^

Driv3r (GBA)

Разработчик Velez & Dubail
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы  
Рейтинг 8659 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Третья часть приключений полицейского Таннера на карманной платформе GameBoy Advance. От своих старших собратьев отличается более упрощенной графикой и музыкой, вместо видеороликов — обычные картинки с текстом, но несмотря на это для Game Boy Adnvance имеет впечатляющую графику 3D в открытом мире (даже GTA Advance не могла этим похвастаться). Вобщем, играть и играть!







Даж не знаю, что больший трындец — то, что ты создаешь подобную хрень или то, что её одобряют вообще не глядя.

А чего, она неиграбельная совсем? Или ты чисто о замечательном графоне?

Для GBA это, кстати, вообще предел возможностей. Больше графона выдавливал, разве что, Asterix & Obelix:

Щепыч, нет, я вообще о теме создания страничек портированных игр, которые, вроде как, запрещены, но одобряются. Ну и ладно то что описания не читают я уже заметил давно, но как было можно пройти мимо графы «Разработчик» (анкеты-то смотрят) я не понимаю.

По сабжу: сама Driv3R очень слабо играбельна. И я сомневаюсь, что порт игры на карманную консоль с не самой симпатичной картинкой (в тот год уже вышла PSP с восхитительной Liberty City Stories) играется лучше.

Стокер, ещё одна чудесная багофича нашего сайта, которая любит дописывать amp; после &, когда ты в очередной раз открываешь редактирование анкет (так что по незнанию оставить её может даже сам модер).

Самый тяжёлый случай -- в профиле у этого бедняги.

Стокер, понимаю так, что вывозят это все на правиле дающее добро на создание страниц игр, сделанных с нуля под другую платформу. Но то, что это ненужно — согласен, снова клепают мусорные страницы. Да и кто оригинальные страницы редачить будет.

Я тоже так думаю, но это абсурд. Это та же самая Driv3R, но переделенная под более слабую платформу. Сделанная с нуля, дабы соответствовать техническим возможностям. И все равно это остается портом, то бишь адаптацией с максимально возможной близостью к оригиналу.

А вооружившись этим правилом, можно пойти создавать новые страницы по целой куче игр. Дам подсказку: Диск Трэйси на Genesis — это не тот же самый Дик Трэйси со NES, но создавался он с нуля и даже другими разработчиками. И примеров таких море.

Если сюжет или геймплей отличаются между версиями игр с одним названием, то это разные игры.