^

Metal Gear 2: Solid Snake

Разработчик Konami
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1990
Релизы
Рейтинг 12493 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры







Занзибар Лэнд….

zanzibar.pngzand2.pngnew.jpg

После прохождения фантом пейна решил пройти старую классику. Вот если бы ремейк этой игры сделали, это был бы тру метал гир. Я понимаю, что старые части не расчитаны на безубийственное прохождение, но решил пройти с минимумом трупов, как в новых частях. Правда в некоторых моментах таки пришлось и тревогу поднять и убить кого то. Вот как в такой момент пройти идеально?

2015101316_4374065_19367118.jpg2015101321_4809038_19367121.jpg

А вообще, слегка темноватый европеоид McDonnell Miller наверно страдает от того, что его превратили в попсовую безглазую калеку Kazuhira Miller.

2015101023_1192707_19367137.jpg2015101023_5593070_19367140.jpg

ВОт так кароч

2015101508_7706019_19367142.jpg

StalkerDolg, лучше бы ты сфоткал момент из финальной битвы с ББ разговора по кодеку с этим…не помню как звали чувака что выдавал инфу по боссам. Он там прямым текстом говорит, что ходили слухи о том, что ББ выжил после взрыва в «Внешних Небесах» вот ток считай все его тело было заменено на кибернетические конечности.

Стокер, и зачем?

Потому что по мнению Кодзимы и ко. (кококо!), писавших сценарий к MGS V, в Аутэр Хэване с Солидом сражался не ББ.

Первые две части Metal Gear (исключая американскую поделку) тяжелее проходить, чем все остальные MGS)

Да нет…. я только затупил на моменте где надо было по стуку определять частоту. Тут я тупо не понял алгоритма и просто подобрал методом тыка

А болото с первого раза прошел?

Там что то сложное есть? Там же тонешь не сразу, а постепенно. Идешь медленно, проверяешь местность. Как начал тонуть — назад. Не с первого конечно, но со второго-третьего

Это и сложно. Да.

Особенно на фоне всех последующих МГС.

Ну в МГС тоже было с чем помучиться. Например пытка Оцелота, или битва с Фатменом на сложной.

Как ни странно, но пытка Оцелота — это скорее образ страшного детства, нежели реальная сложность. При последнем перепрохождении ремейка на GameCube (да и PS тоже) прошел ее даже не вспотев. Два раза подряд.

А Фэтмен скорее нуден, нежели сложен.

Укажите остальные платформы: Мобильный телефон, PlayStation 2, Virtual Console, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita