Наверное… Всё-таки лучше всему своё время, но всё равно считаю, что PS3логия сохранилась и сегодня очень неплохо (а в ремастерах ещё и технически), и пусть до конца того восторга уже не испытать видно, что сабж в своё время реально сказал новое слово в жанре, особенно вторая часть, а немало кто на него начал равняться. Таких насыщенных, не знаю какое слово подобрать «плавно» поставленных игр не так уж и много даже сегодня.
Да, серьёзный сюжет не давался создателям до 2013 года, зато есть харизматичные герои и химия между ними, юмор, атмосфера (ах как этому помогает музыка) приключений и море отсылок. Увы, в трёшке сюжет заметно сдал, и это пусть и немного, но портит её, в купе с общей творческой импотенцией что-ли (корабельный филлер и финальные уровни особенно), но перекрывается это общим темпом и рядом зрелищно поставленных сцен (чего не хватало первой части), которые точно осядут у многих в памяти. И финал в целом вышел довольно удовлетворяющим, впервые подводя небольшую черту в истории в целом.
Геймплейно игры не то чтобы дико росли надо собой, но авторы всё время старались не забывать разнообразить похождения игрока тасуя сегменты, пускай это и удавалось не всегда на должном уровне (имхо в первой части перестрелок нудных слишком много), в третьей части сделали небольшой упор на рукопашку, наверное в целом необходимый, но всё же как по мне не особо нужный, но не бесит и ладно. Зато от части к части игры становились всё более отполированными на предмет дружелюбию к игроку, чем несомненно тоже подкупили немало людей.
Итого, я даже сегодня очень неплохо (хотя аим на геймпаде это для меня прям боль, в первой части ещё и ассиста походу вообще не завезли) провёл время за этим летним приключенческим кино в интерактивном формате. Надеюсь и четвёртая часть не разочарует.
Эээ, а мне значит ничего про саунд дизайн не говорил. Ладно-ладно…
А на самом деле да, музыка действительно хороша, сам не упомянул её потому что она так сильно растворяется на общем фоне, что ты её воспринимаешь, но не замечаешь.