^

Uncharted: Drake's Fortune

Альтернативные названия Uncharted: Drakes Schicksal
Uncharted: El Dorado no Hihou
アンチャーテッド: エル・ドラドの秘宝
Разработчик Naughty Dog
Официальный сайт www.naughtydog.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы      
Рейтинг 733 место (47 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Игра предложит вам поучаствовать вместе с Натаном Дрейком, охотником за сокровищами, в захватывающем приключении о поисках Эльдорадо. Вместе с главным героем, его другом Виктором Салливаном и журналисткой Еленой Фишер они преодолеют множество препятствий и одержат вверх над множеством врагов, но найдут ли они то, зачем отправились в путь?







Наконец то желание поиграть в эксклюзивы сони пересилили мой жмотизм и я купил PS 4. Первым пал 1-й Uncharted. Что я могу сказать. Игрушка неплохая, но проходная в целом. По сути ты идешь вперед, карабкаешься по уступам, время от времени решаешь редкие головоломки и отстреливаешься. Перестрелки хоть и доставили удовольствие, но они банальные. Выделю конечно ближний бой, завязанный на 2-х кнопках. В других играх я такого не помню. Точнее нет такое есть, но оно в основном заскриптовано, а тут все как то именно геймплейно. Сюжет не слишком впечатлил. Стандартный «Индиана Джонс» не плохой не хороший. И в 1-й части почти нет геймплея, когда Натан Дрейк куда то бежит в него стреляют, все рушится, он куда то карабкается, а его в это время с какого нибудь вертолета отстреливают и рушат пулеметами уступы, по которым он карабкается (вспомнил пк-шный перезапуск Tomb Rider). Я просто видел что то на видосах с ютюба, но в 1-й части весь паркур был спокойным и размеренным. Ты просто ищешь уступ с которого надо начать карабкаться и карабкаешься, пока не прикарабкаешься в следующую зону с пострелушками.

Думаю, что я с таким увлечением прошел игру из за многолетнего ожидания, мечтая поиграть в эту серию. В целом это неплохая игра, но я не сказал бы, что это шедевр, как мне говорили почти все о серии Uncharted. Может быть следующие части будут лучше. Посмотрим.

Первая часть проходная, это общепризнанное мнение. Вторая уже прорывная

Ее только не прошёл. Сейчас начал. На 7 главе уже. Ремастеринг пс4. Сейчас акция — все части вместе и по отдельности — скидки в сторе. Мне другие не нужны, есть на пс3. Эту взял отдельно. Шикарно, что сказать. Качество картинки поражает, ремастеринг с душой делали, не для галочки.

Естественно, английская озвучка шикарная, от голосов Дрейка, Салли и Елены можно просто оргазмировать.

Геймплей меня поразил — я не ожидал, что там будет так аккуратно все сделано, это какая-то смесь шутера от 3 лица и платформера, чувствуются острые связи со знаменитым платформером от Ноти Дог. Что тут удивительно:

1) шикарные плавные переходы от сценок к геймплею, сценки короткие, кинцом назвать ЕЩЁ сложно, мне это здорово импонировало, так как хоть я каждый анч 1 раз проходил, кроме того на Вите (там платину делал), но меня со второй части уже (с 2011-12 года) раздражали эти ролики долгие

2) катсцен почти нет, иногда появляется с одним нажатием контекстной клавиши, не успел и все ты погиб, пан или пропал (ну я не знаю как на обычных сложностях, я говорю о максимальной — сразу на ней начал проходить, чтоб сразу все трофеи за сложности с одного прохождения взять), открытие всяких дверей и рычагов напоминает платформер и Бог Войны 1,2 одновременно

3) нет этих раздражающих со 2й части и дальше — желтых досок и окрашенных в желтый цвет каменных уступов, для каждой локации свои особенности, причём цвета естественные, меня ещё во 2 части возмутило это очевидное выделение «куда прыгать», а уж в 3 части это просто апогей, ладно в 4м Дрейке там тоже часто выдумывают разные способы забраться и разное выделение уступов

4) я был поражён темой с лианами, это естественно и натурально, в дальнейшем везде верёвки, все места куда прыгать как для тупых выделены, вобщем, оказуалили, а вот 1 часть это просто прорыв — я даже сейчас спустя годы с выхода этой игры ощутил, до какой степени это новаторски было. Ещё и это скрещение с платформером и необычные ракурсы — это просто шикарно сделано (подъем на башню, бродилки по немецкому кораблю, поездка на катере, погоня по джунглям на джипе, побег от бандитов Эдди Раджи — шикарно все реализовано, почти всегда выдумывают новую камеру, она ведёт себя каждый раз по-разному и это поражает, особенно немецкий корабль впечатлил — наверное ни в одной игре до сих пор нет такого достоверного ощущения, будто не персонаж, а это ты сам бродишь по этим узким полузатопленным каютам)

5) ну.. цветовая гамма везде максимально натуральная, максимальный режим сложности имеет непривычно долгое восстановление выносливости, когда весь мир окрашивается в серые цвета и сердце бешено стучит (я знаю о чем говорю — все Анчи проходил на максе, везде макс был тупо более жёсткие противники, а тут самое шикарное — это долгое восстановление, когда ты просто вынужден шкериться, вести беглый огонь, противники умные и прямо обходят сразу с нескольких сторон, я даже офигел, подумал это уже не обычный Анч, где тупо с щитами и в броне прут напролом, а какой-то ИИ из F.E.A.R., ну и конечно хедшоты, постоянные смерти в особо сложных моментах, в одни из таких моментов я в последний трай просто плюнул и пошёл напролом, когда взорвали стену, я хедшотами из пистолета почти в упор уложил человек 6, среди которых были два шотганщика (они толще чем обычные), вобщем, приходится в каждой особо обильной по противникам перестрелке, где они бегут в ближний бой, под прикрытием других, обходят с флангов и закидывают гранатами (в этой части ещё назад нельзя кидать — и это тоже реалистично, ну где вы блин в жизни видели, чтобы люди обратно гранаты бросали, тут руки лишиться легко), — приходится придумывать каждый раз свои тактики, благо локации тут к этому располагают

6) локации шикарно спроектированы, уровень с башней вообще выше всех похвал, многоярусная локация, где на каждый обозреваемый участок ты рано или поздно наступишь ногой, а когда заберешься на верхние ярусы, поймёшь, как легко вернуться обратно и опять пробежать, уже видишь где спуски, то есть в этой части ещё нет этих тупых невидимым стен, когда назад повернуть хрен получится 

7) разрушаемость укрытий отлично реализована, равно как и перекаты из укрытия в укрытие, также есть интересные механики с акцентом на каком-то предмете, который затем Дрейк комментирует (причём это не сюжетно и ни для чего не нужно, но это работает лучше надоедливых кодексов, энциклопедий и прочей лабуды, коей сейчас кишат все игры, даже сокровища тут просто лаконично обозваны типа «серебряный кувшин майя» — и это правильно! Вот в Shadow of War ищешь артефакты Гондора и Идриль каждый этот артефакт комментирует и можно потом это почитать, спрашивается ну нахрена тебе знать историю какого-то кубка, если ты об этом забудешь в этот же день?!)

вобщем, писать можно долго. Это наверное лучшая часть Анчартеда. И выше я написал почему. Ну и последняя 4 часть тоже хороша. Наверное на 2 месте после 1й

Игра очень крутая, не смотря на то что такое большое количество стрельбы меня не очень то и привлекает.

Хорошая игра прошол вот только Всьо очень круто именно сюжет затягивает геймлей на тот год очень даеж

Лазая по нэту в поисках чего-нибудь интересного, наткнулся на это: Ссылка

Unearthed: Trail of Ibn Batutta

Скажу очевидную вещь, но это клон Uncharted)

Вот видюшка:

или вот:

Офигенная игра. Все в ней очень понравилось, хоть и прошел ее только сейчас но на графику и то что игра уже старая наплевал из за того что игра очень интересная.))))

Хорошая игра, не шедевр явно, в основном из-за графона и рваного гейпмлея, для любителей приключений самое то.

мне одному игра показалась убогой пародией на Томб Райдер?

Я бы сказал, что это Томб Райдер выкакаш жанра! Эта игра гениальна: музыка, графика, потрясающий дух приключений, отличный сюжет!!! Игра действительно затягивает!!! И уж Томб Райдер здесь рядом не валялся…)))

я бы больше сравнил с Индианом Джонсом =)) так как есть несколько моментов передающие дух фильмов о нем)

Считаю эту часть лучшей в серии! Прошел два раза подряд, взяв платину.

@maloiiiiiii писал:

мне одному игра показалась убогой пародией на Томб Райдер?

 

Убогой — это ты погорячился)). Да и геимплей довольно разный. Все таки анч — это в первую очередь стрельба, платформинг и пазлинг там для отдыха от этой стрельбы и придания игре атмосферы приключенческого боевика, а не просто боевика, как, например, Гири. Больше всего анч похож, наверно, на ТР2, где тоже было очень много стрельбы. И кстати, если посмотреть ролики последней игры ТР, которая еще не вышло, то станет ясно, что это как раз ТР потеряла свое лицо и практически полностью заимствует геимплей и механику повествования из анча. Натосящим ТР, каким была Anniversary, там и не пахнет

Отличная игра, только начинаешь играть как совсем забываешь про время), все настолько динамично, что игра просто захватывает тебя в свои тиски и не отпускает практически до конца.

Обалденная игра. Я играл с таким упоением

Неплохая,веселая игра-приключение. Нового поколения.