А мне наоборот понравилось. Впервые появились интересные боссы. И Волгин отлично вписался, как жертва эксперимента(в первой части Психомантис рассказывал).
@dаmеon писал:
наполненная лишними событиями
Может быть. Но целью игры было познакомить игроков с историей главного «антагониста», и без них сценарий получился бы слишком скучным. Похоже на то, когда пересказывают содержание книги, выделяя только главное, и опуская второстепенное
видимо знакомство с серией ограничено только этой частью, так как хорошо сделан там только The End, а Оцелот, Волгин, Pain, Fear, Fury тупые пострелушки
Да и бой с Laughing Octopus видимо вообще прошел мимо тебя
Так, что придумали что-то близкое по хронологии, а не с «бухты-барахты»
@dаmеon писал:
кобры не раскрыты ВООБЩЕ, это действительно тупо боссы
На то он и «особый отряд» )))) У каждого известно по немногу, одного пчелы покучали, другого еще что то там. Да вот только эти «тупо боссы» вписались гораздо лучше, чем история Оцелота о том, как он в России в милиции работал…
@dаmеon писал:
Волгин? чувак пропускающий через себя 10 тыс вольт — это реально круто и было необходимо серии?
Битва с ним наиэпичнейшая, десятки тактик для этого боя(я имею ввиду тот бой когда ты с ним в комнате бьешься), в мгс4 ничего подобного небыло
Да и бой с Laughing Octopus видимо вообще прошел мимо тебя
Я не владелец PS3, но что такого интересного в ней? Искать ее притаившейся в коробке или на картине? Те же пострелушки. Fear кстати аналогично мог спрятаться в деревьях.
С Оцелотом да, нудно, а остальные враги поинтереснее.
С ним много прикольных ситуаций, например скидывать улей на него, или когда ты возьмешь револьвер и начнешь вращать правый аналог Снейк начнет вертеть его на пальце, Оцелот смотрит и говорит «класс» и не стреляет, а ты резко прекращаешь вертеть и всаживаешь ему 4-5 пуль, а он тебя крепкими русскими словечками))))))))
С ним много прикольных ситуаций, например скидывать улей на него, или когда ты возьмешь револьвер и начнешь вращать правый аналог Снейк начнет вертеть его на пальце, Оцелот смотрит и говорит «класс» и не стреляет, а ты резко прекращаешь вертеть и всаживаешь ему 4-5 пуль, а он тебя крепкими русскими словечками))))))))
Это да, но если смотреть на это именно как на бой с боссом, то никудышняя драка. А вот русская рулетка, в конце, в 3 ствола нечто.
The End мой любимый босс, столько нервов и времени на старикана потратил, даже его попугая слопал в отместку)
замедлить отклик кнопок, чтобы считать сигнал до того
А внешне ведь и незаметно.
@ShadowScarab писал:
банальная «зеркальность» действий
Это как? На любое твое действие мгновенное отвечать действие противоположным? Так Мэнтис вроде по алгоритму действует там элементарно не успеваешь в него попасть, так как он тут же в другую часть комнаты перелетает.
@Vamp писал:
Считывает нажатые кнопки реагирует
Хм…а если просто стоять на месте, он тебя психическими шарами забросает. Коварно.
Всё это может происходить за доли секунды, так что ничего удивительного.
@Стокер писал:
Это как? На любое твое действие мгновенное отвечать действие противоположным? Так Мэнтис вроде по алгоритму действует — там элементарно не успеваешь в него попасть, так как он тут же в другую часть комнаты перелетает.
А в чём проблема? Алгоритм тоже легко относительно запилить, именно логику, не код
В том, что я в программировании древний дуб и потому мне это все в диковинку. Спасибо за разъяснение очень познавательно.
Мне кажется именно в первую MGS и была вложена вся душа Кодзимы. ведь тогда он еще не устал от серии, по его словам. Вон ведь сколько интересного и даже чудесного.
Готов простить игре всю ее пошлость и глупость из-за концовки
видимо, и сама игра делалась ради этого. До этого вся до MGS история Бигбосса укладывалась в Metal Gear 1-2 понятно в каком виде. Пришлось фантазировать, как оно было. Получилось «отоночо, михалыч». Далее в PO, Peace walker и Ground Zeroes просто противно играть насколько этот образ разрушается. После создания Outer Heaven уже ВСЕ понятно, после концовки MGS4 снова ВСЕ. Зачем? к чему эти XOF и побег из больницы? они никак не фигурируют ни в одной из канонических частей
видимо, и сама игра делалась ради этого. До этого вся до MGS история Бигбосса укладывалась в Metal Gear 1-2 понятно в каком виде. Пришлось фантазировать, как оно было. Получилось «отоночо, михалыч». Далее в PO, Peace walker и Ground Zeroes просто противно играть — насколько этот образ разрушается. После создания Outer Heaven уже ВСЕ понятно, после концовки MGS4 — снова ВСЕ. Зачем? к чему эти XOF и побег из больницы? они никак не фигурируют ни в одной из канонических частей
И все равно играешь и давишься в ожидании еще одного чуда от Кодзимы. Суровая индустрия.
А в Ground Zeroes я так и не поиграл, так что буду лелеять надежду до последнего)