^

Отзыв к игре Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Victorique 7 мая 2014, 11:40

Больше похоже на дурную шутку, чем на продолжение серии.

← вернуться к отзывам

Ответы

правильно, ведь это не продолжение, а приквел

в плане Снейка, Биг Босса, Босс — тут все замечательно

в плане Кобр и Волгина — все ужасно, поэтому для знакомства можно тупо док почитать, а как игра, признаю, слабая и наполненная лишними событиями

@Victorique писал:

Больше похоже на дурную шутку, чем на продолжение серии.

Третья часть моя любимая. Тут кому что нравится.

Молодцы, обосрали лучшую часть.

@dаmеon писал:

в плане Кобр и Волгина — все ужасно

А мне наоборот понравилось. Впервые появились интересные боссы. И Волгин отлично вписался, как жертва эксперимента(в первой части Психомантис рассказывал).

@dаmеon писал:

наполненная лишними событиями

Может быть. Но целью игры было познакомить игроков с историей главного «антагониста», и без них сценарий получился бы слишком скучным. Похоже на то, когда пересказывают содержание книги, выделяя только главное, и опуская второстепенное

@StalkerDolg писал:

Впервые появились интересные боссы. И Волгин отлично вписался, как жертва эксперимента

 как это повлияло на сюжет?

@StalkerDolg писал:

Но целью игры было познакомить игроков с историей главного «антагониста», и без них сценарий получился бы слишком скучным

едва ли история становления бигбосса много потеряла без хватания за яйца

кобры не раскрыты ВООБЩЕ, это действительно тупо боссы

Волгин? чувак пропускающий через себя 10 тыс вольт — это реально круто и было необходимо серии? на фоне Босс-то с обыденным CQC

@dаmеon писал:

действительно тупо боссы

C самыми интересными боями за всю серию.

@Vamp писал:

C самыми интересными боями за всю серию.

 видимо знакомство с серией ограничено только этой частью, так как хорошо сделан там только The End, а Оцелот, Волгин, Pain, Fear, Fury — тупые пострелушки

Да и бой с Laughing Octopus видимо вообще прошел мимо тебя

@dаmеon писал:

как это повлияло на сюжет?

 

Так, что придумали что-то близкое по хронологии, а не с «бухты-барахты»

@dаmеon писал:

кобры не раскрыты ВООБЩЕ, это действительно тупо боссы

На то он и «особый отряд» )))) У каждого известно по немногу, одного пчелы покучали, другого еще что то там. Да вот только эти «тупо боссы» вписались гораздо лучше, чем история Оцелота о том, как он в России в милиции работал…

@dаmеon писал:

Волгин? чувак пропускающий через себя 10 тыс вольт — это реально круто и было необходимо серии?

Битва с ним наиэпичнейшая, десятки тактик для этого боя(я имею ввиду тот бой когда ты с ним в комнате бьешься), в мгс4 ничего подобного небыло

@dаmеon писал:

Да и бой с Laughing Octopus видимо вообще прошел мимо тебя

Я не владелец PS3, но что такого интересного в ней? Искать ее притаившейся в коробке или на картине? Те же пострелушки. Fear кстати аналогично мог спрятаться в деревьях.

С Оцелотом да, нудно, а остальные враги поинтереснее. 

@Vamp писал:

С Оцелотом да, нудно

 

С ним много прикольных ситуаций, например скидывать улей на него, или когда ты возьмешь револьвер и начнешь вращать правый аналог Снейк начнет вертеть его на пальце, Оцелот смотрит и говорит «класс» и не стреляет, а ты резко прекращаешь вертеть и всаживаешь ему 4-5 пуль, а он тебя крепкими русскими словечками))))))))

@StalkerDolg писал:

С ним много прикольных ситуаций, например скидывать улей на него, или когда ты возьмешь револьвер и начнешь вращать правый аналог Снейк начнет вертеть его на пальце, Оцелот смотрит и говорит «класс» и не стреляет, а ты резко прекращаешь вертеть и всаживаешь ему 4-5 пуль, а он тебя крепкими русскими словечками))))))))

Это да, но если смотреть на это именно как на бой с боссом, то никудышняя драка. А вот русская рулетка, в конце, в 3 ствола — нечто.

The End мой любимый босс, столько нервов и времени на старикана потратил, даже его попугая слопал в отместку)

@StalkerDolg писал:

десятки тактик для этого боя(я имею ввиду тот бой когда ты с ним в комнате бьешься)

 реквестируем Вампа на видеогайды

@dаmеon писал:

 реквестируем Вампа на видеогайды

 Я пока по первому прохождение снимаю) Кстати как в эмуляторе для первой PS переключать джойстики? А то Психо Мантиса шибко неудобно проходить.

@Vamp писал:

Кстати как в эмуляторе для первой PS

 в каком из десятка? они есть для много чего

по методу Байесса предположим, что epsxe, там можно поставить второму игроку такие же кнопки, как и первому

но можно же и нормально сбить, постреляв по статуям в углу

по этому боссу можно такую статью забабахать, круче, чем по регенераторам

@dаmеon писал:

по методу Байесса предположим, что epsxe

Правильное предположение.

@dаmеon писал:

там можно поставить второму игроку такие же кнопки, как и первому

Желательно поподробнее, а то про настройки управления инфы маловато. Да и этим эмулем я плохо пользуюсь.

@dаmеon писал:

но можно же и нормально сбить, постреляв по статуям в углу

Если бы Мантис не отрубал, управление…

@dаmеon писал:

по этому боссу можно такую статью забабахать, круче, чем по регенераторам

Сначала тогда прохождение, а затем разбор мелких деталей.

@Vamp писал:

Желательно поподробнее

 желательно определиться, что ты хочешь 

а) поговорить про MGS — тогда переходим в нужную игру

б) настроить эмуль — тогда переходим в тему эмуля http://squarefaction.ru/forums/show/7/575

настройки выбираешь в опциях, там изображение геймпада, ставишь ему в соответствие кнопки на своем геймпаде или клаве — смотря на чем играешь

@Vamp писал:

Если бы Мантис не отрубал, управление…

когда я играл, мантис предугадывал действия игрока, но ничего не отрубал

@dаmеon писал:

когда я играл, мантис предугадывал действия игрока, но ничего не отрубал

 ЕМНИП, он ещё может клавиши поменять местами.

@dаmеon писал:

когда я играл, мантис предугадывал действия игрока

Ты можешь логически объяснить как это возможно? Если его трюк с тем как часто ты записываешься и в какие игры играл еще понятен, то вот это… 

@Vamp писал:

 Я пока по первому прохождение снимаю

Сорри, чувак. Я к первой части вначале комменты прочитал.  

@Стокер писал:

Ты можешь логически объяснить как это возможно?

Считывает нажатые кнопки, реагирует)

@Стокер писал:

Сорри, чувак. Я к первой части вначале комменты прочитал.  

Я просто обсуждение думал туда перенести, но фиг с ним.

@Стокер писал:

Ты можешь логически объяснить как это возможно? Если его трюк с тем как часто ты записываешься и в какие игры играл еще понятен, то вот это… 

 Вариантов аж несколько: замедлить отклик кнопок, чтобы считать сигнал до того, как выполнится действие, банальная «зеркальность» действий, етк

@ShadowScarab писал:

замедлить отклик кнопок, чтобы считать сигнал до того

А внешне ведь и незаметно.  

@ShadowScarab писал:

банальная «зеркальность» действий

Это как? На любое твое действие мгновенное отвечать действие противоположным? Так Мэнтис вроде по алгоритму действует — там элементарно не успеваешь в него попасть, так как он тут же в другую часть комнаты перелетает. 

@Vamp писал:

Считывает нажатые кнопки реагирует

Хм…а если просто стоять на месте, он тебя психическими шарами забросает. Коварно. 

@Стокер писал:

Хм…а если просто стоять на месте, он тебя психическими шарами забросает. Коварно. 

Самый сложный босс первых трех MGS, по моему мнению. За остальные части не скажу. 

@Vamp писал:

За остальные части не скаж

В четвертой части пробовали сделать что то подобное, но разгадка оказалась гораздо проще.  

@Стокер писал:

А внешне ведь и незаметно.  

Всё это может происходить за доли секунды, так что ничего удивительного. 

@Стокер писал:

Это как? На любое твое действие мгновенное отвечать действие противоположным? Так Мэнтис вроде по алгоритму действует — там элементарно не успеваешь в него попасть, так как он тут же в другую часть комнаты перелетает. 

А в чём проблема? Алгоритм тоже легко относительно запилить, именно логику, не код

@ShadowScarab писал:

А в чём проблема?

В том, что я в программировании древний дуб и потому мне это все в диковинку. Спасибо за разъяснение — очень познавательно.

Мне кажется именно в первую MGS и была вложена вся душа Кодзимы. ведь тогда он еще не устал от серии, по его словам. Вон ведь сколько интересного и даже чудесного.   

@Стокер писал:

Вон ведь сколько интересного и даже чудесного.

Все должно было закончится на MGS2 еще, так пишут по крайней мере. Но деньги, деньги, деньги…

Вторая несомненно круче первой по многим факторам, но вот то что там Райден за ГГ, не кошер.

Всем просто нравятся сиськи Евы и уровень -пыщь пыщь я стою на маневрирующем мотоцикле и стреляю с рпг в шагоход".

Система лечения просто ужасна, как и иллюзия выживания в джунглях. Меня действительно впечатлил момент с пьявками в болоте, но он был для показухи.

Боссы — стыд. Просто стыд.

Готов простить игре всю ее пошлость и глупость из-за концовки. Награждение Снэйка с последующей сценой на кладбище — шедевр.

@Victorique писал:

Готов простить игре всю ее пошлость и глупость из-за концовки

 видимо, и сама игра делалась ради этого. До этого вся до MGS история Бигбосса укладывалась в Metal Gear 1-2 понятно в каком виде. Пришлось фантазировать, как оно было. Получилось «отоночо, михалыч». Далее в PO, Peace walker и Ground Zeroes просто противно играть — насколько этот образ разрушается. После создания Outer Heaven уже ВСЕ понятно, после концовки MGS4 — снова ВСЕ. Зачем? к чему эти XOF и побег из больницы? они никак не фигурируют ни в одной из канонических частей

Похоже, но куда ужаснее — Crisis Core

@dаmеon писал:

 видимо, и сама игра делалась ради этого. До этого вся до MGS история Бигбосса укладывалась в Metal Gear 1-2 понятно в каком виде. Пришлось фантазировать, как оно было. Получилось «отоночо, михалыч». Далее в PO, Peace walker и Ground Zeroes просто противно играть — насколько этот образ разрушается. После создания Outer Heaven уже ВСЕ понятно, после концовки MGS4 — снова ВСЕ. Зачем? к чему эти XOF и побег из больницы? они никак не фигурируют ни в одной из канонических частей

 

И все равно играешь и давишься в ожидании еще одного чуда от Кодзимы. Суровая индустрия.

А в Ground Zeroes я так и не поиграл, так что буду лелеять надежду до последнего)

@Victorique писал:

Боссы — стыд. Просто стыд.

Опять таки на мой взгляд, лучшие боссы за всё существование игровой индустрии.

@Chan писал:

за всё существование игровой индустрии

 вселенной тогда уж?

@Chan писал:

Опять таки на мой взгляд, лучшие боссы за всё существование игровой индустрии.

 

I.. i feel it.. pain.. THE PAAAAAAAAAAIN!!111

@dаmеon писал:

вселенной тогда уж?

Не преувеличивай.

@Victorique писал:

I.. i feel it.. pain.. THE PAAAAAAAAAAIN!!111 Китарол в помощь.