^

Metal Gear Rising: Revengeance

Альтернативные названия Metal Gear Solid: Rising
Разработчик Kojima Productions
Platinum Games
Официальный сайт www.konami.jp/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы      
Рейтинг 150 место (148 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Японская компания Kojima Production в одно, очень хорошее время начала разработку игры Metal Gear Rising: Revengeance под предводительством Хидео Коджима, все привычно и, казалось бы, игроков ожидает снова продолжение завораживающей серии игр MGS. Но не все так просто. Руководство, то бишь, разработчики игры поменялись, и дальше игру разрабатывала компания Platinum Games, известная всем своими слешерами: Bayonetta и Vanquish. Из чего следует очевидный вывод, серия игры не сохранит свою специфику, теперь перед игроками ураганный слешер.

Тех. Часть

Графическое оформление игры находится на высоком уровне. На данном временном этапе технологии позволяют создавать красивую, реалистичную графику и в игре это использовано. Игра построена на движке Havok, который помимо реалистичного графического оформления предоставляет игрокам замечательную физику, благодаря чему существует возможность разрезать многие объекты на уровне, включая врагов, на множество кусочков – в этом заключается изюминка игры.

Сюжет

Игра повествует историю спустя несколько лет после событий игры Metal Gear Solid 4. И рассказывает эта история про Райдена немало известной персоны в серии игры, он является знакомым Снейка. Райден работает на компанию Маверик. Происходит убийство человека, которого необходимо было защищать Райдену, этот человек являлся президентом одной из африканских стран, а убили его наемники компании Десперадо, а Райдена сильно искалечили. В результате чего, у Райдена были заменены почти все части тела на имплантаты, и теперь он будет мстить вооруженный огромным запасом навыков для убийства из прошлой, некогда забытой, жизни.

Игровой процесс

Игроку необходимо проходить уровень за уровнем, убивая всех находящихся на них врагов и боссов, находящихся на некоторых из уровней. Если враги еще похожи на самых обычных врагов, как во всех обычных играх, то боссы представляют собой огромных кибернетических машин, которые выдают слешерскую личину игры.

На вооружении у Райдена несколько видов мечей, например, пара мачете или ленточный меч, однако в основе своей он имеет электрический уникальный меч. Вдобавок к холодному оружию Райден может пользоваться гранатами и базукой для особо непослушных вражеских роботов.

А теперь еще немного об изюминке игры. Разрубание врагов возможно в обычном режиме, то есть обычное сражение, но еще существует и особый режим – режим slow mo, в который можно переходить и разрубать врагов или предметы с высокой точностью. Так же эта возможность позволяет восполнять энергию и здоровье главному персонажу. Но для этого необходимо разрубить врага в определенном месте и вырвать у него эдакую электрическую батарею.

Игра немного поменяла свои приоритеты. Теперь перед игроками не скрытный экшен, в котором чем скрытнее пройден уровень, тем лучше, то есть в этом состояла основа, конечно, атаки в лоб тоже были возможны, но все же стелс режим был ценностью игры. Данная же игра представляет собой слешер, в котором все наоборот. Игроку даются возможности прятаться и наносить скрытные убийства, но так или иначе на каждом из уровней придется производить лобовые атаки большого количества врагов.

Metal Gear Rising: Revengeance – это невероятный, горячий, скоростной слешер, какими мы их знаем по DMC, Bayonetta и некоторым другим вдобавок с интересным, завлекающим сюжетом.

Приятной игры!  







Нейросети — зло

Свеженький кавер от LittleVMills.



Голос хороший. Но это полнейший кринж со вставкой лица на модель героя

Согласен. Многими неплохими роликами не хочется делиться просто из-за их превьюшек.

Ну да, есть такое. В прошлых своих каверах на саунд из mgr он такую шляпу не делал. 

Почти прошёл, остался финальный босс и всё. Хороший слешер, не идеальный и я так не привык в горячей схватке, когда толпой бегут драться, ставить блоки, на боссах как-то легче ставились, но мне понравилось, надо будет обязательно ознакомится со всей вселенной Metal Gear Solid, ибо играл лишь первую часть и проходил её раз, может два, но давно дело было, а вселенная в принципе интересная, хоть и не скажу, что прям огонь разжигает в сердце, при всей моей любви к первой части. Но пост я начал писать не из-за этого, перед битвой с Сандаунером прямо при входе на вертолетную площадку там слева был робот, который боксировал, до него допрыгнуть нельзя, нигде о нем напоминание не нашёл. Вроде на вид это были те маленькие два робота, которые круглые и по бокам у них руки. У кого-нибудь он был ещё?

”не идеальный и я так не привык“ -  божественно…
Фейспалм

Neva, Просто помню Devil May Cry 3 играл и руки там прям летали, хоть и давно было, лет 8-7 назад, а тут я лет 5 в слешеры на компе не играл, да и вообще игр уже столько времени на компе не играл, поэтому было не привычно, плюс у меня игра виснула, не мог привыкнуть когда нажимать на направление удара и удар, чтобы блок поставить, он всё время бил у меня или просто стоял. А насчет не идеальный, я имел ввиду, что в сердце не осталось огня, ну не зажег он во мне огонь, отчасти из-за того, что медленно шёл из-за компа похоже, даже скучновато было, я это имел ввиду. Насчет робота у тебя так было?

Ну что ж, прошёл, да, было круто и эпично, всё из-за своей криворукости и подглючиваний в игре в особенно быстрые моменты не мог никак блок поставить, это я товарищу выше. А так игра вполне понравилась, хоть и люблю больше фэнтези, чем фантастику подобную с политическими мотивами, но мне понравилось. Надо скоро приступить к Metal Gear Solid 2, где-нибудь осенью начать хочу, после серии Сайлент Хилл, где тоже играл лишь в первую часть. Байонетту обязательно пройду от них, как время найдётся и желание, а ДМС не зашёл ремейк, его не буду трогать. Надеюсь на появление Райдена в остальных частях игры, ибо не помню, в первой же он вроде тоже был? Играл буквально лет 10-12 назад в первую часть, поэтому кроме Снейка никого не помню по именам.

 50/50
 Постановка по б.части однобокая. Предлог в виде отрубания головы вообще не показатель, т.к. может быть отнесен к убиению 90% существующих героев. К тому же, чуйка Росса, експириенс, МА — дает ему приемущество перед спидой Райдына. Росс — пюр хант с читоабилками был, есть и будет)

 Да и обычно герои, полагающиеся только на свои силы (меч,агилка — фсе моё!) мрут чаще чем те, кто отлично умеет юзать приемущества окружающего пространства

РОЙДЕН УСИЛИВАЕТСЯ.

Да не разрубил бы он адамантий, чушь.

Так он же вроде объяснили, почему он смог это сделать.

Это не пруф, знаешь почему? ПОТОМУ ЧТО КОМИКС!

Ага, а типа в реальной жизни люди создают киборгов-ниндзей, и металлы, которые потом вкачивают в людей с когтями)

Правила в комиксах это условность, которые легко нарушаются в угоду повествования. Именно по этому ДедПул убил всех и уничтожил свою вселенную. Ибо авторы сами вольны решать как будет работать правило. Так что да, тут 50 на 50.

Ну так вот здесь авторы решили, что смог и все дела.

Именно по этому ролик сосет, а споры кто сильнее это полный тупизм.

А если бы было наоборот, то все было бы кошерно? Не, ролик норм.

Нет, не было бы, потому что… я уже написал почему.

Зато забавно)

Dante VS Alucard
Micah Murray:

Dante would easily beat Alucard around for a while until Alucard got bored — restrictions would be removed, immortality would be abused. Post-Schrodinger Alucard is impossible to beat. of course, if you're talking about Non-Hellsing Ultimate / Non-Hellsing Manga Alucard, Dante would win with quite a lot of ease, even with restriction 1 & 2 (0 wasn't used in the original Hellsing).
  
NeverSurrender 1 месяц назад
+PromethiumOxide «Post-Schrodinger Alucard is impossible to beat» Then Alucard vs Galactus = Galactus lost? LOL/CRY
Ржака, а не комменты

Да Галактус вообще лох.

Дэдпул как разрушитель вселенной — ерунда. Вот Каратель — это уже оригинально.

 Здаётся мне, вот эта хренотень пооригинальнее из анти-г-шек будет)
20150909200849_de6f7586.jpg

О, ты сейчас просто сделал мой вечер. Один из антигероев давно заслуживающий отдельного сериала. Ток чтоб 18+. И таки имеющий свой кроссовер с Бэтменом.

Итак, вот и я хочу поделиться своим мнением о первом полноценном спин-оффе знаменитой серии. Начнем с того, что первый концепт игры, идея с управлением катаной появилась еще в MGS 2. С тех пор прошло немало лет и Кодзима думал, как бы реализовать данный концепт в отдельной игре. И с самого анонса все выглядело очень даже многообещающе. Но видать не все маэстро может сделать сам, и потому проект попал в руки творцов Bayonetta. Через некоторое время, порядком изменившись, наконец игра увидела свет. Стоила ли она ожиданий фанатов?… Ну, судя по продажам и отзывам скорее да, чем нет, даже Кодзима остался доволен, а через годик подоспел еще и годный (вопреки всем ожиданиям) порт на ПК. Однако я считаю немного иначе. Перед нами лишь концепт, который если развить, станет великолепной игрой. В дальнейшем поступлю так, к опишу каждый важный плюс игры, уравновесив его не менее значительным минусом. Так и продолжим. +Сюжет неплох местами, радует появление парочки старых героев и прочий фансервис. Вернули объемные переговоры по кодеку. Великолепно поставлены катсцены, явно чувствуется рука мастера. -Ценность сюжета ставится под сомнение, глубины и проработки явно не хватает. Игра про Райдена! Который по идее после MGS 4 должен почивать на лаврах, заботясь о семье, но, видимо, зарабатывать себе на жизнь он умеет только так, в общем то, о чём так любят поныть вечно недовольные фанаты… В общем, неправильно это, еще и концовка открытая… Мотивация команды плохишей банальна на уровне плинтуса, а главгад, это вообще капец, мягко говоря, он просто создан из проблем, да еще и финальная битва с ним безумно утомляет… +Игра хорошо выглядит, достойная лицевая анимация и великолепная музыка. -Её очень мало и звучит она чаще всего лишь в битвах с боссами. +Отлично чувствуется боевка (особенно если отключить easy parring). Хорошо поставленные битвы с боссами. Фишка с разрезанием всего и вся работает, несмотря на некоторые технические ухищрения со стороны разработчиков. Игра очень неровно держит темп. Вне боссфайтов она не всегда, но часто: до ужаса скучна, нелогична и архаична, стелс есть только в виде фансервиса. Разнообразия ситуаций и противников катастрофически не хватает. Разрезание объектов толком нигде и не используется. Браво! +/- На фоне вышеперечисленного даже не знаю куда отнести малую продолжительность игры. В заключении повторюсь, если идеи игры как следует развить, будет отличная игра. Но, несмотря на всё мной сказанное игра всё же и так вполне неплоха и заслуживает хотя бы ознакомления с ней. Ну а дальше уж вам решать.

Проходишь пролог и дальше не играешь, ибо больше игре по сути удивить нечем.

Первый полноценный спин-офф — это Portable Ops, ибо Кодзима признал ее «неканоничной» и запилил свою версию событий после MGS 3 (Peace Walker). 

Да какой же Peace Walker спин-офф? Не согласен. А Rising именно что первый спин-офф на больших платформах.

Нет-нет, Peace Walker — канон от которого и отталкивается пятая часть. А вот Portable Ops — промежуточный этап, созданный фактически без участия Кодзимы и о котором он, поэтому, предпочитает не вспоминать. Фактически это делает его спин-оффом в основной серии, то есть отдельной историей.

Очень жаль.

Кодзима потом сказал что Portable Ops все же канон. Просто ему что то не понравилось там, и он хотел его списать. Но потом передумал. А пис волкер тоже канон, собственно эту историю продолжили в МГС5

Не понравилось что делал его не он: Агитатор верно сказал, что он трепетно относится к своему детищу, но я сейчас цитирую его не в положительном ключе. А канон он так на словах: ту же Паз Кодзима уже за**скал во все щели, но о Френке Егере, кой играет куда более важную роль в классических MG и мелькал в PO, так и не вспомнил. Отличный пример.

Думаю Фрэнк Ягер(фрэнк эгер, френк джагер, френк хантер(по версии mg2 ss), хз как его по реалу) скорее всего появится в пятой части, как и два снейка, ликвид и солид, и психомантис, он в трейлере управлял бешеным метал гиром

Ходят упорные слухи, что

Спойлер

ББ в пятой части то — ненастоящий.

 И они не радуют. Посмотрим. 

Да бред. Как он может быть не настоящим если Кодзима хотел создаь часть, где наконеч показали превращение ГГ в «Fallen legend»

В игре будет два ББ. Настоящий и клон.

С чего ты взял?

Я раньше видел эту пикчу, на которой видно что у биг босса рана и повязка на другой стороне. Но мне кажется что это он просто в зеркале http://squarefaction.ru/files/game/3928/gallery/20150616222701_d4f31b02.jpg

Не с чего, это просто слухи.

Ну что уж там скрывать очень короткая игра . скудные уровни не красивые пейзажи. Все шло просто проблем не предвиделось всю игру ……восьмилетний племяша на лёгком вообще всех рвал почти без аптечек…а я на средненьком дошёл до главного походу босса без аптечек и вот пока отгреббб…теперь вот думаю как без них из вернуться…

Дошёл снова теперь с аптечкпми и все хана главарю сразу лёгким стал…

Даже перепроверил настройки сложности

Про это видео я даже не знаю, что сказать… Сами смотрите:

ЩЕДЕВР!!!!! Оскара им срочно!!!!

Какая режиссура, любой Голливуд позавидует ^^

Vamp,тут и говорить ничего не нужно

Блин, давно я так не смеялся, честно. Хоть видео и давно выложено, я его как-то пропустил. Спасибо тебе Vamp, зарядил меня позитивом на весь завтрашний день))

Спойлер

Немного не в тему данной игры, но последний раз, когда я испытывал подобные эмоции от просмотра подобных видео, было это:

 

Чёрт возьми, я обожаю эту игру. Пускай в геймплейном плане слешер этот не идеален, но за то всё остальное… Ничто не приносило столько удовольствия как эта игра.

Единственное, что хочу сказать об игре, жаль, что приходится останавливаться. То есть на пути возникают определенные отрезки (арены) на которых предстоит сражаться с парой тройкой вражеских солдат, потом показывают рейтинг и путь продолжается. Так вот именно это и жаль, что нельзя весь уровень крамсать и крушить.

Русик вышел, 300 метров

с озвучкой что ли?

@dameon писал:

с озвучкой что ли?

 

Нет, с софтом для перепаковки ооочень крепкого архива

Наконец-таки я приобрел эту игру. Второпях поиграл, прошел первых минут 20 игры. И впечатлений осталось уже довольно много несмотря на те проблемы с которыми я столкнулся и пока не решил из-за отсутствия времени. Начну с того, что я уже давно не играл в сингловые игры. Совсем повис в своем онлайне (MMORPG). И вот, когда начал играть понял, что совсем разучился играть, ну то есть, все так не привычно, в общем, меня посещало странное чувство. Но поскольку я очень хотел поиграть в эту игру еще тогда, когда увидел первый трейлер, остался в восторге. Планирую решить все проблемы с игрой, разобраться в ней основательно. А вот и те проблемы, с которыми я столкнулся:

С первого взгляда не смог найти настройки графики (особенно не старался), а потестить, как и на каких параметрах игра выглядит. 

А вторая проблема, которая несколько связанна с первой, на сколько я смог понять, заключается в том, что все действия в игре у меня происходят медленно. То есть, fps вроде бы (на глаз) не западает, все происходит нормально, но как будто в замедленном виде, не так, как передают трейлеры. Я выявил две причины. Первая заключается в том, что у меня не хватает системных требований (процессор на два ядра по 3.1, ОЗУ на 4, Видео на 1), а вторая — из-за того, что я выбрал легкий уровень сложности, ИИ управляет персонажем, помогая игроку.

Пока я не пробовал искать решений, просто насладился игрой, хотя бы немного. Замечательная игра. То есть, оправдала мои ожидания.   

@Cloud_Strife21 писал:

Начну с того, что я уже давно не играл в сингловые игры

 

@Cloud_Strife21 писал:

что совсем разучился играть, ну то есть, все так не привычно

а какая, хм, разница, в плане умения играть? онлайн или нет

@dameon писал:

а какая, хм, разница, в плане умения играть? онлайн или нет

 Ну, после задротских ММОРПГ переходить на слешеры тяжело…

@dameon писал:

а какая, хм, разница, в плане умения играть? онлайн или нет

Да, действительно, разницы никакой. То есть, почти никакой. Когда игры разные, ты постоянно играешь то в одно, то в другое, разное управление… все разнообразно. Когда играешь пол года в одну игру, привыкаешь к управлению на столько, что под другим управлением играть несколько неудобно. Я всегда неважно себя чувствовал с управлением камерой мышкой. То есть вертишь и стреляешь/машешь мечом, а после долгого вращения камеры при помощи зажатия ПКМ, обращаться с грызуном стало еще сложнее. А вот такие игры как Devil May Cry или Resident Evil очень полюбил за их управление с клавиатуры. Я говорю о том, что без «таргет»-системы мышь — очень не надежный контройлер.  

@Cloud_Strife21 писал:

все разнообразно. Когда играешь пол года в одну игру, привыкаешь к управлению на столько, что под другим управлением играть несколько неудобно

 ну это понятно, но какая связь с онлайном и оффлайном? есть зверские экшены MMO, как и вдумчивые игры синглплеер с мышкой

@dameon писал:

 ну это понятно, но какая связь с онлайном и оффлайном? есть зверские экшены MMO, как и вдумчивые игры синглплеер с мышкой

ха, ну да, пожалуй, я не правильно выразился. Я не объединял весь онлайн и весь оффлайн. Я имел ввиду конкретный случай. Играю в одну и туже игру, она MMO и затянула меня, поэтому я больше ни во что не играю. То есть, я говорил о своем случае.  

Справился с проблемой торможения. Теперь сижу, радуюсь, играю в прекрасный слешер. Кто бы чего ни говорил, а игра хорошая. По крайней мере, смогла вытянуть меня из MMO. 

Игра местами не сбалансирванная. Например когда едешь на лифте и на тебя сразу нападают две макаки и куча летунов(перед битвой с быкозавром)

ты сразу говори на какой сложности играешь. на каждом уровне сложности — разное количество противников. завод перед боем с Армстронгом охраняет целая армия киборгов, если играешь на Very Hard. пройти стелсом этот момент практически невозможно. задачка для задрота. за прохождение этого момента дают трофей на консолях.

@AGITatOr писал:

если играешь на Very Hard. пройти стелсом этот момент практически невозможно. задачка для задрота.

Challenge Accepted. 

@AGITatOr писал:

за прохождение этого момента дают трофей на консолях.

 На PC тоже дают

@AGITatOr писал:

ты сразу говори на какой сложности играешь.

 

Какая разница? На нормале прохожу,это к делу не относится. Игра отностиельно простая,за исключением этого момента. Узкое помещение(платформа лифта),и на тебя нападают мужик с кувалдой,две макаки и куча летуном. В таких условиях невозможно парировать атаки когда тебя херачат со всех сторон

@StalkerDolg писал:

В таких условиях невозможно парировать атаки когда тебя херачат со всех сторон

 Используй люмьер и ламентейшн у Polearm в случае, когда тебя окружают. Вообще — давно пора научиться пользоваться спешл-оружием, достающимся от боссов. Оружие Мистраль (Л'Этангер — Polearm) специально создано, чтобы выходить из ситуаций, когда на узком пространстве тебя окружили мобы. Аналог Лунар Стаффа у Рю Хаюбусы. Для Люмьера — надо купить это движение. Я уже не помню — вроде 8-10к SP стоит.

@StalkerDolg писал:

Игра отностиельно простая,за исключением этого момента.

Возможно, она на нормале простая. На Ревендженс один-два промаха, пропуска удара — не только смерть, но еще и рейтинг себе попортишь. Надо научиться драться, используя все 7 критериев рейтинга, даже в бою с парой жалких киборгов. А это и зандацу, и идеальное парирование, и использование добивания, победа в qte, стелс, максимальное комбо, время боя.

@Vamp писал:

Challenge Accepted.

 Для получения трофея необходимо пройти ВЕСЬ уровень стелсом. То есть и момент перед воротами завода, где открытое пространство, хорошо просматривается и спрятаться негде. И момент на территории завода, где на выходе (с завода, не путать со входом в завод) мобы стоят так, что пройти можно только в одном месте — правая кромка стенки, где еще киборг в cardboard box прячется (последний в игре).

Спасибо за наводку.

@AGITatOr писал:

Надо научиться драться, используя все 7 критериев рейтинга

 Что за критерии рейтинга и как они помогут выжить на высоких уровнях сложности?

@Rumata писал:

Что за критерии рейтинга и как они помогут выжить на высоких уровнях сложности?

На Ревендженс погибаешь с 1-2 ударов. Так что идеальное парирование поможет выжить, да.

Критерии рейтинга публикуются после каждого боя сверху экрана — посмотри сам. Чтобы получить S ранг во всех битвах (абсолютно всех) на Very Hard и на Revengeance (это необходимо для платины) — надо каждый из критериев битвы выполнить на S ранг. Чтобы общая оценка битвы была также S

Да, платина очень задротская в этой игре.

Rumata, Запоздало, но все же… Получить S ранг можно двумя способами:

— Пройти миссию без ущерба, не выполнив других критериев (пройти за наименьшее время, провести много комб и разрезаний и т.д.)

— Пройти миссию с повреждениями выполнив все остальные критерии, кроме вышеописанного(прохождение без ущерба) Выбираешь то, на что руки стоят :)

 П.с. Буквально на днях решили в МГР погамить(да, я наконец таки собрал комп :D). Ну и одного из наших однополчан возникли траблы с ласт.боссом. Вот и решил подсобить, сделать мини-гайдик на него с «No Damage,No block,No support weapon», авось кому пригодится.



Красота Bezimyanni_7575182_10455612.png

самая красивая лока в игре. самое сложное — пройти ее на стелсе на very hard. эти здоровые киборги на крыше нервов попортили. зато если стелсом пройдёшь — клёвый парик дают.

Хороший порт получился. Пробежал первую главу на харде.  Играть пока не буду, подожду русских сабов.

@Louis писал:

Хороший порт получился.

 

Ага. Я думал будет что то вроде дарк соулс или дэдли приманишн,но порт получился отличный

Это не порт.

@dameon писал:

Это не порт.

 

а что???

Специальная PC версия.

Сохранения восстановил, думаю на выходных можно будет поиграть.

Очки прокачки дают только по завершении миссии?

@dameon писал:

Специальная PC версия.

 

Чаще всего,ПК-версии это порты с ящика 360,с улучшенной графикой за счет увелчиения разрешения текстур,улучшенных теней,анизотропии и прочих возможностей видеокарт. И,думаю,Райзинг не исключение.

@dameon писал:

Очки прокачки дают только по завершении миссии?

Да. Новая + есть

@StalkerDolg писал:

Чаще всего,ПК-версии это порты с ящика 360,с улучшенной графикой за счет увелчиения разрешения текстур,улучшенных теней,анизотропии и прочих возможностей видеокарт.

 Я знаю. 

@StalkerDolg писал:

Да. Новая + есть

Прикольно, что много способов получить хороший рейтинг. Даже на первом уровне столько возможностей. Есть где позадротить.

Жаль туториал невнятный.

@dameon писал:

Очки прокачки дают только по завершении миссии?

 Нет, за убийство врагов, в телефон заходишь там костомизация в любой момент игры

Это хорошо, хоть и хз кто из вас прав.

Игрушка зрелищная, но однообразность QTE с боссами + пустота локаций бросилась в глаза за вчерашнюю ночь. Пока парился с сейвами.

Может быть и в любой момент,хз давно играл,не помню. Помню,что дают не только за убийство. Если стелсом пройдешь,тоже нехило насыпят

порт с бокс360 на пк (с апскейлом), как пишет Сталкер, — это что-то на грани фола. на хбокс360 многие игры выходят УЖЕ с апскейлом, потому что не дотягивают даже до банальных 720р. так что если их еще при портировании на пк апскейлить, это будет смешно. двойной апскейл, так сказать. натянули, растянули, перетянули.

даже xbox one не избавился от этих болезней. теперь они 720р натягивают, чтобы получился эффект 1080р (Dead Rising 3).

Это не порт с бокса с апскейлом. Как минимум на ПК вообще не бывает портов с апскейлом

@AGITatOr писал:

порт с бокс360 на пк (с апскейлом), как пишет Сталкер, — это что-то на грани фола. на хбокс360 многие игры выходят УЖЕ с апскейлом, потому что не дотягивают даже до банальных 720р. так что если их еще при портировании на пк апскейлить, это будет смешно. двойной апскейл, так сказать. натянули, растянули, перетянули.

даже xbox one не избавился от этих болезней. теперь они 720р натягивают, чтобы получился эффект 1080р (Dead Rising 3).

 Опять ты херню какую-то несешь. Зачем писать о том, в чем не разбираешься?

В ПК играх, такое понятие как АПСКЕЙЛ вообще недопустимо, ибо в этих есть настройки, в которых можно выставить практически любое значение рендера движка.

@Unit2k писал:

В ПК играх, такое понятие как АПСКЕЙЛ вообще недопустимо, ибо в этих есть настройки, в которых можно выставить практически любое значение рендера движка.

 Ну вот.. А когда менешь значение, картинка как подстраивается? Сама пересчитывается на новое разрешение? Или как-то растягивается-сжимается?

@dameon писал:

НЕСОХРАНЯЮЩАЯСЯ ИГРА.

 На лицензии?

Да все там сохраняется. 

Nope. Я сначала решил, что это у меня из-за пиратки, но в обсуждениях в стиме народ тоже жалуется.

Мне везёт наверное. Я даже порт дарк соулс прошел с удовольствием. Не понял на что все жаловались.

@Rumata писал:

в обсуждениях в стиме народ тоже жалуется.

Ты реально веришь, что там одни лицензионщики общаются?

@Rumata писал:

 На лицензии?

 Не сохраняется, если запускать из стима. Не у всех, но несколько десятков комментов было уже спустя час после релиза.

Пока сделал запуск от администратора для экзешника, и запускаю с экзешника, а то еще потеряются.

@Rev писала:

Ты реально веришь, что там одни лицензионщики общаются?

 Разумеется, нет. Но создатель топика, который я просматривал прямо в тот момент играл в MGR в стиме, как и несколько других участников, отметивших, что у них есть та же проблема.

Собственно, проблему я решил, запустив игру от имени администратора.

Акцент у «русских» конечно заметен =_= Никогда не понимал, им что трудно нанять пару настоящих русских чем учить специально языку своих?

@Yosayshu писал:

Никогда не понимал, им что трудно нанять пару настоящих русских чем учить специально языку своих?

Это обычно делают специально, для стеба, ибо стереотип и клише.

@AGITatOr писал:

@Unit2k писал:

В ПК играх, такое понятие как АПСКЕЙЛ вообще недопустимо, ибо в этих есть настройки, в которых можно выставить практически любое значение рендера движка.

 Ну вот.. А когда менешь значение, картинка как подстраивается? Сама пересчитывается на новое разрешение? Или как-то растягивается-сжимается?

 Господи… Объясняю на пальцах. Что есть апскейл? По-сути, если грубо, растягивание изображения. Но не простое, а умное. Вот смотришь ты инфу о видео-сигнале на телеке, когда играешь на пс3, там будет написано иногда 1080p, иногда 720p. Т.е якобы некоторые игры идут в 1920х1080, некоторые в 1280х720. При этом впервые у меня закрались подозрения о верности этих данных, когда я включил Rainbow Six Vegas (кстати единственный мой лицензионный диск, что шел в комплекте с консолью) и поразился весьма мыльной и жутковатой картинкой, не смотря на 1080п… Причем большинство игр, что шли типа в 720p выдавали графику куда более четкую. Тогда я впервые понял, что что-то тут не чисто. И полез на форумы, где прочитал, про то в каких реальных разрешениях работают игры на консолях и то как эти разрешения потом апскейлят до стандартных 720 или 1080п. Впрочем телевизор и сам может апскейлить, просто видимо консоли делают это более качественно и на всякий случай, мало-ли, попадется какая старая модель ящика и будет потом юзер с черной рамкой играть. На пк же ничего апскейлить не нужно. Там значения в движок игры не зашиты, а конфигурируются пользователем. Поэтому игру можно заставить выводить честное разрешение в зависимости лишь от возможностей монитора и видео-карты.

Я не знаю как тебе ещё понятнее объяснить, чтобы ты не нес эту левую ахинею. 

Даже в эмуляторах можно повысить значение рендера и тем самым получить неофициальное HD переиздание, практически любой классики с пс2.

Спасибо за инфу. Все понятно, когда объясняешь. Ахинея — это следствие моего поверхностного знания по теме. Про консоли я знал. А про пк подозревал, но не мог выразить словами. Хотя в приципе.. с детства знал это. Просто, так как сейчас играю только на консолях, не могу заставить себя признать эти факты. Да и вообще — не очень люблю разговоры о разнице между пк и консолями. Считаю, что где есть любимые игры, так и надо играть. Какие есть консоли, в те и надо играть

ахаха японский журнал с девочками и наконец то главный злодей американец! =) хоть и выставили его как благодетеля с хорошими целями (а как иначе свой же, не наш)

Предзагружаем посоны

Спасибо за инфу. Уже качаю.

Луис гад, уже играет. SSD небось.

Отлично. Двухкнопочный консольный слешер прибыл. Заскриптованные битвы с боссами. Пустые локации. НЕСОХРАНЯЮЩАЯСЯ ИГРА.

Этого стоило ждать.

Не знаю что там на пк, но на пс3 отличный хардовый и лучший слешер выходивший за последние лет 5, особенно круто как музыка подстраивается под игру.

На PS3 все ровно то же самое — 2 кнопки удара, пустые локации, заскриптованные разрушения.

@dameon писал:

2 кнопки удара

 а тебе надо для удара кулаком по клаве бить что бы много кнопок жать, на харде не хилые комбинации выделывать надо , хотя я думаю робопес тебя и на изи отмутузит если ты на 1 кнопку жать будешь.

@dameon писал:

заскриптованные разрушения.

И что

разрушения не заскиптованные. какие угодно участки на сколько угодно кусочков. или у вас там версия до 15 и младше? файтинг хардовый, система сделана на основе Ниндзя Гайден. а в список приёмов и прокачку Дамеон вообще не заглядывал, судя по всему. локации наполнены секретами и пасхалками из серии МГС. не видишь — значит невнимательно поверхностно играл.

Оперативненько.

1387486040.png

Да уже каждая собака знает об этом.

@Odin писал:

Да уже каждая собака знает об этом.

Ну уж прости что я не собака и возвращаюсь домой поздно. 

Интересно, в чем тайный смысл давать СКРИНШОТ на стим.

Версия для PC стоит дешевле… чем только одно дополнение Jetstream для консолей.

@dameon писал:

Версия для PC стоит дешевле… чем только одно дополнение Jetstream для консолей.

 Поэтому для PS4 буду брать только эксклюзивы.

@dameon писал:

Версия для PC стоит дешевле… чем только одно дополнение Jetstream для консолей.

Соответственно, и прибыли разработчикам/издателю ПК-версия принесёт меньше.

@Chronos писал:

и прибыли разработчикам/издателю ПК-версия принесёт меньше.

 Это ТАК важно для меня, ведь…

@Chronos писал:

Соответственно

соответственно на порт на PC было потрачено куда меньше, чем на разработку игры с нуля.

@dameon писал:

Это ТАК важно для меня

Не вижу повода сарказмировать. Тебе не должно быть похрен на разработчиков той игры, которая тебе понравилась. Это называется солидарностью. Но всесии презираемое существо вряд ли поймёт смысл человеческих взаимоотношений. Хотя, даже Авенджер в Атараксии это понял… 

@Chronos писал:

ебе не должно быть похрен на разработчиков той игры, которая тебе понравилась

 Разработчики УЖЕ получили деньги за игру.

Разработчики НЕ получают денег с продаж игры.

Что им даст, если я куплю 5 копий, или что ты от меня хочешь? Я зашел в магазин, где она стоит 333 рубля, я должен заплатить вместо 3333?

Все деньги получает издатель. Тем более, что Platinum Games — известная частная компания, и всегда будет иметь заказчика.

@bestsell author писал:

игра на распродаже продаётся, но купить её нельзя ???

 Эта игра недоступна в Default City.

@dameon писал:

Разработчики НЕ получают денег с продаж игры.

Мда, Ренар (или Силнон, не помню) был прав — можешь съесть свой диплом по экономике.

@bestsell author писал:

как так — игра на распродаже продаётся, но купить её нельзя ???

Лайк ай сэд бифор, дыс ыс эмджиэс-стайл стэлс, битч.

Я никогда не смогу в нее поиграть? Она на PC никогда не выйдет?

Выйдет в следующем году.

@dameon писал:

Выйдет в следующем году.

 Фух, спасибо. А то приятель запугал, что никогда не выйдет. Я уже наверное год жажду в нее поиграть. 

@dameon писал:

Выйдет в следующем году.

Надеюсь через месяц)

Игра жесть! Очень атмосферная, эффектный геймплей, реалистичность, просто Супер! А заставки — это Эпик! Лютый Эпик!

Я столько мата, сколько в Райзинге, не то что ни в одной игре, но даже ни в одном фильме не слышал О_о

Посмотри Муви 43 для начала.

Зачем? Всё равно ничто не сравнится с армией по количеству мата.

@Chronos писал:

Зачем? Всё равно ничто не сравнится с армией по количеству мата.

HotD Overkill PS3 и Kingpin PC (русский перевод от Фаргуса) сыграй. Там мата — миллионы. Есть даже видосы смешные.

Айзек Вашингтон рулит=) Обожаю этот трешак

@Chronos писал:

Зачем? Всё равно ничто не сравнится с армией по количеству мата.

Офис)

Позабавил диалог Райдена с Долзаевым (или как там его):

— Ah ty tupoi sukin syn.

— Translation?

@Chronos писал:

Позабвил диалог Райдена с Долзаевым (или как там его):

— Ah ty tupoi sukin syn.

— Translation?

Ролик есть с этим моментом?

ЗЛОЙ РУССКИЙ ИВАН!)

Диалог и в правду забавный, спасибо за ролик.

Должаев смешной персонаж. Боевик, которого здорово «помотало» по стране.. Меня вообще посмешила здорово эта тема с наемниками пмс с Чечни, Грузии и Абхазии. Решили дать имена этим безымянным террористам из 4й части.. жаль, что кончилось все так тривиально, в конце концов Должаев — всего лишь пешка Мистраля.

Каким ПМС дали имена? Членам Десперадо? Они были в МГС4? О_о

Нет конечно. Я о Praying Mantis, Пьевере и прочие миноры. Вообще-то, вся история MGS 4 завязана на контроле PMC через GW. Правда, потом, Ликвид показывает другую цель, истинную. Но всю игры мы пытаемся помешать ему контролировать несчастных солдат. Ты что забыл вообще сюжет MGS4?=)) Десперадо там не было. Сирсы начались только спустя 4 года после событий мгс 4.

В Райзинге нет Прэйинг Мантиса. Там есть Мэверик и Десперадо. Эти две компании были созданы после падения Патриотов. И что такое Пьевер?

Причем здесь Райзинг и пмс в нем?? Я просто написал, что Должаев — это развитие темы безымянных террористов-моджахедов из Ближнего Востока, которые фигурировали в MGS 4.. Тебе серьезно надо хорошо читать сообщения, прежде чем на них отвечать. Окей??

Пьевер — это тоже пмс, только из Франции. Наемники — ты их сто раз видел в Солид Сане и Ликвид Сане в 4й части. Европейские черты лица и шейные платки. Особенно много — перед второй встречей с Дребиным и битвой с Рэйджинг Рэйвен.

Прейинг Мантис — это минор пмс, ты спросил про то, каким пмс дали имена, я лишь указал, что террористы с Востока относятся к мелким Прайватам, вроде Мантиса (который был только в начале мгс4) и Пьевера. Вообще завязывай с темой пмс. Не мужская это тема=)) Я сравнивал Должаева с повстанцами-террористами..

@AGITatOr писал:

Я просто написал, что Должаев — это развитие темы безымянных террористов-моджахедов из Ближнего Востока, которые фигурировали в MGS 4

Никакое это не развитие. Долзаев — просто левый кадр для первой миссии в Абхазии, пешка Десперадо для развития конфликта. Он и чечены из МГС4 — совершенно разные вещи.

Кому как показалось

Кстати, мне кажется, или это единственная игра, где на бэк поставили музон с вокалом? О_о Странное решение. Вроде и необычно, но за боем с боссами не слышишь лирику.

@Chronos писал:

Кстати, мне кажется, или это единственная игра, где на бэк поставили музон с вокалом? О_о Странное решение. Вроде и необычно, но за боем с боссами не слышишь лирику.

Кажется :3

Правда, помню только SiN Episodes. На последнем уровне устроили шикарное месиво под отличную песенку. Была еще пара каких-то там игр на PS2. Вроде, одна из них Rumble Roses.

Еще в DMC 4 оба боевых трека с вокалом.

Ясно. К слову, я так понимаю, игру здесь никто не проходил?