После трёшки на вторую даже смотреть не хочется, всё возвели в абсолют. Вместо того чтобы восхищаться, тупо перечислю все особо понравившиеся моменты: перестрелки с «агентами»(как буд-то в матрицу попал), головоломки, конкретная головоломка с тенью, секции для рукопашного боя, рукопашный бой с финальным боссом, побег из горящего замка, падение с самолета, блуждание по пустыне, погоня за глав. гадом через весь город, глюки Нейта.
Единственное что не понравилось отсутствие мистических противников. Пауки размером с человеческую голову не в счет.
Уровень с самолетом никто не переплюнул до сих пор это действительно вершина экшн адвенчур. Только кроме еще последнего босса и корабля про нее нечего вспомнить: нудные головоломки, долгие исследования скучных локаций, затянутый темп. Сиквел был настоящим новым словом в жанре, а в третьей части просто подтянули рукопашные бои и сделали несколько крутых уровней.
Я, конечно, не играл в последующие части, но как по мне головоломки в трёшке очень даже ничего. По крайней мере лично я с них сильный кайф словил.
А вот как раз уровень с кораблем не шибко запал. ну да, прикольно что всё переворачивается, но как по мне не такая уж это западающая локация, если сравнивать с остальными.