^

Metal Gear Acid

Разработчик Konami Computer Entertainment Japan
Официальный сайт www.konami.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы    
Рейтинг 7425 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры




А вроде же обе игры в очень урезанном виде ещё и java выходили…

Внезапно обстоятельства заставили вернуться к портативу. Безумные соседи напортачили с электрощитками подъезда и вчерашний вечер я провел сидя в темноте озаряемой экранчиком псп. Внутренне чутье вдруг напомнило о себе и я вместе с телефоном зачем-то решил зарядить и давно уже собиравшую пыль псп. Т.к. заранее разумеется не готовился, пришлось играть в то, что было на карте. А было там немного. В первую очередь это Metal Gear Acid, который я сегодня и прошел. Игру начал черт знает как давно назад. Делал 2 подхода. Первый тестовый, наиграл часа 2 и забросил. Потом вернулся к игре второй раз и прошел больше половины и опять забросил из-за высокой сложности и нудности геймплея. Acid — это очень необычный и противоречивый метал гир. Карточная игра и пошаговый стелс в одном лице. Любопытный проект и одна из первых адекватных игр на псп. Графон почти как в МГС2 (стиль явно и освещение явно позаимствованы), вполне себе сюжет в духе мгс и необычный геймплей, где мы в пошаговом режиме проходим локации используя различные карты рандомно выпадающие из колоды. Карт в игре аж 204 штуки, делятся они на сеты, в духе мгс1, мгс2, мгс3, метал гир и т.п. и Соотвестующе стилизованы. Разумеется без пиксель арта из оригинальных метал гиров так же дело не обошлось. Чтобы открыть все карты, игру надо люто задрочить, плюс есть эксклюзивные карты, если есть сейвы от мгс3 с пс2, а так же для различных регионов игры так же. Игра сложна и медлительна. Пожалуй последнее и не позволило мне пройти её за один присест. Т.к. игра пошаговая, то практически не прощает ошибки. Надо действовать четко, плюс рандом придает особой сложности. Хорошо кстати, что игра все таки была для псп. Вышла бы на телефонах, полюбому бы оказалась ф2п дерьмом непроходимым без доната. К сожалению в игре пара критичных недоработок. В частности на определенном этапе надо вернуться в предыдущую локацию (склад, очень похожий на тот, что был в мгс1 с шестью дверями) и картой второго уровня добыть снайперскую винтовку. Вобщем прикол в том, что карта не выдается по сюжету и её каким-то чудом можно пропустить. Создатели гайдов на gamefaqs не знают точного ответа, где лежит эта карта. Ситуация распространена и встречается у разных игроков. Пришлось мне из-за этого читерить в игре, и читом открыть всю коллекцию карт. Так и проходил потом с читами, и хорошо, ибо сложность ближе к концу просто лютая, а медлительность игры не очень способствует к постоянному перепрохождению сложных мест. Мало того, что финальный бой с металгиром УЖАСНО ДОЛГИЙ, так ещё и будут миссии где надо пройти 4-6 локаций наполненных врагами за раз без сохранений. Это очень долго и сложно. Одну такую миссию раза 4 переигрывал. Собсно как надоело, потому и забросил игру. В целом опыт конечно не обычный получился и даже сделали вторую часть, т..к в целом игра получила не плохие оценки. Любителям пошаговых тактик, карточных игр и вселенной метал гир игра рекомендуется к прохождению.

Судари, где LV2 карту допуска взять? Похоже я встрял с прохождением.