^

Uncharted 4: A Thief’s End

Альтернативные названия Uncharted 4: Путь вора
Uncharted 4: Kaizokuou to Saigo no Hihou
アンチャーテッド 海賊王と最後の秘宝 デラックスエディション
Разработчик Naughty Dog
Официальный сайт www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы      
Рейтинг 468 место (60 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение похождений Натана Дрейка уже не за горами. Игра разрабатывается эксклюзивно для PS4.







Прошёл, наверное лучшая часть. Жаль, что скорее всего последняя.

Обновили бы страницу, а то «еще не вышла» висит.

Это что-то изменит?

Ну правильно, внимание к визуальным новеллам и прочим специфичным аниме/инди одобряют и живо комментируют, а правка инфы о потенциальной игре года ничего для базы не изменит :) Кроме прочего в пройденные можно будет добавить, например.

Оценочки конечно зашкаливают. Но, наверно, игра их достойна.

Ага, в аппсторе и гугплее дня 2-3 назад появилось спецприложение в честь выхода игры. Игра по типу трэжехантинга, в которой можно получить бусты мультиплеера, очки реликвий, разные шапки, костюмы, окраску для оружия. Собираешь разные части карты, сокровища, открываешь сундуки. Если синхронизировать с сэйвом от Анчартеда, то все полученные плюшки можно будет бесплатно приобрести во внутриигровом магазине мультиплеера.

Один фиг я игру если и куплю, то не скоро. Перерыв сделал. С начала года усиленно коплю деньги на Имепрезу WRX 2007

AGITatOr, пока накопишь -она развалится

Они уже дали скидку на игру 37%…

Я уже накопил. Просто после отпуска куплю.

Впечатления от демо-версии мультиплеера:

  • Графика хороша, скотина, освещение потрясное
  • Модели персонажей непонятно какого качества: издалека кажется, будто графон не очень, но стоит приблизить фигуру человека, как начинаешь видеть то, что еще никогда ни в одной игре не видел (кроме Инфеймос Секонд Сан), — потрясающую мимику, фотореалистичная кожа, когда персонаж жмурится, кажется, будто это просто тупо фотография, потому что такой кожи и таких мимических морщин еще ни в одной игре не было. Даже в Order 1886 тупо старая стандартная модель компьютерной мимики, когда ясно видно, что морщины нарисованы. Только в Infamous Second Son я видел похожую мимику.

20160305155123_c5f0ba2b.jpg

  • Мультиплеер на удивление шустрый, матчи протекают очень быстро, на карте творится полный армагедец, можно даже вызывать себе в подмогу нпс-снайпера (стоит и стреляет там, где вы его поставили, когда по нему стреляют — прячется, если враг вблизи, то пытается его застрелить из пистолета), нпс-медика (лечит, бегает за тобой и прячется по укрытиям, как заправский Шпион из Team Fortress, даже анимация похожа), нпс-душителя (хватает в захват врагов, чтобы их легче было врукопашную убить), нпс-громилу (штурмовик с подавляющим огнем).
  • Есть еще мистические предметы разные: 1) тотем лечащий (2 заряда) — лечит тех, кто при смерти на карачках ползает, сразу фул хп восстанавливает, бросается как какой-то маяк, надо точно прицеливаться, круг AOE небольшого размера у тотема; 2) тотем атакующий (Гнев Эльдорадо) — стоит такая дура, а из нее какие-то сгустки плазмы самонаводящиеся летят по всем врагам поблизости, тотем нельзя сломать, можно только убегать, даже если прячешься — не помогает, сгустки плазмы находят; 3) и 4) я не помню что там — тоже какие-то тотемы.
  • Помимо нпс-напарников и тотемов (мистических предметов) можно экипировать еще одну единицу тяжелого вооружения (пока что в демке на выбор были дробовик тяжелый, гранатомет и убойный пистоль, который с близкого расстояния убивает за 2 выстрела), один предмет метательного характера (граната, мина, аптечка). И еще есть отдельный раздел по разные перки: например улучшенный урон при стрельбе в укрытии или быстрое восстановление напарников при лечении. При желании можно собрать хилерский билд или снайперский. В принципе, хилский тотем в руках имба-стрелка игрока — самое убойное, что можно предложить. Если бегает 4 из 6 игроков команды с такими тотемами и работают сообща, то их очень сложно убить, чуть только один из них при смерти, они сразу отхиливают его брошенным тотемом. Некоторые перки не работают без определенного билда — снайперские перки на добавочную амуницию или на метки без снайперской винтовки не работают.
  • В предложенном режиме Командной Схватки было всего 12 игроков во время боя, то есть — 6х6. Это мало, конечно, но карты будто бы специально так устроены, что на них не заскучаешь и всегда будут взрывы, перестрелки, крики, сэлфи рядом с трупом поверженного врага.
  • Насчет сэлфи: в игре есть гигантский набор насмешек, которые можно сделать над трупом поверженного врага. Большинство из них знакомы игрокам, которые ранее играли в мультиплеер в 3 или 2 части. Есть и новые, по типу жонглирования яблоком и потом откусывания его или сэлфи-позирование. Насмешки покупаются за голд. Голд неизвестно каким образом получается. В самом начале демки у игрока есть 150 голда, этого хватит, чтобы полностью приодеть одного перса: 25 голд — насмешка, 25 голд — шапка, 100 голд — костюм. Всего в игре две команды — команда Злодеев и команда Героев. Так что стоит приодеть двух персов из команды и ты уже отличаешься от бесконечной толпы клонов Дрейков и Зоранов Лазаревичей. Помимо золота, есть еще какая-то мистическая валюта, которая просто смехотворно дропается — по 1 (ОДНОЙ, Карл!) штуке с врага может случайно упасть. Больше всего мистической валюты дропается при выполнении дейликов — каждый день есть три дейлика, который надо выполнить, за каждый дейлик дается 50 мистической валюты. На эти деньги можно участвовать в розыгрыше, где тебе случайным образом может упасть костюм, насмешка или шапка. Один такой сундук с розыгрышем стоит 50 мистической валюты — с него падает три предмета, обычно это насмешки какие-нибудь, костюмы зараза не хотят дропаться. А можно просто купить предложенные наборы: каждый день набор меняется — 100 валюты стоит по костюму с каждой стороны — герои и злодеи. Например, вчера это были Дрейк в смокинге и Зоран в зимнем костюме.
  • Набор персов тоже вызывает ностальжи по 3 части Анчартеда — все те же самые, разве что брат Дрейка добавился. Как всегда Гарри Флинн, Зоран Лазаревич, Кэтрин Марлоу, наемники со стороны Злодеев. И Дрейк, Салли, Елена, Каттер и прочие со стороны Героев. Персы — это просто скины. Уникальных каких-то особенностей, как у Джинна или Скелзора из прошлых частей, у них нет.
  • Новая приблуда с тарзанкой-крюком очень в тему пришлась в мультиплеере. Чувствуешь себя натуральным Индианой Джонсом.
  • Никуда не делось Анчартед ТВ — в меню мультиплеера в ожидании матча можно насладиться разными роликами известных еще с прошлых частей ведущих, ютуберов-стримеров по мультиплееру Анчартеда, которые показывают разные топы игроков, самые необычные Килы итп. В Анчартеде всегда была очень уникальная возможность (для консольной-то игры) создавать разные стратегии игры, сочетая необычные тактики. Так, в топе 5 сейчас показывают кил одного игрока, который смог в полете на тарзанке КУЛАКОМ убить другого игрока, который летел также навстречу на тарзанке. Ну и еще меня поразил снайперский хедшот с тарзанки. Это ж надо в движении на веревке сделать хедшот. Вообще, в игре очень многое можно делать чуть ли не в воздухе, в скольжении, на бегу, вслепую. Ни минуты покоя.
  • Вобщем, в сетевой игре есть потенциал, несмотря на малое количество контента в демоверсии. Надеюсь, что сделают больше разнообразной снаряги и оружия в полной версии.

Вот так выглядят разные эпизоды Uncharted TV — это один из стримеров, он комментировал и ранее в предыдущих частях:

Вообще тема с телевизором, который можно посмотреть в перерывах между матчами, очень крутая, другим играм стоит взять её на заметку. В полной версии игры снова будут демонстрации чемпионатов по Анчартеду и прочие интересные видосы, 100%.

Как человек смог сделать такие видео и заснять игру других людей? Дело в том, что в Анчартеде есть много необычных фишек, которые скорее на пк увидишь, чем на консоли: в 3й части, например, можно было в режиме наблюдателя записывать матч и потом с разных камер редактировать видео и создавать с помощью этого разные ролики, зачастую даже с сюжетом. Количество доступных опций при редактировании могло дать фору среднему видеоредактору. И это во времена пс3, заметьте. Вот пример:

В мультиплеер можно будет зарубиться с 4 по 6 марта. Скачать можно уже сейчас. Режим всего один будет — Team Deathmatch. До русского псн пока еще не докатилось обновление стора (стандартно завтра в среду будет). Но в европейском псн уже сейчас можно скачать демо мультиплеера.

Вполне себе однозначный проект. Разработчики выходят впервые на консоли с новой игрой в известной серии и показывают всем единство графона и эффектов. А потом займутся другими делами

Эх, жаль разработку так резко дропнули. Уволили сценариста, уволили аутсорсеров, почти что заново начали работать над игрой.

http://www.ign.com/articles/2014/03/05/uncharted-ps4-writer-amy-hennig-leaves-naughty-dog?abthid=5316b21a733900a265000049

Стоп, сюжеты все Анчов писала Эми Хеннинг? Как она могла после великолепнейшей саги о «Наследии Каина» скатиться до вот такой вот банальщины. 

Хотя поклонникам Индианы может и доставит. 

Тут не банальщина — сюжет голливудский. Диалогов море, всяких записок итп. Плюс отношения между персонажами выстроены замечательно — на высшем уровне. Лучше приключенческой игры по типу Индианы еще не придумали. Ребут Лары еще вставляет, но сюжет игры 13 года конечно чутка банален. Хотя дневники супер. Посмотрим, что Rise of Tomb Raider преподнесёт.

Да я и не отрицаю — это мое мнение. Мне и сюжет первого Broken Sword понравился больше сюжета второго именно по той же самой причине. Не мое это просто.

Первый — да, это шедевр. Я его впервые на гба сыграл. Второй и далее не играл. Только в пятый еще. Пятый хорош. Но до шарма первой части не дотягивает. Хотя персов харизматичных, интересных шуток достаточно в 5 части.

Зря они пятый все же на два эпизода поделили. Я как первую половину прошел, так второй и не дождался. А терь хоть заново переигрывай.

Второй что-то задержался, даа. Еще в первом у меня игра зависла в конце. Пришлось весь эпизод переигрывать почти что. Вторая часть тоже на уровне. Но на вите есть неприятные тормоза и дропы фпс, которые портят впечатление. На пк наверное всё круто, да?

Наверное. У меня проблем с ним не было, как и с большинством других игр.

Ладно, Стокер, спасибо за разговор. Взрыв прошёл. Я пойду в офф. Рев если что извинит меня, что я вскипятился, надеюсь.

Наверное. У меня проблем с ним не было, как и с большинством других игр.

Значит ты родился под счастливой звездой.

А мне, по ходу, стоит больше времени уделять другим занятиям. А то общение в интернете столько багета приносит. Слишком многого ждёшь, а тут — перекати-поле по пустому SF бегает. Будем как Щепыч молчать и раз в неделю коммент делать.

Щепыч человек занятой. Молоть языком как у большинства у него просто времени нет.

Да не за что.

20150819213910_871035ec.jpeg