^

Metal Gear Solid: The Twin Snakes

Альтернативные названия MGS TTS
Разработчик Silikon Knights
Официальный сайт www.konami.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы    
Рейтинг 2276 место (14 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра разработанна Silikon Knights и выпущена Konami в 2004 году, но без участия Хидео Кадзимы(Hideo Kojima). Она является ремейком оригинального Metal Gear Solid для платформы Nintendo GameCube. Графически игра похорошела благодаря движку из Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, от туда же перекочевал геймплей и часть инвентаря. Из других нововведений можно отметить различие в игровых роликах (срежесированные Рюхей Китамурой (Ryuhei Kitamura)), которые теперь стали гораздо кинематографичнее и содержат больше экшена в кадре:

Игра не вошла в сборник HD коллекции.

Ответ почему дал Шон Айстон (Sean Eyestone) из Kojima Productions:

Этот ремейк делала студия Silicone Knights. Мы контролировали процесс, но не принимали прямого участия в разработке. Мы хотели, чтобы в Metal Gear Solid HD Collection входили только те игры, которые были созданы Kojima Productions и самим Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Именно поэтому Twin Snakes не попала в сборник.

Игра получила высокие оценки у критиков:

GameRankings — 85.58%

Metacritic - 85

IGN - 8.5 из 10

GameSpot - 8.2 из 10

Eurogamer — 8 из 10

Gaming Age — рейтинг А

Game Informer - 9.25 из 10

Трейлеры с TGS 2003 и E3 2003:

  







Классная игра, сейчас прошёл и присутствует очень сильное желание перепройти все части.

Хороший римейк, непонятно почему так ругают его.

Ура, даже учитывая прослушивание всех разговоров и просмотр всех заставок, я побил свой рекорд, а заодно и с удовольствием отметил, что знание английского улучшилось. Проходя английскую версию, я как то понял даже больше, чем из отлично переведенной русской.

По поводу самого римейка — остался в целом очень доволен проделанной работой. Режиссура в заставках выглядит на уровень выше, чем в оригинале (речь идет о более разнообразных ракурсах при работе оператора), да и некоторые моменты получились более логичными от небольшой переделки (хороший пример в самом начале, когда Снейк не просто опрометчиво вылез из воды, а предварительно через бинокль разведал обстановку и самолично смог увидеть Ликвида беседующего с солдатом). Трюки аля «Матрица» поставлены красиво — я тут подумал, игра то и так претендует на звание фантастического боевика, учитывая наличие в истории таких персонажей как кибернетический ниндзя и читающий мысли фрик, так что не стоит на этом зацикливаться. Да и с такими навыками Снейка как то в его противостояние с экзоскелетом верится больше (были правда пара моментов, когда явно перегнули палку — чего стоит хотя бы его прыжок на ногу Метал Гира и обратно, не говоря уже об неоткуда за долю секунды взявшейся ракетницы).

В плане игрового процесса тоже ничего ужасного — играя на Extreme к нововведениям и пистолету с дротиками начинаешь относиться даже с благоговением. А уж то, что больше не надо доставать эти карточки, чтоб открыть дверь, так вообще просто шикарно. 

Есть однако и нарекания по большей части к звуку: зачем было так похабить музыку (основную тему оставили, значит и на другие треки права были, я думаю) и, тем более, убирать ее во время разговоров по Кодеку? Разговоры по Кодеку — это второе нарекание. Если в заставках персонажи ведут себя куда более эмоциональнее, чем в оригинале (и озвучивающие их люди тоже), то вот на переговорах по Кодеку явно решили сэкономить. То что они были переозвучены — это факт. Я ясно слышал как некоторые запомнившееся мне фразы произносились с другой интонацией (больше всего слили Кэмбелла в сценках с Мэрил и Вульф и во время раскрытия личности Миллера — вообще никакого накала, да еще без тревожного музыкального сопровождения). 

Второе нарекание — битвы с некоторыми боссами. Стратегия осталась та же, но как то странно все это стало: камера во время боя с Оцелотом показывает только Снейка, но не всю комнату (в результате чего, Оцелота можно поразить только стреляя от первого лица, что мальца не очень удобно); в бою с Рэйвеном теперь надо кидать не одну гранату на пулеметчика, а по четыре на каждого (итого восемь); в бою с Ниндзей все происходит в какой то замедленной съемке (и проблема не в FPS); с Мэнтисом так вообще надо было уже четыре контроллера подряд переключать, что выглядит просто как издевательство. Рекс наоборот оказался слишком простым (речь о второй стадии), ну и т.д.

Однако же, я все-равно доволен. Ожидал ГОРАЗДО более худшего. 

@Стокер писал:

в бою с Рэйвеном теперь надо кидать не одну гранату на пулеметчика, а по четыре на каждого (итого восемь);

Здесь появилась возможность полностью обездвижить танк, уничтожив сперва гусеницы, так он гораздо проще выносится.

@Vamp писал:

Здесь появилась возможность полностью обездвижить танк, уничтожив сперва гусеницы, так он гораздо проще выносится.

Да я заметил, учитывая что мои гранаты летели часто не туда куда надо, но решил, что эта возможность, может. еще и в оригинале была, а я проморгал.

Окопы еще добавили. Удобно стало.  

@Стокер писал:

может. еще и в оригинале была а я проморгал.

Клейморами, в оригинале он только тормозился, а нанести вред и остановить невозможно вроде.

@Vamp писал:

Клейморами, в оригинале он только тормозился

Тем не менее это было возможно и там. Ну вот, узнал чет новое.

Еще че вспомнил: разговоры то переозвучили не только фигово, но и невнимательно. В сценке где Ниндзя зачистил коридор солдат, спасибо воле нового режиссера, Снейк был свидетелем всего действа. Однако это не мешает ему звонить полковнику и спрашивать: «А че было то? Клинком их каким то порешили…».

Ну и сапсенс той сцены уступил место немного другой отрасли запугивания.  

@Стокер писал:

Однако это не мешает ему звонить полковнику и спрашивать: «А че было то? Клинком их каким то порешили…». Ну и сапсенс той сцены уступил место немного другой отрасли запугивания.  

С этим да сплоховали, меня доканывает реакция Снейка на фразу директора Армстех, что он забыл позывные Мэрил. Его как будто эпилептический удар хватил)

@Vamp писал:

Его как будто эпилептический удар хватил

А мне наоборот понравилось: тут ситуация полная жопа, ведь оба пароля известны террористам и ядерный удар могут нанести хоть через минуту, если вдруг передумают торговаться. Единственная надежда на какого то новичка: и вот луч света, его можно найти и…нет. Обломинго.

А уж как он головой бился от бессилия при встрече с Снайпер Вульф. А Мэрил — глупая девка. Согласись она со мной по бырому сбегать в первый ангар за снайперкой, избежала бы пыток, наверное.

А вообще самым бедным был Отакон — в этой версии Снейк с ним был очень груб.  

Противоречивые у меня чувства к этой игре: оригинальный MGS могу пройти чуть ли не с закрытыми глазами за 3-4 часа. Этот, по сути, кроме небольших дополнений в геймплейной составляющей и чрезмерно переборщенных экшен вставок в заставке ничем ведь не отличаются так?

Если так (да и если нет), то каково ваше отношение к этим новым роликам? Они то и являются для меня самым противоречивым моментом. А то думаю может вместо того, чтобы еще раз пробегать MGS как одну из любимых игр попробовать заценить данный римейк? 

В роликах Снейк подвижнее Райдена из MGS4, и это выглядит очень забавно. Ремейк по моему удался кстати. Голос Снейка на месте, коробка на месте, сигареты на месте — что еще для хорошего MGS надо?) Новая возможность тихо подкрадываться к врагам самое полезное, что вставили в этот ремейк из MGS2. Фактически этот MGS, то же можно пройти с закрытыми глазами. Он мало чем отличается от оригинала.  

@Vamp писал:

В роликах Снейк подвижнее Райдена из MGS4, и это выглядит очень забавно.

 Какой ужас. Но только если в целях эксперимента ознакомиться…

Как я уже писал выше этот MGS мало чем отличается от предыдущего. Я его прохожу так же как и оригинал, даже наверно теми же путями. И пока мне все нравится. А ролики могут быть хоть про розовых пони — их можно пропускать, если прям так дискомфортно.

@Vamp писал:

А ролики могут быть хоть про розовых пони — их можно пропускать, если прям так дискомфортно.

 Действительно.