^

Uncharted: The Lost Legacy

Разработчик Naughty Dog
Официальный сайт www.unchartedthegame.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы      
Рейтинг 516 место (65 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новое сюжетное ответвление во вселенной Uncharted. В этот раз в главных героях не Нейтан Дрейк, но другие знакомые по предыдущим частям герои. Хлои обьединившись с Надин пытается найти легендарный артефакт в горах Индии.







Медленно прохожу. Купил года два назад только сейчас решил проходить. На максимальной сложности с первого раза, как это у меня в привычке. Три места просто заставляли периодически баттхертить. Момент с броневиком, момент с вертолетом (на нем остановился щас, конец игры) и самый адовый момент — момент с входом в старый город. Ещё опционально 4й момент (самый первый раз, когда пришлось многократно перезагружаться) — это момент, когда заходишь в руины с трезубцем (ганеша), это были мои первые руины из 3х сюжетных для открытия ворот в новую столицу, два других места (топор и лук) были гораздо проще, а тут ещё и на выходе из руин типа подкрепление подкатило.

Самое больше количество перезагрузок вызвал момент с броневиком. Фишка максимальной сложности — если ты замешкался на 1 секунду, то ты труп, три пули попали — ты труп, буквально с одного пука у тебя уже весь экран серый (в играх серии Анчартед это типа показатель лоу хп, при смерти). Также на максимальной сложности враги замечают быстрее, ну и убивать их геморно иногда, хотя если прям метко целить в бошки — они мрут одинаково на любой сложности, кроме врагов в касках и всяких киборгов в броне (1-3 раза за всю игру встречаются — первый раз один такой мужик, второй раз — это как раз момент входа в старый город и там два таких мужика, но в битве есть промежуток чекпойнта, так что по идее это было бы легко, но фишка в странном ии врагов вымораживала просто, они каждый респаун по-разному себя вели, я привык, что в Анчартедах, даже в 4м, — всегда враги лезут одинаково, но в этом длц сделали какой-то разброс их действий, вкупе с максимальной сложностью это в основном бесило тем, что скрипт запуска волны врагов требовал оказаться на открытом пространства только с одним направлением укрытий, а стреляли сразу с двух направлений — причём второе направление было вообще на другом ярусе через балкон и тарзанку, но на максимальной сложности — забудьте об эффектных прыжках и убийствах с тарзанки, вас расстреляют, ещё когда вы начнёте раскачиваться. В целом эти перестрелки редко встречаются так что нервы я свои сберёг. Конечно в одном моменте с головоломкой с линзами меня поразило поведение врагов — 4 раза на одном и том же месте спавнились враги — и подбирали брошенный предыдущим убитым врагом рпг и начинали шмалять, причём без скрипта с разрушением платформ. Ещё я один раз словил баг с Надин — она сваляла традиционно как это в компах у разработчиков — руки врастопырку, неподвижно, ноги на ширине плеч, только на лице есть мимика и иногда дикие эмоции, вращение глаз итп. Она стояла неподвижно даже после перемещения Хлои, причём ее участие в катсценах честно отыгрывалось, но при возврате в геймплей она снова стояла как неваляшка, 3д-модель врастопырку. Вылечила ее перезагрузка с чекпойнта. Ещё один раз я сломал скрипт игры — после этого некоторое время наблюдал полную бесполезность Надин в качестве напарника, только после сюжетной размолвки и камбэка Надин она начала норм напинывать врагам. До этого она просто бесила своей бесполезностью — например этот сволочной душитель бежит и берет в захват Хлою, Надин просто рядом стоит и даже не пытается освободить Хлою от захвата. Далее по скрипту Надин должна помочь Хлое вырубить двух врагов с обрыва, вместо этого она просто висит на карнизе, я убиваю одного, а второй в это время убивает меня, под непрерывную стрельбу броневика (его первое появление — когда вся сцена постановка скриптов). В игре есть ряд забавных недоработок.

Само это длц поражает своими видами — шикарные локации, индийская мифология, персонажи классные, тема отцы и дети, дружба постепенно становится глубже. Всякие терки подруг, неожиданный третий перс. Потом всякие шуточки фирменные, озвучка английская шикарная как всегда у Ноти Дог. Я поначалу был просто поражён всякими мелкими руинами и большой локой, где можно гонять, но постепенно слегка приуныл, когда понял, что там есть пробочная задача про хойсальских королей и основной квест — ничего более. Хотелось бы больше всяких интересностей. Когда разбираешься в локации, просто уже закрыв глаза едешь и знаешь куда повернуть, где взобраться по склону итп. Музыка не слишком явная, есть тема поиска противником, есть тема боя, есть тема скрытности, тема обычного эксплорейшна, есть всякие звуки, которые фирменные и ты понимаешь, что происходит, тупо определив природу звука, а вот сами темы этой древней мифической индийской страны (основные новые треки то бишь, ведь среди упомянутых выше есть много старых треков) почти не запоминаются. Не хватает какого-то изюма, сока.

Графика вышка. Очень много сил вложено, особенно нравится водная тема, рябь от плывущего тела, имитация отражения и преломления света, отражения в воде, тени на водопадах, рассеянный свет, проходящий сквозь струи воды, всякие рыбки, в одном месте долго плавал за черепахой, она от меня драпала в свою пещерку, потом я снова ждал пока она выползет и снова плавал за ней. Тропические птицы, попугаи всякие, красные красивые пташки, которые целой толпой взлетают, если спугнешь, в одном месте было классное стадо фламинго, затем тема со с* (спойлер) постебала, круто, что добавили этих животин, обезьяны — белые мартышки итп, просто нравятся. В одном месте можно наткнуться на особый триггер диалога Хлои с Надин, где Надин обьясняет Хлое, что обезьяны не едят бананы, вопреки всеобщему мнению, им в кайф всякие насекомые, корешки итп. На что в ответ Хлоя говорит, ну и дела, ты прям меня с небес на землю опустила, может скажешь ещё, что Санта-Клауса не существует? На что в ответ Надин ей отвечает: «Нет, Санта-Клаус существует». И таких сценок много в игре. Очень часто встречаются классные словесные баттлы с игрой слов и искрометным юмором. Честно порой даже сложно представить, как все это выглядело бы на русском языке. Также тема с фотками постебала, особенно всякие ржачные и мейнстрим фотки, типа Надин, дерущаяся с обезьянкой, Надин в виде статуи, Хлоя и с*(спойлер). Также постебало, что некоторые фотки служат триггером сценок — типа момента прыжка с обрыва в воду (для поднятия настроения :) ). Поведения смартфона в разных условиях максимально правдоподобно, особенно поразил момент, когда я попытался посмотреть фотку в условиях ослепительного света от статуи Шивы, телефон был весь засвечен и нельзя было рассмотреть ни зги, я даже на секунду подумал, что это фотка такая получилась (секунду назад я сделал фото этой статуи). Я надеюсь я все эти фотки соберу, хотя у меня чувство, что я часть уже пропустил в начале игры. Когда получаешь читерский подарок от королей — искать сокровища становится легко, я ни одного не пропустил, когда нашёл этот девайс. Остальные я конечно попробую сам найти в нг + или просто постгейм если он там есть или ещё как-то. Но если останется буквально 2-3 и я все излазаю, я полезу в гайд. Трофеи мельком просмотрел — некоторые трофеи физически невозможно сделать на макс сложности — типа убить 5 противников подряд, выстрелив в каждого из тяжелого оружия, из пистолета, ударив кулаком. Или убить за 20 секунд 5 челов и каждого определённым способом и именно в указанной последовательности (способов). Короче замороченные трофеи: даже жёстче, чем в анчартед 4. буду делать по тихой, пока что больше всего хочется в мультиплеер залезть, пройти сюжетку и в мультик

Сегодня опять пытался забить этот вертолёт боевой с Оркой (персонаж игр серии — впервые появился в 1 части ещё, работал с Эдди Раджой, в 4 части был лейтенантом в армии наёмников Надин Росс, в Утраченном Наследии уже работает против неё, купил Бивень Парашурамы у Асава). Часа два попыток, этот сучий вертолёт каждый выстрел вызывает подмогу — то есть я всех вычистил на локации (это примерно 12-15 солдат, среди них 4 элитных, два снайпера (тоже элитные), потом гранатометчик и остальные обычные, но один там с дезерт иглом разгуливает). Вычистил по-партизански, потратив на это 20 минут (первые разы вообще минут 40 один трай занимал, пока все маршруты и поведение солдат изучу), потом вскрыл по тихой ящики с рпг (фишка локации — это невозможность пошариться в ящиках, пока живы вражеские солдаты — если даже делать хитрые ходы — мочить всех по тихой в той части локации, где один из 4 ящиков красных (в трёх рпг, в одном просто редкие желтые пушки типа дезерт игла), все равно другие солдаты замечают труп, даже если ты его свалил в траве (укрытие), но у него скажем нога торчит из укрытия (Фишка макс сложности) и начинают патрулировать всю локацию. Проще всех вырезать. Этот сучий вертолёт не дохнет даже после трёх выстрелов рпг в упор (один раз так делал). Судя по количеству зарядов (3 в сундуках и один с дохлого гранатометчика) — вертолёт по идее откинется с 4 выстрелов. Каждый раз как я попадаю по вертолёту — он вызывает десяток мобов, причём там тоже есть снайперы и элитные в броне. В тот раз когда я 3 раза подряд шмальнул — в итоге буквально на каждом пятиметровом участке стоял солдат, столько этих гадов призвал как подкрепление чертов вертолёт.

Короче я кажется понимаю почему в этом длц трофей за прохождении на максимальной сложности  получили 3 процента игроков в мире, а платину вообще 2 процента.

Завтра должен свалить. Бог любит троицу. Качаю щас Ведьмак на пс4 опять, отведу там душу. Последний раз 4 года назад вроде проходил каменные сердца и вроде там пора идти или спасать мужика, или отдать его Гюнтеру. Но ещё остались какие-то побочки и я там разбирался этими камнями улучшениями что да как. Уже забыл все. Щас буду вспоминать. Все-таки это просто кайф этот внешний жесткий диск: щас на пс4 куча игр хранится, места на все хватает. Бог Войны, Детройт, МК11, Дарксайдерс 3, Персона 5, ПиТи демка Сайлент хилла, Литл Найтмерз, Хроники минувших дней, Вбрата Штейна 0, Овервоч, Анчартед 4, Анчартед Утраченное Наследие (они как две разные игры и у каждой платина и свой вес), Борда 3 с длц (Мокс и Джекпот Красавчика), Нио 1, демка фф7р, Нир Автомата, Death Stranding, Дизоноред 2: Смерть Чужака (тоже типа отдельная игра, есть платина, обычный диз 2 прошёл на все редкие трофеи (без убийств, без метки Чужака, без обнаружений, макс сложность, низкий хаос, новое управление, за девку — все в первом прохождении) и удалил), Ys Lacrymosa of Dana, Demon Gaze 2, Horizon (с Frozen Wilds — это уже как одна игра и за длц нет платины, я пока не удаляю игру — хочу на 100% трофеев — надо ещё пройти нг + на сверхвысоком для последних двух трофеев), Бэтмен Враг Внутри, затем ещё что-то там забыл. Короче на жесткий диск и на сам винт консоли суммарно буквально тьма игр вмещается, кайф

Все наконец прошел. На макс сложности. После вертолета дальше было несложно. Погони с поездами и тачками вообще классика Анчартедов и постановка была отличной. Даже словил там 4-5 трофеев случайно. Обожаю когда случайно получаешь скрытые трофеи.

С вертолетом конечно вчера-позавчера я маялся. Сегодня с первого раза забил. Но слегка очко жим-жим, когда на тарзанке лез в подбитый вертолет. Я все подкрепление вынес — всех солдат, после только как 4 раза из рпг шмальнул по вертолету. Но все равно кто-то блин начал стрелять с земли, когда я повис на тарзанке. И сразу экран серый и я испугался, что не успею долезть до двери и катсцены. Но все обошлось. Игра эпичная.

Забавно что почти все сокровища нашёл, штук 8-10 только пропустил. Когда получил эти читерские чётки — вообще ни одного сокровища не пропускал. Как только геймпад в руках вибрировал и пищал — сразу обшаривал окрестности. Только в одном месте долго не понимал где сокровище — там такое озерце, в которое вплываешь из подводной арки-прохода, напротив арки лежит разрушенная колонна, а справа — лестница к барельефу с Шивой и ее сыновьями. Пищит на всей локе, я даже под водой все исплавал, а сокровище лежит слева в мелком скрытом листами папоротника проходе — на холмике под водой на мелководье. Этот проход вообще не видно. только тщательное исследование обнаруживает эту расселину-проход в скале. Поначалу я даже пытался подорвать гранатой каменный гроб, думал сокровище в нем.

Игра эпично выглядит в хдр на смарт тв, причём я тестировал хдр режим и на прошке, и пс4 фат и вообще не смог блин найти различия, возможно разрешение получше на про, но даже сидя впритык я не увидел разницы. А частота кадров одинаковая. В эксклюзивах всегда так. В сетевухе 60 кадров, но разрешение похуже. Сетевая игра требовательна к интернету, лучше играть в одной комнате с роутером.

Трой Бейкер конечно молодец. Я уже успел забыть, что в 4 части он озвучивал брата (спойлер), играя же в это длц я даже не узнал что это Трой. Мужик мастерски меняет голоса для разных ролей. Вспомнить хотя бы Хиггса из Death Stranding или Риза из Tales from the Borderlands, жаль что он не озвучил Риза в Бордерлендс 3. Я читал про главу Gearbox Software — их глава та ещё скотина, удивительно как они склепали с ним Борду 1-2, пресиквел и неудивительно, что 3 часть вышла слабее, ведь эти главзлыдни Калипсо твинз так себе вышли, хотя их отношения и характеры неплохо так проработаны, но на роль злодея уровня Джека не тянут. И вот этот глава имел какой-то закус с Троем и не взял его на озвучку Борды 3. Я ещё и про братьев глав Рокстар начитался, тоже те ещё перцы, особенно один из них, кто по сути и рулит Рокстар. Я так подумал: чтобы делать такие сумасшедшие франшизы, как гта и борда, надо самому быть немножко сумасшедшим, ну и рулить в теме, то есть хорошо знать общество и пытаться воссоздать это многообразие характеров и ситуаций в своих играх 

Naughty Dog немного подхалтурили так скажем с этой игрой.. 10 часов не туда не сюда.. лучше б шёл как DLC к 4-й части.

Моя оценка 7 (с натяжкой) из 10

Ну в общем его как DLC и рекламировали вроде. Ну выпустили на дисках, так это плюс.

Садился играть со скептисом, все-таки много ее ругали, но как же заблуждался! Просто великолепная игра — длц ее назвать язык не поворачивается. Отлично развили идею больших открытых локаций из четвертой части, интересно подали индийскую мифологию, хорошо показали развитие персонажей. И вообще, здорово что про Хлою не забыли — она мне нравилась гораздо больше чем унылая Елена.

А еще музыка в конце…

Вот да, сразу после титров скачал и прямо сейчас ее слушаю! Очень удачно подобрана в плане контекста (сама исполнительница и текст песни) и по духу игры.

Прошёл. 10 часов чистого удовольствия.

Предзаказал. Теперь осталось только ждать августа.

Vamp, Чего ждать- то будешь, в 5 раз поиграть в однокнопочное кинцо и 20 часовой тир?

tiraelt, а чё плохого то?

Зачем в пять? Раз пройду и хватит.

Vamp, он имеет в виду в «пятый» раз. Было же 4 Анчартеда уже. И вот как бы пятый. Всё одно и то же))

Спойлер

Хотя был ещё Анчартед на Вите. Так что в шестой раз))

 

А…

До Виты еще доберемся тоже)

Ну а на счет поиграть в одно и тоже — он похоже не заглядывал на последние странички статей и блогов)

Тоже предзаказал, кстати за предзаказ еще и Джека первого дают.