^

Spider-Man 2: The Game

Альтернативные названия Человек-паук 2
Разработчик Fizz Factor (PC)
Aspyr (MAC)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы      
Рейтинг 9057 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Город в опасности и только вы можете вырвать его из загребущих щупалец нехорошего Доктора Октавиуса. Летайте на паутине по улицам между небоскребов Нью-Йорка, наказывайте бандитов, спасайте гражданских и разберитесь с самыми сильными своими врагами, такие как Rhino, The Shocker, Mysterio и, конечно же, Доктор Окк, для того чтобы навести в городе порядок.

Другие версии игры: 







Как же меня забавляет то, что именно ПК версия висит в серии, а не всеми почитаемая с ps2. 

Видимо, потому что не у всех есть PS2, в отличие от самой популярной платформы.

Я свожу не к тому, что следовало именно поменять, а к тому, что пора бы и остальные версии добавить в серию. 

Может быть, чтобы не засирать серию всяким

Ну, это моё мнение. Я ни кого не заставляю и не принуждаю. 

А вот оперировать моими же словами — читерство.) 

ПК версия сосёт. Но как бы сильно она не сосала, всё равно близка моему сердечку. 

Если запустить её сейчас, то прекрасно будут видны все огрехи: странная раскладка кнопок, фиксированные места для паутины, стрёмные анимации и странные геймдизайнерские решения. И смотря на весь ворох её отрицательных качеств, в неё всё ещё весело играть. А все вышеперечисленные пункты не раздражают, А вызывают улыбку на лице. 

Я бы назвал это чувство «Синдром утёнка 0.5» — это когда ты осознаёшь все минусы, и при этом получаешь те же приятные эмоции, которые у тебя были в мелком возрасте. 

А, ну и кавер в титрах — это нечто. 

Терпеть не мог побег за пумой или как того босса звали. Да и вообще жуть, а не ПК версия. Было с чем сравнивать. Хардкорнейшая игра по фильму первому и выглядела лучше и игралась. Почему вдруг такой даунгрейд даже странно.

Есть такое замечательное слово По-хер. Именно им и воспользовался издатель. Зачем делать порт, если можно дать немного деньжат ноунейм студии, дабы они склипали хоть что-то.

А побег за пумой был довольно лёгким. У меня всегда возникали небольшие сложности только с Мистерио.

У меня QTE в игре не работали нормально возможно. Ибо я прям мозгу костей запомнил падающую на голову букву. Вечно не получалось с QTE.

А, ну да)

Совсем позабыл про вашу «любовь» к qte

Но как по мне, это самые наилегчайшие qte, которые я только встречал

Кстати, реально единственный медиа-продукт, где Пума засветился. Даже интересно чем был обоснован выбор.

P.S. Расхваленная версия на PS2 тоже не фонтан, её заслуга в введении революционной концепции, на которой супергеройские боевики работают до сих (включая Аркхем). А вот PSP — нормалек.

P.P.S. Тоже были сложности с Мистерио, именно первом экране боссфайта. Кажется, у меня метеоры взрывались в руках слишком быстро.

P.P.P.S. QTE не работали не только на Пуме, но и на Носороге. В моем случае.

Блин, даже теперь интресно стало, что не так было с qte. Мне для нормальной их работы надо было только понять, что указатель в виде стрелки вверх — это не пробел, а правая кнопка мыши.

Я, когда увидел эту игру у друга на компе, мне сразу стало его жалко :) Ведь, говорил ему, что это одна из лучших игр :D

Это для неё KMFDM музыку писали?

Перепрошел примерно за 5 часов, при том, что последний раз проходил лет 10 назад, и то финальную битву мне друг проходил. Имхо, все ещё лучшая игра про паучка.

Это касается PS2 версии офк, а то не сразу вспомнил, что страница общая.

Все никак не соберусь ознакомиться с сей лучшей игрой про Паучка. 

Стокер, зря, на самом деле. Очень много приемов классных (типа замотать врага в паутину и привязать к столбу вверх ногами), интересные боссы и всё, что с ними связано, диалоги с кошкой, в конце концов. При чем в отличие от того же ультимейта, игра не так навязчиво заставляет отвлекаться от сюжетки — да, тут надо собирать хиро поинты для завершения главы, но за другие задания глав их тоже дают — т.е. после каждого сюжетного ивента можно выполнить пару миссий на спасение, пиццу доставить или монетки секретные пособирать. Плюс игра так и пихает игроку неактивируемые задания, типа, отобрать у грабителя сумочку, поймать шарик ребенку и т.д. Таким образом, хиро поинты эти набрать можно просто пока бежишь на задание. И это хорошо, за происходящим в сюжете очень интересно следить, в то время как город по меркам 2018, конечно, никакой. Монеты, комнатки с этими же монетками, да и всё, больше наполнения никакого, кроме того, о чем выше сказал. Благо, город вообще можно не изучать — например, на втором острове я побывал всего один раз, и то по сюжету. Так что время уделить однозначно стоит — оно хотя бы будет потрачено на саму игру, никакого искусственного увеличения игрового времени (послесюжетные главы не в счёт офк).

Тем не менее, в том же 2008 было просто здорово полазить по высоким зданиям, посмотреть красивые места, каждый закоулок проверить, каждую видимую монету собрать. В 2004, видимо, несомненной трипл эй был. Да и сейчас здорово играется. При этом, что обидно, несколько кошмарна ПК версия знают все, а об этой лишь немногие. Такой-то хидден гем.

Звучит апетинпнько. Ага, а о PSP версии вообще единицы, а она тоже была со своими приколами.

До сих пор путаю эту часть с Enter Electro )

Существуют ли ещё подобные примеры, когда версия для консолей шестого поколения по всем параметрам уделывала халтуру, созданную для ПК?

Зато в ней есть Пума.

В голову сразу приходят кривые порты от капком (четвёртый резидент, онимуша, девил мэй край третий), но это не то, всё таки здесь перелопатили всю игру, обычно таким занимались для вии, чтобы хоть как-то втиснуть дэд райзинг или драйвера последнего. Для пека я прямо сломал голову пока вспоминал, но как будто бы второй спайди не единичный случай, что-то должно быть ещё. Прямо загадка из загадок.

Не надо так! Порты DMC3 и RE4 идеальны в управлении) Я себе в остальных играх так же перенастраивал.

И с этим безобразием тоже нужно разобраться 

Спойлер

PC PS2

 

Не понимаю, для чего вообще вводили список платформ.

Каждый порт каждой игры -- это полностью уникальный экспириенс, заслуживающий собственной страницы. Теперь работой на ближайшие лет пять наши ребята обеспечены.

Во-во! Хорошо задвинул — внушает!

Шутки шутками, а чего в итоге мы хотим этим добиться?

Если без шутовства, то если человек хочет творить — пусть творит, кому-то это понадобиться. Определенности в создаваемом материале тут никогда не было. В свое время тут потерли все аддоны и DLC контент, который не игрался без оригинальной игры, но при этом спокойно пропускали самостоятельные дополнения. Как пример второй аддон к Героям Пятым без оригинала не работал, а третий — работал, из-за чего в карантин отправили лишь один из них. Это уже не говоря о маразме на манер мобильных версий игр, типа этой (так что о Максимке вы подумайте). 

Мне лично приятнее было бы читать сравнительный анализ всех вышедших версий (Вамп мог бы сделать подобный по Force Unleashed) с плюсами и минусами каждой, но и возможность добавить в пройденное именно свою версию игры найдет своих фанатов. Вот только стоит помнить, что на саму серию игр, после подобного, без слез не взглянешь. Помойкой вонять начнет. Материала я подкинуть могу, но лично мараться не стану. Мне интереснее новое.    

Стокер, чтож очень хорошо. Если найдутся желающие для таких дел, то я не против.

Никогда не был сторонником этого разделения на страницы. Наоборот, идеально все в одном месте. Не нужно перелопачивать 100500 страниц одной игры, чтобы узнать на каких платформах она выходила.

Мне на GameFaq подобная фигня морозит, когда лезешь за датами. Но там хотя бы есть удобная возможность перескочить на нужную платформу в списке. На СФ есть один огромный список в серии и если игр там овердохрена как в ЗВ, Марио, Сонике, Стар Треке и т.п. вы замордуетесь мягкосказанно искать нужную картинку и название. Нет нужного функционала для такого. Так легко можно пропустить нужное, если начать херачить каждую платформу в отдельности. 

И добавить игру в пройденное, это чисто субъективное понятие. Каждый себе решает какую версию он прошел. Есть конечно горстка перфекционистов, кому нужно все по полочкам. Но ради таких разводить болото? 

Не понимаю я фигни такой. Зачем делать 5 страниц игры, если можно просто сделать 5 описаний в одном и просто сделать в галерее 5 альбомов под каждый тип скриншотов?

по-моему в плане графики пк версия проигрывает 1 части, в версию от консолей не играл.

Может, создать отдельную страницу для ПК-версии (или наоборот, для консольной)?

Не надо подливать игры в огонь, тут и так постоянные столкновения «За» и «Против» отдельных страниц.

По моему все вернулось на круги своя.

Так недавно сошлись на том, что если игры совсем разные, то можно и нужно создать отдельную страницу.

*Умывает руки*

Brunestud, думаю это как раз тот самый случай, учитывая что разработки велись параллельно для разных платформ и с принципиально разным результатом. Хотя тоже самое можно сказать и про SC Double Agent, наверное. 

  • Игра с тем же названием, созданная с нуля для другой платформы (Need for Speed: Porsche Unleashed для PC и для PlayStation) — в названии в скобках указывается платформа;

Не вернулось. Вроде как разбираются же (потихоньку).

Не, думаю снова встало .

О, да. Одна из первых моих игр. Она мне очень сильно нравилась, я даже не вспомню, какой это был год, но даже сейчас, думаю, она будет очень хорошей, и графика в ней не плоха, даже в сравнении с сегодняшними играми (возможно преувеличиваю, давно не играл). Были, конечно, пару миссий, в которых было трудно. Когда иллюзии были, я вообще забрасывал игру, потом снова начинал, я там никак не мог понять, куда нужно идти). Игра стоит того, что бы ее пройти. 

Версия для PS2 шикарна, особенно в сравнении с PC. Прошел всю игру (консольную), кроме последнего босса, его мне друг помог пройти. А было это ещё в 2008.

@Purupuru Pururin писал:

Версия для PS2 шикарна, особенно в сравнении с PC.

Надо бы заценить. Спасибо вам эмуляторы!