^

Отзыв к игре Uncharted: Drake's Fortune

AGITatOr 12 апреля 2019, 19:40

Ее только не прошёл. Сейчас начал. На 7 главе уже. Ремастеринг пс4. Сейчас акция — все части вместе и по отдельности — скидки в сторе. Мне другие не нужны, есть на пс3. Эту взял отдельно. Шикарно, что сказать. Качество картинки поражает, ремастеринг с душой делали, не для галочки.

Естественно, английская озвучка шикарная, от голосов Дрейка, Салли и Елены можно просто оргазмировать.

Геймплей меня поразил — я не ожидал, что там будет так аккуратно все сделано, это какая-то смесь шутера от 3 лица и платформера, чувствуются острые связи со знаменитым платформером от Ноти Дог. Что тут удивительно:

1) шикарные плавные переходы от сценок к геймплею, сценки короткие, кинцом назвать ЕЩЁ сложно, мне это здорово импонировало, так как хоть я каждый анч 1 раз проходил, кроме того на Вите (там платину делал), но меня со второй части уже (с 2011-12 года) раздражали эти ролики долгие

2) катсцен почти нет, иногда появляется с одним нажатием контекстной клавиши, не успел и все ты погиб, пан или пропал (ну я не знаю как на обычных сложностях, я говорю о максимальной — сразу на ней начал проходить, чтоб сразу все трофеи за сложности с одного прохождения взять), открытие всяких дверей и рычагов напоминает платформер и Бог Войны 1,2 одновременно

3) нет этих раздражающих со 2й части и дальше — желтых досок и окрашенных в желтый цвет каменных уступов, для каждой локации свои особенности, причём цвета естественные, меня ещё во 2 части возмутило это очевидное выделение «куда прыгать», а уж в 3 части это просто апогей, ладно в 4м Дрейке там тоже часто выдумывают разные способы забраться и разное выделение уступов

4) я был поражён темой с лианами, это естественно и натурально, в дальнейшем везде верёвки, все места куда прыгать как для тупых выделены, вобщем, оказуалили, а вот 1 часть это просто прорыв — я даже сейчас спустя годы с выхода этой игры ощутил, до какой степени это новаторски было. Ещё и это скрещение с платформером и необычные ракурсы — это просто шикарно сделано (подъем на башню, бродилки по немецкому кораблю, поездка на катере, погоня по джунглям на джипе, побег от бандитов Эдди Раджи — шикарно все реализовано, почти всегда выдумывают новую камеру, она ведёт себя каждый раз по-разному и это поражает, особенно немецкий корабль впечатлил — наверное ни в одной игре до сих пор нет такого достоверного ощущения, будто не персонаж, а это ты сам бродишь по этим узким полузатопленным каютам)

5) ну.. цветовая гамма везде максимально натуральная, максимальный режим сложности имеет непривычно долгое восстановление выносливости, когда весь мир окрашивается в серые цвета и сердце бешено стучит (я знаю о чем говорю — все Анчи проходил на максе, везде макс был тупо более жёсткие противники, а тут самое шикарное — это долгое восстановление, когда ты просто вынужден шкериться, вести беглый огонь, противники умные и прямо обходят сразу с нескольких сторон, я даже офигел, подумал это уже не обычный Анч, где тупо с щитами и в броне прут напролом, а какой-то ИИ из F.E.A.R., ну и конечно хедшоты, постоянные смерти в особо сложных моментах, в одни из таких моментов я в последний трай просто плюнул и пошёл напролом, когда взорвали стену, я хедшотами из пистолета почти в упор уложил человек 6, среди которых были два шотганщика (они толще чем обычные), вобщем, приходится в каждой особо обильной по противникам перестрелке, где они бегут в ближний бой, под прикрытием других, обходят с флангов и закидывают гранатами (в этой части ещё назад нельзя кидать — и это тоже реалистично, ну где вы блин в жизни видели, чтобы люди обратно гранаты бросали, тут руки лишиться легко), — приходится придумывать каждый раз свои тактики, благо локации тут к этому располагают

6) локации шикарно спроектированы, уровень с башней вообще выше всех похвал, многоярусная локация, где на каждый обозреваемый участок ты рано или поздно наступишь ногой, а когда заберешься на верхние ярусы, поймёшь, как легко вернуться обратно и опять пробежать, уже видишь где спуски, то есть в этой части ещё нет этих тупых невидимым стен, когда назад повернуть хрен получится 

7) разрушаемость укрытий отлично реализована, равно как и перекаты из укрытия в укрытие, также есть интересные механики с акцентом на каком-то предмете, который затем Дрейк комментирует (причём это не сюжетно и ни для чего не нужно, но это работает лучше надоедливых кодексов, энциклопедий и прочей лабуды, коей сейчас кишат все игры, даже сокровища тут просто лаконично обозваны типа «серебряный кувшин майя» — и это правильно! Вот в Shadow of War ищешь артефакты Гондора и Идриль каждый этот артефакт комментирует и можно потом это почитать, спрашивается ну нахрена тебе знать историю какого-то кубка, если ты об этом забудешь в этот же день?!)

вобщем, писать можно долго. Это наверное лучшая часть Анчартеда. И выше я написал почему. Ну и последняя 4 часть тоже хороша. Наверное на 2 месте после 1й

← вернуться к отзывам

Ответы