Спустя почти два года после выхода это по-прежнему лучшая игра современности. Не представляю, сколько тут было вложено труда талантливейших геймдизайнеров, аниматоров и программистов. Только бы Naughty Dog теперь не опускала планку.
Очевидно, я не стал перечислять все возможные профессии, но лишь по той причине что в игре прекрасно все. Можно просто не любить игру(не знаю, правда, за что), но хейтить ее это уже говноедство какое-то. Особенно глупо не видеть огромного влияния тлоу на четвертую часть в плане режиссуры, музыки и общего темпа.
Алсо
>Не могу поверить, что это сделали авторы тлоу
А пол игры собирать говно по помойкам не примитив))0
Похоже, в наше время достаточно иметь лишь крафтинг и прокачку скилов, чтобы автоматически возвестись в хорошую игру.
Что к чему. Я упомянул, что анч не может являться лучшей игрой современности в силу очень простенького геймплея (и картинка на мой вкус слишком яркая, близка к мультяшной, но не суть) в ответ получил замечания о говноедстве и что якобы одно наличие крафтинга делает игру хорошей. Ясно-понятно.
Насчёт тира соглашусь )
Но «Игра современности евер» звучит слишком громко, чтобы анч несмотря на некоторые прорывы в звуке и физике, например РЕАЛИСТИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАМЕШКОВ ПРИ СПУСКЕ С ГОРЫ, была ею. Разрушение укрытий? BF Bad Company 2 в этом по-моему никто не переплюнул.
Victorique, прошол три части однообразно, безгеймплейно, глаза начинали закрываться через минут 10. Игрой года анч обычно считают либо самые маленькие либо те кто 1 раз в жизни в игры играет, либо только только соньку купил.
О Боги. Да, я УПОМЯНУЛ что-за БЛЕВОТНОГО простого геймплея она не может являться ЛУЧШЕЙ ИГРОЙ СОВРЕМЕННОСТИ. Что тебе здесь не понятно? Обижаемся на высказывание? Нет, ты заикнулся про хейт и говноедство и лишь затем какие-то помойки из тлоу, называя это аргументом.. Где ты видел хейт? Ну не нравится мне тир в ААА игре, значит сразу говноед, да? Охереть у тебя понятия )) В тлоу хотя бы всё было завязано на вариативности прохождения уровней, стелсе, к каждому типу врагов был свой подход, даже во время таких встычек были уникальгые ситуации. Я не говорю, что она эталон и уж тем более не называю игрой современности евер.
Приключенческие игры вообще нельзя считать играми года. Это развлечение на один раз. Прошёл на самом Харде и забыл. Так как второй раз перепроходить ну нет никакой стимуляции это делать в игре. Не ради же фильтров, ну А ради сокровищ мне хватило golden abyss psvita опыта. Там хоть весело было за счёт фишек виты.
Спору нет игра масштабная, очень проработан остров по самое не хочу. Все круто. Но приключенческие игры вещь неблагодарная, они часто могут тупо провалиться, какими бы хорошими не были (enslaved).
Меня даже resident evil любую часть с трудом можно заставить перепройти. А там тоже налет адвенчуры.
Игра года это где как три игры в одной. Целая серия крупных кусков игры, которые дают кардинально другой геймплей и все доставляют как вместе, так и по отдельности. К примеру, Persona 4 или там ys lacrymosa of Dana. Ну и эти куски должны давать что-то новое. Вот к примеру survival куски резидентов ничего нового не дают пройди игру на время, на Харде, в режиме таком-то.. и так далее. За это дают минимальные бесполезные фишки, типа новый костюм Клэр Редфилд итп.
Была попытка сделать что-то крутое в 6й части, но провалилась, хотя одно время народ повально в этот кооп играл, так как он был круче всего, круче аналогов в 4 или 5 части. Ну и потом даже отделить во всякие reorc пытались в виде отдельной игры. Ну и есть сейчас масштабные игры уже не resident а типа масс эффект или там метал гир 5, но в них отдельные куски вместе ни хрена не играют, а по отдельности кому-то онлайн скучен, а кому-то наоборот. В игре года все куски имеют одинаковую привлекательность.
Да, в внчартед 4 онлайн крут, да он привлекателен, но вместе с синглом не играет, нет единства. Если в тлоу это нормально воспринимается за счёт крутой темы с кланами и выживанием, то в анч4 это на уровне 2 или 3 части, то есть ничего нового, все приелось.
Сингл анчартеда это блокбастер, но почти в одну кнопку, в нем много деталей, но все они играют сами по себе, игрок просто смотрит на это со стороны, безупречные катсцены, безупречные скрипты, но почему-то в 4летней давности Томб Райдер эти же пейзажи вроде бы и хуже качеством, но их больше тянет исследовать, они сильнее затягивают, все благодаря рпг элементам, что мешало это же запилить в анч хз, вон даже в новом Боге Войны это будет, да даже Девид Кейдж понял, что чуть-чуть такого как в Фаренгейте и тлоу это выигрыш.
Анч4 это как совершенный образец старинной игры, в нем все идеально, но нового нет. Это и лишает его звания лучшей игры
AGITatOr,
Ты столько всего написал что или неверно, или к сабжу не относится, но мне дико не хочется все расписывать. Я просто вижу по твоему посту, что для тебя игра это набор механик, а не художественное произведение. Нам попросту не о чем говорить.
Речь была не о механиках, не о художественном произведении. Это пошлые характеристики, которыми оперируют от отсутствия более глубоких суждений.
Суть игр достичь того, чтобы их назвали больше, чем игры. Простым совершенством механик или крестом «художественное произведение» этого не добиться. Анчартед невозможно назвать больше, чем игрой. Это низкое произведение. Совершенное, но низкое. Ссать кипятком или плакать от счастья после этой игры ты не будешь, вот после Персоны 4, Ys lacrymosa of Dana или phantasy Star 4 я натурально душевно плакал.
А анимешные сопли, сделанные на коленке за две копейки вершина игростроения, ага. Всерьез воспринимать тамошние карикатурные кривлянья возможно, только если кроме них ничего не смотришь. Это диагноз аниме головного мозга. Лечится переходом на произведения западной культуры.