^

Отзыв к игре Uncharted 4: A Thief's End

AGITatOr 4 июля 2017, 01:50

Сегодня на одном моменте в джунглях после крушения перед тем как с Сэмом реюнайтед — помирал наверное раз 50, то не так прыгну то просто тупо застрелят как свинью (на максимальном уровне сложности (он прямо так и называется максимальный лол) Дрейк мрет от 3 выстрелов или двух пуков дробовика, ну или от одной гранаты). Короче — я реально часа 2 убил на прохождение этого момента. Изучил каждый диалог скучающих бандитов, выучил все их маршруты, остановки, знал по секундам когда отвернётся в сторону тот или иной бандит, чтобы прикончить его исподтишка, короче — я зае… проходить этот участок игры, сравнимо только с испытанием Архимеда в God of War Ascension где тоже на одном пятачке лифта на Титанической или Божественной сложности просто было анриэл (тонна мобов, они атакуют не как обычно на нормале итп, — терпеливо ждут своей очереди, — нет они сурово комбят и атакуют со всех сторон одновременно — скажем одна Горгона закаменила, а вторая тут же в ту же секунду разбила хвостом — и все гамовер, рестарт, дальше ещё сложнее комбы — сирена оглушила, пока Кратос зажимает уши, его закаменили, а затем тык из-под земли теневой моб и разбил в крошку — это уже комбо аж с 3 разными типами мобов одновременно, тимворк мать его) пройти без 150+ (без шуток) попыток (пока патчем на Титанической сложности это не поправили, а так как только она нужна для платины, только мазохисты и тру фаны ГоВ ломают себе пальцы и разбивают джойстики, проходя это испытание на Боге).

Вобщеи, было весело, через полтора часа я начал отождествлять себя с Дрейком и натурально чувствовал его эмоции, когда он произносил «бл», услышав звук голосов бандитов, мне начало казаться что сам игровой персонаж осознаёт, что игрока уже зае.. проходить один и тот же отрезок много много раз

← вернуться к отзывам

Ответы