^

Ys Seven

Разработчик Nihon Falcom Corporation
Официальный сайт www.falcom.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы      
Рейтинг 4072 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

На этот раз Адол Кристин и его друг Доги добрались до столицы Альтаго, где тут же вляпались в очередные неприятности. Да и 5 великих Драконов пробудились очень некстати. Разбираться придется, конечно же, Адолу.

Несмотря на то, что игра не очень сильно изменилась по сравнению в предыдущими трехмерными частями, теперь вы практически всегда путешествуете в команде с 2-мя своими друзьями. Формировать партию можно по своему усмотрению.







Вот это я понимаю! Люблю серию Ys уж больно мне в ней механика нравится. А начиная с этой части, она стала еще интересней! Тут сравнивали ее с игрой Sword of Mana. Ну, скажу так. Темп совсем другой. Не так весело убивать монстров :)

решил начать знакомство серии с этой игры, и, скажу, здоровски всё тут. Всё быстро, всё активно, — напомнило seiken densetsu. Трёхмерный мир выглядит очень здорово, вот только модели главных персонажей слишком квадратные. Единственно, был в шоке от живучести боссов и общей сложности боя с ними: первую же битву смог пройти только после 3го фэйла, — Адол после этой битвы обессиленный падает на землю, вот этим падением передал и моё состояние после победы над черепахой. Всего пара боссов далась без особых усилий, остальные же с такой натугой проходились. АI боссов, как и компаньонов, удивляют, порой кажется, что все в этой игре умные и расчётливые, кроме тебя. Но всё равно игра потрясная, с неплохим сюжетом, с приятной музычкой (хотя, для таких активных боёв можно было что-то поэнергичней написать).

Побьют за даблпостинг, но во-первых, на это мне пофиг, а во-вторых — не люблю игнор.

Читал первую страницу — все в доказательства упирается, или просто нет желания указывать релиз, поскольку его никто толком не видел?
 Ну с доказательствами более-менее просто:

http://i364.photobucket.com/albums/oo87/ArekTheAbsolute/P1000163.jpg

http://i364.photobucket.com/albums/oo87/ArekTheAbsolute/P1000165.jpg

Сканы двух книг рядом с диском на второй фотке (мануал и, как я понял, что-то типа пролога):

http://consolessrv.33.com1.ru:8038/WWW/Ys/Manuals/Ys7PC.rar

http://consolessrv.33.com1.ru:8038/WWW/Ys/Manuals/Ys7PC-Prologue.rar

Разрабатывалось это дело Joyoland (http://www.joyoland.com/). Точно так же они, судя по их сайту, перенесли на PC Zero no Kiseki, но этого у меня нет, потому ничего сказать не могу. Они же собираются выпускать PC-версию Ys 7 на западе (ссылка из поста Growly). *Правда, если они, вдруг, собираются оставить такую же активацию как в китайском релизе, то я бы сказал, что пусть идут далеко и надолго.

Народ, добавьте уже китайский PC-релиз прошлого года. Понятное дело, что далеко не у всех он есть, но сам факт его существования достоин упоминания.

@Arek The Dragon писал:

Народ, добавьте уже китайский PC-релиз прошлого года. Понятное дело, что далеко не у всех он есть, но сам факт его существования достоин упоминания.

 Ты сча дропнул отписавшихся на первой стр XD…

Да я и не читал первую страницу.

*Только суть от этого не меняется: релиз есть, надо добавить.

Не понял где там вообще сложность. Слишком просто оказалось, так вообще хороша, но скучно когда враги легко умирают и нет никакого разнообразия ударов.

@Arc писал:

Не понял где там вообще сложность. Слишком просто оказалось, так вообще хороша, но скучно когда враги легко умирают и нет никакого разнообразия ударов.

 weak mode on XD

Вроде предлагается в начале игры или после прохождения. На простых врагах Ys никогда сложным  и не был, боссы, боссы — вот ради чего стоило играть.

Пару боссов бил, в пещере и на большом дереве, кажется. Тот что на дереве немного заинтересовал, но фана я как-то не получил :с

@Arc писал:

фана я как-то не получил :с

 Ys Seven точно не предназначена для первого знакомства с серией. Хочешь фана — начни с Chronicles, потом Фелгана или Origin. Напиштим хз, не запомнился вообще ничем, кроме меча, который снес финального босса с двух ударов.

@dameon писал:

Хочешь фана — начни с Chronicles, потом Фелгана или Origin

 Окей, хрониклс так хрониклс.

Я бы Chronicles тоже не рекомендовал для первого знакомства. В основном из-за боевой системы. Лично меня она поначалу немного сбила с толку и я дропнул. Вернулся уже после остальных частей.

Впрочем, может это только у меня так.

Значит *бибиди-бабиди-бо* будет… фелгана. Она вторая по списку.

В фелгане офигенный саундтрек <3

@sashal1999 писала:

В фелгане офигенный саундтрек <3

 Во всех Ys офигенный саундтрек -_-''

Во всех играх Ys офигенный саундтрек.

Во всех, кроме Напиштима /thread

Да ну, в Напиштиме тоже хорошая музыка.

Arc, В нее лучше играть как минимум на харде! Считай, это уровень сложности нормал :)

Очень странно этой части нет на пи-си? Фалком забросили свою любимую платформу, невероятно!

А какая у Falcom любимая платформа? Дофига Ys выходило на PSP. На PC они выпускают не от хорошей жизни: контроль качества и отчисления тут отсутствуют, поэтому можно выпустить игру гораздо с меньшим бюджетом.

Имхо, никто ничего не потерял, что игра не вышла на PC, для портативки она самое то. 

@dameon писал:

А какая у Falcom любимая платформа? Дофига Ys выходило на PSP. На PC они выпускают не от хорошей жизни: контроль качества и отчисления тут отсутствуют, поэтому можно выпустить игру гораздо с меньшим бюджетом.

Имхо, никто ничего не потерял, что игра не вышла на PC, для портативки она самое то. 

 Cогласен….Обычно портируют,выжав все что можно с продаж на консоли..И,спустя Н-времени,когда стучится в двери кризис-с-с-с,такие игры приплывают в Зап.-Евро порты…)На радость пекашникам…:P

Посмотрел в инете, вроде бы есть пи-си версия. Фалком верна своим традициям.

@Chan писал:

Посмотрел в инете, вроде бы есть пи-си версия

 Пруф? Falcom PC версию данной игры не разрабатывали.

@dameon писал:

@Chan писал:

Посмотрел в инете, вроде бы есть пи-си версия

 Пруф? Falcom PC версию данной игры не разрабатывали.

Выходит вики врет!

Ys Seven Chinese version (PC) June 20 2012…

@Chan писал:

@dameon писал:

@Chan писал:

Посмотрел в инете, вроде бы есть пи-си версия

Пруф? Falcom PC версию данной игры не разрабатывали.

Выходит вики врет!

не,невнимательно зырнул ты..

@Chan писал:

Выходит вики врет!

@† Neva † писал:

Ys Seven Chinese version (PC) June 20 2012…

Сильные доказательства, чуваки. Я почти поверил. 

@† Neva † писал:

Ys Seven Chinese version (PC) June 20 2012…

Все таки правда есть пи-си версия, жаль с китайским у меня не очень.

Лол,май бэд,не глянул 2012…XD

Не,нету ее….))

Не знал, куда написать, поэтому решил скинуть сюда: http://www.esterior.net/2013/04/pc-version-of-ys-seven-in-english/ Таки вот доказательство существования PC порта.

@Growly писал:

Не знал, куда написать

 В новостную ленту будет корректнее. Не обладаете талантом? Напишите пару предложений по сути, никто это не забракует.

Если это правда, то это просто офигенно!

А вот эта часть, в отличии от предыдущей по хронологии — Ark of Napishtim — просто потрясающая. 

Поначалу я в нее вообще не хотел играть, потом, когда начал, относился скептически — уж слишком контрастировали с нею предыдущие. Игра из РПГ-экшна превратилась в Слешер с элементами РПГ, почему-то напомянавший мне какой-нибудь Devil May Cry, хотя между ними и нету ничего общего. 

Потом, примерно во время моего путешествия по Руинам к Алтарю Морского Дракона я уже было решил поставить ее на втором месте после Origins, из тех немногих игр из этой серии, с которыми я познакомился. 

Иными словами, чем дальше я проходил, тем больше мне начинала нравится игра. Так восторг нарастал, пока не достиг кульминации в той самой сцене во дворце, что после зачистки Санктума трех Драконов. И пускай выглядело это как большущий… нет, колоссальный роялище-в-кустах, это было все равно внезапно и очень здорово. Наконец-то в серии нормальный сюжет. Штампы и банальности по прежнему прут из всех щелей, но за временем серия поспевает, это видно. Старается по крайней мере. 

(В оправдание, я конечно понимаю, что сюжеты всех игр до Напиштима были придуманы довольно давно, когда подобное было вполне обычным, не считалось штампом, может кого-то даже впечатляло, но все равно. )

Геймплей тоже шагнул вперед, партия из трех человек, разные типы атак, крафт предметов, всякие прочие штуки, которых до этого не было — всего этого оказалось достаточно, чтобы игра не наскучила за все то большее в 3-4 раза, по сравнению с тоеми же Фелганами, Ориджинами и прочими Напиштимами, игровое время. 

Символично, эта игра стала седьмой для PSP, которые я прошел полностью. Символично не только, потому что Seven, Седьмая игра, все такое, но еще потому, что хотя PSP у меня по меньшей мере три года досиживать игры до конца на этой платформе у меня получается редко, и если я что-то досиживаю, значит мне невероятно нравится. (Sillent Hill Origins, Shattered Memories, Crash Mind Ofer Mutants(Исключение), Persona 3, Castlevania Dracula X Chronicles, Corpse Party до этого, если кому-то будет интересно).  

Музыка эпичная как никогда ранее.

Итог — игра записана в любимые. Никто не подскажет, предусмотрены ли какие-нибудь плюшки для повторного прохождения?

@Finjas писал:

Никто не подскажет, предусмотрены ли какие-нибудь плюшки для повторного прохождения?

Никаких. Можно попробовать на более высокой сложности, если не уже.

@dameon писал:

@Finjas писал:

Никто не подскажет, предусмотрены ли какие-нибудь плюшки для повторного прохождения?

Никаких. Можно попробовать на более высокой сложности, если не уже.

 Спасибо. Значит дело за Nightmare…