^

Отзыв к игре Metal Gear Rising: Revengeance

redgart112 28 августа 2015, 20:12

Итак, вот и я хочу поделиться своим мнением о первом полноценном спин-оффе знаменитой серии. Начнем с того, что первый концепт игры, идея с управлением катаной появилась еще в MGS 2. С тех пор прошло немало лет и Кодзима думал, как бы реализовать данный концепт в отдельной игре. И с самого анонса все выглядело очень даже многообещающе. Но видать не все маэстро может сделать сам, и потому проект попал в руки творцов Bayonetta. Через некоторое время, порядком изменившись, наконец игра увидела свет. Стоила ли она ожиданий фанатов?… Ну, судя по продажам и отзывам скорее да, чем нет, даже Кодзима остался доволен, а через годик подоспел еще и годный (вопреки всем ожиданиям) порт на ПК. Однако я считаю немного иначе. Перед нами лишь концепт, который если развить, станет великолепной игрой. В дальнейшем поступлю так, к опишу каждый важный плюс игры, уравновесив его не менее значительным минусом. Так и продолжим. +Сюжет неплох местами, радует появление парочки старых героев и прочий фансервис. Вернули объемные переговоры по кодеку. Великолепно поставлены катсцены, явно чувствуется рука мастера. -Ценность сюжета ставится под сомнение, глубины и проработки явно не хватает. Игра про Райдена! Который по идее после MGS 4 должен почивать на лаврах, заботясь о семье, но, видимо, зарабатывать себе на жизнь он умеет только так, в общем то, о чём так любят поныть вечно недовольные фанаты… В общем, неправильно это, еще и концовка открытая… Мотивация команды плохишей банальна на уровне плинтуса, а главгад, это вообще капец, мягко говоря, он просто создан из проблем, да еще и финальная битва с ним безумно утомляет… +Игра хорошо выглядит, достойная лицевая анимация и великолепная музыка. -Её очень мало и звучит она чаще всего лишь в битвах с боссами. +Отлично чувствуется боевка (особенно если отключить easy parring). Хорошо поставленные битвы с боссами. Фишка с разрезанием всего и вся работает, несмотря на некоторые технические ухищрения со стороны разработчиков. Игра очень неровно держит темп. Вне боссфайтов она не всегда, но часто: до ужаса скучна, нелогична и архаична, стелс есть только в виде фансервиса. Разнообразия ситуаций и противников катастрофически не хватает. Разрезание объектов толком нигде и не используется. Браво! +/- На фоне вышеперечисленного даже не знаю куда отнести малую продолжительность игры. В заключении повторюсь, если идеи игры как следует развить, будет отличная игра. Но, несмотря на всё мной сказанное игра всё же и так вполне неплоха и заслуживает хотя бы ознакомления с ней. Ну а дальше уж вам решать.

← вернуться к отзывам

Ответы

Проходишь пролог и дальше не играешь, ибо больше игре по сути удивить нечем.

Первый полноценный спин-офф — это Portable Ops, ибо Кодзима признал ее «неканоничной» и запилил свою версию событий после MGS 3 (Peace Walker). 

Да какой же Peace Walker спин-офф? Не согласен. А Rising именно что первый спин-офф на больших платформах.

Нет-нет, Peace Walker — канон от которого и отталкивается пятая часть. А вот Portable Ops — промежуточный этап, созданный фактически без участия Кодзимы и о котором он, поэтому, предпочитает не вспоминать. Фактически это делает его спин-оффом в основной серии, то есть отдельной историей.

Очень жаль.

Кодзима потом сказал что Portable Ops все же канон. Просто ему что то не понравилось там, и он хотел его списать. Но потом передумал. А пис волкер тоже канон, собственно эту историю продолжили в МГС5

Не понравилось что делал его не он: Агитатор верно сказал, что он трепетно относится к своему детищу, но я сейчас цитирую его не в положительном ключе. А канон он так на словах: ту же Паз Кодзима уже за**скал во все щели, но о Френке Егере, кой играет куда более важную роль в классических MG и мелькал в PO, так и не вспомнил. Отличный пример.

Думаю Фрэнк Ягер(фрэнк эгер, френк джагер, френк хантер(по версии mg2 ss), хз как его по реалу) скорее всего появится в пятой части, как и два снейка, ликвид и солид, и психомантис, он в трейлере управлял бешеным метал гиром

Ходят упорные слухи, что

Спойлер

ББ в пятой части то — ненастоящий.

 И они не радуют. Посмотрим. 

Да бред. Как он может быть не настоящим если Кодзима хотел создаь часть, где наконеч показали превращение ГГ в «Fallen legend»

В игре будет два ББ. Настоящий и клон.

С чего ты взял?

Я раньше видел эту пикчу, на которой видно что у биг босса рана и повязка на другой стороне. Но мне кажется что это он просто в зеркале http://squarefaction.ru/files/game/3928/gallery/20150616222701_d4f31b02.jpg

Не с чего, это просто слухи.