^

Uncharted 3: Drake's Deception

Альтернативные названия Uncharted 3: Иллюзии Дрейка
Разработчик Naughty Dog
Официальный сайт www.naughtydog.com/...
www.unchartedthegame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы      
Рейтинг 367 место (82 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Совсем скоро любители многопользовательской саги UNCHARTED увидят продолжение игры. Задумки третьей, но, наверное, еще не последней части игры были представлены еще в прошлом году. Только лишь в начале 2011 года программисты студии Naughty Dog начали усердно заниматься «неизведанным».

Приключенческая игра UNCHARTED 3: создана в самых ярких эпизодах и имеет откровенный подтекст историй об Индиане Джонс. Программисты напичкали игрушку самой современной графикой и компьютерными спецэффектами. Кроме того, DRAKE’S DECEPTION поддерживает стерео режим и имеет навороченный мультиплеер бета версии. Все эти вещи были задуманы и спланированы задолго до создания игры. 
В этой части персонаж Дрейк часто сотрудничает со своим наставником Виктором Салливаном. Все его навыки и уроки должны пригодиться в будущих приключениях, которые их непременно ждут в самом сердце Аравийской пустыни. Этот смелый поход начинается в самом начале игры, поэтому можно будет наслаждаться всеми прелестями интерактивной природы.

Еще одна фишка — прямо в меню игры можно зайти на Facebook, где можно увидеть, кто находиться в игре, а кто в режиме оффлайн. Также доступна функция Split screen, которая также позволяет играть в сети. А дополнительные многопользовательские режимы позволяют играть командой против другой команды, а также сам за себя. Соответственно в первом режиме могут взять участие 3 человека с одной стороны, а во втором режиме 8 человек, не больше.







Класс! Виден прогресс. Развили тему с рукопашкой и еще сильнее кинулись в сюжет :)

Ну что, лучше поздно чем никогда?)

Наверное… Всё-таки лучше всему своё время, но всё равно считаю, что PS3логия сохранилась и сегодня очень неплохо (а в ремастерах ещё и технически), и пусть до конца того восторга уже не испытать видно, что сабж в своё время реально сказал новое слово в жанре, особенно вторая часть, а немало кто на него начал равняться. Таких насыщенных, не знаю какое слово подобрать «плавно» поставленных игр не так уж и много даже сегодня.

Да, серьёзный сюжет не давался создателям до 2013 года, зато есть харизматичные герои и химия между ними, юмор, атмосфера (ах как этому помогает музыка) приключений и море отсылок. Увы, в трёшке сюжет заметно сдал, и это пусть и немного, но портит её, в купе с общей творческой импотенцией что-ли (корабельный филлер и финальные уровни особенно), но перекрывается это общим темпом и рядом зрелищно поставленных сцен (чего не хватало первой части), которые точно осядут у многих в памяти. И финал в целом вышел довольно удовлетворяющим, впервые подводя небольшую черту в истории в целом.

Геймплейно игры не то чтобы дико росли надо собой, но авторы всё время старались не забывать разнообразить похождения игрока тасуя сегменты, пускай это и удавалось не всегда на должном уровне (имхо в первой части перестрелок нудных слишком много), в третьей части сделали небольшой упор на рукопашку, наверное в целом необходимый, но всё же как по мне не особо нужный, но не бесит и ладно. Зато от части к части игры становились всё более отполированными на предмет дружелюбию к игроку, чем несомненно тоже подкупили немало людей.

Итого, я даже сегодня очень неплохо (хотя аим на геймпаде это для меня прям боль, в первой части ещё и ассиста походу вообще не завезли) провёл время за этим летним приключенческим кино в интерактивном формате. Надеюсь и четвёртая часть не разочарует.

Эээ, а мне значит ничего про саунд дизайн не говорил. Ладно-ладно… 

А на самом деле да, музыка действительно хороша, сам не упомянул её потому что она так сильно растворяется на общем фоне, что ты её воспринимаешь, но не замечаешь. 

После трёшки на вторую даже смотреть не хочется, всё возвели в абсолют. Вместо того чтобы восхищаться, тупо перечислю все особо понравившиеся моменты: перестрелки с «агентами»(как буд-то в матрицу попал), головоломки, конкретная головоломка с тенью, секции для рукопашного боя, рукопашный бой с финальным боссом, побег из горящего замка, падение с самолета, блуждание по пустыне, погоня за глав. гадом через весь город, глюки Нейта.

Единственное что не понравилось — отсутствие мистических противников. Пауки размером с человеческую голову не в счет.

Уровень с самолетом никто не переплюнул до сих пор — это действительно вершина экшн адвенчур. Только кроме еще последнего босса и корабля про нее нечего вспомнить: нудные головоломки, долгие исследования скучных локаций, затянутый темп. Сиквел был настоящим новым словом в жанре, а в третьей части просто подтянули рукопашные бои и сделали несколько крутых уровней.

Я, конечно, не играл в последующие части, но как по мне головоломки в трёшке очень даже ничего. По крайней мере лично я с них сильный кайф словил. А вот как раз уровень с кораблем не шибко запал. ну да, прикольно что всё переворачивается, но как по мне — не такая уж это западающая локация, если сравнивать с остальными.

10 Летающих от кривых коризий нейтенов из 10

Sony анонсировала инициативу Play At Home, в рамках которой скрасит карантинные дни пользователей и поможет пострадавшим независимым разработчикам

— с 03:00 (МСК) 16 апреля до 03:00 (МСК) 6 мая 2020 года ВСЕ обладатели PS4 в США и Европе (включая Россию) смогут бесплатно загрузить Journey и Uncharted: The Nathan Drake Collection (в Китае и Германии раздадут Journey и Knack 2);

Прошел первые три части и доволен каждой из них. При наличии бессмертия стоят повторного (неоднократного) прохождения.

А я вроде как 2 и 3 прошёл в своё время, впечатлился, потом прошёл на Вите голден абисс, потом спустя 2 года неохотно сделал на платину га на Вите. И забил. Игра хороша, но сюжет можно только один раз проходить, повторно скучно. Как фильм плюс аркадная стрелялка с кте короче.

Единственное, что меня впечатлило, — мультиплеер в 3 части, долго там зависал. Но это было во многом оттого, что у нас там веселая компашка была и мы играли в коопе, плюс изобретали свои игры, типа салок в дезматче, режим в режиме получался. Короче как в контре — все на кемперах, все на ножах, все одинаковых персов выбирают в одной и той же одежде и потом враг должен вычислить, кто из клонов секрет ну и так далее.

я тоже полюбил игры, где есть возможность кооперативного прохождения — так веселее, даже если игра сама по себе не ахти, здесь рулит сам процесс. Кстати, интересно Ваше мнение по игре Future Tactics: The Uprising на PS2. (если пробовали). Я в свое время попробовал ее в одиночку, но там богатые возможности в кооперативе (режим друг против друга) — я его не опробовал — не с кем было. Во всяком случае мне тогда так показалось. Диск с игрой у меня остался и приставка тоже, но пока очередь не доходит. За неимением времени я практически ничего не прошел на ней, однако желаемые игры собрал — может когда — то… Короче, не успеваю за развитием игровой индустрии (да и не стремлюсь, если честно — играю по возможности, понемногу). Что касается Uncharted — те, из немногих игр, которые я проходил по мере их выхода и признаться, сюжет порядком подзабыл уже, хотя может при повторном прохождении что-нибудь и вспомнилось бы — не знаю.

режыме

Вот это было неожиданно.

Только что закончил играть. Игра постоянно удивляет, вроде думаешь уже круче или красивее места в игре уже не будет, а через несколько минут бам! И что-то еще более офигенное происходит. Великолепная игра.

На данный момент я поиграл только в первый и третий Анчартеды, после прохождения первого мне показалось что игра очень хорошая, но после третьей кажется, что третья вообще на другом уровне, но все равно первая тоже хорошая, проба пера, так сказать. Теперь надо в хваленую вторую часть поиграть и уже полное впечатление о серии составить.

В этой части персонаж Дрейк часто сотрудничает со своим наставником Виктором Салливаном

Он во всех частях с ним часто сотрудничает. У них отношения, как у отца с сыном.

 прямо в менюшке игры можно зайти на Facebook, где можно увидеть, кто находиться в игре а кто в режиме офлайн

Необязательно. Просто проверяешь список друзей в мультиплеерном меню и там автоматически отображается, кто какого уровня и кто в сети сейчас. Такая же система, как в Assassin's Creed. Никакого захода в Facebook.

Для меня она лучше первых двух однозначно. Но маловато песка. Есть мульт и куча длц)

Самая слабая из трех. Но атмосфера, имхо, точно сильнее анч2 и где то на уровне с анч1. Чего только стоит игра за молодого дрейка и наркотрип по городу)))

Почти идеальная игра. Сюжет и кинематографичность, как всегда на высоте. Порадовала боевая система. Некоторые участки быстрее и выгоднее проходить в stealth-режиме, чего еще не было в этой серии.

Только что прошёл игру! КЛАСС!!!) Naughty Dog с каждой игрой этой серии поднимает планку качества всё выше и выше!!! Такое чувство, что ты просмотрел многомиллионный блокбастер с хорошими актёрами, отличным сюжетом и потрясающими визуальными эффектами! В игре есть всё: добротный сюжет, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ графика, загадки, юмор, перестрелки, интересная музыка. Можно продолжать до бесконечности.) Не зря я её ждал…)

Какой-то у игры троллепостер)))

Вторая часть была просто шедевром.Надеюсь эта будет еще лучше.
у-у-у.. наверно буду брать :))
Первые 2 части пройти не забудь.
Там сюжет сильно связан? Прямое продолжение?
Да. Но сюжет сильный.