^

Marvel's Spider-Man

Альтернативные названия Spider-Man (2018)
Разработчик Insomniac Games
Официальный сайт www.insomniacgames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 1519 место (22 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая игра про одного из самых известных в мире супергероев, но при этом не базирующаяся ни на определенном одноименном комиксе и не имеющая никакого отношения к Кинематографической вселенной Marvel. Сюжет игры целиком оригинален и самостоятелен. Разработкой проекта занимается студия, чьи умельцы когда-то создали лучшие части серий платформеров Spyro the Dragon и Ratchet and Clank, что не может не внушать оптимизма. Эксклюзив для консоли Sony PlayStation 4.  

20171110225951_d6d46a85.jpg20171110230121_6dd3e48a.jpg

Согласно завязке сюжета, прошло уже 8 лет с того дня, как облученный радиацией паук укусил Питера Паркера — обычного американского школьника, посетившего в тот злосчастный день ту злосчастную лабораторию. Вскоре у Питера проявились уникальные паучьи сверхспособности, что вскружили парню голову. И лишь смерть его любимого дяди от рук коварного грабителя помогла мальчику встать на возвышенный, но очень сложный жизненный путь. Надев яркий паучий костюм, Питер нарекает себя Человеком Пауком и становится на защиту своего родного Нью-Йорка и его жителей от злодеев, подобных тому, что причинил ему столько боли. А слова дяди Бена: «С великой силой, приходит великая ответственность!», становятся его жизненным кредо.  

Теперь Питеру 23 года, он живет со своей любимой девушкой Мэри Джейн Уотсон, стажируется в известной лаборатории и очень скоро должен получить научную степень, окончив колледж. Но не проходило и дня, чтобы Питер забыл о своей клятве. Результатом неимоверных усилий ему удалось одолеть самого Амбала (Kingpin) — короля преступного мира Нью-Йорка, внешне ведущего светский образ жизни бизнесмена и филантропа Уилсона Фиска. Перед своим заключением Фиск произнес: «Глупцы! Я был тем, кто поддерживал в этом городе порядок!», но Питер не придал значения этим словам, решив, что в его жизни наконец-то начнутся перемены. И желательно к лучшему. Как же он ошибался, ведь прошло совсем немного времени, как место Фиска заняло куда большее зло: преступная группировка «Внутренние демоны» (Inner Demons), которых не интересовали такие вещи, как «преступная империя» и «контроль над городом». Хаос и разрушения — вот что их ввело. Похоже, что Пауку рано на покой и опасность на сей раз будет куда серьезнее и без помощи бывших врагов будет никак не обойтись. Ситуация резко осложнилась тем, что главарь Демонов, таинственный Мистер Негатив — никто иной, как Мартин Ли — любимчик города, владелец и главный спонсор благотворительной организации F.E.A.S.T. Одним из самых активных волонтеров оказалась Мэй Паркер — его родная тётя, чья жизнь теперь также может оказаться в опасности. 

20171110230233_15e11254.jpg20171110230359_cf9008ac.jpg20171110230304_feb31e0a.jpg

С точки зрения игрового процесса Insomniac Games не стали изобретать велосипед и игроков ждет всё тот же Action Adventure в относительно открытом мире — городе Нью Йорке. Что действительно отличает этот проект от своих старших братьев — это его кинематографичность и под «кинематографичностью» здесь понимается высокобюджетный боевик с кучей взрывов, драк, головокружительными полетами и неожиданными сюжетными поворотами. Так простая вылазка Паука на строительную площадку криминального авторитета закончится погоней за вертолетом, крушащем всё на своем пути и последующим спасением людей от негативных последствий подобной гонки-преследования. Также разработчики обещали сделать нового Человека Паука более гибким и современным: так уже известно, что в игре появятся элементы модного ныне в играх паркура. Без стэлс-составляющей (возможность устранять противников незаметно с использованием окружающих объектов) и QTE (необходимость быстро нажимать всплывающие на экране кнопки) тоже не обойдется. Но трудовые будни Человека Паука разнообразят и рутинной жизнью Питера Паркера, и в некоторых сюжетных моментах вам придется управлять именно Питером. Вероятно, в эти моменты вы займетесь детективной частью сюжетной линии и будете беседовать с лицами, которым в будущем вы потенциально будете бить морду или заниматься сбором информации. Судя по всему, управлять придется не только Питером, но и его возлюбленной Мэри Джейн. 

Игра была анонсирована на E3 2016 13 июня, но её точная дата выхода до сих пор неизвестна. Вероятно она выйдет либо в первом, либо во втором квартале 2018 года — пока что сложно сказать точно. Но одно уже можно сказать наверняка — нас ждет возможно одна из лучших игр про «ползучую тварь» за всё время существование игровой индустрии. Не самая лучшая, нет, но одна из.     

© Dark Moon Dragons

Тизер-трейлер с PGW 2017 







Получат ли DLC игроки, купившие специальное издание с артбуком?

Нет. Нужно покупать отдельно сезонник «Город, который не спит». 

Стокер, понял, большое спасибо.

Эпизодный характер DLC — это самый большой минус «Города, который не спит». Вот вроде история готова, контент новый подкатил, а выдавать теперь будут до Нового года в месяц по чайной ложке. Итак, первый эпизод «Ограбление», посвященный боевой подруге ЧП — Черной Кошке. Признаюсь, был удивлен, ибо авторы подошли к истории с весьма неожиданной стороны и я даже не припомню, чтоб подобный прием использовался раньше. Да методика раскрытия отношений между героями «после темных отношений» вместо стандартных «начало оных» смотрелось неплохо. Да и в истории DLC соблюли все классические моменты: погоня, противостояние, совместная работа. От каждого эпизода, я получил удовольствие. Но история не закончена.

В игровом процессе новшеств минимум: три новых костюма (без свойств, и все можно расценивать как рекламу грядущего второго тома Spider Verse), два новых вида преступлений (Паук теперь ещё и сапёр), побочная сюжетка-коллекционирование и новый «Бригадир» с одним по-настоящему клевым испытанием. Побочками заселили не все районы, на 100% дополнение проходится быстро. Больше всего времени отнимает раскрытие преступлений, как и в оригинале.

Мне понравилось, но мне мало. Правда мало не настолько, чтоб повторно бежать сюжетку в НГ+ на Высшем уровне сложности. Во втором эпизоде надеюсь на встречу с Карателем, хотя никаких отсылок тут на это нет. 

Второе DLC «Война Банд» — хуже первого, хотя среди игравших часто встречал обратные комменты. Среди плюсов имеем: одного простого босса (Кувалда), хороший перевод на русский (шутки про его кличку и её вариации в здешней соцсети — очень хороши), 3 новых костюма (и они лучше представленных в предыдущем) и очень тяжелую «взрослую» атмосферу наподобие Тёмного Рыцаря Нолана. Тот же Кувалда из обычной шестерки превратился в достаточного пугающего маньяка: постановка начального уровня с ним — это просто бомба. Линия с Юри из комиксов получила свое развитие (видимо, ради этого DLC и затевались). Джей Джей по-прежнему веселит и ему, вроде, вернули даже оригинального актера озвучки.

Среди минусов: зачем-то урезали то разнообразие преступлений, что ввели в предыдущем DLC — мы снова лишь гоняемся за машинами, да защищаем свидетелей. Пора бы уже придумать че-нить на манер остановки автобуса, у которого отказали тормоза, например (однообразие вернулось, крч). Слишком короткая сюжетная линия, которую, в отличие от предыдущей линии с Кошкой, даже полноценной назвать не получится (она именно незавершенная). Чудила не развлекает, а утомляет — и эту клоуншу сунут еще и в третье DLC. В самом сюжете не хватает какой-то интересной изюминки, что выделило бы его на фоне прочих собратьев по жанру (в первом DLC она была — кто проходил/прошел, тот знает).

Потом пройду когда все выйдут. Пора бросать эти Овервочи — все время на прочие игры сжигают. Посоветуйте аналог чтоб быстрые матчи и чувство что ты крут когда всех нагибаешь и тебя показывают в конце матча

Не вижу смысл кому-то что-то доказывать. Я и так по жизни мегакрут.

Путаешь понятия. Сетевые развлечения не пересекаются с реальностью. Ты получаешь сиюминутное удовлетворение, заряд бодрости на полчаса реального времени или даже меньше.

Какая кому разница насколько ты крут итп среди рандомов? А сетевые игры как раз дают возможность ощутить (или представить), как у рандома пригорело от другого рандома (тебя то бишь).

Вот ты всю жизнь жрешь блинчики, а в один прекрасный момент ты попробовал блинчики-рисунки, которые ещё выдавливают. Ты вроде бы кайфанул, но все равно будешь так же жрать обычные блинчики, пусть и с разными начинками. А потом ты попробовал ясай итаме, ты так же кайфанул, но будешь всю жизнь так же тушить/жарить, по обычному рецепту овощи. А если тебе сильно прям очень понравится это блюдо, ты сделаешь его частью своего, и это уже перестанет быть чем-то необычным, по аналогии с регулярными сессиями в онлайн-играх одного и того же жанра. Кайф будет, но сниженный и станет своего рода привычкой, как люди привыкли раз в месяц или больше есть борщ/лапшу/уху/итп

У рандома может пригореть от меня и без сетевой игры и это осознаю как я, так и сторонние наблюдатели — надо просто покататься со мной на метро в самый-самый час пик и наступить мне на ногу/пощупать за зад/попытаться скинуть на рельсы в толкучке и т.д. Вот это такой заряд бодрости дарит, что никакие мелкие победы за твои же деньги это не окупят.

По поводу приедаемости — смени лучше сферу «каефа» целиком. Есть много способов же начать ощущать себя на коне и без этого подросткового дерьма. Как насчёт научиться танцевать какой-то особо близкий тебе танец, а потом закружить жену/подругу/начальницу (кто понадобится) на танцполе во время НГ корпоратива? Думаю после похвалы в твой адрес, на седьмое небо ты улетишь.

Не. Я не люблю когда меня хвалят ирл. Я и сам знаю, что мегакрут, зачем это лишний раз напоминать. Вот в онлайне в этом есть некий элемент загадки, когда ты не видишь и адресат не видит.

Я много чего умею ирл, и на гитаре играть, и танцевать жигу, и танцевать трезвым/пьяным на корпоративах в толпе коллег, и прочие «умения», в жизни они никак не пригодятся. Вот Депп играет и с группой ездит и что он от этого кайфует что ли? Просто хобби. Кайф это наблюдать и получать односторонний фидбэк с игрой воображения. Воображение — это самое лучшее, что может дать кайф. В Реале может быть оппоненту вообще срать, но ты навоображал, что он как-то «пострадал» от твоих инсинуаций, онлайн-фикций

Жить в иллюзиях очень опасно, рискуешь потерять себя в один момент. И если ты ищешь похвалы в онлайне и, что хуже, воображаешь ее, то видимо мегакрут в реале ты, опять же, только в своем воображении. Как по мне, лучше развиваться в реале и никогда не останавливаться, а игры расценивать не более чем развлечение. Как чтение книги/комикса/просмотр хорошего произведения. То же хобби. Гоняться за признанием какого-то ноунейма — это ничего тебе в жизни не даст, а времени, по твоему же первому комментарию, отнимет слишком много.

Похвала? Речь была не об этом. Воображение это сила, которая уходит в прошлое. Раньше книги читали и воображали. Сейчас люди зажрались.

Игры и есть развлечение, я же писал об этом. Но и тренировка ума одновременно. Воображение в играх давно атрофировалось, а между тем игры — это те же книги. Из них так же можно много извлечь.

Признание ноунейма? О чем ты? Речь о том, что ты создал цепочку влияния твоих действий на другого игрока, хотя это может быть и не так. Это не признание, это фикция, я же написал. Её не надо искать, человек с должным уровнем ума сам способен из люто ситуации создавать что-то волшебное. И с реальностью это не имеет общего

Тогда лучше сразу в текстовые квесты — там воображению гулять прямо простор.

Ну необязательно так далеко, но ты прав.

Прошёл игру довольно таки быстро. В целом мне все понравилось за исключением некоторых моментов. 
Вначале расскажу про то, что понравилось. 

1)Сюжет. Над ним очень хорошо поработали. Было интересно проходить миссии. У меня не было такого состояния, чтобы мне было скучно проходить какую либо миссию.

2) Паутина цепляется за реальные физ. объекты, а не улетает фиг пойми куда. Ну или же не  цепляется за специальные зоны с паутинкой ( как было во втором человеке пауке). 

3) Костюмы. Порадовало большое наличие костюмов. И они все бесплатные!!!! Моя еврейская душа осталась довольной) Я лично пользовался только костюмами «Маскировочный паук какая встреча и Нуар».

4) Понравились небольшие квесты по типу ”Найти все рюкзаки” или к примеру ”Сфотографировать все достопримечательности". Так же очень круто, что вещь которую мы находим в рюкзаке, озвучивается. Нам рассказывается небольшая история этой самой вещи.

5) Вернёмся к костюмам. Понравилось ещё то, что у каждого костюма есть своя способность. Ну и конечно же то, что мы можем выбрать любой костюм + любую способность. Это очень удобно. Делать так чтобы у каждого костюма была своя способность — идея сомнительная) 

6)Отсылки. Черт, как же я орал с «визитка сорви головы» А! Визитка того слепого парня, «если Человеку-пауку понадобится адвокат». Так, а как слепой узнал, что я — Человек — Паук? 10/10. Да и просто многие отсылки понравились.

7) Ещё хочу отнести к плюсам то, что в игре есть +2 играбельных персонажа ( Эм Джей и Майлз Моралез). Ну и Паркер. Хотя я не уверен что его можно отнести к еще одному персонажу, за которого мы играем.

8) Джонатан Джеймсон. Тут без комментариев)

9) Так же понравилось, что в игре можно покалечить своего противника мотоциклом, люком, дверью от машины или же вообще скинуть с крыши и довести беднягу до сердечного пристипа.

10) Нет  Дяди Бена и момента с «Чем больше сила, тем больше ответственность». Ну или как там было. Вы поняли короче меня.

11) Испытания от Бригадира. Довольно таки неплохая идея для проверки своего скила  в скорости, скрытности или в выписование люлей.

13) Так же мне понравилось наблюдать за тем, как Эм Джей френзонила Питера. Довольно таки весело это.

14) Для человека который придумал ловить голубей, в раю приготовлено отдельное местечко. Это же гениально! Вот в какой игре, вы сможете еще погоняться за голубями? ЛОВИТЬ ГРЕБННАЫХ ГОЛУБЕЙ. АААААААААА.

Ну а теперь переходим к минусам. 

1) Шуточки Паркера. Какое же это убожество. Ну не умеет он в юмор.

2) Поддержу Стокера по поводу повторяющихся миссий. Ну такое себе удовольствие, проходить в +353423443523 раз предотвращения преступлений. Можно было сделать больше разнообразых преступлений или вовсе придумать другие мини заданий.

3) Боссы. Хоть мне и понравилось наличие зловещей шестерки, я остался не доволен боями с ними. Все слишком примитивно. Даже через чур. Можно же было как нибудь разнообразить. Ну и так же хотелось бы больше боссов видеть в игре (а это уже личная придирка).

4)Стелс в игре практически не нужен (за исключением некоторых миссий, где нам необходимо по тихой обойти врагов). Дополнительный опыт мы за него не получаем, какие нибудь ништяки тоже. Можно было сделать примерно так. Убил определенное количество врагов по стелсу на миссии- получил жетоны.

5) Жители города. Они какие то мертвые на мой взгляд. Не очень интересно наблюдать за ними.

6) Еще раз поддержу Стокера, но на этот раз по поводу гаджетов. Тут больше добавить нечего.

7) Задания по захвату складов демонов, строек Фиска и тд слишком долгие на мой взгляд.

8) Быстрое перемещение. З О Ч Е М ? Я практически всю игру летал на паутине.

9) Вышки. Слишком изи захватить их. 

Вроде всё сказал. Пройду Dlc. Отпишусь.

10. Оно там есть.

Я про то, что нет момента становления супергероем) Немного не верно выразил формулировку.

Где-то потерял 12 пункт ^_^ По поводу шуток Паркера — так он никогда и не умел в юмор, да и шутит исключительно с целью прикрыть свою боязнь перед врагами, чем их раздражал.

Вчера начал DLC и они разнообразили преступления, что уже хорошо. Плохо, что ни одно из DLC, судя по всему, не предложит интересной концепции. Я бы посмотрел на DLC адаптацию сюжета «Стража» про старого Паука и таких же его врагов.

Быстрое перемещение для лулзов же. Момент с газетой бесценен. Или когда паук настоящий и тот из квеста беседуют в подземкЕ. или когда чел задремал на плече паука (там три разных чела и одна девка). А когда соболь охотится за пауком там ещё прибавляется разных приколов — вроде паук снаружи у окошка прицепился, а в вагоне соболевцы едут — ну и так далее. Говорят там ещё на второй момент со Стэном Ли можно наткнуться, но я не попадал. Уверен, с длц там ещё моментиков прибавится.

Игра хорошая, но играется как дорогой и качественный клон The Amazing Spider-Man 2, который был более современным клоном Spider-Man 2. Формула Treyarch живёт и здравствует даже сегодня!

Что понравилось:

Все сюжетные миссии. Вообще все. Игра знает, когда нужно накалить драйва; режиссер роликов знает как сделать так, чтоб смотрелся как дорогой летний блокбастер (и лучше того же Homecoming); игра знает, что уделяя повествование не только Человеку Пауку, ты сделаешь его лучше. Идеи некоторых миссий (Эм Джей на вокзале) тянут на гениальные. Как сюжетное приключение — игра заслуживает бурнейших оваций. Это ее сильнейшая сторона.

Анимация движений Паука. Я никогда не видел его настолько гибким (не уверен даже был ли), но очень охотно в это хочу верить. Все его удары построены практически на ногах, отскакивает он мгновенно, а уж его пролеты между конструкциями рекламных щитков восхищали всегда. Полеты тоже великолепны и его пируэты, выписываемых вовремя. Сначала хотел поругаться на убранную возможность «каждый рычаг геймпада — отдельная рука для паутины», но передумал. И так хорошо!

Отношение к первоисточнику и адаптация. Выбор Мистера Негатива на роль центрального антагониста — это шик. Злодей новый, с ним как раз нужно было знакомить, а место для конфликта в его истории имеется. Возмущения по поводу несерьёзно стиле злодеев, вероятно, относились к четверке из 3 главы. Ну что ж, эти злодеи сюжеты были же и не нужны. Их ввели лишь как элемент рекламной акции, мол смотрите во втором трейлере Паука Коварная Шестерка появилась! Ух, круто должно было бы выйти. А так, суббоссы, как суббоссы — ничего от них не ждал, да и сложности они не представили. Эм Джей — смесь Эм Джей из мультсериала Ultimate и образа Кирстен из трилогии. И подобный «сплав» не единичный случай для игры. Не раздражала — в ней бушуют феминистские настроения, но в пределах разумного. Кто Тигр в их союзе она прекрасно знает. Мне было приятно наблюдать за ней и Питером.

Выделю прям отдельном пунктом Джей Джея. Это просто потрясающе! Человека из команды, что придумал эту идею заслуживает прибавки. Мало того, что они и про самого веселого персонажа сеттинга не забыли (чем грешат почти все современные Пауки) так ещё и прописали его задорно. Он — настоящая двуличная свинья, но, как и написали на страничке Паука в соц.сети: «Джей Джей, тебя сложно любить. Но ненавидеть тебя невозможно». Идея с социальной сетью тоже хороша, но тамошние посты, в отличие от Джей Джея, начинают повторяться. — Отдельное спасибо за верность канону. Никаких черных Электро, молодых Стервятников и прочих Эм Джей мулаток.

Не понравились:

Практически весь сабконтент, включая дополнительные истории. Предотвращать преступления интересно лишь первые 4-5 раз, потом все начинает повторяться. Зачищать лагеря и блокпосты в последней главе вообще невероятно скучно, ибо все тоже самое ты делал до сих раз 10. Это болезнь вообще open-world игр, но тут она ощутилась как-то островато.

Костюмы. Я как фанат оценил, что тут есть и самодельный из Homecoming, и костюм рестлера из Ultimate, и самый-самый ретро. Но ни один из них не выглядел лучше стандартного сюжетного, на мой взгляд. Я не знаю почему они воспринимались как-то чужеродно, но это так.

Гаджеты, а точнее их бесполезность. Мины-ловушки использовал при стелсе, паутинную бомбу пару раз. Остальные гаджеты, включая анти-гравитационное поле, вообще не пригодились и не смогли заменить стандартную паутину. В горячей точке боя, думы о них скорее только мешают. Тоже касается и функций костюмы (не пассивки) — в SP 2000 в костюмах и их спецах было больше разнообразия. Не мое. Навыки можно было чутка подсмотреть из предыдущих игр: например, не просто вырвать оружие из рук, но и сразу же прилепить его к какой-нибудь поверхности. Лечение тут вообще подлое и неразумное. Лечилка с помощью паутины была куда лучше, чем волшебный Реген.

Квесты. Мне всерьез понравился лишь тот, что был связан с блоггером Чудачка. Вот он хорош. Остальные — скука. Разработчикам, может быть, стоило пойти по пути Бэтмена и сделать на каждого злодея отдельную цепочку квестов? С Надгробием и Таскмастером же сделали! С Хаммелеоном тоже вышло бы.

Болезнь сингловых фильмов, когда герой на весь город якобы один (кроме Мстителей). Тут есть Гарлем, но нет Люка Кейджа. Тут есть Адская Кухня и отсылка к Мердоку, но не хватает патрулирующего район Сорвиголовы. Может, герой прав, и разработчикам правда стоило бы периодически присылать ему «подкрепление»?

Минусы мелочны, и серьёзен из них ток скука связанная с побочками. Исключительно из-за нее игра не попадает в избранное. Ибо как блокбастер она хороша. Ну и да, платина, конечно.

Погоди скоро сделают игру про молодых мстителей и твои дети будут играть в игру, где есть геи-Мстители Халклинг и Виккан..

Куда катится мир.. летающий Халк-гей и нео-ДокторСтрейндж гей.. 

В глубокую и беспросветную дыру даже не толерантности, а навязывании обществу фальшивых ценностей. И это действительно печально.

Геймплей в общем нравится, правда вышки с облетом уже не в моде же. Немного жаль, что миссии разбросаны по всей карте — в итоге ты совсем не знакомишься с городом, летая между безликих коробок из одного конца в другой.

Доп. задания меня убивают загрузочными экранами. Дело в том, что они заскриптованы на определенное время суток и ты не знаешь на какое. Если у тебя сейчас другое, то готовься ждать несколько минут загрузки миссии, а затем выгрузки из нее.

Сюжетно особых претензий нет, кроме очевидного — все это мы уже раз 100 видели и в фильмах, и в играх, и в чем там еще. В смысле ну реально, доктор Октавиус? Норман Осборн? Они оскомину набили во всех экранизациях паучка!

P.S. Правьте описание, с Мэри Джейн паук успел расстаться и на момент начала игры они уже полгода как вообще не разговаривали.

Rev, разве у тебя нет подобной силы?

Теперь Питеру 23 года, он живет со своей любимой девушкой Мэри Джейн Уотсон

Он уже полгода как расстался вместо «живёт».

Из последнего абзаца тоже лишнее можно удалить.

Rev,

  1. Коробки не безликие, воспроизведено большое яблоко, включая смесь комикса и реала. К примеру здание ООН реально в верхнем ист сайде, а вот посольство симакрии по соседству и посольство ваканды- это уже комикс, равно как и башня мстителей ближе к чайнатауну. Также в тайных фото там можно найти фишки в стиле Инфеймос Секонд Сан — памятники разные (их тонна во всем городе — и все на своих реальных местах как они есть большом яблоке, в интернете даже есть сравнения в духе, как это было с мангой «Я герой» — где все задники срисовка с рреал Японии), первое дерево Нью-Йоркское итп. Все мосты на местах, даже статую свободы видать. Только райкерс и рафт — это смесь реала и комикс тюрьм Нью-Йорка.
  2. с заданиями угадать невозможно — ни одно задание не совпадает со временем суток, есть просто не привязанные (ветка со студентами, задание с Чудилой, квесты и бои с Таскмастером итп)
  3. про Осборна ты не спеши так, и про сюжет тоже. Это новая ветка из комиксов, которые начались с 2008 года, по этим сюжетам ещё ни одной игры или экранизации не было. Это начало нового верса, gr-27, подопытные Осборна, Мистер Негатив, тема, что Октавиус был учителем Питера, работал с Осборном и Осборн украл его разработки, тема с Красным Гоблином итп. Это все новое. Такого типа верса ещё не было.

??? Октавиус был учителем Паркера в научном лагере, так он его и запомнил. Майлс Моралес (твоя ветка с 2008 года) появился в обоих мультсериалах про Паука (2012 и 2016). Сама вселенная — уникальная авторская и нигде ранее не мелькала, хотя этого Паука и собираются включить во второй сборник «Паучьи миры».

Я и пишу — это начало нового верса. Ветка из комиксов Ультимейт замиксована просто, но все по-своему.

Новый паук будет и спайдергеддоне тоже

Ничего там не замиксовано, просто часть персов Алтимейта перекочевала в Эмейзинг Юниверс. Ей богу, Бэндис проделал слишком хорошую адаптационную работу — его Алтимейт пихают всюду в сравнении. Я понимаю русских пацанчиков, что на этой туалетной бумаге в нулевые росли (я точно), но это касается и заморских фанатиков.

Сиквел должны пригласить писать либо его, либо Тэда Рейми

В принципе все что ты сказал понял. Но все равно как-то мудрено. Ты что от меня заразился болезнью «пишу то, что понимают единицы«?

Не, просто это все-равно никто больше не прочитает.

Новая игра.. будет ли она?? И вообще — что в этом мире вообще стоит того, чтобы сыграть. Я до сих пор не понимаю во что мне сейчас начать играть. Все, что нового есть, не имеет в себе ни капли оригинального, лишь повторение пройденного, разве что Prey продолжить, так как игра вся сплошь оригинальная, но блин уже надоело.

Собственно… меня не очень волнует, какая там вселенная технически, но кто будет Гоблином, кто Осьминогом известно еще до того, как ты ее запустишь, даже сюжетные линии-то фактически отличаются лишь в деталях (правда, в игре мне надо до этого дойти еще, чтобы увидеть насколько существенны эти детали). И моя проблема в том, что истории этих персонажей известны и уже давно набили оскомину своей 100500-ё экранизацией. Ну нету никакого сопереживания героям или, там, интереса к сюжету. А без минимума интереса игра превращается в полеты между коробок (да, они там проработаны и т.п., но когда ты на паутине летишь между ними из конца в конец города… они одинаковые) и сбор коллекционок.

Собственно…никто ведь и не заставляет. Каждому свое.

Платина. Подгадал с последним заданием — под конец получил трусел-костюм и тут же платина треньк. Для последних костюмов необязательно бомб испытания Таскмастера делать на 3*, но примерно 70% всех испытаний на 3* надо зачистить. Также фотки тайные — опционально и нужны как раз для поиска могилы дяди Бена для трофея. В принципе все круто но я короче все — бросаю играть. Негативно сказывается на моей работоспособности. Ограничиваюсь до 2 часов в день на выходных. Да, я так вечность буду проходить игры. Но это для блага. Взрослые люди уже не играют.

Отличная игра и изи платина, но как всегда есть НО:

снова практически все самые крутые сцены показали в трейлерах

почти все злодеи слишком комичны, воспринимать их как опасных преступников-психопатов не получается

мэри джэйн просто буээээ, и у такой мерзкой бабы очень большая роль в сюжете

случайные преступления и зачистки развлекают, но их в итоге слишком много, а больше заняться особо нечем

Вообще, насколько я понимаю, сюжет только основан на комиксах и история тут своя, и это в итоге больше всего огорчает. Ведь можно было написать что-то более смелое и актуальное, чем рипофф с цветных картинок пятидесятилетней давности.

А я только начал играть. Уже почти все вышки открыл и рюкзаки собрал. По сюжету иду чинить костюм после Фиска. Русская озвучка так себе, но у Паука голос годный и на том спасибо. Забавно что там дубляж вперемешку с оригинальной озвучкой — стоят такие два непися, один такой «спасибо паучок», а другой на английском бачит. Или два мента на крыше друг с другом говорят — один на русском, другой на английском. Смешно слушать.

В целом годно, Боёвка сбалансированная и хард режим в принципе легкий ненапряжный, только бугаи больно бьют, а снайперы и прочие неопасны. Конечно ждал большего — мыло во время добиваний  не понравилось.

Еще к музыке придирка — будто один и тот же выдранный из человек паук 2 Сэма Рейми трек звучит. Трек годный, но когда постоянно звучит во время полёта — раздражает.

Паук годный, юморист итп. Но в стычках с бандитами одного типа (погоня, ограбление, наркодилеры на крыше итп) — у Паука одни и те же фразы звучат, у меня было неприятное чувство, что играю за робота.

Еще игре недостаёт лоска Инфеймос Второй Сын — по неведомой мне причине последняя выглядит местами круче нового Паука. И по ландшафтам/местности, и по дизайну локаций. Налицо некий даунгрейд, не пойму что понерфили только

Может, текстуры зданий. Потому что в инфеймосе город двухэтажный, а в пауке очень много небоскребов.

Не совершай мою главную ошибку — гриндить жетоны преступлений по началу вообще не нужно, если идёшь на платину. У меня в третьем акте уже почти все было прокачано, а для зачистки города их ещё штук 50 нужно было сделать.

Ладно пойду дальше без зачистки. А там жетоны прибавляются если все условия выполняешься? Или просто доп экспа? Кстати, эти 5 очков за предзаказ расширенного издания сильно помогли — уже почти всю защиту выкачал. Ещё два очка навыков до вырубания 2 противников 

За каждое условие по жетону дают, но их в итоге гораздо больше, чем необходимо. Да и большинство скилов не особо нужными мне показались.

Все-таки игра имеет отличный графон. Изменил свое мнение при продолжительной игре — так как разглядел и изучил всю кропотливую работу дизайнеров, художников и программистов. Графика имеет уровень не ниже Бога Войны и Детройта. Это вылизанная до последней капли лоска картинка, очень крутой и современный нойз-эффект (эх.. был бы ремейк сайлент-хилла с подобным графоном..)

Ну и в принципе сайд-квесты ненапряжные. Собирательство не нудное — скорее наоборот интересное.

И все благодаря лучшей на данный момент модели полета Паука по мегаполису — я наиграл часов 15-18 и до сих пор испытываю некий кайф. Реализация уровня бог — над этим работали прожженные маркетологи уровня Эппл — ибо сделать так удобно и одновременно естественно и одновременно затягивающе и одновременно позволить игроку, тупо держа в руках джойстик, с помощью старой-доброй вибрации чуть-ли не ветер в ушах ощущать, когда паук совершает кульбит и летит мимо небоскребов с ошеломительной скоростью — это надо обладать волшебным талантом и чуткостью, всегда на 110% ощущая, что надо игроку. Отзывчивость контроллера революционная.

Роль сыграло еще и чувство фаната — музыка из фильмов Сэма Рэйми имеет некий эффект, когда ты чуть ли уже в главном меню чувствуешь — это блин НАСТОЯЩИЙ комикс, щас будет эпик.

По части приемов и абилок я думал так и будет мало, но тут подъехали способности костюма и разные супер-фичи костюмов, потом еще ведь с каждым 3-4 лвлом пассивки идут новые, ну и в обычном перемещении паука зашито куда больше, чем я думал, понравилась фишка с выборочным «прилеплением» к стенам, потом стелс норм, отвлечение противника, хотя с Фиском я там с первого раза все тайники на 3 жетона зачищал, так что стелс не канал, ну и в принципе там так или иначе будут волны подкреплений — только абилка нуар-паука способна их на время заблокировать. Ну и плюс многие условия задания предназначены для бит-эм-апа, так как надо у 10 противников выбить оружие или там подбросить их в воздух.

Боевка в игре шикарная и паук просто как метеор — и в воздухе, и на земле — чем больше качаешь абилок, тем разнообразнее становится боевая акробатика, скоро уже бугаев можешь раскручивать и швырять, не только вырывать на время оружие, но ломать его (с рпг помогает), чтобы снова не подобрали, можно инста-залепить лицо противнику с оружием (через идеальное паучье чутье решается — голубое свечение ауры, ну и абилку надо прикупить) и потом с паучьего рывка вырубить его одним ударом, пролетев чуть ли не через все боевое поле, использовать множество гаджетов, вроде дрона-паука итп. Все это служит отличным подспорьем в битве. Рекомендую — СТРОГО рекомендую сразу играть на максимальной сложности, так как только там враги могут периодически дать прикурить, ИИ действует слаженно, бьет больно, враги в каком-нибудь парке могут просто окружить и забить битами/ломами в мгновение ока (честно офигел, когда 15 мобов с ломами и битами вылезло — их не пробить обычными ударами, надо с апперкота в воздухе бить каждого по отдельности или использовать броски предметов, глушилки дронов, подкаты за спину, паутину итп), бугаи совершают серии ударов, стрелки быстро целятся и больно бьют.

Сам сюжет основной игры разворачивается постепенно и наращивает темпы.

Эм-Джей мне понравилась, я даже считаю ее красивой. Не знаю что другие так взъелись. То же самое с тетей Мэй. Норм пожилая тетка.

По части русской озвучки — все-таки она терпимая, даже местами качественная. Можно привыкнуть, торжественно нарекаю — локализаторы постарались. Уши не вянут, многие голоса в тему, интонации соблюдены примерно на 80% (у Паука на 100%).

20180915185448_528c64d0.jpg20180915185503_46768b09.jpg20180915185520_729d011d.jpg20180915185551_6a08151e.jpg

Псст.. Паук умеет плавать

Самый угарный вариант смеси русской и английской озвучки, на мой взгляд, — это когда бежишь на своих двоих по городу, разыскивая фанатов (трофей Вежливый паук) и газетные ящики (подозреваю что трофей — обнаружил в меню коллекция, что надо собрать 38 или около того разных газет, хорошо что там если пропустил, надо просто бежать искать красные ящики на тротуаре и брать газеты, пока не начнет повторяться последняя, то есть по идее газеты пропустить НЕВОЗМОЖНО) — и все прохожие такие — Паучок, я видел как ты бил Фиска, я твой фанат, Паучок — ты просто класс, какой-нибудь убийца замаскированный — «ага, Паук, привет от Фиска» — и стреляет, и тут на перекрестках слышишь на разные лады «Taxi!!! TAAAXI!!!! TAXIIIII!!!» с натуральным американским прононсом. В принципе я понимаю локализаторов — переводить такое на русский — не оберешься недоуменных отзывов, ибо русские так не орут, растягивая это слово на разные лады. Ну и в принципе — что тут переводить. Ну и еще менты на крышах полицейских участков все поголовно американцы.

Наверное это самая грамотная в плане подачи коллектиблз игра с открытым миром. В принципе ты можешь сразу после выхода нового пунктика тут же его зачистить без особых ограничений (только одна лаборатория матери Гарри Осборна заблокирована вследствие необходимости получить электропаутину по сюжетному квесту (встреча с отцом Майлза Моралеса)).

Даже сайд-квесты грамотно поданы. Ну и рекомендую фаст-трэвелом не пользоваться, так как опыт за фриран и трюки сам по себе не набьется.

20180917105424_e2e46f7e.jpg20180917105458_d6ea1dd7.jpg20180917105539_c53751f3.jpg

Также еще просто удивительно, что я аналог соцсети из Persona 4-5 только недавно обнаружил в игре, так как на паузу я ставил игру очень редко, а в меню снаряги просто прокачивал все на все ресы и тут же выходил. Ладно, — игру пройду, потом все эти твиты фанатов почитаю. Иначе темп теряется.

Там блин постов набралось конечно тьма — некоторые дают ценную инфу о Большом Яблоке и отражают реакцию жителей на действия игрока (Паука). В идеальном прохождении надо после каждого квеста просматривать обновления. Но я не хочу превращать игру в еще одну Persona 5

Даа… Конец 2й главы был эпичным. Также почти все вкачал и скупил. Осталось 3-4 костюма и 1 скилл купить и все будет на максимуме. Ну и почти весь город зачистил. Останется только еще поискать ачивки на тайные фото — я мельком читал про них. Но что это и с чем его едят — для меня загадка.

В игре всего 3 главы. Самая крупная — 2я. Самая богатая суперзлодеями — 3я. Главы очень продолжительные — с учетом коллекционных предметов, фрирана, боев, сбора ачивок, испытаний Таскмастера итп — первые две главы затягиваются примерно на 35-50 часов (на максимальной сложности). Далее уже весь NY превращается в поле боя, летать по городу становится в разы веселее, ну и появляются финальные имба-мобы у каждой фракции. Также дополнительные атаки, новые гаджеты у врагов итп. Особенно нравятся соболевцы с ракетными ранцами и грип-бумерангом, также граната у них крутая — ярко-красный огненный крест на земле в стиле подземного извержения. Ну и заключенные Рафта с хлыстами — это как у Демонов аналогичные китаезы. Плюс молотовы. Жаль, что у Томбстоуна его байкеры не раскрыты, с их диоксидом и временной неуязвимостью хорошей доп фракцией бы вышли.

Самая забавная саб-фракция, имхо, — это студентики под негативом.

Я б не отказался от Анти-Венома в длц. Раз уж есть такие.

Мне нравится продуманность костюмов соболевцев — пока энергоблок не повредишь, паутина бесполезна

С тайными фото все просто решилось — открылся скилл, который служит радаром мест для фото. Смутило их количество — 55шт. Как рюкзаков прямо. Ну и также я понял, что для покупки последних костюмов и скиллов все равно понадобится пройти все испытания Таскмастера на 3* — а это жуткий геморрой, так как обезвреживание бомб (ещё есть скрытность, бой, погоня за дроном) такой мутный тип испытаний — все время 2* получаешь. На 3* надо просто метеором все 3 бомбы обезвредить с минимальными остановками. Даже с последними апгрейдами полёта это сложно.

В принципе игра несложная в плане коллектиблз и я согласен с Мармоком и Дру — в игре наверное самая лучшая в мире мотивация для сбора всяких плюшек в open-world игре (прокачка и жетоны на прокачку особых скиллов, крафта итп) и способ подачи лора через коллектиблз (Питер Паркер сам рассказывает, ничего читать не надо слава богу коллекционных предметов).

Я до всего допер без гайдов. Но теперь походу по 3 испытаниям на разминирование надо будет залезть в ютуб на следующих выходных и посмотреть какой там самый оптимальный маршрут.

С дронами там тоже есть один сложный фриран — там где вдоль ветки метро ещё. Но я его вчера зачистил на 3*.

Также ещё в 3 главе есть некоторые сложные базы Соболя и тюрьмы — там задания в духе — 65х комбо и 15 раз ударить электричеством, в принципе все легко решается через скиллы и гаджеты (удар током противника при попадании (перезаряжаемая пассивка) и электропаутина, также бросок обратно бомбы или ракеты (у оперативников сразу костюмы коротит)).

Также мне ОООЧЕННЬ понравилась система сэйвов в игре — каждый мало-мальски важный квест делается отдельный Слот сэйв, то есть скажем хочешь ты ещё раз пройти момент со Зловещей Шестеркой, можешь просто запустить нужный сэйв. При этом прогресс будет переписан, автосэйвы тоже, откат к моменту интегрального сэйва перед квестом. Именно для этого, я так понял, нужны короткие переговоры Паука по телефону с персонажами игры перед каждым квестом (это аналог чекпойнта, в этот момент делается интегральный сэйв, поэтому с Карты пропадают случайные стычки и преступления).

Еще в игре поистине революционная фича быстрой смены окружения — ты только отвернулся, пролетел 5 метров, а сзади уже пропал развороченный блокпост, вместо него на дороге совсем другое окружение. Вообщем, в игре движок даёт безграничные возможности по генерации преступлений и прочих случайных евентов.

Потом после перепрохождения можно обратно вернуть прогресс через систему ручных сэйвов (они как интегральные — целиком весь прогресс сохраняют, до самого последнего преступления пройденного).

Тайные фото не знаю для чего нужны, так как ачивки большинство скрытые в игре — я даже не знаю есть ли ачивка за это.

Мне нравится, что этот скилл обнаружения мест тайных фото (не путать с достопримечательностями — это другое) действует только на мини-радаре. Это усложняет задачу и мотивирует к дополнительному фрирану уже в лейт/постгейме. Плюс это очень логично — Паркер же работал фотографом в Дейли Бьюгл. По Лору.

Я надеюсь, что с помощью этого Скилла найду могилу дяди Бена. Там ачивка есть.

Вообще огонь: красиво, перемещение интуитивное и плавное, анимация и хореография топовые, боевка достаточно быстрая и вариативная. От сюжета ничего не жду, конечно, но вдруг и он дальше удивит. Пока что отлично, в общем.

Вот как теперь ютуб смотреть — везде куда ни плюнь прохождение человека паука, который ещё ждёт своего часа у меня. Сука ещё заболел сегодня. Пришлось методом Прокловой лечиться (стакан водки с перцем залпом). Болеть нельзя но блин если это даст мне время на паука — я в принципе не прочь, но даже один день простоя стукнет по карману и ежегодная поездка в Шанхай обломится 

По-моему, это первая игра за всю историю человеческой цивилизации, о которой Victorique отозвался положительно. Неужели мир перевернулся?

AGITatOr, Мне «повезло» заболеть неделю назад, и прошедшую рабочую неделю пришлось пропустить. Очень вовремя :D Еще, как назло, приспичило наделать покупок и мой счет сейчас плачем вместе со мной.

Channard, А вот и неправда! Как минимум, в этом году была еще God of War.

Агитатору закон видно не писан. Read-only на 3 дня, выбирай выражения.

За что ридонли, лол? Он ругался матом или оскорблял кого-то?

Сука ещё заболел сегодня

Заодно реквестирую каждому умнику, написавшему к этому комментарию что это-де литературное слово, тоже выписать бан. Литературным оно становится когда его используют в литературном контексте, а не для описание жопоболи от болезни.

За использование ненормативной лексики в публичном месте. Обсуждение действий вышестоящих и флуд в тех же непродназначенных для этого местах — тоже караются. Предупреждаю.

Гайз, тут такая крутая игра вышла, а вы снизошлись на говно и опять разборки свои устроили.

Ну камон :(

Какие разборки? Никаких разборок, я вообще мимошёл.

Игорь уже не нравится убитой Фелицией.

Вот чтобы таких «мимикрокодилов» избегать, предлагаю тихо банить и сообщение в личку отправлять, а не делать достоянием общественности.

Меня бесит, что я поиграю не раньше следующей пятницы, но уже каждый второй койот сделал репост, снял стрим, проорал «200/из 10» и т.д. и т.п. А потом выйдет Last of Us 2, Days Gone и ещё какой эксклюзив от Sony и все точно также побегут облизывать ее.

Но это личное восприятие. И я не стыжусь.

При блокировке (не рид-онли) личка будет недоступна, как тогда быть? Ну и я не позлобствовать, просто реально выбешивает этот маневр с «ита литературное слово!11».

Для меня навсегда лучшим останется вот этот паучок: http://squarefaction.ru/game/spider-man

Что тебе койоты плохого сделали?. Вчера вот чувак один увидел у меня диск и сказал: «а, да пофиг, я уже сюжетку на ютубе посмотрел.» Мне сложно подобрать слова для описания его дегеративности, но что поделать — сейчас такие везде. Да и не обращать внимания на весь этот контент, если спойлеров боишься, проще простого.

Ничего. Просто визуально раздражает.

Да, «сука» — не мат. Ну используют его как междометие, но не мат же это. Так что, Стокер,

20180909111751_f835b8ae.jpg

20180813152716_bfbca0b7.gif

Спойлер

Дайте и мне рид-онли за флуд на пару дней

 

И кстати, мне вот интересно — почему в России игре 18+ дали.

Софтклаб молчит.

Я, конечно, понимаю, что в среде современного общества употребляемая тобой брань стала обыденным междометием и стала чем-то нормальным, но нет. Это не так. Мыслите творчески и шире, избавляйтесь от паразитов. Или со своими матерями вы также общаетесь?

Последнее предупреждение.

Не знаю, но надеюсь на секси-тайм между ЧП и ЧК.

Она же страшная как смерть, гадость же. И ЧП тут с Эм Джей же.

Не видел ее тут. Помню, что в Нуаре она была с огоньком. + с Эм Джей у него тут в начале размолвка, да и никогда ему это особо не мешало.

Счастливый человек.

Эм Джей стремная не могу, кошку выпилили для dlc. Просто скоты.

Так что, Стокер

Тебя после всего сказанного и сделанного здесь вообще быть уже не должно.

Так что лучше вообще не отсвечивай.

Блин вчера же предзагрузка была для предзаказа. Эх пропустил ..теперь только может завтра или сегодня поставлю на кач. Потом в субботу и воскресенье удастся поиграть чуть-чуть

47 гигов. И какого вы тут назвиздели что вышла. Ещё 15 часов до релиза. Поставил на кач. Даже тему из предзаказа блин не поставишь, пока не скачается.

Вернусь в пятницу домой, вставлю диск и буду играть. Ляпота!

Нет конечно, я не фанат комиксов. Но в магазине будет розыгрыш среди купивших, так что кто знает)

Жаль. Я думал, что привезут раньше вторника. В местном покупаешь или сети какой?

Практически все беру в GameBuy.

Никогда там не пробовал. Надо посмотреть.

Хотя я из коробочек-то беру либо эксклюзивы, либо то что в подарок.

Мне нравится, что практически вся японщина там вовремя появляется. Но с их ценами + промокодами любая новинка всегда выходит дешевле цифры или сетевых на несколько сотен.

Даже так? Клёво. Меня все-равно с моим профилем в одном из магазина и заработанными балами опрокинули.

Диски уже забыл что такое. Последним вот взял асассин истоки недавно. И до этого ещё прошлым летом Деус экс и масс эффект. Между покупками год с лишним прошёл 

Итак, вопросы:

  • кто сделал предзаказ
  • что там за движок
  • кто много роликов смотрел подскажите — сильно похоже на шом и бэтс? Просто эти мордобои в закрытом пространстве с нарушениями всех законов физики и кучей сломо уже надоели — там есть оригинальные приемы и оригинальная работа камеры в боях?
  • Не делал (принципиально);
  • На том же что и был сделан последний  Ratchet & Clank;
  • Не сильно. Больше похоже на стандартный Spider Man, аля этот. Он мне, кстати, по душе пришелся. 

Таки предзаказал.

Думаю теперь с чистой совестью можно скупать все, что дёшево и по скидкам. По 1-2 шт в месяц