^

Spider-Man: Edge of Time

Разработчик Beenox
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы      
Рейтинг 2748 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Edge of Time является продолжением игры Spider-Man: Shattered Dimensions. По словам разработчиков в игре будет два измерения, в одном из них Питер Паркер погибает. Чтобы это предотвратить, Человек-Паук из другого измерения должен исправить ошибки прошлого. На данный момент это все, что известно. Точная дата выхода пока неизвестна, но Beenox Studios обещают выпустить игру этой осенью.








После friend of foe и 3 части эти реально на уровне.

В общем, был удивлен, что ее не выпустили на PC. После прохождения — не удивлен, хоть и не могу сказать что игра ужасна. 

Нельзя сказать, что она вообще хоть как-то связана с Shattered Dimensions, как это всюду пытаются разрекламировать — здешние Чел-Пуки друг с другом не знакомы и о былых совместных славных битвах не помнят. Так что…скорее всего лишь новая история в знакомом сеттинге нежели сиквел. И не позвольте описанию на SF, составленному достаточно интригующе, обмануть вас — смерть Человека Паука нашего времени никак не сказалась на жопе что случилась в итоге. Точнее не была каталогизатором — причина крылась совсем в другом. Но в остальном описание правдиво — управляя по очереди Пауком Будущего и Пауком Настоящего, нам предстоит спасти два Нью-Йорка из обоих времен от безрадостной альтернативы, что решил предложить нам здешний главзлодей. Очень скучный чел. Мега скучный. С тремя минутами экранного времени (видно больше денег на капризного Вэла Килмера не было). Для этого им предстоит сотрудничать и помогать друг другу каждому из своего времени. Место действия — многоэтажное здание зловещей корпорации.

Два примера, как Пауки могут быть полезны друг другу: на Паука Будущего внезапно напала орда очень злобных и неуязвимых роботов. Его вот-вот разорвут на куски. Паук Настоящего, стало быть, должен в своем времени найти чертежи этих роботов, коих еще не построили, и уничтожить их. Вуаля — будущее изменилось немного, тамошний Паук спасен. Наивно? Ну да, если подумать что мешало инженерам создать новые чертежи повторно или просто других роботов. Но работает. Точно также, как Паук из будущего, уже имеющий доступ к инфе что произошла, может проинструктировать Паука Настоящего о том, что произошло, дабы тот нашел какой-то другой, лучший выход из ситуации. С этим уже логичнее.

Самым лучшим в игре, бесспорно, считаю взаимодействие двух героев. Они носят одну маску, заняты одним делом, но при этом они такие разные! В этом «сиквеле» создатели сделали то, о чем не додумались в оригинале — показать всю разницу между героями. Там где эмоциональный Паркер следует зову сердца и пытается отшутиться, хладнокрованый О'Хара всегда собран, спокоен и серьезен. Этот парень просто не умеет шутить и никогда не возьмется за дело, если не будет уверен, что сможет довести его до конца. В отличие от того же оригинального Человека Паука, кой залил слезами все кинофильмы со своим участием на сегодняшний день. Эти двое, сначала вообще не переваривающие друг друга, общающиеся исключительно на повышенных тонах и обращающиеся друг к другу по фамилии, все же постепенно сближаются, находят общий язык и завязывают дружбу. Дружбу сквозь времена, да.

Тоже касается и поединков с их участием. Управление одинаковое, удары выполняются одинаково (чай не Tekken), но стиль при этом у них совершенно разный. Там где Паук Настоящего полагается на свою скорость, рефлесы и паутину, Паук Будущего предпочтет свои кулаки и возможности костюма будущего (вроде создания временного двойника).

Не понравилось — эти самые бои проходят одинаково. Это, наверное, первая со времен Spider Man The Movie (не считая Shattered Dimension, что все таки имитировал открытые пространства) коридорный Spider Man. Даже хуже — он коридорней некуда, ибо, как я уже говорил, все события игры уместились в одном здании. И в нем все одинаковое, несмотря даже на разные временные эпохи. Одинаковые враги, одинаковые бои, одинаковые задачи (под конец игры начинает повторяться даже сюжетные временные задачки. чего уж говорить о рядовых «Найди 3 ключа от двери»). Отказаться от открытого мира может и не плохая затея, но судя по реализации — скорее просто бюджетная. Слишком много боев, но слишком мало боссов. Всего четыре (два боя происходят одновременно) босса, два из которых — Анти-Веном и Черная Кошка. Бои с боссами поставлены хуже, чем в предыдущей игре, но и то хоть разнообразие. Некоторые ситуации (например со сбором ДНК у монстра, которого надо предварительно загнать в газовую камеру) поставлены весьма динамично и могут крепко врезаться в память. Но этого все равно мало, чтобы разбавить общую монотонность игрового процесса.

В общем, вышло средне. Хуже хваленного Shattered Dimensions, но не сказал бы что намного. Полнометражный мультфильм (или фильм, рано или поздно) был бы куда лучше, нежели однообразный коридор бит эм ап.    

кто знает как убить anti-venom? спасибо за ранее

нифигасебея бы не отказался от фильма или анимэхи по такому сюжету

Будем ждать. Смотрю и графика впечатляющая.