^

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Альтернативные названия MGS3
Разработчик Konami
Kojima Productions
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы      
Рейтинг 1419 место (22 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Порты

Metal Gear Solid: Snake Eater 3D

Третья часть великой тактической и стелс саги MGS смогла не только заработать HD переиздание, но и отметилась появлением на портативной консоли 3DS. От оригинала история почти ничем не отличается. Вы играете за Naked Snake, которому предстоит овладеть всеми навыками выживания в дикой природе. Игра показывает взаимоотношения между Снейком и Big Boss, её отрядом и множеством других персонажей, мастерски скрывающихся под масками своих шпионских профилей. Умопомрачительный и непревзойдённый кинематографичный сюжет!

 







Прошёл все Metal Gear — Metal Gear Solid 3, и хочу сказать, ничего лучше первой Metal Gear Solid нет, всё остальное кажется каким-то наркоманским бредом, не понимаю все восторги и фапанья на последующие части: в сюжетном плане, они дебильны, возростало качество, только, игрового процесса и графики, и всё ухудшался сюжет… В третей части меня порадовало, только, наличие в Subsistence старых игр серии, они тоже не блещут сюжетом, но они забавны и на то время это было действительно оригинально и уместно, игра тогда не претендовала на звание серьёзного проекта. Сейчас столько пафоса и юмора в серии, что они убивают в всё хорошее и инновационное. Можно сказать, что после первой Solid игра вернулась к истокам серии, по нелепым шуточкам, которые были актуальны в 90-х, но никак не сейчас.
Ах да, ещё и русофобства немерено стало, плохие рузкэ, впердёт американ жопо лизинг!

@mechtarh писал:

и хочу сказать, ничего лучше первой Metal Gear Solid нет,

Мне что то первая вообще не как, бесчисленное количество раз брался проходить, и бросал не пройдя и половины.

Ну, может ты современные игры любишь, сейчас я тоже не особо во все старое могу играть, уже какая-то умственная лень появляется после современных игр, где все уже с самого начала понятно, поднесено на блюдечке и пережёвано, а иногда и переварено.
Всё же с удовольствием вспоминаешь какие были раньше игры, сложные головоломки для которых нужно знание книг, музыки, фильмов, всякие отсылки, хитрости игрового процесса, до всего нужно было доходить самому. Ты всегда чувствовал удовольствие от преодолевание каких то сложных ситуаций.
МГС был отличный сюжет, с теми же интригами и заговорами, но они не были абсурдны, буквально высосанные из пальца, было много драматических моментов, в которых ты сопереживал героям, будь то они врагами или друзьями, у каждого босса была своя история, каждый искал что-то, и никто их не осуждал и не высмеивал, ты всегда задавался настоящими жизненными вопросами.
Игровой процесс так же был удивителен и каждый босс был индивидуален, для каждого своя тактика и не одна (возразите что это есть и сейчас, тогда вспомните о сюжете и увидите что осталось).  У игры было своё собственное лицо, ни на кого не похожее, не было того подражания американским играм и кино, не было такого русофобства,  не было пафосного абсурда и высмеивания, всего и вся.

@mechtarh писал:

Ну, может ты современные игры любишь

Что то не очень. Мегадрайв, Сатурн, Дримкаст любимые платформы.

@mechtarh писал:

Ты всегда чувствовал удовольствие от преодолевание каких то сложных ситуаций.

 Ты пробуй игры проходить не на туристе :3 Сейчас, как видно по профилю, в ДС 2 играешь. Как там, сложные ситуации вообще отсутствуют? Не умирал ни разу еще, наверное?

@Chan писал:

@mechtarh писал:

Ну, может ты современные игры любишь

Что то не очень. Мегадрайв, Сатурн, Дримкаст любимые платформы.

 Извиняюсь.  Ну, третья часть была твоей первой игрой из серии, может поэтому, для тебя она ценнее, просто мгс совсем другая, а вся серия более юмористична и абсурдна в плане сюжета, а так игры хорошие.

@Chan писал:

@mechtarh писал:

Ну, может ты современные игры любишь

Что то не очень. Мегадрайв, Сатурн, Дримкаст любимые платформы.

 Кстати, моё почтение, я даже не помню этих консолей, всё в смутном детстве. 

@VaGsToR писал:

сейчас я тоже не особо во все старое могу играть, уже какая-то умственная лень появляется после современных игр, где все уже с самого начала понятно, поднесено на блюдечке и пережёвано, а иногда и переварено.

 Я же писал, читать надо.  «сейчас я тоже не особо во все старое могу играть, уже какая-то умственная лень появляется после современных игр, где все уже с самого начала понятно, поднесено на блюдечке и пережёвано, а иногда и переварено.» да, там всё просто и проще подано, все как по маслу, поданно на блюдечке, но хотя бы рассказ не пережёван и переварен.

@Chan 

@VaGsToR 

Вот для всех фанатов http://squarefaction.ru/game/mesal-gear-solid-snake-escape

Уж не обижайтесь, каждый любит своё. 

@VaGsToR писал:

@mechtarh писал:

Ты всегда чувствовал удовольствие от преодолевание каких то сложных ситуаций.

 Ты пробуй игры проходить не на туристе :3 Сейчас, как видно по профилю, в ДС 2 играешь. Как там, сложные ситуации вообще отсутствуют? Не умирал ни разу еще, наверное?

  кстати да, большинство как в развлечение играю, только в понравившиеся могу задрачиваться, как например MGS или Persona 2. Уж поверь, число игр в которые я серьёзно играл больше двух, и тот же MGS3 не один раз проходил (хотя уже на тяжелом я не играл, всё же надоело).
Люблю игры с хорошим игровым процессом и сюжетом, но и практически в безсюжетные (да-да с «з») могу играть, лишь бы они не претендовали на большее.

@mechtarh писал:

«сейчас я тоже не особо во все старое могу играть, уже какая-то умственная лень появляется после современных игр, где все уже с самого начала понятно, поднесено на блюдечке и пережёвано, а иногда и переварено

 И таки я не понимаю, о чем ты. Туториал тебе не нравится что ли? Сама подача сюжета? Блин, объясни хотя бы.

Как я понял, то для тебя вообще важны сами сюжетные дебри, через которые нужно продираться к целостной картине игры. Якшо их нет, то и игра не мякотна -__-

@VaGsToR писал:

И таки я не понимаю, о чем ты. Туториал тебе не нравится что ли? Сама подача сюжета? Блин, объясни хотя бы.

 Мне не нравится: сюжет и его подача, боссы супер-злодеи, бредовая эпичность, высмеивание всего и вся, русофобство, а так, игра отличная. По мелочам: тонны маскировки и немного другой скрытный процесс игры.

@VaGsToR писал:

Бло, я подразумевал новые игры вообще…

 Но ладно, не туда зашел уже, таки обсуждение Снейк Итера тут, не курилка :)

 Да, вроде как. Ох, ну, в первую очередь качество, что игрового процесса, что сюжета, а так же возросшая простота и отсутствие сложных головоломок, отсутствие серьёзных жизненных вопросов, в общем примивитизация.

@mechtarh писал:

Ну, третья часть была твоей первой игрой из серии

Вообще то с первой части и начал, но до конца не прошёл. Недавно пытался поиграть в ремейк на ГеймКубе, вообще не цепляет.

@Chan писал:

поиграть в ремейк на ГеймКубе, вообще не цепляет.

 неудивительно, ибо он ужасен

@dameon писал:

неудивительно, ибо он ужасен

В целях познавания можно. Вон закончил ток перепроходить классические части, входящие в состав MGS 3, и думаю для разнообразия как раз римейк цепануть. Все равно по составу конфета та же, только в более приятной внешне обертке. Ну а на вкус уж решим.  

@Стокер писал:

только в более приятной внешне обертке

 Не знаю, что считать за приятную обертку, но пока там есть:

а) движок второй части и неизменные уровни от первой, что выглядит глупо (можно перестрелять всех с места)

б) тупые заставки, где все внезапно стали супергероями

@dameon писал:

Не знаю, что считать за приятную обертку, но пока там есть:

Вот это:

 20140618230538_25e016f0.png20140618230551_edb2698f.png

20140618230604_9b47a9d7.png20140618230617_3906ddb4.png

20140618231026_7eb34878.png20140618231030_1864d10a.png

@dameon писал:

движок второй части и неизменные уровни от первой, что выглядит глупо (можно перестрелять всех с места)

Боже мой, как же тогда играть во все остальные части (включая классические), в которых тоже всех можно перестрелять? Вон в первом МГ выйди за патронами раз 5 из комнаты и обратно — будет 100 штук. Охранников можешь не бояться больше вообще, а кабы припрут к стенке, то просто убеги в другую комнату. 

@dameon писал:

тупые заставки, где все внезапно стали супергероями

Их можно скипнуть, если вызывают дискомфорт. До ДМК 3 там все же далековато. Ну и не стоит забывать, что они там действительно почти все не совсем люди. 

@Стокер писал:

как же тогда играть во все остальные части (включая классические), в которых тоже всех можно перестрелять?

 нельзя

@Стокер писал:

Охранников можешь не бояться больше вообще

в патронах дело? даже на Normal будут валить, а уж выше и подавно. Помню, как только в лифт в начале раза с 5 забрался, когда игру впервые играл — воэто было круто

@Стокер писал:

что они там действительно почти все не совсем люди

тем не менее, Хидео Кодзима (который ремейк не создавал) на тот момент не впал в маразм и не не делал историю о супергероях, которые сбивали ракеты прыжками на них, а ниндзя не разрубал пули мечом

@Стокер писал:

Их можно скипнуть, если вызывают дискомфорт

как раз их скорее можно отдельно качнуть и посмотреть для общего развития, а геймплей там ужасен

@dameon писал:

нельзя

Да? MGS 4 элементарно даже на высоком уровне сложности пробегался как шутер (Hitman Blood Money та же история).  

@dameon писал:

даже на Normal будут валить, а уж выше и подавно. Помню, как только в лифт в начале раза с 5 забрался, когда игру впервые играл — воэто было круто

Да, славная была демка, особенно когда ты еще не знал во что играешь и как играть. Оказалось все не так сложно. А дело таки да в патронах: с банданой Мэрил становится не так страшно. 

@dameon писал:

не впал в маразм и не не делал историю о супергероях, которые сбивали ракеты прыжками на них, а ниндзя не разрубал пули мечом

Уже — одна Фортуна и не попадающие по ней пули во второй части с не взрывающимися гранатами чего стоят. Ну и как Ниндзя освободил Бэйкера, не задев никого, меня до сих пор восторгает.

Спойлер

Но согласен — его сценка последующего нападения была лишней

@dameon писал:

как раз их скорее можно отдельно качнуть и посмотреть для общего развития, а геймплей там ужасен

Это утверждение смело можно отнести и к MGS 2? Там же в принципе тот же MGS 1 с парой дополнительных плюшек вроде возможности повисеть на руках и введения специальных средств несмертельного действия, аля транквилизатор. 

@Стокер писал:

Уже — одна Фортуна и не попадающие по ней пули во второй части с не взрывающимися гранатами чего стоят

 Мы сейчас говорим о шедевральной первой части, а конкретно я — о бессмысленности ее ремейка. Вторая часть — наркоманский бред, хоть повторить такое так никому до сих пор и не удалось

@Стокер писал:

Это утверждение смело можно отнести и к MGS 2?

вторая часть мне не понравилась вообще ничем, кроме Райдена, поэтому о ней и сказать нечего

@dameon писал:

Мы сейчас говорим о шедевральной первой части, а конкретно я — о бессмысленности ее ремейка. Вторая часть — наркоманский бред, хоть повторить такое так никому до сих пор и не удалось

На странице третьей? Ладно, ознакомлюсь самолично, тогда и составлю мнение: если верить словам Вампа, много времени это не займет, ибо прохождения первого МГС, я помню наизусть. 

@dameon писал:

кроме Райдена, поэтому о ней и сказать нечего

По-моему еще финальная дуэль на катанах вышла хорошей и некоторые отсылки к ранним играм, вроде переодевания в вражескую форму и выслеживания среди заложников президента. 

@Стокер писал:

На странице третьей?

 Да, это ведь SF

@Стокер писал:

По-моему еще финальная дуэль на катанах вышла хорошей и некоторые отсылки к ранним играм

хорошего там можно вспомнить, но нет целостности

@dameon писал:

Да, это ведь SF

 Извиняюсь, что напомнил о первой части здесь.

@Стокер писал:

Уже — одна Фортуна и не попадающие по ней пули во второй части с не взрывающимися гранатами чего стоят. Ну и как Ниндзя освободил Бэйкера, не задев никого, меня до сих пор восторгает.

Если бы даже всучили бетмена в серию, то фанаты бы всё равно восторженно фапали на Хидео.

Супер-бредои, зародились как раз во втором МГС, вот вамп то чего стоит, стоит на пузырящийся воде, наверное очень круто.
Отвлекусь и ещё раз затрону тему русофобства. Вот самая тупая смерть в игре, это смерть Ольги, где грёбаный киберкостюм, зачем отдавать катану какому то лузеру, с долбанным макаровы, что это было? Это тоже круто?

Комментарий ниже хорошо подмечает, что порождает последующие игры.

@dameon писал:

тем не менее, Хидео Кодзима (который ремейк не создавал) на тот момент не впал в маразм и не не делал историю о супергероях, которые сбивали ракеты прыжками на них, а ниндзя не разрубал пули мечом

Ах, жаль, что страницу Mesal Gear Solid отказались одобрять админы, какие бы доводы я не приводил, жаль отличная пасхалка к серии, почти полноценная игра, о которой мало кто знает.

@mechtarh писал:

Ах, жаль, что страницу Mesal Gear Solid отказались одобрять админы, какие бы доводы я не приводил, жаль отличная пасхалка к серии, почти полноценная игра, о которой мало кто знает.

Как это отказался? Что за «довод»? Надо исправить. 

@mechtarh писал:

Если бы даже всучили бетмена в серию, то фанаты бы всё равно восторженно фапали на Хидео.

Боюсь выкупить права на Бэтмана даже у него денег не хватит. Ну и тематика не совсем та, чтобы даже вводить лицо хоть чем то его напоминающее (аля «Папаня» из экранизации «Kick-Ass»). 

@mechtarh писал:

Супер-бредои, зародились как раз во втором МГС, вот вамп то чего стоит, стоит на пузырящийся воде, наверное очень круто.

Не менее, чем Мэнтис парящий в воздухе. Есть же у них в Японии синоби способные на такое. 

@mechtarh писал:

зачем отдавать катану какому то лузеру, с долбанным макаровы, что это было? Это тоже круто?

Райден, известный в детстве как «Джек Потрошитель» получил свою прозвище за отличное обращение с холодным оружием, в частности ножом. Так что с катаной он себя чувствовал куда уверение чем с пистолетом, и дальнейшие части нас уверяют в этом все больше. 

Насчет смерти Ольги — мне ее действительно жаль. Куда интереснее мне ее навыки ниндзя. 

@mechtarh писал:

Комментарий ниже хорошо подмечает, что порождает последующие игры.

Комментарий ниже описывает содержание заставок игры, к которым Кодзима не имел отношения вообще. Я все же уверен, что все зло в другом человеке, который стал работать вместе с ним над серией после 3 части. 

@Стокер писал:

Я все же уверен, что все зло в другом человеке, который стал работать вместе с ним над серией после 3 части. 

 то есть это не Кодзима говорил, что MGS3 последняя часть в серии?

@dameon писал:

то есть это не Кодзима говорил, что MGS3 последняя часть в серии?

Я слышал такие слухи относительно четвертой части: обрывать историю с умотавшим Ликвидом Оцелотом во второй части — это просто неразумно. 

@dameon писал:

то есть это не Кодзима говорил, что MGS3 последняя часть в серии?

Он ее еще на второй хотел закруглить. Но не вышло.

@Vamp писал:

Он ее еще на второй хотел закруглить. Но не вышло.

 Слышал, что в 4 части Оттакона со Змеем должны были казнить и на этом закрыть серию, но нужно же деньги зарабатывать. Вспоминаю мангу «Берсерк» (кстати, анимэ сериал по ней гениален 25 серий), вроде до сих пор издаётся и автор все высасывает из пальца несусветный бред.

Больше похоже на дурную шутку, чем на продолжение серии.

правильно, ведь это не продолжение, а приквел

в плане Снейка, Биг Босса, Босс — тут все замечательно

в плане Кобр и Волгина — все ужасно, поэтому для знакомства можно тупо док почитать, а как игра, признаю, слабая и наполненная лишними событиями

@Victorique писал:

Больше похоже на дурную шутку, чем на продолжение серии.

Третья часть моя любимая. Тут кому что нравится.

Молодцы, обосрали лучшую часть.

@dаmеon писал:

в плане Кобр и Волгина — все ужасно

А мне наоборот понравилось. Впервые появились интересные боссы. И Волгин отлично вписался, как жертва эксперимента(в первой части Психомантис рассказывал).

@dаmеon писал:

наполненная лишними событиями

Может быть. Но целью игры было познакомить игроков с историей главного «антагониста», и без них сценарий получился бы слишком скучным. Похоже на то, когда пересказывают содержание книги, выделяя только главное, и опуская второстепенное

@StalkerDolg писал:

Впервые появились интересные боссы. И Волгин отлично вписался, как жертва эксперимента

 как это повлияло на сюжет?

@StalkerDolg писал:

Но целью игры было познакомить игроков с историей главного «антагониста», и без них сценарий получился бы слишком скучным

едва ли история становления бигбосса много потеряла без хватания за яйца

кобры не раскрыты ВООБЩЕ, это действительно тупо боссы

Волгин? чувак пропускающий через себя 10 тыс вольт — это реально круто и было необходимо серии? на фоне Босс-то с обыденным CQC

@dаmеon писал:

действительно тупо боссы

C самыми интересными боями за всю серию.

@Vamp писал:

C самыми интересными боями за всю серию.

 видимо знакомство с серией ограничено только этой частью, так как хорошо сделан там только The End, а Оцелот, Волгин, Pain, Fear, Fury — тупые пострелушки

Да и бой с Laughing Octopus видимо вообще прошел мимо тебя

@dаmеon писал:

как это повлияло на сюжет?

 

Так, что придумали что-то близкое по хронологии, а не с «бухты-барахты»

@dаmеon писал:

кобры не раскрыты ВООБЩЕ, это действительно тупо боссы

На то он и «особый отряд» )))) У каждого известно по немногу, одного пчелы покучали, другого еще что то там. Да вот только эти «тупо боссы» вписались гораздо лучше, чем история Оцелота о том, как он в России в милиции работал…

@dаmеon писал:

Волгин? чувак пропускающий через себя 10 тыс вольт — это реально круто и было необходимо серии?

Битва с ним наиэпичнейшая, десятки тактик для этого боя(я имею ввиду тот бой когда ты с ним в комнате бьешься), в мгс4 ничего подобного небыло

@dаmеon писал:

Да и бой с Laughing Octopus видимо вообще прошел мимо тебя

Я не владелец PS3, но что такого интересного в ней? Искать ее притаившейся в коробке или на картине? Те же пострелушки. Fear кстати аналогично мог спрятаться в деревьях.

С Оцелотом да, нудно, а остальные враги поинтереснее. 

@Vamp писал:

С Оцелотом да, нудно

 

С ним много прикольных ситуаций, например скидывать улей на него, или когда ты возьмешь револьвер и начнешь вращать правый аналог Снейк начнет вертеть его на пальце, Оцелот смотрит и говорит «класс» и не стреляет, а ты резко прекращаешь вертеть и всаживаешь ему 4-5 пуль, а он тебя крепкими русскими словечками))))))))

@StalkerDolg писал:

С ним много прикольных ситуаций, например скидывать улей на него, или когда ты возьмешь револьвер и начнешь вращать правый аналог Снейк начнет вертеть его на пальце, Оцелот смотрит и говорит «класс» и не стреляет, а ты резко прекращаешь вертеть и всаживаешь ему 4-5 пуль, а он тебя крепкими русскими словечками))))))))

Это да, но если смотреть на это именно как на бой с боссом, то никудышняя драка. А вот русская рулетка, в конце, в 3 ствола — нечто.

The End мой любимый босс, столько нервов и времени на старикана потратил, даже его попугая слопал в отместку)

@StalkerDolg писал:

десятки тактик для этого боя(я имею ввиду тот бой когда ты с ним в комнате бьешься)

 реквестируем Вампа на видеогайды

@dаmеon писал:

 реквестируем Вампа на видеогайды

 Я пока по первому прохождение снимаю) Кстати как в эмуляторе для первой PS переключать джойстики? А то Психо Мантиса шибко неудобно проходить.

@Vamp писал:

Кстати как в эмуляторе для первой PS

 в каком из десятка? они есть для много чего

по методу Байесса предположим, что epsxe, там можно поставить второму игроку такие же кнопки, как и первому

но можно же и нормально сбить, постреляв по статуям в углу

по этому боссу можно такую статью забабахать, круче, чем по регенераторам

@dаmеon писал:

по методу Байесса предположим, что epsxe

Правильное предположение.

@dаmеon писал:

там можно поставить второму игроку такие же кнопки, как и первому

Желательно поподробнее, а то про настройки управления инфы маловато. Да и этим эмулем я плохо пользуюсь.

@dаmеon писал:

но можно же и нормально сбить, постреляв по статуям в углу

Если бы Мантис не отрубал, управление…

@dаmеon писал:

по этому боссу можно такую статью забабахать, круче, чем по регенераторам

Сначала тогда прохождение, а затем разбор мелких деталей.

@Vamp писал:

Желательно поподробнее

 желательно определиться, что ты хочешь 

а) поговорить про MGS — тогда переходим в нужную игру

б) настроить эмуль — тогда переходим в тему эмуля http://squarefaction.ru/forums/show/7/575

настройки выбираешь в опциях, там изображение геймпада, ставишь ему в соответствие кнопки на своем геймпаде или клаве — смотря на чем играешь

@Vamp писал:

Если бы Мантис не отрубал, управление…

когда я играл, мантис предугадывал действия игрока, но ничего не отрубал

@dаmеon писал:

когда я играл, мантис предугадывал действия игрока, но ничего не отрубал

 ЕМНИП, он ещё может клавиши поменять местами.

@dаmеon писал:

когда я играл, мантис предугадывал действия игрока

Ты можешь логически объяснить как это возможно? Если его трюк с тем как часто ты записываешься и в какие игры играл еще понятен, то вот это… 

@Vamp писал:

 Я пока по первому прохождение снимаю

Сорри, чувак. Я к первой части вначале комменты прочитал.  

@Стокер писал:

Ты можешь логически объяснить как это возможно?

Считывает нажатые кнопки, реагирует)

@Стокер писал:

Сорри, чувак. Я к первой части вначале комменты прочитал.  

Я просто обсуждение думал туда перенести, но фиг с ним.

@Стокер писал:

Ты можешь логически объяснить как это возможно? Если его трюк с тем как часто ты записываешься и в какие игры играл еще понятен, то вот это… 

 Вариантов аж несколько: замедлить отклик кнопок, чтобы считать сигнал до того, как выполнится действие, банальная «зеркальность» действий, етк

@ShadowScarab писал:

замедлить отклик кнопок, чтобы считать сигнал до того

А внешне ведь и незаметно.  

@ShadowScarab писал:

банальная «зеркальность» действий

Это как? На любое твое действие мгновенное отвечать действие противоположным? Так Мэнтис вроде по алгоритму действует — там элементарно не успеваешь в него попасть, так как он тут же в другую часть комнаты перелетает. 

@Vamp писал:

Считывает нажатые кнопки реагирует

Хм…а если просто стоять на месте, он тебя психическими шарами забросает. Коварно. 

@Стокер писал:

Хм…а если просто стоять на месте, он тебя психическими шарами забросает. Коварно. 

Самый сложный босс первых трех MGS, по моему мнению. За остальные части не скажу. 

@Vamp писал:

За остальные части не скаж

В четвертой части пробовали сделать что то подобное, но разгадка оказалась гораздо проще.  

@Стокер писал:

А внешне ведь и незаметно.  

Всё это может происходить за доли секунды, так что ничего удивительного. 

@Стокер писал:

Это как? На любое твое действие мгновенное отвечать действие противоположным? Так Мэнтис вроде по алгоритму действует — там элементарно не успеваешь в него попасть, так как он тут же в другую часть комнаты перелетает. 

А в чём проблема? Алгоритм тоже легко относительно запилить, именно логику, не код

@ShadowScarab писал:

А в чём проблема?

В том, что я в программировании древний дуб и потому мне это все в диковинку. Спасибо за разъяснение — очень познавательно.

Мне кажется именно в первую MGS и была вложена вся душа Кодзимы. ведь тогда он еще не устал от серии, по его словам. Вон ведь сколько интересного и даже чудесного.   

@Стокер писал:

Вон ведь сколько интересного и даже чудесного.

Все должно было закончится на MGS2 еще, так пишут по крайней мере. Но деньги, деньги, деньги…

Вторая несомненно круче первой по многим факторам, но вот то что там Райден за ГГ, не кошер.

Всем просто нравятся сиськи Евы и уровень -пыщь пыщь я стою на маневрирующем мотоцикле и стреляю с рпг в шагоход".

Система лечения просто ужасна, как и иллюзия выживания в джунглях. Меня действительно впечатлил момент с пьявками в болоте, но он был для показухи.

Боссы — стыд. Просто стыд.

Готов простить игре всю ее пошлость и глупость из-за концовки. Награждение Снэйка с последующей сценой на кладбище — шедевр.

@Victorique писал:

Готов простить игре всю ее пошлость и глупость из-за концовки

 видимо, и сама игра делалась ради этого. До этого вся до MGS история Бигбосса укладывалась в Metal Gear 1-2 понятно в каком виде. Пришлось фантазировать, как оно было. Получилось «отоночо, михалыч». Далее в PO, Peace walker и Ground Zeroes просто противно играть — насколько этот образ разрушается. После создания Outer Heaven уже ВСЕ понятно, после концовки MGS4 — снова ВСЕ. Зачем? к чему эти XOF и побег из больницы? они никак не фигурируют ни в одной из канонических частей

Похоже, но куда ужаснее — Crisis Core

@dаmеon писал:

 видимо, и сама игра делалась ради этого. До этого вся до MGS история Бигбосса укладывалась в Metal Gear 1-2 понятно в каком виде. Пришлось фантазировать, как оно было. Получилось «отоночо, михалыч». Далее в PO, Peace walker и Ground Zeroes просто противно играть — насколько этот образ разрушается. После создания Outer Heaven уже ВСЕ понятно, после концовки MGS4 — снова ВСЕ. Зачем? к чему эти XOF и побег из больницы? они никак не фигурируют ни в одной из канонических частей

 

И все равно играешь и давишься в ожидании еще одного чуда от Кодзимы. Суровая индустрия.

А в Ground Zeroes я так и не поиграл, так что буду лелеять надежду до последнего)

@Victorique писал:

Боссы — стыд. Просто стыд.

Опять таки на мой взгляд, лучшие боссы за всё существование игровой индустрии.

@Chan писал:

за всё существование игровой индустрии

 вселенной тогда уж?

@Chan писал:

Опять таки на мой взгляд, лучшие боссы за всё существование игровой индустрии.

 

I.. i feel it.. pain.. THE PAAAAAAAAAAIN!!111

@dаmеon писал:

вселенной тогда уж?

Не преувеличивай.

@Victorique писал:

I.. i feel it.. pain.. THE PAAAAAAAAAAIN!!111 Китарол в помощь.

неправильная упаковка.

1380448320.JPG

правильная упаковка

images?q=tbn:ANd9GcTE1W1Kho6NGNK7Vu0blan

Долго смеялся, возле объекта с закрытой дверью. Дверь закрыта, что делать не понятно, остается звонить в центр. Оказывается, что бы дверь открыли нужно постучать, так во всем мире принято. :)

@Chan писал:

Оказывается, что бы дверь открыли нужно постучать, так во всем мире принято

Я тоже долго мучался. Очень горд тем, что додумался сам. Никаких викий. Хотя меня добил этот респаун собак и гвардов в этом месте после тревоги (играл на харде на Вите). Перед тем как стукануть — бросил трупак товарища того охранника рядом. И спрятался в траве. Как гвард открыл дверь и склонился над трупом — я его и грохнул

@AGITatOr писал:

Как гвард открыл дверь и склонился над трупом — я его и грохнул

Стараюсь вообще ни кого не убивать, использую усыпляющие пули, жаль боссов приходится все таки убить.

@Chan писал:

жаль боссов приходится все таки убить.

Они сами умирают. Их тоже можно мосиным и марком кормить. Что поделать — в роликах они умирают. Титул Peacewalker все равно получишь в конце.

Кто мне объяснит: настоящее имя Оцелота — Адамски (об этом он говорит в дуэли со Снейком на самолете в конце игры) и там же в конце игры кто-то с голосом, очень похожим на него, сначала говорит с Chief Director (судя по разговору — это Брежнев, преемник Хрущева) и говорит «Job is Done. Крусчёв из овер». Затем он же звонит Президенту и говорит «никто так и не догадался, кто такой ADAM». Дык — вопрос. Если Оцелот-Адамски и есть Адам, то как он связан с Евой и с операцией Snake Eater? В телефонном разговоре с США Оцелот говорит, что в итоге сделал triple manneur — то есть был тройным агентом, как и Ева. Вопрос — был ли связан молодой Оцелот с Философами (затем переименованными в Патриотов), как Ева (она в своей пленке признается Джеку, что работала на Философов и то, что Босс — дочь одного из основателей Философов)? Ответьте и разъясните, почему Оцелот так зол на Патриотов, хотя раньше работал на них?

Это вопрос адресован Коджиме лично?

Нет, на него способны ответить фанаты. Мне вот никак не сесть написать развернуто.

AGITatOr, тебе еще нужен ответ?

нет, там всё понятно. все ответы — в аудиокассетах мгс5.

Они были известны еще до — в 2013 году.

Вообще похоже на деградацию: если раньше значительная часть сюжета подавалась через диалоги по Кодеку, то теперь через монологи на пленке.

вот опять твоё шапочное знание мгс5 даёт о себе знать: на кассетах ТОЖЕ ИДУТ ДИАЛОГИ. и это то же самое, что кодек, по сути. примером диалоги Оцелота, Миллера и ББ о XOF. диалоги Миллера и ББ о Афганистане, диалоги Оцелота и ББ о Русских солдатах и их зверствах, о значении прозвища Оцелота — Шалашаска. итп.

в диалогах на кассете участвует от 2х до 6ти человек.

Вот опять видно твое непочтение к классике если ты действительно не видишь разницы, и считаешь их равнозначными по сути.

ага, почтение к классике vs деза про «монологи» в мгс5.

вот перед тобой какая-то кассета крутится — вот перед тобой просто райден туда-сюда всех шинкует в капусту и в это время разговор по кодеку — вот ты видишь разные портретики и по сути опять читаешь тупо субтитры и слушаешь диалоги, вот ты в писволкере гибридно говоришь по кодеку с аудиокассет. подача разная, а суть одна и та же — читаю, слушаю, мотаю на ус.

Не могу не согласиться, что деградация разговоров по Кодеку началась с четвертой части (если про Райдена шинкователя я понял правильно). Но гляди, в Райзинге то они снова были (и это было радостно), а вот в МГС 5 снова нет. Это можно оправдать лишь молчаливостью здешнего ББ разве что.

и там же в конце игры кто-то с голосом, очень похожим на него, сначала говорит с Chief Director

Он же и застрелил дирестора потом, в portable ops, в пис волкере его уже не было

Кстати, что означает приговорка Волгина «Кувабара, Кувабара»? Или это так, чудное для него слово, не несущее никакого смыслового значения.

присоединяюсь к вопросу

Нашел. Кувабара это японский бог либо грома либо дождя

Русский отморозок почитает японского бога грома. Обожаю Кодзиму! И ведь не Зевс и не Перун какой-нибудь.

В принципе логично, особенно если учесть способность Волгина. (А может это он так ласково зовет своего любовничка, который если уж не дед, то вероятно родственник Райдена)

(А может это он так ласково зовет своего любовничка, который если уж не дед, то вероятно родственник Райдена)

Все, мы его потеряли.

А кто в этом виноват?

Там было бы что-нибудь Райков, Райкуша, Райкаша, Райкашечка. Ну и похожие вариации с именем Иван.

Учитывая полную безграмотность япошек по отношению к русским именам, вряд ли бы уменьшительно-ласкательная форма его фамилии прозвучала бы хоть раз, да и с имя тоже)

какая к ядрёну деградация, Стокер? я тебе говорю, что внешний вид меняется, но внутренний каркас один и тот же — тупо диалоги с озвучкой. а раз ничего не изменилось, то о какой деградации речь, Стокер? и про Райдена — не 4 часть, а Райзинг. там тоже кодеки на 4+ часов разговоров есть, чтоб ты знал. вот ты сникерс жрал в начале 2000ных «как прекраасен этот мир! разыгрался аппетит — не тормози сникерсни», вот сейчас жрёшь, насмотревшись рекламы «чё за балет? ты не ты когда голоден». разницы нет. вкус один и тот же.

Чувак ты бы хоть внимательно читал что тебе отвечают до конца, а не стремился катать ответ прочитав лишь первое предложение. Или хотя бы перед отправкой перечитывал удаляю неактуальную инфу — про Райзинг я написал буквально следующим предложением. И нет, это все же не совсем одно и то же. Хотя бы потому что голос на пленке тонко не потроллит Снейка или не расскажет о фильмах, которые Кодзимыч считает хорошими.

И да, я правда не знаю как тебе втолковать, что выполнять определенные условия, чтобы послушать кусок информации и просто позвонить поболтать с группой поддержки буквально по куче разных тем — это не один и тот же Сникерс.

И нет, это все же не совсем одно и то же. Хотя бы потому что голос на пленке тонко не потроллит Снейка или не расскажет о фильмах, которые Кодзимыч считает хорошими

Да делает он это всё. Ты что опять придумываешь? Опять с потолка инфу берёшь. И шуток море про Оцелота и ББ. И всякие интересные анекдоты афганские. И разные мемы про Second Cold War. И разные факты из истории, включая моментик, почему СССР бойкотировали Оскар, как всегда размышления о разных мифических существах, о животных, о том, откуда берёт свои силы враг, о том, как США троллит СССР, СССР троллит США, о пуштунах, моджахедах итп.

выполнять определенные условия, чтобы послушать кусок информации и просто позвонить поболтать с группой поддержки буквально по куче разных тем — это не один и тот же Сникерс


И снова ты придумал. В игре кассеты с записями тоже открываются при выполнении определённых условий. Иногда надо миссию пройти раз 5 разными способами, чтобы выполнить все дополнительные задачи, чтобы получить вожделенную кассету. Чтобы ты опять не начал придумывать: я тебе, напишу, что это только ОДИН из возможных методов получения самых простейших кассет. Для некоторых записей надо провести особую тренировку с ДиДи, перед этим нехило «прокачав» его, также есть секретные миссии, полу-шуточные — тоже за них в награду дают кассеты. Это не просто миссия — прилетел, выполнил, улетел. В MGS V можно за один раз много разных миссий выполнять на поле боя. Только потом, если долго время проводить в таких вот задачах, у ББ начинаются глюки, с этим забавные миссии тоже связаны.

Также есть еще фишка «шумов». Если там нажимать определённые кнопки, то можно услышать призраков итп. Кодзима очень много фишек придумал.

Еще раз: это не одно и тоже. Тебе может быть понять значимость несколько тяжело, но в свое время первый MGS прославился как игра, в котором диалогов через кодек разговоры было куда больше чем вне него. Большая часть сюжета подавалась тоже там. И тебе не надо было по 5 раз перепроходить миссию, чтобы узнать мнение героев о том или ином боссе или их мнение о поступках Снейка — достаточно было позвонить. Угадай кто это все писал? Кодзима? Думаешь ему после 3 части просто стало лениво? Я сомневаюсь и думаю что все эти разговоры пива другой человек — тот что над серией сейчас не работает. А труд то был титанический.

И как бы Кодзима с эффектами и шумами не извращался, какие бы задачи не ставил, точно такого же эффекта не будет. Я могу просто рандомно перебирать частоты и наткнуться на секретную? Я могу поддостать своими звонками какую-нибудь деваху на том конце провода и добиться встречи по окончанию миссии? Командир может, поняв на 20м звонке что я полный Даун, выложить мне стратегию битвы с боссом или поведать интересные факты его биографии? Нет, уверен что не может. И да, краткие комменты не считаются.

Если всего подобного, что игра старее могла предложить мне 10 лет назад, сейчас мне предложить в этом плане не может, то она деградировала в этом аспекте. А если понять, что Кодзима никогда и не занимался этой частью механики, то это даже не ругательство. Чуваку надо было хоть как то выкручиваться.

Там где ошибки грамматические думаю можно домыслить — телефон какой то странный и меняет порой даже «писал» нам"пива".

Большая часть сюжета подавалась тоже там

В 5й части так же. Все сведения о сюжете, о событиях в мире, все брифинги — на кассетах.

И тебе не надо было по 5 раз перепроходить миссию, чтобы узнать мнение героев о том или ином боссе или их мнение о поступках Снейка — достаточно было позвонить

В 5й части так же — все мнения о Психмантисе итп — именно в кассетах. В разговорах. В любой момент во время миссии находишь удобное скрытное место, ложишься или присаживаешься на корточки, достаёшь айдроид и слушаешь разговоры. Также разговоры во время миссии тоже часто пишутся на кассеты, их можно прослушать потом.

не надо было по 5 раз перепроходить миссию, чтобы узнать мнение героев 

В 5й части так же — достаточно навести бинокль и нажать ps-l1 — вуаля — тут же ББ обменивается мнениями с Миллером или Оцелотом или с кем-то еще.

Рискую показаться казуальщиком, но для меня все же ключевое «просто так». Ну и попахивает это все же инди хоррорами немного.

 тот что над серией сейчас не работает

Бред.

Кодзима писал сценарий и в 5й части, и в других частях. За сценарий 5й части отвечают сразу 3-4 человека. Один из них — Кодзима. В титрах в самом начале игры он выделен отдельно. Причём два раза — как основной сценарист и как основной генератор идей.

 точно такого же эффекта не будет

Точно такой же эффект — натурально призраки, как на частотах мгс 3, или призраки в шумах из мгс 2. Даже звуковые эффекты и световые сигналы такие же.

Я могу просто рандомно перебирать частоты и наткнуться на секретную? Я могу поддостать своими звонками какую-нибудь деваху на том конце провода и добиться встречи по окончанию миссии? 

Там даже круче фишки есть. Ты о чём говоришь? Ты в Писволкере-то вообще не слышал приколы с кодеком. Там еще похлеще моменты есть. Особенно, когда кота из Монстер Хантера находишь. Или с Стренджлав мутишь лесбо-любовь.

Если всего подобного, что игра старее могла предложить мне 10 лет назад, сейчас мне предложить в этом плане не может, то она деградировала в этом аспекте.

Ты похож на старого пердуна. Так всегда было, что с каждой новой частью всё больше новых фишек в мгс. И 5я часть здесь не исключение, а вершина технологий. Тут совместили все старые особенности и добавили кучу новых. И разговоры на кассетах — не исключение.

Достаточно заметить, что при перемотке некоторых кассет можно услышать совсем другой разговор и даже мысли собеседников.

Особенно тащат разговоры, когда Веном уже бредит и у него глюки.

Ненавижу эту штуку. А теперь еще и страницу с командой сайта. В общем писать сценарий и приводить его в прилежный вид — это разные вещи. Вторая должность более трудная, но от чего то и менее почетная.

Кодзима именно первая и последняя инстанция — если ему что-то не понравится, то это не попадёт в сценарий. Если ты думаешь, что Кодзима мог позволить себе «что-то» из описанного тобой выше, то ты просто ппц наивен.

Вторая должность более трудная, но от чего то и менее почетная

Слишком много заумностей. Все эти 4 сценариста, включая Кодзиму, работают с ним, начиная с первой части. И это тебе не какая-то почётная должность. Они все на равных с Кодзимой. И не менее звёзды, чем он. 

То то я вижу что Фукусима больше не трудится.

Первой и последней инстанцией быть не трудно. Кинь идею, скажи какой фильм нужно процитировать и жди результа. И свое имя первым поставь — идея то твоя.

Дык авария же была на Фукусиме Вот и не трудится.

Первой и последней инстанцией быть не трудно

Иди в хейтеры Кодзимы.

Зачем? Я не отрицаю его заслуг в первых частях. Но и признаю что с приходом сосценаристов сюжет стал куда лучше. Но очевидно не все так сладко в их королевстве раз важные звенья отсеиваются. Но без него бы и не было их заслуг.

Авария на Фукусиме Кодзима не виновен

Фукусима безвыездной японец. То, что он написал в 1 и 2 части, было похоже на коренную фольклорную японскую мистику и всякие теории заговоров (которые, кстати, ввёл Кодзима). Чтобы провести нормальную эволюцию серии и ориентировать её на Запад, Кодзима взялся за дело самолично. Вот ты пишешь, что он тупо себя написал на первом месте. Ты думаешь он настолько туп? Дело в другом: я тут вычитал, что, оказывается, весь сценарий Писволкера и МГС5 Кодзима писал самолично. Те другие трое, включая Мурату, — были просто на подпевках.

По моему все же между ZOE Мураты и Паз на месте пилота ZEKE прослеживается связь — исконно японский Евангелион. Не хватает той же шизы с Патриотами коя взорвала многим мозг.

Шиза — уже само существование Паз. Я не удивлюсь, если выяснится, что она вообще мать Райдена или что похлеще.

Шиза в мгс есть в каждой части.

Ты опять высасываешь придирки из пальца. Иди уже пройди игру и все side ops и все миссии на S ранг. А потом поговорим.

Евангелион он нашёл. Тогда Вамп во 2й части вообще — педик-живой мертвец, купающийся в формальдегиде

Так кто ж спорит то? Кодзима хотел чувака ходящего по воде и стенам и он его получил. И ничего не из пальца — японцы ведь любят девочек пилотирующих мехи.

Ладно, давай лучше вопрос по игре. Мне больше интересно кто был настоящей Евой. Всплывала где то инфа что это может быть мужик.

Вот теперь смотри — у нас был Фукусима, которвй заделал натуральный Звонок из первой части. Плюс Мехи, плюс клоны, плюс заговоры, плюс гены, плюс наномашины.

Так… а теперь вопрос — на кой вообще придирки к сценарию, если с первой части бардак полный творится? Мешанина всего.

Просто наслаждайся.

Хоть там и пишут «вау», наслаждаются, критики оценивают от 8 до 10, но ведь мозг любого человека понимает, что всё это фантастика, причём сшитая из разных клише, в том числе и из аниме.

Иными словами — несмотря на свои претензии быть самым великим геймдизайнером, Кодзима так за всё время и не смог создать что-то большее, чем просто игра.

Для меня пока что лучше всех — мрачная, строгая, отличная, чётко выдержанная в 1-2 тонах 2 часть. И еще Писволкер. А 5ю часть я еще прохожу, поэтому не могу оценить в двух словах.

3я часть — фантастика в болотных тонах.

1я часть (Twin Snakes) — шпионский шедевр (играл на GC).

4ю часть даже сложно оценить. Онлайн супер. А вот сам сингл я один раз прошёл — этого мало для оценки. Очень-очень мало.

Для меня пока что самые лучшие в мире игры (их две штуки) — это Final Fantasy Tactics Advance и Phantasy Star IV.

 Мне больше интересно кто был настоящей Евой

Ева Польна

20150917134049_4c320a31.jpg20150917134110_154d7da9.png

Ах да, раз уж пошел разборов полетов. Мне до сих пор выносит башню принцип работы FOXDIE. Выборочно как то выходит очень очень.

Не, серьезно, они больше ни разу не возвращались к теме второго шпиона? Ну…

Насчет клише — мы ведь опять возвращаемся к автору идеи. Мне кажется Фукушима лишь работал с заданным ему материалом и шлифовал его.

Про вирус остерегусь говорить — надо перепройти 4ю часть. В викию смотреть лень. В эпилоге ББ же говорит Снейку — всё норм, не самоубивайся. Вирус у тебя внутри не выйдет из тела, никто не помрёт, только ты сам — и то естественной смертью (короче — сказка). Выходит, до этого Снейк был ходячей боеголовкой, типа человек-биооружие. И вирус из него мог выйти и уничтожить туеву хучу людей. То же и с Биг Мам, с Оцелотом. То бишь — они знали про это и тупо поставили на кон свою жизнь. Ева спасла «дитя» — Снейка. А Оцелот — создал стрелку Ликвида с Снейком. Короче — посамоубивались, всё равно помирать. Помирать — так с музыкой.

Глядя на 2 скрина выше, четко подмечено:

Мне больше интересно кто был настоящей Евой.

Чуть ли не лучшая игра на playstation 2

@Lobster писал:

р

 

А может и лучшая.

Точно не лучшая, но музыка в ней классная

Шедевр Кодзимы для PS2

добавить нечего.