых данный персонаж будет принимать участие, и которые решатся благодаря его действиям. На итог игры это не влияет. Хотя проходить желательно оба сюжета, перед тем, как начать третий. Так как в каждом из них события будут освещаться с немного разных сторон. И станет известно больше подробностей.
В башне
Собственно, еще с самого начала игры герой отправляется в башню на поиски богинь, где и проведет все свое время, так и не проявив желания (не получив возможности) из неё выйти. Все события происходят исключительно на этажах этой башни. В итоге нужно достичь вершины, где произойдет финальное сражение.
В начале покажут основные действия в игре. Нужно будет победить несколько врагов. После чего вам выдадут телепорт, покажут, как им пользоваться, и отправят на исследование всех последующих этажей.
Телепорт отправляет героя из любого места (кроме сражений с боссами, по некоторым функциональным причинам), к выбранному месту со статуей сохранения, заранее открытой в процессе прохождения.
Сама статуя, помимо функции сохранения, позволяет персонажу за определенное кол-во SP, которые выпадают из всех врагов в виде кристаллов, изучать дополнительные усиливающие свойства. Они в основном касаются увеличения количества применений магических приемов, а также увеличения устойчивости к отклонениям статуса, которых не много. Есть странная возможность увеличивать силу защиты экипировки на 1 ед. Притом, что значение защиты в статусе исчисляется десятками, такой плюс практически бесполезен.
На протяжении всей игры герою будут противостоят толпы разнообразных врагов с весьма отличающимися свойствами и особенностями. Кто-то из них будет настолько бронированным, что простыми атаками его убиение становится практически невозможным. Другие враги защищены от урона определенным элементом, но уязвимы к другому. Третьи летающие и достать их проблематично. Какие-то могут наложить на вас отрицательный статус (большинство из которых не доставляют больших проблем). Другие вообще бессмертны и убиваются только при использовании определенных предметов экипировки… Разнообразие большое, и нужно знать эти их особенности, чтобы легко справляться со всеми встречными-поперечными.
Пройдя несколько этажей герой попадает в комнату с боссом. Каждый из них является монстром-стражем, поставленным одним из злодеев, чтобы не дать поисковым группам добраться до вершины / найти богинь. Все они гораздо более индивидуальны, чем обычные монстры. Боссы обладают разнообразными атаками, значительно отличающимися в зависимости от сложности игры, и собственными особенностями, не зная которых победить очень трудно. Вообще, сражаясь с боссом впервые, не погибнуть практически нереально. Только после того, как принцип действия всех его приемов и атак будет изучен, и станет понятно, как их избежать, босса будет реально победить.
Боссы немного отличаются своим поведением в зависимости от сложности (как уже упоминалось) и персонажа, который с ним борется, но если вы уже кем-то побеждали этого босса, то в этот раз выиграть будет гораздо легче.
В процессе прохождения башни будут встречаться препятствия, пройти которые помогут, найденный не так давно до этого, предметы либо навыки, полученные от особых древних реликвий. Простые предметы в основном нужно использовать в нужном месте, выделив его в меню предметов или выбрав соответствующую строку в меню этого предмета. Хотя есть некоторые предметы, догадаться о месте использования которых не так просто. Навыки же сами по себе обладают особенностями, которые помогут преодолеть некоторые места в игре. Так навык элемента воздуха помогает далеко перемещаться по воздуху; элемент молнии поможет пробить треснувшие стены или убить бронированных врагов, чтоб пройти дальше; а элемент огня поможет зажечь потухшие факелы, что в зажженном состоянии открывают проход дальше.
Навыки
Как уже говорилось, находя по сюжету древние артефакты, персонаж получит от каждого из них по навыку. От веера дается навык элемента воздуха, от молота навык элемента молнии, а от меча элемента огня. Эти навыки можно усилить с помощью соответствующих элементу самоцветов, которые можно будет найти в процессе прохождения. Для воздуха это изумруд, для молнии топаз, а для огня рубин.
Всего есть 4 уровня силы навыка. На втором уровне (найдя один самоцвет) разблокируется возможность использовать усиленную версию навыка. Для её активации необходимо удерживать кнопку активации навыка некоторое время, пока не появится свечение вокруг персонажа. Такая версия навыка сильно отличается от обычной, в некоторых случаях вообще изменяя принцип действия. Также у персонажей семейства Факт (Fukt), заряженные навыки станут еще мощнее при активированном режиме Boost. Остальные два уровня навыков только увеличивают их урон, никак не влияя на свойства.
Несмотря на то, что эти артефакты у всех общие и дают навыки тех же элементальностей, но получаемые приемы для каждого персонажа индивидуальны и отличаются по свойствам.
Юника (режим Boost не влияет на эффект):
- Воздух Круговой удар вращающимися воздушными клинками, с рывком вперед, если нажато направление движения.
Крайне эффективный прием, позволяющий нанести массовый урон толпе врагов, попутно кроша их еще и оружием.
Усиленная версия продлевает время вращения клинков вокруг героини. Подобно щиту, отталкивает и повреждает врагов. Усиление малополезно, так как многократное применение обычной версии дает подобный эффект.
- Молния удар топором по земле, что вызывает взрыв в малом радиусе. Полезно только против бронированных врагов или уязвимых к элементу молнии. В остальных случаях слишком слабый навык, и маленький радиус. Может повреждать при применении с земли даже летающих врагов.
Усиленная версия увеличивает радиус взрыва. Но все равно бесполезно.
- Огонь Юника меняет свой топор на оставшийся от отца огненный меч. Он более медленный, го гораздо сильнее, чем её топор. Кроме того имеет атаки полукругом, что позволяет поражать врагов в большом радиусе и дальности от себя.
Навык выстрел через весь экран огненным сгустком, многократно поражающим всех врагов, встреченных на пути полета. Из-за недоработки, этот прием можно совершать одновременно с обычной атакой, если нажимать обе кнопки. В этом случае скорость нанесения повреждений становится огромной, а так как потребление манны у навыка маленькое, таким приемом можно пользоваться всегда.
Усиленная версия заменяет сгусток на огромного феникса, который летит дальше, чем обычно и из-за своего размера может сгрести за собой почти всех врагов на экране. Убийственный навык для любого простого врага, только боссы не чувствуют разницы.
Хьюго (Boost усиливает эффект):
- Воздух Создает вокруг себя щит, поглощающий любой урон. Имеет маленький радиус, держится около 5 секунд. Если враг просто дотронется до щита (не атакуя), то получит слабый урон и будет немного отброшен. Весьма полезный навык почти в любой ситуации. Поглощает почти всю полоску манны. Поэтому часто пользоваться не получится. Если конечно не заряжать её при каждом использовании.
Усиленная версия способна сдержать две атаки врага, но щит имеет больший радиус, что повышает вероятность того, что в него попадут.
В режиме Boost усиленная версия держит три атаки.
- Молния Одно Око Факта превращается в мину, которая взрывается через 1.5 секунды после установки. Имеет хороший радиус поражения. Поражает врагов многократно, пока они не будут вытолкнуты из зоны взрыва. Можно поставить 2 мины за раз (оставшись совсем без огневой поддержки). После детонации Око возвращается к герою.
Весьма эффективный навык, помогающий избавиться от преследователей, или растолкать окруживших Хьюго врагов.
Усиленная версия забирает оба Ока, которые соединяются в одну огромную мину. Она имеет очень большой радиус и отталкивает врагов не так сильно, что позволяет нанести больше повреждений. Главный плюс эта мина детонирует по желанию героя, достаточно нажать на кнопку навыка еще раз и она взорвется. При этом время ожидания до взрыва дважды больше обычного. Чрезвычайно эффективный навык.
В режиме Boost усиленный взрыв становится с еще большим радиусом, так как используются все 4 Ока, а визуально он окрашивается в черный цвет вместо желтого. Зрелищно и убийственно.
- Огонь Оба ока загораются огнем и начинают вращаться вокруг героя. Поскольку оба ока не могут в это время стрелять, то и дистанционная атака во время применения этого навыка малоэффективна. В основном применяется для расталкивания толпы врагов. Подобна щиту, но не поглощает урон, и отталкивает врагов в любом случае. Где бессилен обычный щит воздуха, можно попробовать этот. (Например, против тараканов полезно.)
Усиленная версия значительно отличается от обычной. При вращении Глаза будут выпускать беспрерывную струю пламени, бьющую на пол экрана вперед и поражающую всех, кто под неё попадет. Минус в том, что урон практически равен силе обычной атаки, а повреждения наносятся практически с той же интенсивностью. По этому может быть полезен только против уязвимых к огню врагов. В иных случаях и обычной атаки будет достаточно. Хотя эти потоки проходят сквозь врагов и препятствия, типа стен, по этому могут иногда пригодится.
В режиме Boost, из за удвоенного до четырех числа Глаз, потоков огня также становится четыре, что увеличивает интенсивность в два раза. Но ведь и обычная атака в этом режиме использует 4 Ока, поэтому полезность сомнительная.
Режим Boost
В самом начале игры нам покажут, как его активировать. Во время активированного режима, соответствующая шкала будет медленно опустошаться, а когда иссякнет, персонаж вернется в исходное состояние.
Для каждого героя режим имеет собственный эффект. Для кого-то он защитный, для кого-то атакующий. Так для Юники он снижает повреждения на половину и уполовинивает расход манны на применение навыков. Для Хьюго, наоборот, удваивает его атакующую силу, добавляя еще два Ока Факта, и так же снижает стоимость навыков в два раза. Дополнительно улучшает эффект от действия усиленных навыков.
Шкала Boost накапливается при использовании навыков или атаки по врагам, при получении урона или просто атакуя воздух перед собой (очень мало). Ускорить накопление шкалы можно с помощью соответствующего улучшения.
Ближе к концу игры герою будет дана возможность применять супер прием во время активированного режима Boost. Этот навык полностью поглощает всю оставшуюся шкалу Boost, но не имеет значения, насколько она будет заполнена на момент активации. Поэтому вполне возможно, сначала получить все, что можно от самого режима Буста, а на последних секундах активировать супер удар.
Для каждого героя он также разный. У кого то атакующий, у кого то защитный. Юника, имея защитный тип Буста, получает атакующий супер удар она бьет топором по земле, от чего вокруг неё появляется круг очень большого радиуса с 4 гигантскими шипами по периметру. Всякий враг, что окажется в круге получит многократные огромные повреждения. Эффект по действию похож на мину Хьюго.
У Хьюго это будет щит неуязвимости. Внешне похож на щит воздуха, но имеет черный цвет и 4 шипа, вращающиеся по периметру шара. Поглощает любое кол-во урона, и наносит существенные повреждения всем прикоснувшимся. По времени держится, как и обычный щит.
Интерфейс
На экране можно увидеть:
- Шкала НР персонажа. Начинает он со значения в 60НР и с каждым уровнем это значение увеличивается на некоторое кол-во (для всех героев оно одинаково и зависит только от уровня). Так же НР можно увеличить с помощью Панацеи, что обнаруживается в сундуках. Восстанавливается от трав, иногда выпадающих из врагов.
- Показатель НР в цифрах. В целом мало чем удобнее шкалы, по этому полезен только для точных измерений потери/прибавления здоровья.
- Шкала МР персонажа. С уровнем не растет. Но скорость заполнения и стоимость навыков зависят от изученных усилений. Также с помощью подобранных зелий можно ускорить заполнение шкалы аж в три раза.
- МР в процентах. Так же неудобна, но зато можно точно определить, сколько потребляется и восстанавливается манны.
- Шкала полученного EXP. При заполнении герой получает уровень. Опыт дают при убиении монстров и боссов. Получаемый опыт может быть увеличен в два раза, если продолжительное время, без остановки месить врагов.
- Заполненность шкалы Boost в процентах. Ну, по ней можно более точно определить, насколько быстро заполняется шкала.
- Количество собранных SP кристаллов из врагов. На них можно покупать улучшения в местах сохранения. Своего рода игровая валюта.
- Иконка активного в данный момент навыка. Именно он будет активироваться при нажатии соответствующей кнопки. Цвет зависит от элемента навыка.
- Шкала Boost. Заполняется при совершении каких либо действий, кроме передвижения. При заполненной шкале можно активировать режим усиления.
- Надетый на персонаже Аксессуар.
- Экипированные ботинки. В окошке показывается еще и уровень предмета. Неулучшенный вариант имеет 1 уровень, а улучшенный (Def+1) значение Мах.
- Экипированная Броня. В окошке показывается еще и уровень предмета. Неулучшенный вариант имеет 1 уровень, а улучшенный (Def+1) значение Мах.
- Уровень силы оружия. Оружие в игре менять нельзя, а только можно улучшать его силу, с помощью найденного метала Cleria у специального персонажа на первом этаже башни. Всего есть 6 кусков металла, т.е 6 уровней силы оружия. Прибавка к силе значительная. Оружие стоит улучшать при первой же возможности, так как враги практически сразу меняются на куда более живучих.
- Бонус к характеристике силы. Дается при сборе красных бутылочек, выпадающих из врагов. Максимально может достичь значения в +5 ед. В начале игры это довольно много. Шкала убывает со временем и пополняется при подборке новой бутылки.
- Бонус к характеристике защиты. Дается при сборе синих бутылочек, выпадающих из врагов. Максимально может достичь значения в +3 ед. Слишком мало, по-моему. Шкала убывает со временем и пополняется при подборке новой бутылки.
- Бонус к скорости восстановления шкалы манны. Дается при сборе желтых бутылочек, выпадающих из врагов. Максимально может достичь значения в х3. Т.е манна восстанавливается аж в три раза быстрее, это позволяет использовать дешевые навыки практически беспрерывно. Шкала убывает со временем и пополняется при подборке новой бутылки.
- Бонус к прибавке получаемого опыта. Шкала растет при частых ударах по врагам. Чем больше вы нанесете ударов за короткий промежуток времени, тем больше опыта будут давать за убитых врагов. Максимальная прибавка х1.99, т.е опыта будут давать в два раза больше обычного. Для этого нужно атаковать врага 99 раз. Шкала убывает очень быстро, для пополнения нужно атаковать врагов.
Меню
В меню доступно пять пунктов: Экипировка, Инвентарь, Загрузка сохранения, Опции и Энциклопедия.
В Экипировке можно видеть текущий уровень оружия и брони, выбрать нужную из доступных, так как большинство брони и ботинок имеют особые свойства, дающие те или иные бонусы. Можно переключить активный навык из доступных, если оно вдруг так приспичило. Ну и выбрать соответствующий ситуации аксессуар, так как в некоторых местах необходимо использовать какой-то конкретный из них.
В инвентаре находится все то, что было когда то найдено в процессе прохождения. Там и различного рода ключи к дверям и боссовым воротам, и ключевые предметы, которые так же, как и экипировку выделять рамкой, для активации или применять через меню предметов.
В пункте меню загрузки можно выбрать любое сохранение игры, не выходя в главное меню.
В опциях находятся все настройки игры. Аналогично тому, что есть в главном меню.
В энциклопедии собирается информация обо всех встреченных героями персонажах и побежденных монстрах и боссах. Для монстров и боссов их характеристики открываются не все сразу. Чтобы открыть все, придется уничтожать каждого не один десяток раз. Также в этом пункте меню есть сборник всех подсказок управления для текущего персонажа, у каждого почти все они свои.
Бонусы прохождения игры
Если пройти один из первых двух сюжетов будет доступно следующее:
- Режим Time Attack сражение данным персонажем с любым из боссов на время;
- Сюжетный режим за третьего персонажа Тоула Факта
Если пройти все три сюжета за всех трех персонажей то дадут:
- Режим Arena сражение с толпами врагов с определенной местности в башне.
- Магазин Bonus Shop тут можно купить новые уровни для арены, а также разблокировать Экстра режимы для всех трех персонажей (где изменяются некоторые свойства персонажей и их навыков). Плюс при загруженном дополнении можно разблокировать, но только для бонусных режимов, персонажа из других игр Ys Адола.
- Дополнительные Sp в начале новой игры. Кол-во зависит от числа уже пройденных сюжетов. За каждое прохождение дают дополнительно 10000 Sp. Т.е. изначально это 30 тыс. за три прохождения и +10000 за каждое следующее.
Если пройти все три экстра режима, то за большую цену в магазине можно купить элитного босса, с которым можно будет сражаться.
А если пройти за Юнику экстра режим со сложностью Кошмар или же пройти в этом режиме все другие сложности, кроме Кошмара, то в магазине за огромную цену появится возможность купить для Юники школьный костюм, правда ничего кроме новой внешности не дающий.
Тоал Факт
Третий сюжет открывающийся после прохождения любого из первых двух.
Здесь мы играем за Тоала Факта старшего брата Хьюго. Он не смог достичь большого мастерства в магии, на что так надеялся его отец, из за чего тот был в нем сильно разочарован, а потом им же и забыт. Отец переключил все свое внимание на одаренного Хьюго. Тоал решил посвятить себя пути рыцаря, где он достиг немалых успехов, в итоге став капитаном святых рыцарей.
Тоал всегда понимал, что ему никогда не достичь возможностей своего брата, но при этом он хотел, чтоб отец любил его также сильно. Но он понимал, что этого никогда не произойдет.
Будучи рыцарем был назначен телохранителем Богинь, одну из которых в последствии полюбил.
В момент нападения демонов, остался в заградительном отряде, когда Храм Соломона был вознесен на небо. После этого все считали его героически погибшим. Но как оказалось, что было обнаружено поисковой группой, Тоал жив, но переметнулся на сторону врага и теперь стал демоном, препятствующим поискам Богинь.
Что же его подвигло на такое дело и ради чего он все это делает, будет рассказано в этой сюжетной линии.
Здесь мы играем уже на стороне врага, пусть враги-монстры остались теми же, под предлогом, что им безразлично на кого нападать, но боссы-персонажи теперь стали из «хорошей» стороны конфликта. Статуи сохранения теперь не будут обращаться в статуи богинь, но функциональность свою не утратят.
В целом этот сюжет самый важный, тут будут ответы на многие вопросы, показаны мотивы злодеев и мы увидим истинного врага, из за которого и произошло бедствие.
~~~~~~~~~~~
Тоал очень быстрый персонаж, но с маленькой зоной атаки, где он использует когти, что ему совершенно не мешает кромсать все вокруг. Он так же, как и Юника, своей атакой вводит врага в ступор, что очень полезно, особенно в купе с быстрой атакой. Скорость перемещения у него самая высокая среди всех героев. Приемы в большинстве своем малополезны, кроме самого первого навыка ветра, благодаря которому можно кромсать толпы врагов, используя всего две кнопки. Спец прием подкат. Довольно быстрый и может поразить несколько врагов на одной линии.
Собственно он умеет (Boost влияет на эффект):
- Воздух мгновенное перемещение на короткое расстояние, что позволяет уклониться от любой атаки или быстро подойти к врагу.
Крайне полезный навык. Очень дешев в отношении затрат MP. Незаменим в борьбе практически со всеми боссами и простыми врагами. Если не нажимать кнопку направления во время применения навыка, то Тоал сам выберет себе самую близкую цель, к которой и переместится за спину. Это позволяет легко уклонятся от атак и мгновенно перемещаться между врагами, кромсая их беспрерывно. Убийственное умение.
Усиленная версия увеличивает расстояние в два раза. Полезно только при преодолении широких ям. В бою бесполезно.
В режиме Boost в начале движения будет появляться гейзер энергии, повреждающий врагов. В усиленной версии гейзеры будут появляться вдоль всего пути перемещения.
- Молния медленный удар электрическим током по врагу. Поражает чаще всего одну цель, и Тоал при этом двигается очень медленно. Это делает навык очень слабым. Единственная в нем польза убиение бронированных врагов.
Усиленная версия создает маленький взрыв электричества, что позволяет поразить большее кол-во врагов, но в целом все равно бесполезно.
В режиме Boost вперед будут выбрасываться три луча энергии притягивающие всех попавшихся врагов к месту взрыва. Более полезный вариант.
- Огонь прыжок с вращением, позволяет поразить с земли летающих врагов, в остальном малополезен, так как наносит мало повреждений, в отличие от простой атаки. Может пригодиться против врагов уязвимых к огню.
Усиленная версия дает более высокий прыжок, что позволяет нанести больше ударов. Радиус увеличивается. Не намного полезнее обычного варианта.
В режиме Boost радиус становится еще больше, а вслед за Тоалом пойдет разряд красной молнии. Визуально у героя появляются красные крылья.
~~~~~~~~~~~
Режим Boost выдается ему не сразу, но эффект от него куда более значительный. Как у всех, получаемые повреждения уменьшается в два раза. Усиливается урон от атак и навыков, а сами навыки улучшают свои свойства. Ну и написано, что в этом состоянии он способен преодолевать магические барьеры, но такие еще нужно найти.
Супер удар этого режима, что дается ближе к концу сюжета, особо полезен и мощен. Тоал выпускает из себя поток энергии, наносящий множественные повреждения всем попавшим в него. А самое главное, что этот поток можно направлять в любом направлении, что делает этот супер удар самым разрушительным.
~~~~~~~~~~~
Также у Тоула немного другой набор аксессуаров, некоторые из которых просто увеличивают характеристики, но в целом осталось все тоже, что и было у других героев.
Несмотря на то, что при выборе героя написано только для экспертов, играть за Тоала гораздо проще, чем за любого другого персонажа. Единственное, некоторые препятствия или комнаты немного изменились, но в целом сложнее не стали.
Графика
Игра сделана на движке, что использовался в предыдущих частях серии. Несмотря на это все на экране выглядит красиво и четко. Все объекты детально прорисованы и не вызывают нарекания, только на особо крупных планах с большими объектами можно увидеть швы соединения плоскостей текстур.
Персонажи выполнены в «головастом» стиле (не знаю, как это правильно назвать), видны их эмоции, движения все плавные, не дерганные. С монстрами конечно так хорошо не вышло, но их так много, что и всматриваться в них не успеваешь. А вот боссы-стражи просто грандиозны. Почти каждый занимает, чуть ли не весь экран, движется всем телом, а не как это обычно бывает, только некоторыми частями. Каждая его часть выглядит качественно, без швов и подобных неровностей, прямо загляденье.
В диалогах можно увидеть рисованный художником портрет персонажа, а при первой с кем либо встрече, показывают картинку почти во весь экран.
Все сюжетные вставки также выполнены в виде чередующихся картинок, очень красиво нарисованных, а их чередование иногда напоминает анимацию, кажется, что картинка начала двигаться.
Звук и музыка
Музыка в игре приятная, ненавязчивая, не отвлекает от процесса игры. Но и ничего запоминающегося в ней не нашел. Просто хорошее музыкальное сопровождение, хорошо подходящее под события на экране.
Со звуком не так хорошо. В основном это будут лязг вашего оружия и крики погибающих монстров. Больше там ничего нет.
В игре присутствует голосовое озвучивание текста. В самом начале игры, вступительный текст читают на французском языке таким сексуально-возбуждающим голосом, что я даже… Но не о том речь. В игре больше нигде человеческой речи вы не услышите.
Итог
Прекрасная увлекательная игра, которую вы захотите пройти не один и даже не три раза. Хорошая графика, приятная музыка, увлекательный процесс исследования башни, множество бонусов за прохождение игры… Играть в неё нужно обязательно.
|