Сегодня на одном моменте в джунглях после крушения перед тем как с Сэмом реюнайтед помирал наверное раз 50, то не так прыгну то просто тупо застрелят как свинью (на максимальном уровне сложности (он прямо так и называется максимальный лол) Дрейк мрет от 3 выстрелов или двух пуков дробовика, ну или от одной гранаты). Короче я реально часа 2 убил на прохождение этого момента. Изучил каждый диалог скучающих бандитов, выучил все их маршруты, остановки, знал по секундам когда отвернётся в сторону тот или иной бандит, чтобы прикончить его исподтишка, короче я зае… проходить этот участок игры, сравнимо только с испытанием Архимеда в God of War Ascension где тоже на одном пятачке лифта на Титанической или Божественной сложности просто было анриэл (тонна мобов, они атакуют не как обычно на нормале итп, терпеливо ждут своей очереди, нет они сурово комбят и атакуют со всех сторон одновременно скажем одна Горгона закаменила, а вторая тут же в ту же секунду разбила хвостом и все гамовер, рестарт, дальше ещё сложнее комбы сирена оглушила, пока Кратос зажимает уши, его закаменили, а затем тык из-под земли теневой моб и разбил в крошку это уже комбо аж с 3 разными типами мобов одновременно, тимворк мать его) пройти без 150+ (без шуток) попыток (пока патчем на Титанической сложности это не поправили, а так как только она нужна для платины, только мазохисты и тру фаны ГоВ ломают себе пальцы и разбивают джойстики, проходя это испытание на Боге).
Вобщеи, было весело, через полтора часа я начал отождествлять себя с Дрейком и натурально чувствовал его эмоции, когда он произносил «бл», услышав звук голосов бандитов, мне начало казаться что сам игровой персонаж осознаёт, что игрока уже зае.. проходить один и тот же отрезок много много раз