ПК версия сосёт. Но как бы сильно она не сосала, всё равно близка моему сердечку.
Если запустить её сейчас, то прекрасно будут видны все огрехи: странная раскладка кнопок, фиксированные места для паутины, стрёмные анимации и странные геймдизайнерские решения. И смотря на весь ворох её отрицательных качеств, в неё всё ещё весело играть. А все вышеперечисленные пункты не раздражают, А вызывают улыбку на лице.
Я бы назвал это чувство «Синдром утёнка 0.5» это когда ты осознаёшь все минусы, и при этом получаешь те же приятные эмоции, которые у тебя были в мелком возрасте.
Терпеть не мог побег за пумой или как того босса звали. Да и вообще жуть, а не ПК версия. Было с чем сравнивать. Хардкорнейшая игра по фильму первому и выглядела лучше и игралась. Почему вдруг такой даунгрейд даже странно.
Есть такое замечательное слово По-хер. Именно им и воспользовался издатель. Зачем делать порт, если можно дать немного деньжат ноунейм студии, дабы они склипали хоть что-то.
А побег за пумой был довольно лёгким. У меня всегда возникали небольшие сложности только с Мистерио.
Кстати, реально единственный медиа-продукт, где Пума засветился. Даже интересно чем был обоснован выбор.
P.S. Расхваленная версия на PS2 тоже не фонтан, её заслуга в введении революционной концепции, на которой супергеройские боевики работают до сих (включая Аркхем). А вот PSP нормалек.
P.P.S. Тоже были сложности с Мистерио, именно первом экране боссфайта. Кажется, у меня метеоры взрывались в руках слишком быстро.
P.P.P.S. QTE не работали не только на Пуме, но и на Носороге. В моем случае.
Блин, даже теперь интресно стало, что не так было с qte. Мне для нормальной их работы надо было только понять, что указатель в виде стрелки вверх это не пробел, а правая кнопка мыши.