^

Отзыв к игре Metal Gear Solid: The Twin Snakes

Стокер 20 июня 2014, 14:57

Ура, даже учитывая прослушивание всех разговоров и просмотр всех заставок, я побил свой рекорд, а заодно и с удовольствием отметил, что знание английского улучшилось. Проходя английскую версию, я как то понял даже больше, чем из отлично переведенной русской.

По поводу самого римейка — остался в целом очень доволен проделанной работой. Режиссура в заставках выглядит на уровень выше, чем в оригинале (речь идет о более разнообразных ракурсах при работе оператора), да и некоторые моменты получились более логичными от небольшой переделки (хороший пример в самом начале, когда Снейк не просто опрометчиво вылез из воды, а предварительно через бинокль разведал обстановку и самолично смог увидеть Ликвида беседующего с солдатом). Трюки аля «Матрица» поставлены красиво — я тут подумал, игра то и так претендует на звание фантастического боевика, учитывая наличие в истории таких персонажей как кибернетический ниндзя и читающий мысли фрик, так что не стоит на этом зацикливаться. Да и с такими навыками Снейка как то в его противостояние с экзоскелетом верится больше (были правда пара моментов, когда явно перегнули палку — чего стоит хотя бы его прыжок на ногу Метал Гира и обратно, не говоря уже об неоткуда за долю секунды взявшейся ракетницы).

В плане игрового процесса тоже ничего ужасного — играя на Extreme к нововведениям и пистолету с дротиками начинаешь относиться даже с благоговением. А уж то, что больше не надо доставать эти карточки, чтоб открыть дверь, так вообще просто шикарно. 

Есть однако и нарекания по большей части к звуку: зачем было так похабить музыку (основную тему оставили, значит и на другие треки права были, я думаю) и, тем более, убирать ее во время разговоров по Кодеку? Разговоры по Кодеку — это второе нарекание. Если в заставках персонажи ведут себя куда более эмоциональнее, чем в оригинале (и озвучивающие их люди тоже), то вот на переговорах по Кодеку явно решили сэкономить. То что они были переозвучены — это факт. Я ясно слышал как некоторые запомнившееся мне фразы произносились с другой интонацией (больше всего слили Кэмбелла в сценках с Мэрил и Вульф и во время раскрытия личности Миллера — вообще никакого накала, да еще без тревожного музыкального сопровождения). 

Второе нарекание — битвы с некоторыми боссами. Стратегия осталась та же, но как то странно все это стало: камера во время боя с Оцелотом показывает только Снейка, но не всю комнату (в результате чего, Оцелота можно поразить только стреляя от первого лица, что мальца не очень удобно); в бою с Рэйвеном теперь надо кидать не одну гранату на пулеметчика, а по четыре на каждого (итого восемь); в бою с Ниндзей все происходит в какой то замедленной съемке (и проблема не в FPS); с Мэнтисом так вообще надо было уже четыре контроллера подряд переключать, что выглядит просто как издевательство. Рекс наоборот оказался слишком простым (речь о второй стадии), ну и т.д.

Однако же, я все-равно доволен. Ожидал ГОРАЗДО более худшего. 

← вернуться к отзывам

Ответы

@Стокер писал:

в бою с Рэйвеном теперь надо кидать не одну гранату на пулеметчика, а по четыре на каждого (итого восемь);

Здесь появилась возможность полностью обездвижить танк, уничтожив сперва гусеницы, так он гораздо проще выносится.

@Vamp писал:

Здесь появилась возможность полностью обездвижить танк, уничтожив сперва гусеницы, так он гораздо проще выносится.

Да я заметил, учитывая что мои гранаты летели часто не туда куда надо, но решил, что эта возможность, может. еще и в оригинале была, а я проморгал.

Окопы еще добавили. Удобно стало.  

@Стокер писал:

может. еще и в оригинале была а я проморгал.

Клейморами, в оригинале он только тормозился, а нанести вред и остановить невозможно вроде.

@Vamp писал:

Клейморами, в оригинале он только тормозился

Тем не менее это было возможно и там. Ну вот, узнал чет новое.

Еще че вспомнил: разговоры то переозвучили не только фигово, но и невнимательно. В сценке где Ниндзя зачистил коридор солдат, спасибо воле нового режиссера, Снейк был свидетелем всего действа. Однако это не мешает ему звонить полковнику и спрашивать: «А че было то? Клинком их каким то порешили…».

Ну и сапсенс той сцены уступил место немного другой отрасли запугивания.  

@Стокер писал:

Однако это не мешает ему звонить полковнику и спрашивать: «А че было то? Клинком их каким то порешили…». Ну и сапсенс той сцены уступил место немного другой отрасли запугивания.  

С этим да сплоховали, меня доканывает реакция Снейка на фразу директора Армстех, что он забыл позывные Мэрил. Его как будто эпилептический удар хватил)

@Vamp писал:

Его как будто эпилептический удар хватил

А мне наоборот понравилось: тут ситуация полная жопа, ведь оба пароля известны террористам и ядерный удар могут нанести хоть через минуту, если вдруг передумают торговаться. Единственная надежда на какого то новичка: и вот луч света, его можно найти и…нет. Обломинго.

А уж как он головой бился от бессилия при встрече с Снайпер Вульф. А Мэрил — глупая девка. Согласись она со мной по бырому сбегать в первый ангар за снайперкой, избежала бы пыток, наверное.

А вообще самым бедным был Отакон — в этой версии Снейк с ним был очень груб.