^

Отзыв к игре Spider-Man 2: The Game

kvd 25 ноября 2021, 23:50

ПК версия сосёт. Но как бы сильно она не сосала, всё равно близка моему сердечку. 

Если запустить её сейчас, то прекрасно будут видны все огрехи: странная раскладка кнопок, фиксированные места для паутины, стрёмные анимации и странные геймдизайнерские решения. И смотря на весь ворох её отрицательных качеств, в неё всё ещё весело играть. А все вышеперечисленные пункты не раздражают, А вызывают улыбку на лице. 

Я бы назвал это чувство «Синдром утёнка 0.5» — это когда ты осознаёшь все минусы, и при этом получаешь те же приятные эмоции, которые у тебя были в мелком возрасте. 

А, ну и кавер в титрах — это нечто. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Терпеть не мог побег за пумой или как того босса звали. Да и вообще жуть, а не ПК версия. Было с чем сравнивать. Хардкорнейшая игра по фильму первому и выглядела лучше и игралась. Почему вдруг такой даунгрейд даже странно.

Есть такое замечательное слово По-хер. Именно им и воспользовался издатель. Зачем делать порт, если можно дать немного деньжат ноунейм студии, дабы они склипали хоть что-то.

А побег за пумой был довольно лёгким. У меня всегда возникали небольшие сложности только с Мистерио.

У меня QTE в игре не работали нормально возможно. Ибо я прям мозгу костей запомнил падающую на голову букву. Вечно не получалось с QTE.

А, ну да)

Совсем позабыл про вашу «любовь» к qte

Но как по мне, это самые наилегчайшие qte, которые я только встречал

Кстати, реально единственный медиа-продукт, где Пума засветился. Даже интересно чем был обоснован выбор.

P.S. Расхваленная версия на PS2 тоже не фонтан, её заслуга в введении революционной концепции, на которой супергеройские боевики работают до сих (включая Аркхем). А вот PSP — нормалек.

P.P.S. Тоже были сложности с Мистерио, именно первом экране боссфайта. Кажется, у меня метеоры взрывались в руках слишком быстро.

P.P.P.S. QTE не работали не только на Пуме, но и на Носороге. В моем случае.

Блин, даже теперь интресно стало, что не так было с qte. Мне для нормальной их работы надо было только понять, что указатель в виде стрелки вверх — это не пробел, а правая кнопка мыши.